Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок
Диссертация
Апробация работы. Отдельные положения и результаты диссертации представлялись и получили одобрение в 1991;2010 гг. на 48 научных конференциях, в числе которых: зарубежные «Transport problems» (Катовице, Польша, 2009, 2010, 2011) — «Diversity unifiels — Diversity of Engineering Education» (Slovakia, Trnava, 2010), «Quality and Quantity of Engineering Education» (Austria, Graz, 2009), International… Читать ещё >
Содержание
- 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- 1. 1. Состояние автомобильной отрасли в России
- 1. 2. Проблемы, связанные с процессом оказания услуг в области автосервиса и пути их решения
- 1. 3. Особенности обеспечения запасными частями в системе фирменного сервиса
- 1. 4. Развитие сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
- 1. 5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- 2. 1. Системный подход к организации фирменного сервиса и совершенствованию управления дилерско-сервисной сетью
- 2. 2. Математическое моделирование как инструмент управления организационно-производственными системами
- 2. 3. Методы и модели анализа эксплуатационной надежности автомобильной техники
- 2. 4. Методы и модели построения системы обеспечения запасными частями
- 2. 5. Методы и модели в задачах повышения эффективности функционирования предприятия фирменного сервиса автомобилей
- 2. 6. Принципы построения фирменной системы подготовки персонала
- 2. 7. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- 3. 1. Общие положения
- 3. 2. Решение задачи о выборе мест размещения субъектов дилерско-сервисной сети с помощью имитационного моделирования (на примере республики Казахстан)
- 3. 3. Выбор метода эффективного управления дилерско-сервисной сети
- 3. 4. Совершенствование управления дилерско-сервисным центром с помощью интеллектуальной системы
- 3. 5. Методика выбора технологического оборудования на основе оценки качества и конкурентоспособности
- 3. 6. Планирование поставок в логистической системе обеспечения запасными частями сервисной зоны
- 3. 7. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
- 4. ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
- 4. 1. Разработка методики сбора, обработки и анализа данных об отказах автомобилей во время эксплуатации
- 4. 2. Разработка системы поддержки принятия решений по совершенствованию функционирования дилерско-сервисного центра
- 4. 3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
- 5. ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА
- 5. 1. Виды рисков при создании и функционировании дилерско-сервисной сети
- 5. 2. Анализ и оценка технических и производственных рисков
- 5. 3. Анализ и оценка рисков системы гарантийного обслуживания
- 5. 4. Анализ эффективности системы управления дилерско-сервисной сети
- 5. 5. Анализ эффективности системы принятия решений при управлении сервисным предприятием
- 5. 6. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5
- ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
- ВЫВОДЫ
Список литературы
- Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года / URL: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/10
- Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.
- Клочкова, E.H. Статистический анализ и прогнозирование развития автомобильной промышленности : дис. канд. экон. наук: 08.00.12: Москва, 2004 180 с. РГБ ОД, 61:04−8/4301
- Позиция ОАО «КАМАЗ» на рынке сервиса / А. К. Самаренкин «Вестник КАМАЗа», Набережные Челны, 2004.
- Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны / Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. II2006. С. 71−736. http://www.autostat.ru/catalog/product/41/- Дата обращения: 16.02.2009.
- Грузовики обошли легковые автомобили /Дмитрий Беликов // «Коммерсантъ-Online», 21.02.2011 // URL: http://kommersant.ru/doc/l589798. Дата обращения: 18.08.2011.
- Грузовики не снижают скорости / Егор Попов // «Коммерсантъ-ОпИпе», 12.07.2011 //URL:http://kommersant.ru/doc/l 677 771.- Дата обращения: 18.08.2011.
- Якокка, Ли. Карьера менеджера / Ли Якокка М.: Прогресс, 1990. — 384 с.
- Anzahl der Partnerbetriebe wichtiger Automobil- Hersteller Importeure der Bundesrepublik 1991, Krafthand — Helf 17 — 7. September, 1991.
- Analyse und Gestaltung von arbeit// Autohaus, 1988, № lA, s. 52−56, 58.
- BMW Kundienst — Preismarketing // Futohaus, 1988, № 4, s. 12−14.
- Jaiswal. Priority queues. New York and London: Academic Press, 1968. p. 279.
- Kundendienst Marketinggualitaten // Autohaus, 1988, № 9, s. 32−34, 36−37, 40, 43, 306−308.
- Reich E. On an integrodifferential equation of Takacs, 1, Ann. Math. Statist., v. 29,1958, p. 563−570.
- Кузнецов, E.C. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. -М.: Наука, 2001.-535 с.
- Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. -М.: Транспорт, 1992. 167 с.
- Хабибуллин, Р.Г. Основные концепции формирования системы фирменного сервиса автомобильной техники / Р. Г. Хабибуллин // Вестник ОГУ № 12. 2005. Приложение «Прогрессивные технологии в транспортных системах» — Оренбург, — 2005. — С. 123 — 129.
- Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов. М.: МАДИ (ТУ), 2001. — 262 с.
- Количество автомобилей в России / «Автостат», 2009. URL: http://www.autostat.ru/view.asp?t=l&n=7. — Дата обращения: 16.11.2009.
- Средний возраст российского автопарка 11,5 лет / Аналитическое агентство «АВТОСТАТ», 2009. URL: http://www.autostat.ru/news.asp?t=l&n=3879. — Дата обращения: 03.12.2009.
- Количество автомобилей в России достигло 35 млн. / «Росбалт», 2009. -URL: http://www.rosbalt.ru/2007/02/13/286 087.html. Дата обращения: 16.11.2009.
- Бауэр, В. И. Формирование рациональных вариантов технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей для условий производств различной мощности: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. М.: МАДИ, 1993.- 168 с.
- Безуглов, Ю. И. Исследование некоторых вопросов организации систем ТО и TP автомобилей в АТП: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1974. -189 с.
- Биличенко, В. В. Комплексная организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава объединений автомобильного транспорта на основе централизации и специализации: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Киев: КАДИ, 1989. — 191 с.
- Зенченко, В. А. Разработка индустриальных форм организации технологических процессов ТО и Р автомобилей (на примере ТО-2 с TP в ПТК КАМАЗ): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1989. 134 с.
- Зиманов, Л. Л. Технологическое обеспечение процессов ТО и TP с учетом индивидуальных свойств автомобилей (на примере передней подвески): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1998. 122 с.
- Канин, В. И. Исследование и совершенствование процесса приемки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, на станции технического обслуживания: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1977. 184 с.
- Карагодин, В. И. Формирование и техническое обоснование основных направлений эффективного развития системы фирменного ремонта автомобилей: дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1997.
- Кузнецов, Е. С. Теоретические основы профилактики как метода обеспечения надежности автомобилей: дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. -М.: НИИАТ, 1969.
- Макушин, А. А. Фирменная система ремонта и обслуживания автомобилей КамАЗ / A.A. Макушин // Автомобильная промышленность. 1986. — № 8. -С. 24−26.
- Масуев, М. А. Разработка методики оптимизации системы ТО и Р в АТП: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1979. 134 с.
