Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие и распространение электронного правительства и электронной демократии: глобальная перспектива

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Электронный правительство демократия общество За прошлые два десятилетия, через электронное правительство и электронную демократию, IT преобразовал современное управление. Согласно статистике ООН (2003), числа правительственных веб-сайтов выросли не меньше чем 50 в 1996 и больше чем 50,000 в 2001. К 2005 общее количество правительств онлайн увеличилось до 179, или приблизительно на 94… Читать ещё >

Развитие и распространение электронного правительства и электронной демократии: глобальная перспектива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

" Национальный исследовательский университет

" Высшая школа экономики"

Реферат

по курсу «Введение в публичное управление «

направления 81 100.68 «Государственное и муниципальное управление»

на тему «Развитие и распространение электронного правительства и электронной демократии: глобальная перспектива»

1. Развитие веб-приложений в государственном секторе. Появление электронного правительства

2. Электронное правительство и электронная демократия

3. Увеличивающееся неравенство в национальных электронных правительствах

4. Стратегическое принятие

5. Модели электронного правительства и развитие электронной демократии Заключение

Электронное правительство использует информационно-коммуникационные технологии, чтобы предоставить гражданам информацию о социальных услугах. Менее распространенная, электронная демократия предлагает больший электронный доступ обществу к политическим процессам и стратегическому выбору. В некоторых исследованиях эти двойные заявления рассмотрены отдельно. Исследователи из Университета штата Флорида, опытным путем анализируют факторы, связанные с относительным уровнем развития электронного правительства и электронной демократии в 131 странах. Их гипотезы привлекают четыре объяснения изменения политики — изучение, политические нормы, конкуренция и давление гражданина. Все четыре объяснения сильно связаны со странами, где электронная государственная политика высокоразвита, тогда как развитие электронной демократии страны связано со сложными внутренними факторами, такими как политические нормы и давление граждан.

Информационные технологии (IT) были приняты и осуществлены странами во всем мире, как средство повышения эффективности деятельности правительства. В дополнение к широкому диапазону Новой Общественной Практики управления, такой как децентрализация, приватизация и исполнительное управление, электронное правительство быстро развивается и используется в качестве важной организаторской реформы за последние 15 лет. Недавние доклады о развитии электронного правительства показывают серьезное цифровое неравенство, которое существует во всем мире между развитыми и развивающимися странами, называемое «глобальным цифровым неравенством». Другая проблема интереса — развитие методов электронной демократии, связанных, но в то же время различных от электронного правительства. Электронное правительство — «использование информационно-коммуникационных технологий (ICT) и его применение правительства для предоставления информации и социальных услуг людям» .

Электронная демократия также использует ICT, но целью является обеспечение доступом граждан к информации и знаниям о политическом процессе и выборе (Бэкус 2001). И электронное правительство и электронная демократия стали важными инструментами современного управления. Эти два понятия имеют разные цели. В этом исследовании используется те четыре причины для проведения предварительных тестов, связанные с тем, почему правительство занимают место выше или ниже в электронном правительстве и электронной демократии. Оставшаяся часть статьи охватывает ключевую литературу, которая использовалась для разработки гипотез, объясняющая модели и методы, которые используются, и оценивает результаты исследования.

1. Развитие веб-приложений в государственном секторе. Появление электронного правительства

Национальные правительства признали сетевой IT важной частью поддержки гражданам в начале 1990;х. «E-government» было самой значительной инновацией. Электронное правительство появилось до 1993 года, сообщает Реинжиниринг через Информационные технологии, которые были частью Национального Отчета о работе администрации раннего Билла Клинтона (Ленк и Traunmьller 2002). Поощренный этим отчетом и одновременной революцией в управленческом секторе, правительство Соединенных Штатов, Великобритании, Европы, Тайвани и Австралии заняло лидирующие позиции в осуществлении приложений электронного правительства (Ли, Загар и Trimi 2005). Много учреждений, таких как Организация Объединенных Наций (UN), Всемирный банк, и исследователи в Университете Брауна и Университете Ратджерса (Ньюарк), начали собирать эмпирические данные, чтобы исследовать и сравнить электронное правительственное выступление в городах и странах. Приложения электронного правительства включают заявления IT преобразовать и внутренние и внешние отношения (ООН 2003). Внутренние отношения относятся к межведомственным взаимодействиям в пределах правительства, в то время как внешние отношения сосредотачиваются на использовании веб-приложений для лучшего предоставления услуг.