- Муравкина, Г. Ш. Основы абонементного обслуживания легковых автомобилей: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1994. 266 с.
- Напольский, Г. М. Организация станции технического обслуживания автомобилей / Напольский Г. М. М.: Транспорт, 1974. — 76 с.
- Напольский, Г. М. Организация и технологическое проектирование станций технического обслуживания автомобилей / Напольский Г. М.- М.: МАДИ, 1981. -84 с.
- Нгуен, Ван Зунг. Разработка методики централизованного технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей в условиях Вьетнама (на примере автомобилей КАМАЗ): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. М.: МАДИ, 2007. -118с.
- Поляков, А. В. Формирование сетей технических центров фирменного обслуживания отечественных строительных и дорожных машин: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 2006. 163 с.
- Умаралиев, А. У. Исследование и оптимизация развития производственно-технической базы системы автотехобслуживания (на примере Киргизской ССР): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М., 1982. 156 с.
- Фастовцев, Г. Ф. Автотехобслуживание / Г. Ф. Фастовцев- М.: Машиностроение, 1985. -256 с.
- Фастовцев, Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей / Г. Ф. Фастовцев. М.: Транспорт, 1982. — 224 с.
- Хлявич, А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление / А. И. Хлявич. М.: Транспорт, 1989. — 239 с.
- Сербиновский, Б. Ю.Экономика предприятий автомобильного транспорта / Б. Ю. Сербиновский, Н. Н. Фролов, Н. В. Напхоненко и др. М.: Март, 2006. -270 с.
- Локшин, Е.С. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов / Е. С. Локшин. М.: Академия, 2004. — 99 с.
- Миротин, Л. Б. Управление автосервисом: учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Л. Б. Миротина. М.: издательство «Экзамен», 2004. — 320 с.
- Сергеев, В.И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. М: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. — 772 с.
- Boversox D.J., Closs DJ. Logistical Management. The Integrated Supply Chane Process. New York: The McGRAW-HILL Companies Inc, 1996.
- Boversox D.J. Logistical management: A Systems integration of phys, distribution management, material management, a logistical coordination. New York: Macmillan, 1974. — 516 p.
- Кириллова, Л.К. Концепции фрагментированной цепи поставок в автомобилестроении Текст. монография / Л. К. Кириллова. Самара: изд-во Самар. Гос. Эконом. Ун-та, 2009.
- Волгин, В. 5 лет по-новому. Итоги действия нового регулирования авторынка Евросоюза / В. Волгин // «Правильный автосервис»: № 9. 2011 г. / URL: http. V/www.avtoservice.info/content.asp?pn=640.- Дата обращения: 16.11.2009.
- Обслуживание по разряду. // Промышленно-строительное обозрение. № 109 июнь 2008. / URL: http://www.spbpromstroy.ru/109/06.php.- Дата обращения:1611.2009.
- Карасев, В.А. Глобализация рынка транспортных услуг и транспортно-логистических систем в мировой экономике: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.14.-М., 2008.-26 с.
- Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности российской федерации на период до 2020 года.
- Иванов, С.В. Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности /С.В.Иванов / URL: http://bigc.ru/publications/bigspb/logistics/rlcqms/- Дата обращения:1611.2010.
- Автосервис. Инфраструктура автомобильного транспорта./ URL: http://ecouniver.com/3619-avtoservis-infrastruktura-avtomobilnogo-transporta.html.- Дата обращения: 16.11.2010.
- Миротин, Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев. М.: ИНФРА-М, 2002. — 190 с.
- Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг: рук. по повышению конкурентоспособности / В. В. Кулибанова. Акад. маркетинга. — СПб.: Вектор, 2006. -179 с.
- Ахметжанов, Р. Ш Повышение эффективности функционирования предприятий технического сервиса автомобилей: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10.-М.: МАДИ, 2008.-28 с.
- Беляев, А.И. Совершенствование фирменного обслуживания автомобилей в дилерско-сервисных центрах с использованием информационной системы: дис.. канд. техн. наук. Оренбург: ОГУ, 2009. — 146 с.
- Васильева, O.E. Формирование синергетических эффектов в системе сервиса техники // Проблемы современной экономики, № 4(28). URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25 015. — Дата обращения: 14.03.2010.
- Васильева, O.E. Развитие сервиса промышленного предприятия на основе маркетинговой концепции: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Курган, 2000. -194 с.
- Волгин, В.В. Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров / В. В. Волгин. -М.: изд-во «Ось-89″. 2009. — 832с.
- Волгин, В.В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти. В 2-х томах / В. В. Волгин. -М.: Издательско-книготорговый центр „Маркетинг“, 2003. 848 с.
- Ермилов, Д.С. Разработка методики оптимизации использования производственно-технической базы сети автотранспортных предприятий (на примере ГУЛ МО „Мострансавто“): автореф. дисс.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Д. С. Ермилов. М.: МАДИ, 2008. — 23 с.
- Марков, О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент / О. Д. Марков М.: Транспорт, 1999. 270 е.: ил. 25.
- Управление автосервисом: учебное пособие для вузов / под общ. ред. д.т.н., проф. Л. Б. Миротина. М.: Издательство „Экзамен“, 2004. — 320 с.
- Семенов, В.М. Проблемы эффективности технического обслуживания машиностроительного производства: автореф. дисс.. док. экон. наук. Свердловск, 1978. — 32 с.
- Фадеев, А.Ю. Развитие дилерской деятельности при техническом сервисе тракторов в лесопромышленном комплексе: автореф. дисс.. канд. экон. наук: 08.00.05. Московский государственный университет леса, 2008. — 26 с.
- Шишканов, P.A. Резервы улучшения качества фирменного сервисного обслуживания автомобилей: теория, методика, механизм использования: автореф. дис.. канд. экон. наук. Саратов. — 2009. — 20 с.
- Шустерман, Е.С. Организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке: дис.. канд. экон. наук: 08.00.30. -М., 1999. -176 с.
- Самохина, H.A. Организационно-экономические аспекты формирования сети обслуживания и восстановительного ремонта автотранспортных средств: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / H.A. Самохина. -М.: РГБ, 2005. 150 с.
- Бакаева, Н.В. Анализ развития предприятий автосервиса и состояния их производственно-технической базы в г. Орле / Н. В. Бакаева, А. Д. Полудницын // Строительство. Транспорт: журнал „Известия ОрелГТУ“ Орел: ОрелГТУ, 2005.-№ 1.
- Егорова, Н.Е. Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н. Е. Егорова, A.C. Мудунов // Аудит и финансовый анализ. 2001. -№ 3.-22 с.
- Мудунов, A.C. Система моделей прогнозирования деятельности предприятий и отраслей сферы услуг: дис.. докт. экон. наук: 08.00.13 / A.C. Мудунов. -М.:РГБ, 2003.-357 с.
- Лысанов, Д. М. Разработка методики оценки эффективности функционирования производственно-технической базы автосервисных предприятий: дисс.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Д. М. Лысанов. СПб.: СПбГАСУ, 2005. — 170 с.
- Варуха, П.В. Разработка методики обоснования специализации, мощности и размещения предприятий автосервиса в малых городах: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / П. В. Варух. -М.: РГБ, 2003. 131 с.
- Дауров, Д.С. Разработка методики оптимального использования мощности предприятий автосервиса в малых городах: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Д. С. Дауров М.: РГБ, 2000. — 181 с.
- Кобелев, Н.Б. Основы имитационного моделирования сложных экономических систем: учеб. пособие / Н. Б. Кобелев. М.: Дело, 2003. — 336 с.
- Ряховский, A.A. Формирование рынка автосервисных услуг (на примере г. Москвы): дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / A.A. Ряховский. -М.: РГБ, 2002.- 163 с.
- Ряховский, A.A. Формирование рынка автосервисных услуг (на примере г. Москвы): автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / A.A. Ряховский. М.: РГБ, 2002. — 20 с.
- Алексеев, A.A. Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств / A.A. Алексеев. Брянск: БГИТА, 2006. -URL: http://science-bsea.narod.rn/2006/ekonom 20 062/alekseev perspekt.htm. -Дата обращения: 30.11.2009.
- Карасев, E.H. Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий (На примере малых предприятий автосервиса): дис.. канд. экон. наук: 08.00.13 / E.H. Карасев. Шахты, 2001. — 151 с.
- Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: учебник / под ред. B.C. Шуплякова, Ю. П. Свириденко. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008.- 480 е.: ил. (Серия „Сервис и туризм“).
- Гаджинский, A.M. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр „Маркетинг“, 1999. — 228 с.
- Киркин, А.П. Информационные технологии организации и управления в производственном процессе промышленных и транспортных предприятий. Материалы конференции.
- Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М. П. Гордон, С. Б. Карнаухов. -2-е изд., перераб. и доп. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 196 с.
- Неруш, Ю.М. Логистика: Учебник 4-е изд. перераб. и доп. — М. ТК Велби. Издательство „Проспект“, 2006. — 250 с.
- Семененко, А.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов / А.И. Се-мененко, В. И. Сергеев. Издательство „Союз“, 2001.
- Тадеева, Т.Б. Исследование логистической системы рынка химической продукции в регионе (на примере Свердловской области): дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Свердловск. 1996.
- Менеджмент качества. Стандарты системы качества в автомобилестроении. URL: http://www.kpms.ru/Standait/ISOAutomotive.htm Дата обращения -14.03.2011.
- Горчелс, Л. Управление каналами дистрибуции /Л. Горчелс, Э. Марией, Ч. Уэст-М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. 248 с.
- Гамазин, И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Москва. — 2007. — 16 с.
- Тарасов, В.В. Исследование и совершенствование технической службы грузовых транспортных объединений: автореф. дис.. канд. техн. наук. 1977. -18 с.
- Техническое обслуживание машин, оборудования и приборов зарубежными фирмами. Под ред. Смелякова-М.: Внешторгиздат, 1978, т.1.
- Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей, М.: изд-во: Альпина Паблишер, 2010. 208с.
- Филип Котлер. Маркетинг от, А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know. M.: Изд-во: АльпинаПаблишер, 2011. 216 с.
- Джанелл Барлоу, Пол Стюарт. Сервис, ориентированный на бренд. Новое-конкурентноепреимущество. Branded Customer Service: The New Competitive Edge. Издательство: Олимп-Бизнес, 2007. 288 с.
- Сервис, ориентированный на бренд. URL: http ://truck. edma. com, ua/ kbase/c22/id!277. Дата обращения — 14.03.2011.
- Джанелл Барлоу, президент TMI US. Надо выполнять обеща-ния.URL:http://www.brandedservice.пl/smi.htm. Дата обращения — 14.04.2011.
- Системы, а не улыбки. URL: http://truck.edma.com.ua/kbase/c22/idl274. -Дата обращения 12.04.2011.
- Руслан Пименов. Искусство сервиса: опыт крупных компаний. „Данфосс“ URL: http://truck.edma.com.ua/kbase/c22/idl276.- Дата обращения 12.04.2011.
- Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом инструмент маркетинговой стратегии. A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic Tool. Изд-во: Олимп-Бизнес, 2010. — 288 с.
- У.Эдвард Деминг Новая экономика- пер. с англ. Т.Гуреш. М.: Эксмо, 2006. — 208 с.
- Эдварде Деминг. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 370 с.
- Голдрат, Э.М. Цель: процесс непрерывного совершенствования / Э. М. Голдрат, Дж. Кокс Мн.: ООО „Попурри“, 2004. — 560 с.
- Оно, Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. — 192 с.
- Управление качеством. Робастное проектирование. Метод Тагути / Леон Р., Шумейкер А., Какар Р., Кац JL, Фадке М., Тагути Г., Спини Д., Грико М., Лин К., Назарет У., Клингер У., Нэйр В., Дехнад К., Прегибон Д. / Изд-во: Сей-фи.-2002.-380 с.
- Ефимов, В.В. Методы Тагути: практика применения/ Методы менеджмента качества. 2005, № 6. С. 28−35.
- Янг, С. Системное управление организацией (пер. с англ. Э. А. Антонова и др.- Под ред. С. П. Никандрова, С.А. Батасова). М.: Сов. радио, 1972. — 454 с.
- Основы системного подхода и их приложение к разработке территориальных автоматизированных систем управления / под ред. Ф. И. Перегудова. -Томск: ТГУ, 1976. 244 с.
- Системное проектирование АСУ хозяйством области / под ред. Ф. И. Перегудова. М.: Статистика, 1977. — 159 с.
- Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий: Пер. с англ. М.: „Радио и связь“, 1993. — 320 с.
- Райков, А. Ситуационная комната для поддержки корпоративных решений //Открытые системы. № 7−8. — 1999. — С. 56−66.
- Hayken Simon. Neural Networks: A Comprehensive Foundation. Prentice Hall. — 1994. — 696 p.
- Трахтенгерц, Э. А. Компьютерная поддержка решений. M.: СИНТЕГ, 1998.
- Черчмен, У. Введение в исследование операций / У Черчмен., Р. Акофф, Л. М. Арноф, 1977.
- CherchmanC.W. Thesystemsapproachanditsenemies. N.Y.: Basic Books, 1979.
- Кузнецов, Е. С. Теоретические основы технической эксплуатации / Е. С. Кузнецов. -М.: Транспорт, 1982. 123 с.
- Эксперт Северо-Запад. Сети специализарованного экспресс-автосервиса// Северо-Западный автосервис. М.: Информационное агентство Аи92, 2007. -URL: www. au92.ru.- Дата обращения: 11.01.2011.
- Цурков, В.И. Декомпозиция в задачах большой размерности / В. И. Цурков. -М.: Наука, 1981.-352 с.
- Бакаева, Н. В. Функциональная декомпозиция целей системы технического сервиса автомобилей / Н. В. Бакаева // Мир транспорта и технологических машин: научно-технический журнал. Орел: ОрелГТУ, 2009. — 140 с.