2. Электронное правительство и электронная демократия

Ранняя литература по использованию ICT в правительстве прежде всего упомянула развитие электронного правительства, которое сосредоточилось на бизнес-приложениях и разработке веб-сайтов для правительственной юрисдикции. Позже, электронная демократия стала все более и более важной проблемой. Хотя электронная демократия иногда была определена узко, как инструмент для отказа от представительной системы для одной с более прямым обязательством гражданина (Mahrer и Krimmer 2005), мы соглашаемся с точкой зрения Гарсона (2006), который утверждает, что электронная демократия — обобщающее понятие, которое покрывает много демократических действий, Применение электронной демократии включает механизмы, которые используются чтобы сообщать, консультироваться, и широко оповещать граждан посредством использования ICT в политическом процессе. Такие механизмы обычно называют «электронным участием» или «электронным обязательством». Коротко говоря, поскольку правительство непосредственно осуществляет государственную службу, и это обосновывает взаимодействие гражданина инструментами управления и принятием решений, больше исследователей утверждает, что электронное правительство должно быть разделено на разные части с электронной демократией, отдельно от функции веб-сайта и деловых операций. Используя это различие между электронным правительством и электронной демократией, в работе проанализированы антецеденты обоих понятий.

3. Увеличивающееся неравенство в национальных электронных правительствах

электронный правительство демократия общество За прошлые два десятилетия, через электронное правительство и электронную демократию, IT преобразовал современное управление. Согласно статистике ООН (2003), числа правительственных веб-сайтов выросли не меньше чем 50 в 1996 и больше чем 50,000 в 2001. К 2005 общее количество правительств онлайн увеличилось до 179, или приблизительно на 94%. Поскольку IT важен для увеличения производительности, и многие не сомневаются относительно потенциального воздействия цифровых технологий, поскольку цифровое неравенство создает серьезные проблемы по отношению к международному региональному балансу экономических систем. Много международных агентств выразили беспокойство по этим неравенствам во время информационной революции (Норрис 2001). Кроме того, правительственная эффективность и инфраструктура IT — ключевые факторы глобальной конкуренции. Доступность инфраструктуры IT и заявлений предполагает, что неравенства останутся, хотя противоположная точка зрения отмечает, что отстающие страны могут обогнать более развитые страны, потому что технология стала более дешевой и более легкой в использовании.

4. Стратегическое принятие

Литература

которая использует стратегическое принятие или определяющую перспективу, чтобы исследовать, почему правительства принимают электронное правительство или другие приложения IT, может быть категоризирована в две группы. Одна группа использует данные отдельного уровня, чтобы оценить, какие факторы влияют на использование IT людей. Например, Ягода, Ягода и Фостер (1998) находят, что коммуникация, установочные, и организационные факторы способности — ключевые переменные, которые влияют на использование кормушек компьютеризированной экспертной системы. Мун и Норрис (2005) исследуют ассоциацию между принятием и организаторскими отношениями электронного правительства на городском уровне в Соединенных Штатах.