- Иванов, С.Б. Интервью телеканалу „Вести“ от 16 декабря 2008. URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=216 905. Дата обращения: 11.11.2008
- Янченко, В.Ф., Иванов, С.В.Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности. URL:.http://bigc.ru/publications/bigspb/logistics/rlcqms/ Дата обращения 09.05.2010.
- Янченко, В.Ф. Управление качеством в сфере услуг. Системно-логистический подход: Монография.- СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.-352с.
- Основы логистики: учебное пособие / Под редакцией J1. Б. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000. — 200 с.
- Решетник, М. / Информационная система предприятия: логистические принципы построения / М. Решетник, В. Шумаев // Конъюнктура товарных рынков, 2005 (I-II).
- Мур, Дж. Экономическое моделирование в Microsoft Excel, 6-ое изд.: пер. с англ. / Мур, Джеффери, Уэдерфорд, Р. Лари и др. М.: Издательский дом „Вильяме“, 2004. — 1024 е.: ил. Парал. тит. англ.
- Таха. Введение в исследование операций / Таха, Хэмди А. 6-е издание: пер. с англ. — М.: Издательский дом „Вильяме“, 2001. — 912 е.: ил.
- Хабибуллин, Р. Г Оптимизационные и имитационные модели на автомобильном транспорте и автосервисе: учебное пособие / Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, Д. М. Лысанов, Э. М. Мухаметдинов. Набережные Челны: КамПИ, 2005. Ч. 1.-161 с.
- Глущенко, В. В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. изд. 2-е. — г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ „Крылья“, 2000.-400 с.
- Саркисян, С. А. Анализ и прогноз развития больших технических систем / С .А. Саркисян, В. М. Ахундов, Э. С. Минаев. М.: Наука, 1982. — 279 с.
- Jloy, А. М. Имитационное моделирование / A.M. Лоу, В. Д. Кельтон. 3-е издание — СПб.: Питер, Киев: BHV, 2004. — 847 с.
- Рыжиков, Ю. И. Имитационное моделирование. Теория и технология / Ю. И. Рыжиков. СПб.: КОРОНА принт, 2004. — 384 с.
- Агафонов, А. В. Определение потребности дилерских станций технического обслуживания автомобилей в запасных частях и повышение эффективности управления запасами: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. М.: МАДИ, 2003. -221 с.
- Бедняк, М.Н. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях / М. Н. Бедняк. Киев: Вища школа, 1980. — 304 с.
- Быков, Д. С. Моделирование потока отказов специальных автомобилей с учетом сезонной вариации интенсивности и условий эксплуатации: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. — 176 с.
- Котиков, Ю. Г. Разработка методологии системного анализа и имитационного моделирования объектов автомобильной техники и транспорта: дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. СПб: СПбГАСУ, 1995. — 324 с.
- Латышев, М. В. Повышение эффективности управления процессами автотехобслуживания на основе планирования их уровня качества : дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. Владимир: ВГУ, 2005 г. — 412 с.
- Плеханов, А. А. Прогнозирование потребности автотранспортных предприятий в запасных частых на основе автоматизированной информационной технологии: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Владимир: ВГУ, 2006. — 182 с.
- Сергиенко, Е. В. Оптимизация количества постов текущего ремонта с учетом неравномерности поступления автомобилей: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Тюмень: ТюмГНГУ, 2004. — 147 с.
- ГОСТ 27.002 89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения. М.: издательство стандартов, 1989.
- Завадский, Ю.В. Статистическая обработка эксперимента в задачах автомобильного транспорта / Ю. В. Завадский. М., 1982. — 136 с.
- Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978. 592 е.: ил.
- Болотин, В.В. Прогнозирование ресурса машин и конструкций / В. В. Болотин. М.: Машиностроение, 1984. — 312 с.
- Острейсковский, В.А. Многофакторные испытания на надежность/ В. А. Острейсковский М.: Энергия, 1987. — 152 с.
- Крамеренко, Г. В. Техническая экплуатация автомобилей ./Под ред. Г. В. Крамеренко. М.:Транспорт, 1983 -488 с.
- Шейнин, A.M. Методы определения и поддержания надежности автомобилей в эксплуатации/ A.M. Шейнин. М.: Транспорт, 1968. — 97 с.
- Хабибуллин, Р. Г. Исследования вопросов надежности автомобильной техники с помощью информационной системы / Р. Г Хабибуллин, И. В. Макарова, А. И. Беляев, Э. М. Мухаметдинов, В. А. Бабаев. Автотранспортное предприятие. -2007.-№ 11.-С. 49−51.
- Беляев, А.И. Методы формализации информации о составе узлов и агрегатов автомобильной техники в период сервисного обслуживания: материалы XVI международной студенческой школы-семинара / А. И. Беляев, Э. М. Мухаметдинов. М: МИЭМ, 2008. — С. 196 — 197.
- Кугель, Р.В. О гарантийном пробеге автомобилей // „Автомобильная промышленность“ № 8, 1967. С.3−6.
- Кугель, Р.В. Долговечность автомобилей / Р. В. Кугель. М.: Изд. „Машгиз“, 1961.
- Венцель, Е.С. Теория вероятностей / Е. С. Венцель. М.: Наука, 1969. -576 с.
- Венцель, Е.С. Исследование операций/ Е. С. Венцель. М.: Советское радио, 1972.-214 с.
- Венцель, Е.С. Прикладные задачи теории вероятностей/ Е. С. Венцель., Л. А. Овчаров М.: Радио и связь. 1983. — 416 с.
- Герцбах, И.Б. Модель отказов/ И. Б. Герцбах, Х. Б. Кордонский М.: Советское радио, 1966. — 166 е.,
- Гнеденко, В.Б. Математические методы в теории надежности/ В.Б. Гнеден-ко, Ю. К. Беляев, А. Д. Соловьев. М.: Наука, 1965.-524 с.
- Вейлл, П. Искусство автомобильного дилера: Новые идеи для мира хаотических перемен: Пер. с англ./ П. Вейлл М.: Новости, 1993.
- Голубкова, E.H. Модель прогнозирования реализации запасных изделий / Е. Н. Голубкова, Л.Н.Лабженова/ЯТовышение эффективности производства. Труды АВТОВАЗ. М., 1998.
- Стерлин, А.Р. Стратегическое планирование в автомобильных корпорациях США/ А. Р. Стерлин, И. В. Тулин М.: Посткриптум, 1999.
- Голубков, Е.П. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований/ Под.ред. Голубкова Е. П. и Жандарова A.M. М.: Экономика, 1991.
- Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США/ Н. Е. Капустина. -М.: Экономика, 1997. С. 66.
- Рыжиков, Ю.И. Теория очередей и управление запасами/ Ю. И. Рыжиков. -СПб: Питер, 2001. 384 е.: ил. — (Серия „Учебники для вузов“).
- Aguilar F. Scanning the Business Environment. New York, Macmillan, 2006.
- Недосекин, A.O. Стратегический подход к управлению рисками Корпорации / А. О. Недосекин, К. Е. Павлов, З. И. Абдулаева // Стратегический менеджмент, № 4, 2008.
- Абдулаева, З.И. Анализ рисков предприятия на основе методов нечёткой логики / З. И. Абдулаева, А. О. Недосекин. URL: http://www.kpilib.ru/ article. php?page=57 .- Дата обращения: 05.05.2011.
- Дилтс Р. Моделирование с помощью НЛП. СПб, Издательский дом „Питер“, 2000.
- Чернова, Г. В. Управление рисками / Г. В. Чернова, A.A. Кудрявцев. М.: Проспект, 2007. — 160 с.
- Управление рисками организаций. Интегрированная модель. / URL: www.ibs.ru/download/events/101 109/Praktika Upravleniya Riskami.pdf. Дата обращения: 05.08.2011.
- Куликова, Е.Е. Управление рисками. Инновационный аспект. Бератор-Паблишинг, 2008. — 112 с.
- Мелкумов, Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. М.: ИКЦ „ДИС“, 1997. — 160 с.
- Фасхиев, X. А. Оценка технико-экономической эффективности инвестиций и новой техники в рыночных условиях. // Вестник машиностроения. 1998, № 8.-С. 36−43.
- Холт, Р. Н.Планирование инвестиций: Пер. с англ. / Р. Н.Холт, С. Б. Бар-нес- М.: Дело ЛТД, 1994. 120 с.
- Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА — М, 2000. — 312 с.
- Таран, В. А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. 1998, № 2. — С. 6−12.
- Колесов, И. М. Качество и экономичность продукции / И. М. Колесов, H.A. Сычева // Стандарты и качество. 2000, № 9. — С. 70 — 72.
- Напольский, Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. -271 с.
- Бедняк, М.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Киев: Вища школа, 1983. — 131 с.
- Кузнецов, Е.С. Эксплуатация автомобилей / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В.М. Власов-М.: Наука, 2001.-535 с.
- Похолков, Ю.П. Основные принципы национальной доктрины инженерного образования /Ю.П. Похолков, Б. Л. Агранович / URL: http://aeer.cctpu.edu.ru/ winn/doctrine/doctrinel.phtml. Дата обращения 10.06.2011.
- Сергей Уральский. Образование должно быть непрерывным. / „Российская газета“ Юг России № 3403 от 12 февраля 2004 г./ URL: http://www.rg.ru/2004/02/12/obrazovanie.html. — Дата обращения 10.06.2009
- Римарева И.И. Непрерывное образование определение, структура, специфика, проблема / URL: http://rozmarin.narod.ru/text9.htm. — Дата обращения 10.06.2010.
- Педагогика высшей школы: учеб. пособие / Р. С. Пионова. Мн.: Университетское, 2002. — 256 с.
- Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ / URL: http://www.vfmgiu.ru/Higher-education-in-Russia/Diversification-system-vocational-training-dual-programs/index.html
- Селевко Г. К. Технология саморазвития личности школьника / Г. К. Селевко // Школьные технологии. 2000. — № 6. — С.5−20, 26.
- Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. -М.: НИИ школьных технологий, 2006.
- Щедровицкий, Г. П. Педагогика свободы / Г. П. Щедровицкий. Кентавр. -1993, № 1.-С. 18−24.
- Философско-психологические предположения Школы диалога культур. Под общей редакцией B.C. Библера. М.: изд-во Росспэн, 1998. — 216 с.
- Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1989.
- Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. М., 1922.
- Способ диалектического обучения запатентован в Международном центре педагогического изобретательства (патентное свидетельство № 126 от 29 марта1996 года). Авторы способа: Гончарук Анатолий Иосифович и Зорина Валентина Лазаревна.
- Хуторской, A.B. Эвристическое обучение: теория, методология, практика. Научное издание. — М.: Международная педагогическая академия, 1998. — 266 с.
- Богоявленская, Д.Б. Метод исследования интеллектуальной активности: автореф. дис.. канд. псих. наук. М., 1971. 16 с.
- Минобрнауки готовит новую систему повышения квалификации педагогов. 27 Марта 2009 / Gzt.ru / URL: http://www.eurekanet.ru /ewww/promo/9496.html. Дата обращения 10.06.2009.
- Мозгарев, Л.В. URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/ rusreadme. php?subaction=shownill&id=l 193 319 289&archive=l 196 814 959&start from=&ucat=&. Дата обращения 10.06.2009.
- Лысенкова, С.Н. Методом опережающего обучения. М.: Просвещение, 1988.
- Занков, Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
- Ефремова, Н.Ф. Тестовый контроль в образовании: учебное пособие.-М.: Логос, Университетская книга, 2007. -386 с.
- Грачев, В. В. Оценка эффективности системы дистанционного обучения. / В. В. Грачев, А. С. Минзов / URL: http://www.e-joe.ru/sod/99/399/stl76.html. Дата обращения 10.06.2009.
- Prof. Dr.W. Keppen. DasGeographisches System der Klimate. Berlin. 1936 / URL: https://www.climond.org/Public/Data/Publications/Koeppen1936GeogSysKli m. pdf
- AnyLogic: Учебноепособиепо Enterprise Library / СПб: ООО „ЭксДжей-Текнолоджис“, 2005. 117 с.
- Абрамов, И. В. Искусственные нейронные сети в вычислении конкурентоспособного потенциала кафедры вуза / И. В. Абрамов, Н. А. Александрова, А. В. Ценёв // Вестник ИжГТУ. 2008. — № 4(40). — С. 131−134.
- Александрова, H.A. Моделирование и мониторинг потенциала конкурентоспособности объектов социальной системы: дис.. канд. техн. наук: 05.13.01 / H.A. Александрова Ижевск: ИЖГТУ, 2010. — 163 с.
- Шмелев, А.П. Промышленный маркетинг и кластеризация дилеров предприятия автомобилестроения / Шмелев А. П., Гусев М. Г. // Автомобильная промышленность, № 1, 2008. С.3−6.
- Мельник, Т.Е. Управление устойчивым развитием промышленных предприятий на основе использования эффективного комплексного показателя его оценки: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Орел, 2009. — 24 с.
- Соколов, A.M. Развитие системы управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Санкт-Петербург, 2009. — 21 с.
- Соколов, A.M. Управление конкурентоспособностью автосервиса Энциклопедический фонд России. URL: www.russika.ru/sa.php?s=87. — Дата обращения-11.09.2009.
- Муромцев, Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Д. Ю. Муромцев, Ю. Л. Муромцев, В. М. Тютюнник, O.A. Белоусов. Тамбов: изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. — 96 с.
- Хилл, Н. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 / Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше. М.: Издательский Дом „Технологии“, 2004 г. — 192 с.
- Каплан, С. Роберт, Нортон, П. Дейвид Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию. -М.: ЗАО „Олимп-Бизнес“, 2003.-210 с.
- Каплан, С. Роберт, Нортон, П. Дейвид Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО „Олимп-Бизнес“, 2005. — 512 с.
- Нивен, Пол Р. Сбалансированная система показателей: Шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов / Пер. с англ. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2004. — 328 с.
- Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. 2-е изд., расшир. / Под ред. A.M. Гершуна, Ю.С. Нефе-дьевой. -М.: ЗАО „Олимп-Бизнес“, 2005. — 128 е.: ил.
- Ольве, Нильс-Горан, Рой, Жан, Веттер, Магнус Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: пер. с англ. М.: Издательский дом „Вильяме“, 2004. — 304 е.: ил.
- Шинкаренко, И. Матрица эффективности // „Эксперт Казахстан“. -№ 18(74). — URL: http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2006/18/interviewkaplan/ Дата обращения — 5.11.2010.
- ISO 9004−2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
- Удовлетворенность потребителей // Официальный сайт компании „ВАШИ ЛЮДИ“. URL: http://www.your-people.ru/udovletvorennostpotrebitelei.php. -Дата обращения — 5.11.2010.
- Моменты истины и удовлетворение // „Ателье маркетинга ER“. -URL: http://www.metaphor.ru/er/serv/serv06.xml. Дата обращения — 5.11.2010.
- Макарова, И.В. Применение методов статистического анализа для повышения эффективности управления дилерско-сервисной сетью / И. В. Макарова, Р. Г. Хабибуллин, П. А. Буйвол, Л. М. Мухаметдинова // Транспорт: наука, техника, управление, № 3, 2011. С. 44−47.
- Вуколов, Э.А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2008. — 464 с.
- Сотник, С. Л. Конспект лекций по курсу „Основы проектирования систем искусственного интеллекта“ // Материалы сайта „Лаборатория искусственного интеллекта“. -URL: http://lii.newmail.ru/lectpl.htm. Дата обращения -27.12.2010.
- Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие. / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик, — М.: ИНФРА-М, 2009. 160 с.
- Туркин, B.C. Методы обработки маркетинговой информации: учебно-методическое пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — 2004. — 144 с.
- Чубукова И.А. Data Mining // Материалы сайта „INTUIT.ru: Интернет-Ун-т Информационных Технологий“. URL: http://www.intuit.ru/department/ database/datamining/14/. — Дата обращения — 27.12.2010.
- Короткий, С. Нейронные сети: алгоритм обратного распространения// Материалы сайта „Лаборатория искусственного интеллекта“. -URL: http://lii.newmail.ru/kornn2.htm. Дата обращения — 27.12.2010.
- Уоссермен Ф., Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. М.: Мир, 1992.-240 с.
- Короткий С., Нейронные сети: обучение без учителя // Материалы сайта „Лаборатория искусственного интеллекта“. -URL: http://lii.newmail.ru/kornn3.htm. Дата обращения — 27.12.2010.
- Нейронные сети. Электронный учебник StatSoft // Официальный сайт компании „StatSoft“. URL: http://statsofit.ru/home/textbook/modules/stneunet.html. -Дата обращения — 5.11.2010.
- Боровиков, В. STATISTICA. Искусство анализа данных на компьютере: Для профессионалов. 2-е изд. (+CD). СПб.: Питер, 2003. — 688 е.: ил.
- Эшби, У.Р. Введение в кибернетику. -М.: Наука, 1959.
- Берталанфи Л. Общая теория систем обзор проблем и результатов // Системные исследования. — М., 1969. С. 30−54.
- Блауберг, И.В. Системные исследования и общая теория систем / И. В. Блауберг, В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин /Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1969. С. 7−29.
- Блауберг, И.В. Системный подход и системный анализ/ И. В. Блауберг, Э. М. Мирский, В. Н. Садовский // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1982. — С. 47−64.
- Наппельбаум, Э.Л. Системный анализ как программа научных исследований структура и ключевые понятия // Системные исследования. — М.: Издательство „Наука“, 1980. — С. 55−77.
- Садовский, В.Н. Некоторые принципиальные проблемы построения общей теории систем // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1971. — С. 35−54.
- Уемов, А.И. Системы и системные параметры / Проблемы формального анализа систем. М.: Высшая школа, 1968. — С. 15−35.
- Юдин, Э. Г. Методологическая природа системного подхода // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1973. — С. 38−51.
- Бусленко, Н.П. Моделирование сложных систем / Н. П. Бусленко. М.: Наука, 1978.-400 с.
- Гиг Джон Ван Прикладная общая теория систем: пер. с англ. М.: Мир, 1981. в 2-х книгах. Кн. 1.
- Глушков, В.М. Введение в кибернетику. Киев: изд-во Академии наук Украинской СССР, 1964. — 324 с.
- Акофф, Р. Искусство решения проблем: пер. с англ. М.: Мир, 1982. — 224 е., ил.
- Фон Нейман, Дж. Теория самовоспроизводящихся автоматов. М.: Книжный дом „ЛИБРОКОМ“, 2010.- 384 с.
- Никаноров, С.Н. Системный анализ и системный подход // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1971. — С. 55−71.
- Оптнер, Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. М.: Сов. радио, 1969. 216 с.
- Растригин, Л.А. Современные методы управления сложными объектами. -М.: Сов. радио, 1980. 232 е., ил.
- Саати, Т. Аналитическое планирование. Организация систем: пер. с англ / Т.СаатиА., Керне-М. Радио и связь, 1991. 224 с: ил.
- Стаффорд Бир Кибернетика и управление производством. Пер. с англ. М., 1963.-274с.
- Семенов, В.М. Пути повышения эффективности машиностроительного производства / В. М. Семенов, Д. Н. Жукоцкий Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, 1972. — 145 с.
- Миронова, О.Н. Управление вспомогательным персоналом через структуру факторов производства (На примере машиностроительного предприятия): дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Ижевск, 2000.- 215 с.
- Бухаров, Е.И. Использование синергетических эффектов в стратегическом планировании на промышленных предприятиях (объединениях): дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Челябинск, 1998.- 213 с.
- Плотинский, Ю.М. Модели социальных процессов: уч. пособие для вузов, издание 2-е. М.: Логос, 2001.
- Васильева, O.E. Развитие сервиса промышленного предприятия на основе маркетинговой концепции: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Курган, 2000. -194 с.
- Семенов, В.М. Сервис промышленных товаров / В. М. Семенов, O.E. Васильева М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
- Кузнецов, Е.С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов МАДИ (ТУ) — М., 1997. — 202с.
- Чернышов, В.Н. Теория систем и системный анализ: учеб. пособие /
- B.Н. Чернышов, А. Н. Чернышов. Тамбов: изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. -96с.
- Карпов, Ю. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с Any Logic 5 / Ю. Карпов. СПб.: БХВ-Петербург, 2006. — 400 е.: ил.
- Paich M., Sterman D. Boom, Bust, and Failures to Leam in Experimental Markets. // Management Science 39 (12) 1993, 1439−1458 p.
- Актуальные тренды в сфере сервисного обслуживания оборудования в Европе http://www.bsc-consulting.ru/company/analytics/esmreport/
- Технологический классификатор деталей машиностроения и приборостроения ОК021−95. -М.: Издательство стандартов, 1996.
- Кузнецов, Н. Методика правила формализованного представления конструкторской и технологической информации. М., 1976. — 115 с.
- Николаев, А. Б. Автоматизированные системы обработки информации на автомобильном транспорте. М.: Академия, 2003. — 224 с.
- Инструкция И 37.104−2007. Правила кодирования дефектов автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси. Набережные Челны: ОАО „КАМАЗ“, 2007. — 13 с.
- Нормы времени на регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ-6520,-6460,-5360,-5460. Набережные Челны: ОАО „КАМАЗ“, 2003. — 14 с.
- Технологический процесс управления: ТПУ 19.08.4−2002. Выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КАМАЗ (ООО „Набережночелнинский автоцентр“).
- ТПУ 19.08.3−2002. Технологический процесс управления. Положение о текущем ремонте автомобильной техники КАМАЗ (ООО „Набережночелнинский автоцентр“).
- Дмитренко, В. М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе : учеб. пособие / В. М. Дмитренко, И. А. Коновалов. Пермь: ПГТУ, 2008.-Ч. 1.-355 с.
- Дмитренко, В. М. Система, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе : учеб. пособие / В. М. Дмитренко. Пермь: ПГТУ, 2008. -ЧастьII.-376 с.
- Варфоломеев, В. И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем: учеб. пособие / В. И. Варфоломеев, С. В. Назаров- 2е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2004. — 264 е.: ил.
- Осипов, Д. Delphi. Профессиональное программирование / Д. Осипов. -СПб.: Символ-Плюс, 2006. 1056 е., ил.
- Пирогов, В. MSSQLServer 2000: Управление и программирование / В. Пирогов. СПб.: БХВ-Петербург, 2005. — 598 с.
- Корняков, В.Н. Программирование документов и приложений MS Office в Delphi/ В. Н. Корняков. СПб.: БХВ-Петербург, 2006. — 496 с.:ил.
- Клещев, Н.Т. Проектирование информационных систем :учебник для вузов/ Н. Т. Клещев М: ИНФРА-М, 2001. — 416 с.
- Головач, В.В. Дизайн пользовательского интерфейса Электронный ресурс. / В. В. Головач. М., 2004. — 141 с. — www.uibook.ru.
- Хабибуллин, Р. Г. Прогресс-Автосервис: информационная карта алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 14 234 от 07.10.2009 г. / Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, Э. М. Мухаметдинов, А. И. Беляев. -М.: ОФЭРНИО, 2009.
- Алексеева, И. М. Статистика автомобильного транспорта: учебник / И. М. Алексеева, О. И. Ганченко, Е. В. Петрова М.: Издательство „Экзамен“, 2005. -352 с.
- Хабибуллин, Р. Г. К вопросу гарантийного обслуживания автомобильной техники КАМАЗ: материалы конференции „Наука и практика. Диалоги нового века“ / Р. Г. Хабибуллин, Э. М. Мухаметдинов Набережные Челны: КамПИ, 2003. Ч. З.-С. 134- 136.
- Хабибуллин, Р. Г. Технология гарантийного обслуживания автомобильной техники КАМАЗ: труды III Международной научно-практической конференции
- Автомобиль и техносфера» / Р. Г. Хабибуллин, Э. М. Мухаметдинов. Казань: КГТУ, 2003. — С. 1073 — 1076.
- Атре, Ш. Структурный подход к организации баз данных / Ш. Атре- М.: Финансы и статистика, 1983. 320 с.
- Кириллов, В.В. Структуризованный язык запросов (БС^Ь)/ В. В. Кириллов. -СПб.: ИТМО, 1994. 80 с.
- Цикритизис, Д. Модели данных/ Д. Цикритизис М.: Финансы и статистика, 1985. — 344 с.
- Файоль, А. Общее и промышленное управление: Пер. с фр./ Науч. ред. и предисл. Е. А. Кочерина. М.: Контроллинг, 1999, С. 49.
- Кузнецов, Н. Методика правила формализованного представления конструкторской и технологической информации. М., 1976 115 с.
- Кендал, М. Временные ряды / М. Кендал. М.: Финансы и статистика, 1981.
- Кендал, М. Многомерный статистический анализ и временные ряды / М. Кендал, А. Стьюарт. М.: Наука, 1976.
- Бокс, Дж. Анализ временных рядов. Прогноз и управление. Выпуск 1 и 2 / Дж Бокс, Г. Джекинс. М.: Мир, 1974.
- Андерсон, Т. Статистический анализ временных рядов / Т. Андерсон. М.: Мир, 1976.
- Крамер, Г. Стационарные случайные процессы / Г. Крамер, М. Линдбеттер. М.: Мир, 1976.
- Хабибуллин, Р.Г. Исследование надежности автомобилей в гарантийный период эксплуатации: материалы III международной научно-технической конференции «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств"/
- Р.Г.Хабибуллин, И. В. Макарова, Э. М. Мухаметдинов. Пенза: ПГУАС, 2004. Ч. 1.-С. 104−110.
- Ефимова, М.Р. Общая теория статистики: учебник / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. М.: ИНФРА-М, 1998. — 416 с.
- Прогнозирование в системе STATISTICA в среде Windows. Основы теории и интенсивная практика на компьютере: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 384 е.: ил.
- Быков, Д.С. Моделирование потока отказов специальных автомобилей с учетом сезонной вариации интенсивности и условий эксплуатации: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. — 20 с.
- Кремер Н.Ш. Исследование операций в экономике: учеб. пособие для вузов / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М.Н. Фридман- под ред. проф. Н. Ш. Кремера. М.: ЮНИТИ, 2004. — 407 с.
- Романцев, В. В.Моделирование систем массового обслуживания / В.В. Ро-манцев, С. А. Яковлев. СПб.: Поликом, 1995. — 365 с.
- Шейнин А. М. Методы расчета потребности автомобильного парка в техническом обслуживании и ремонте. -М.: Высшая школа, 1966. 100 с.
- Шеннон, Р. Имитационное моделирование систем искусство и наука. -М.: Логарифм, 1978.-420 с.
- Sheldon, М. Ross. Simulation // Academic Press, 3d edition, 2002. 274 p.
- Banks J., ed. Handbook of Simulation, Principles, Methodology, Advances, Applications, and Practice / J. Wiley & Sons, Inc., 1998. 849 p.
- Болдин, А. П. Основы научных исследований и УНИРС : учебное пособие / А. П. Болдин, В. А. Максимов. М.: МАДИ (ГТУ), 2002. — 276 с.
- Болдин, А. П. Основы научных исследований и УНИРС: учебное пособие. Специальные методы и методологические подходы / А. П. Болдин, В. А. Максимов. М.: Изд. МАДУ (ГТУ), 2004. — Часть II. — 181 с.
- Авдонькин, Ф. Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей : учеб. пособие для вузов. М.: Транспорт, 1985. — 215 с.
- Зубрикас, И. И. Основы теории надежности и технической эксплуатации автомобилей : учеб. пособие. Новгород: НовГУ, 1997. — 127 с.