Во второй категории исследователи используют соединенные данные уровня юрисдикции, чтобы сравнить различия среди городов, государств или стран. Один пример, проводимый Макнилом и др. (2003), чтобы исследовать организационные и установленные переменные, нашел, что города в государствах с управляемыми республиканцами законодательными органами, высокой законодательной профессионализацией и более активными профессиональными сетями, более вероятно, охватят электронное правительство. Точно так же Лунный (2002), используя американские данные городского уровня, нашел, что две установленных особенности — городской размер и правительства совета менеджера — были положительно связаны с электронным правительственным принятием. Предшествующие результаты суммируют ключевое американское электронное правительственное исследование. Затем мы рассматриваем исследования, которые обращаются к глобальной электронной правительственной перспективе. Авторы отмечают, что из-за разнородности экономических, культурных, и установленных особенностей в мире, трудно сравнить электронное правительство через страны. Запад (2005) развил всеобъемлющую глобальную сравнительную модель, которая включает организационные, финансовые, и политические факторы. В его случаях, однако, единственным фактором, который значительно влияет на электронное правительственное выступление, является число ученых в стране. Сривэстэва и Тео (2006) утверждают, что производственная инфраструктура и качество человеческого капитала — необходимые условия для электронного правительственного развития. Норрис (2001, 123−28) находит, что разработка технологий, измеренная распространением интернет-использования, играет единственную самую значительную роль национального развития электронного управления. Электронное управление может укрепить демократизацию, но уровень демократизации, кажется, не причина электронного управления.). Дальнейшее внимание на развивающиеся страны, чтобы изучить электронное правительство. Его концептуальная статья указывает, что в дополнение к инфраструктуре ICT, законодательству, и развитию человеческого капитала, управлению изменениями, сотрудничество между государственными и частными секторами и лидерство — ключевые факторы для развивающихся стран, чтобы успешно развить электронные правительственные инициативы. В целом самое глобальное электронное правительственное исследование сосредоточилось на ограниченных объяснительных размерах, таких как экономический статус и технологические переменные. Вэй (2004) использовал, глобальный электронный правительственный обзор, проводимый ООН и, считает это технологическими, социально-экономическими факторами, и развитие человека, играет важную роль в глобальном электронном правительственном развитии. Кииский и Похджола (2002) сравнивают страны-члены ОЭСР и находят, что экономический статус — важный предсказатель интернет-возможностей соединения. Наше исследование развивает более всестороннюю теорию развития электронного правительства и электронной демократии, чем было ранее собрано, позволяя нам проверить более полное объяснение отличительных черт стран в их электронном правительстве и развитии электронной демократии. Далее мы обращаемся к обзору теорий, которые составляют нашу структуру исследования и ясно формулируют гипотезы, которые мы проверим.

5. Модели электронного правительства и развитие электронной демократии

Кумар и др. (2007) рассматривает граждан как главных в применении электронных государственных служб. Их предложенная модель подчеркивает особенности гражданина и факторы, связанные с увеличивающимся удовлетворением гражданина через услуги онлайн, такие как обеспечение 24/7, факты и события онлайн. Эта модель предлагает, чтобы более высокие уровни удовлетворения гражданина привели к более высоким уровням электронного правительственного принятия и использования. Исследование на национальном уровне и поперечном национальном уровне, такой как, когда одна страна с большей готовностью принимает электронное правительство или электронную демократию, чем другой, было предметом недавних. Чтобы проанализировать, какие факторы, вероятно, принудят страну использовать электронное правительство или политику электронной демократии на более развитом уровне. Два фактора — изучение и конкуренция — могут быть рассмотрены, как строго связь с распространением, в то время как третий и четвертый факторы — национальные нормы и давление гражданина — разделяют некоторые отличительные особенности, но также и являются внутренними факторами в странах. Наше исследование рассматривает четыре теоретических причины стратегического распространения и инноваций — конкуренция, изучение, принуждение / нормативные нормы и давление гражданина. Это первое эмпирическое исследование, которое оценит детерминанты электронного правительства и электронной демократии отдельно, таким образом, у нас нет эмпирического основания для ожидания, что они ведут себя по-другому, и мы выдвигаем гипотезу, что на них будут влиять так же четыре теоретических модели. Эти четыре модели могут быть описаны следующим образом. Во-первых, в модели конкуренции, правительства, как предполагается, конкурируют друг с другом, и они могут быть особенно чувствительны к соревнованию с соседними государствами. Они подражают политике из других государств или стран, чтобы получить экономические преимущества или избежать бедности. Страны с подобными культурными и политическими взглядами чувствуют давление, т.к. не хотят отставать друг от друга. Поэтому, согласно модели конкуренции, электронное правительство соседних стран и работа электронной демократии должны играть ключевую роль в собственном электронном правительстве страны и развитии электронной демократии.

Гипотезы:

1. У страны, которая смежна с одной или более соседними странами с высоким электронным правительственным представлением, вероятно, будет более высокое электронное правительственное ранжирование.

2. У страны, которая смежна с одной или более соседними странами с высокой работой электронной демократии, более вероятно, будет более высокое ранжирование электронной демократии.