- Бешелев, С. Д. Экспертные оценки в принятии решений/ С. Д. Бешелев, Ф. Р. Гурвич. М.: Экономика, 1999. — 203 с.
- Апсин, В. П. Специальные главы надежности и основы планирования экспериментов: учебное пособие / В. П. Апсин, Е. В. Бондаренко, В. И. Рассоха. -Оренбург: ИПК ГОУ ВПО, 2009. 134 с.
- Налимов, В. В. Теория эксперимента / В. В. Налмов. М.: Наука, 1971. -207 с.
- Адлер, Ю. П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий / Ю. П. Адлер, Е. В. Маркова, Ю. В. Грановский. М.: Наука, 1976. — 279 с.
- Бродский, В. 3. Введение в факторное планирование эксперимента / В. З. Бродский. М.: Наука, 1976, — 224 с.
- Казаков, Ю. Б. Методы планирования эксперимента в электромеханике: метод, указания к выполнению лаб. работ / Ю. Б. Казаков, А. И. Тихонов. -Иваново: Иванов, гос. энергетический ун-т, 2001. 28 с.
- Ермаков, С. М. Математический эксперимент с моделями сложных стохастических систем / С. М. Ермаков, В. Б. Мелос. СПб.: ГУ, 1993. — 63 с.
- Лебедев, А. Н. Моделирование в научно-технических исследованиях. М.: Радио и связь, 1989. — 224 с.
- Клейнен, Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. -М.: Статистика, 1978. 362 с.
- Glover F.(Ed.) Tabu search methods for optimization. Feature Issue of Europen J. Oper. Res. vl06 (1998), № 2−3.
- Laguna M. Scatter Search: Methodology and Implementation in С / Manuel Laguna, Rafael Marti. Kluwer Academic Publishers, 2000. 345 p.
- Банди, Б. Методыоптимизации. Основнойкурс. M.: Наука, 1988. — 324 с.
- Задорнова, Е.С. Менеджмент риска в автомобилестроении / Е. С. Задорнова, С. А. Зайцев // «Автомобильная промышленность», 2004, № 2. С. 1−4.
- Скрипкин, К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. -М.: ДМКпресс, 2002 223 с.
- Калачанов, В. Д. Экономическая эффективность внедрения информационных технологий: учебное пособие / В. Д. Калачанов, Л. И. Кобко М.: МАИ, 2006.-180 с.
- Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебник для вузов / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2002.-416 с.
- Кнышова, E.H. Экономика организации: учебное пособие / E.H. Кнышова, Е. Е. Панфилова. М.: Инфра-М, 2007. — 248 с.
- Орловское кольцо, а/я-352, Автоцентр КАМАЗ г Набережные Челны, РТ, Россия, 423 812 тел (8552) 39−10−02, факс (8552) 39−29−00 E-mail mail@ackamaz ru. www ackamaz ru ОГРН 1 031 616 018 499
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
- Предприятие ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» подтверждает, что результаты диссертационного исследования используются для совершенствования системы управления сервисным обслуживанием автомобилей КАМАЗ в дилерско-сервисном центре.
- Акт выдан для предоставления в диссертационный совет.1. Заместитель генеральногодиректора по сервису1. С.С. Исхаков
- ЗАО «КАМДОРСТРОЙ Автобаза-48» настоящим актом подтверждает, что результаты диссертационного исследования Хабибуллина Р. Г. используются на предприятии для повышения эффективности обслуживания автомобилей
- В целом разработки и рекомендации, представленные в диссертационной работе Хабибуллина Р. Г., имеют практическую ценность для повышения эффективности обслуживания автомобилей КАМАЗ.1. КАМАЗ.1. Начальник ПТО1. P.M. Авдонин1. KAMAZ
- ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ' «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ «пр. Вахитова 4, г. Набережные Челны Республика Татарстан, Россия, 423 815 Тел (8552)37−45−60, Fax, 37−45−66
- ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» настоящим актом удостоверяет, что результаты диссертационного исследования Р. Г. Хабибуллина используются для совершенствования системы обслуживания автомобилей КАМАЗ на территории Российской Федерации.
- В целом разработки и рекомендации, представленные в диссертационной работе Хабибуллина Р. Г., имеют практическую ценность для повышения эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей КАМАЗ.
- И.о. заместителя генерального директора / /по развитию и обеспечению сервиса В. В. Тригуба1. УТВЕРЖДАЮ
- Представленные выводы и рекомендации в диссертационной работе на соискание ученой степени доктора технических наук имеют большую практическую ценность для повышения эффективности функционирования грузовых автомобилей.
- Начальник отдела надежности, к.т.н.1. А.А. Гафиятуллин1. KAMAZ
- ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ"1. НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТРпр Автозаводский, 2 г Набережные Челны,
- Республика Татарстан, 423 827тел (8552) 39−63−67,55−08−23, факс 37−28−29е -mail prgk@kamaz org1. ОГРН 102 160 201 397 118 № поиот ' №на № от1. Акт внедренияч1. АКТ
- Главный конструктор ОАО «KAI директор НТЦ, к.т.н., профессоо^иi/.т1-/
- Заместитель главного конструктЦЦ! 111
- ОАО «КАМАЗ» по научной рабсшгд * /$М и инновациям, к.т.н., профессор1. B.C. Карабцев1. Минобрнауки России1. УТВЕРЖДАЮ
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
- Камская государственная инженерно-экономическая академия»
- Акт выдан для предоставления в диссертационный совет.
- Хабибуллина Рифата Габдулхаковичана тему: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК»
- Предприятие ЗАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» подтверждает, что результаты диссертационного исследования используются для совершенствования системы управления сервисным обслуживанием автомобилей КАМАЗ за рубежом.
- Выводы и рекомендации, представленные в диссертационной работе, имеют практическую ценность для повышения эффективности функционирования системы фирменного сервиса автомобилей КАМАЗ за рубежом.
- Директор департамента сервиса за рубежом1. Р.А. Козадаев1. РЕСУРС1. ХОЛДИНГ
- ОАО ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ФИРМА1. КАМАтранссервис"1. УТВЕРЖДАЮеральный директор
- МАтранссервис» P.M. Нуруллин2011г.1. АКТо внедрении результатов диссертационной работы ХАБИБУЛЛИНА РИФ ATA ГАБДУЛХАКОВИЧАна соискание ученой степени доктора технических наук
- Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок» на ОАО «КАМАтранссервис»
- Настоящий акт составлен о том, что результаты диссертационной работы «Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок» используются в работе ОАО
- КАМАтранссервис» для повышения качества обслуживания автомобилей КАМАЗ.
- ИНН 1 650 164 262 / КПП 165 001 001 ОАО «АКИБАНК» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ р/сч.: 40 702 810 600 000 004 096 кор.сч.: 30 101 810 100 000 002 048 БИК 49 240 803 / ОГРН 10 716 500 258 531. U9
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ125 319, Москва, Ленинградский проспект, 64,
- МАДИ, коми 252−6 E-mail vvs@madi ru