Во-вторых, организации, которые тесно связаны с приемными родителями технологических инноваций, узнают об этом и принимают их ранее, тогда как организации в периферии инновационных сетей медленнее. Правительства могут обнаружить, что это относительно просто и экономит время и деньги, чтобы получить новую информацию, наблюдая результаты политики других странах, когда они сталкиваются с неуверенностью или трудными стратегическими решениями применяют понятие социального обучения. Приобретение знаний из соседних государств или других стран, могло быть критическим соображением, анализируя принятие технологии. Страны имеют тенденцию экономить время и деньги, получая новую информацию посредством наблюдения за опытом других стран. Короче говоря, привлечение в большее количество интерактивных обстоятельств может уменьшить административные расходы планирования IT и увеличить стратегическое внедрение IT в государственном секторе. Поскольку процесс обучения не должен быть ограничен географическим местоположением, мы ожидаем, что внешние факторы могут быть более жизненно важными. Информационный обмен мог бы быть большей частью важного фактора, который приводит к процессу обучения.

Поэтому, третья гипотеза следующая:

3. Чем больше страна участвует в международных организациях, тем более высоко оцениваема страна будет в электронном правительстве и электронной демократии.

В-третьих, в глобальном явлении электронного правительства развитые страны, у которых есть сильные финансовые и технологические ресурсы фактически, играют ведущую роль. Их влияние постепенно распространялось во всем мире. Однако, успешные методы этих стран в электронном правительстве или электронной демократии не просто основаны на их передовой технологии и стабильной экономике, но и, вероятно, будут результатом своих политических и гражданских фундаментальных норм — демократия, прозрачность и свобода. Например, открытая и свободная социальная атмосфера могла ускорить распространение информации по всей стране, и демократическое государство могло способствовать росту интернет-развития. Эти нормы позволяют развитым странам модернизировать свою работу в электронном правительстве и электронной демократии шаг за шагом. Чтобы оценить эти принятые отношения, предложены следующие гипотезы:

4. Когда страна будет оцениваться высоко в области прозрачности, то будет высоко оценено в электронном правительстве и электронной демократии.

5. Когда страна будет оцениваться высоко на ее уровне свободы, она будет высоко оценена в электронном правительстве и электронной демократии.

6. Когда страна высокоразвита на уровне демократии, то будет высоко оценена в электронном правительстве и электронной демократии.

Наконец, должностные лица могут испытать давление со стороны общества. Граждане могут получить информацию через новости и хотеть принять ту же самую популярную политику, которая была принята в других государствах или странах. Кроме того, поскольку уровень общего образования поднят в обществе, растущие числа граждан становятся информированными и хорошо осведомленными. Эти условия должны толкнуть правительство принимать ту самую популярную политику, такую как электронное правительство, и электронная демократия. Образование и информация увеличивают возможность смягчить сопротивление. Однако, поток технических знаний и распространение материальных инструментов IT, таких как персональный компьютер и интернет-инфраструктура, играют важную роль в ускорении принятия электронного правительства и электронной демократии. Поэтому, когда у страны есть достаточные инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий, образованные граждане и большая база интернет-пользователей, обладает большим потенциалом для принятия электронного правительства или электронной демократии. Это приводит к последним двум гипотезам:

7. Когда у страны будет высокий уровень человеческого капитала, то страна будет высоко оценена в электронном правительстве и электронной демократии;

8. Чем больше число частых интернет-пользователей, тем больше вероятность того, что страна займет место выше в электронном правительстве и электронной демократии.

Заключение

С появлением новой информации и коммуникационных технологий, электронное правительство и электронная демократия были важными инновациями, которые значительно изменили государственное управление в прошлое десятилетие и имеют потенциал, чтобы изменить управление в будущем. Вследствие веры, что IT может повысить эффективность и эффективность социальных услуг, электронное правительство и электронная демократия приносят много новых проблем, моделей и теорий в исследование государственного управления. В исследовании использованы поперечные национальные данные, для проверки нескольких гипотез, развитых из стратегических инноваций. Используя теоретические объяснения из предшествующих инноваций, мы объединили четыре основных причины — конкуренция, изучение, нормы, и давление гражданина — в наше исследование и проверили их в многомерной модели, которая приводит к некоторым поразительным результатам. Результаты показывают, что у всех четырех объяснений есть значительные и положительные воздействия на уровень развития электронного правительства в 131 стране мира.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой