Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Апробация работы. Отдельные положения и результаты диссертации представлялись и получили одобрение в 1991;2010 гг. на 48 научных конференциях, в числе которых: зарубежные «Transport problems» (Катовице, Польша, 2009, 2010, 2011) — «Diversity unifiels — Diversity of Engineering Education» (Slovakia, Trnava, 2010), «Quality and Quantity of Engineering Education» (Austria, Graz, 2009), International… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • 1. 1. Состояние автомобильной отрасли в России
    • 1. 2. Проблемы, связанные с процессом оказания услуг в области автосервиса и пути их решения
    • 1. 3. Особенности обеспечения запасными частями в системе фирменного сервиса
    • 1. 4. Развитие сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
    • 1. 5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • 2. 1. Системный подход к организации фирменного сервиса и совершенствованию управления дилерско-сервисной сетью
    • 2. 2. Математическое моделирование как инструмент управления организационно-производственными системами
    • 2. 3. Методы и модели анализа эксплуатационной надежности автомобильной техники
    • 2. 4. Методы и модели построения системы обеспечения запасными частями
    • 2. 5. Методы и модели в задачах повышения эффективности функционирования предприятия фирменного сервиса автомобилей
    • 2. 6. Принципы построения фирменной системы подготовки персонала
    • 2. 7. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    • 3. 1. Общие положения
    • 3. 2. Решение задачи о выборе мест размещения субъектов дилерско-сервисной сети с помощью имитационного моделирования (на примере республики Казахстан)
    • 3. 3. Выбор метода эффективного управления дилерско-сервисной сети
    • 3. 4. Совершенствование управления дилерско-сервисным центром с помощью интеллектуальной системы
    • 3. 5. Методика выбора технологического оборудования на основе оценки качества и конкурентоспособности
    • 3. 6. Планирование поставок в логистической системе обеспечения запасными частями сервисной зоны
    • 3. 7. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
  • 4. ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
    • 4. 1. Разработка методики сбора, обработки и анализа данных об отказах автомобилей во время эксплуатации
    • 4. 2. Разработка системы поддержки принятия решений по совершенствованию функционирования дилерско-сервисного центра
    • 4. 3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
  • 5. ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА
    • 5. 1. Виды рисков при создании и функционировании дилерско-сервисной сети
    • 5. 2. Анализ и оценка технических и производственных рисков
    • 5. 3. Анализ и оценка рисков системы гарантийного обслуживания
    • 5. 4. Анализ эффективности системы управления дилерско-сервисной сети
    • 5. 5. Анализ эффективности системы принятия решений при управлении сервисным предприятием
    • 5. 6. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 5
  • ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
  • ВЫВОДЫ

Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы.

Автомобильная отрасль относится к одной из самых динамично развивающихся отраслей, в которой, как в зеркале, отражается не только состояние экономики страны, но и благосостояние нации в целом. Одной из основных задач, обозначенных в Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 г., отмечена задача производства «.конкурентоспособной автомобильной техники, отвечающей международным требованиям по безопасности, экологическим характеристикам и экономичности» [1]. Продолжающийся рост автомобилизации в России увеличивает число проблем, которые необходимо решать для обеспечения гармоничного взаимодействия автомобильного транспорта с окружающей средой. Так, рост объемов производства и продаж автомобилей не должен опережать создание и совершенствование инфраструктуры, поддерживающей их в работоспособном состоянии и обеспечивающей перевозочный процесс.

В условиях, когда фирма-продуцент несет ответственность за свою продукцию в течение всего жизненного цикла, крупные промышленные корпорации, выпускающие наукоемкую и высокотехнологичную технику, сталкиваются с тем, что совокупность услуг, связанных с ее сбытом и эксплуатацией, становится одним из главных факторов конкурентоспособности. Чтобы обеспечить лояльность клиентов, их доверие к бренду, фирма-продуцент должна повышать качество не только выпускаемых автомобилей, но и их последующего сервисного сопровождения. Это тем более актуально, поскольку динамичное развитие автомобильного транспорта и высокая конкуренция на рынках сбыта вынуждают производителей к быстрому обновлению модельного ряда. Такая ситуация создает целый ряд проблем при эксплуатации автомобилей и организации их сервисного обслуживания. Кроме того, этап эксплуатации — самый длительный из всех этапов жизненного цикла (ЖЦ), поэтому клиент выберет ту технику, с которой не будет иметь проблем в течение всего срока ее использования.

В этих условиях большое значение приобретает разработка концепции и научно-обоснованных подходов к созданию и совершенствованию работы системы фирменного сервиса (ФС). В мировой практике эти разработки принято квалифицировать как стратегические проблемы национального уровня. Решение данной проблемы обеспечит: безопасное и экологически устойчивое функционирование транспортной системырешение задач оборонного и мобилизационного характера и интеграцию российского транспорта в европейскую транспортную систему. Теоретическая и практическая значимость данной проблемы, ее актуальность предопределили выбор темы, постановку целей и задач диссертационного исследования.

Цель исследования — повышение эффективности эксплуатации автомобильного транспорта на основе улучшения качества выполнения фирменного сервиса (ФС) грузовых автомобилей за счет использования разработанных инновационных научно-технических решений.

Для достижения цели поставлены и решены следующие взаимосвязанные задачи:

1) развита и усовершенствована концепция формирования эффективной системы ФС грузовых автомобилей;

2) разработана методика выбора мест размещения дилерско-сервисных центров (ДСЦ), а также дифференцированной оценки эффективности результатов деятельности субъектов существующей дилерско-сервисной сети (ДСС) на основе кластерного анализа, оценки конкурентоспособности субъекта ДСС с использованием искусственной нейронной сети;

3) создана система поддержки принятия решений (СППР) для управления системой ФС грузовых автомобилей на протяжении всего срока их эксплуатации на основе разработанных инновационных решений и реализованной информационно-логистической системы (ИЛС) с использованием системного подхода, статистического анализа и прогнозирования, имитационного моделирования, программирования и логистических принципов организации поставок запасных частей;

4) разработана комплексная методика выявления зависимостей показателей надежности узлов и агрегатов автомобилей от различных факторов с целью предупреждения отказов, а также планирования поставок запасных частей;

5) разработана методика комплексной оценки и управления эффективностью ДСС и прогнозирования ее развития с учетом перспектив региона с помощью разработанной СППР;

6) разработана методика управления процессами в системе ФС грузовых автомобилей на основе реализованных в имитационных моделях алгоритмов функционирования ДСЦ, ДСС и ИЛС организации поставок запасных частей;

7) разработана методика оценки и управления рисками при создании и функционировании системы ФС, а также при совершенствовании процессов ее функционирования;

8) выполнена теоретико-экспериментальная апробация разработанных решений путем проведения компьютерных экспериментов на разработанных имитационных моделях.

Объект исследования — процессы функционирования системы ФС, взаимодействия подсистем и объектов ДСС, предмет исследованияпроблемные ситуации, возникающие при функционировании указанных систем и их элементов.

Методы исследований: системный анализматематический анализматематическая статистика и теория вероятностейлинейное и нелинейное программированиетеории принятия решений, управления, надёжности, экспертных оценоклогистика, математическое и имитационное моделирование, робастное управление, управление качеством.

Научную новизну исследования составляют следующие теоретико-методологические положения и разработки инновационной направленности по созданию эффективной системы поддержания работоспособности грузовых автомобилей, для обеспечения их надежной и безопасной эксплуатации, наиболее значимые из которых выносятся на защиту: креативная концепция формирования и улучшения качества ФС грузовых автомобилей путем интегрирования ее с производственной и логистической системами для управления процессами на протяжении ЖЦ автомобиляновые положения методологии управления системой ФС на основе мониторинга и системного анализа процессов на этапах создания и функционирования ДССтеоретические основы и научно-методические подходы к формированию, оценке эффективности, организации процессов, к стратегическому планированию и управлению ДСС и ее субъектамисистематизация факторов, оказывающих влияние на эксплуатационную надежность автомобиля, его узлов, агрегатов и систем, а также разработка методологии предотвращения последствий их негативного воздействия путем научного прогнозирования и планирования организации обслуживания с учетом закономерностей, установленных в результате мониторинга эксплуатационной информации и ее статистической обработкитеоретические положения, научно-методические подходы и методы создания ИЛС и СППР на всех этапах формирования и функционирования системы ФС, включая оптимизацию мест размещений ДСЦ и процессов в них, а также логистических процессов обеспечения запасными частями;

— развитие теории и научно-методических подходов к формированию системы управления рисками в системе ФС, позволяющей предотвратить негативное влияние внешних факторов путем оценки текущего состояния системы на основе мониторинга параметров процессов и своевременной корректировки управляющих воздействий.

Достоверность результатов и выводов обеспечивается использованной методологией исследования, включающей в себя апробированные научные методы, применением современного математического аппарата, достоверной исходной информацией и значительным объемом экспериментальных исследований на имитационных моделях и подтверждается сопоставимостью теоретических и экспериментальных результатов, их практическим использованием. Получено 8 свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ, что свидетельствует о новизне предложенных разработок на уровне изобретений.

Научная и практическая значимость результатов работы. Полученные результаты в виде совокупности теоретико-методологических положений, моделей, методик, алгоритмов и программ вносят существенный вклад в теорию и практику организации ФС грузовых автомобилей. Созданные СППР дают возможность принятия научно-обоснованных и рациональных управленческих решений, что способствует повышению эффективности функционирования системы ФС, эксплуатационной надежности автомобилей, их безопасной эксплуатации и имеет важное экономическое значение для автотранспортного комплекса России. На их базе впервые созданы и использованы или подготовлены к применению ряд методик повышения эффективности функционирования предприятий транспорта и ДСС. Результаты исследования имеют прикладной характер и могут быть использованы:

— фирмами-продуцентами грузовых автомобилей для создания и повышения эффективности систем ФС;

— субъектами ДСС для повышения эффективности управления путем принятия научно-обоснованных решения при стратегическом и оперативном планировании.

Реализация результатов работы. Результаты по повышению эффективности функционирования ДСС используются Внешнеторговой компанией КАМАЗ и ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», а также, для совершенствования процессов в ДСЦ — ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», ОАО «ТЭФ «КАМАтранссервис», ЗАО «Камдорстрой Автобаза-48». Отдельные результаты исследования используются в учебном процессе Камской государственной инженерно-экономической академии.

Апробация работы. Отдельные положения и результаты диссертации представлялись и получили одобрение в 1991;2010 гг. на 48 научных конференциях, в числе которых: зарубежные «Transport problems» (Катовице, Польша, 2009, 2010, 2011) — «Diversity unifiels — Diversity of Engineering Education» (Slovakia, Trnava, 2010), «Quality and Quantity of Engineering Education» (Austria, Graz, 2009), International Conference «Diversity unifiersDiversity of Engineering Education» (Slovakia, Trnava, 2010) — International Scientific Conference «New Information Technologies and Quality Management» (Turkey 2008, 2009, 2011) — «Информационные технологии в науке, социологии, экономике и бизнесе» (Гурзуф, 2006, 2007) — «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте» (Одесса, 2010) — «Машиностроение и техносфера XXI века» (Севастополь, 2008) — международные: «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств» (Пенза, ПГУАС, 2003, 2004, 2006), «Автомобиль и техносфера» (Казань, КГТУ, 1999, 2001, 2003), «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах» (СПб, СПбГА-СУ, 2004, 2008, 2010), «Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации» (Оренбург, ОГУ, 2010), «Глобализация экономики и российские производственные предприятия» (Новочеркасск, ЮРГТУ, 2011), «Безопасность транспортных средств в эксплуатации» (Нижний Новгород, НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 2011), «Наука и образование» (Мурманск, МГТУ, 2007, 2009), международный форум по проблемам науки, техники и образования (Москва, Академия наук о земле, 2008, 2009) — всероссийские «Прогрессивные технологии в транспортных системах» (Оренбург, ОГУ, 2005, 2007, 2009), «Современные технологии в машиностроении и автомобилестроении» (Ижевск, ИжГТУ, 2005), «Политранспортные системы». (СФУ. Красноярск, 2007), «Математическое моделирование в проблемах рационального природопользования» (Ростов-на-Дону, ЮФУ, 2011).

Публикации. Основные положения диссертации и полученные результаты работы отражены в 192 публикациях, в числе которых 33 статьи в рецензируемых журналах из перечня ВАК, 4 монографии, 2 учебных пособия, 8 зарегистрированных программных средств и один патент.

Личный вклад автора заключается в разработке концепции и формулировании цели работы, определении направлений теоретических и экспериментальных исследований, задач и принципиальных методологических и методических положений, организации и проведении комплексных исследований, обобщении положений по повышению эффективности системы ФС, процессов сервисного обслуживания и надежности грузовых автомобилей на различных этапах выполнения работы — от научного поиска до реализации или подготовки к реализации технических, технологических и управленческих решений при формировании и функционировании системы ФС.

Структура и объем диссертации

.

Диссертация состоит из введения, пяти глав и заключения, изложенных на 473 страницах, включая 183 рисунка, 66 таблиц и библиографического списка литературы из 363 источников.

ОБЩЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

1. На основе разработанной концепции формирования системы ФС грузовых автомобилей, теоретико-методологических положений, математических и имитационных моделей, организационно-управленческих предложений инновационной направленности решена крупная научная проблема, имеющая важное хозяйственное и социальное значение, впервые предложены новые прогрессивные научно-практические подходы повышения эффективности создания и функционирования клиентоориентированной системы ФС, способствующей повышению конкурентоспособного потенциала грузовых автомобилей.

2. Разработана концепция комплексного повышения эффективности функционирования системы ФС, согласно которой: а) при формировании она должна рассматриваться системно во взаимодействии с производственной и информационно-логистической системами, обеспечивая единство процессов на всех этапах жизненного цикла автомобиляб) система ФС должна рассматриваться организационно как единая ДСС, все субъекты которой управляются из единого центра управленияв) методологической основой формирования стратегии развития ДСС являются системный подход к управлению с учетом реальной ситуации и принятия адекватных ей рациональных управленческих решенийг) при формировании стратегии развития системы в условиях высоких уровней нестабильности и неопределенности изменений как в стране в целом, так и в отрасли, необходимо учитывать возможные риски и вырабатывать решения, обеспечивающие системе устойчивое эколого-экономическое функционирование и качественное развитие.

3. В методологии управления системой ФС на основе использования концепций создания единых ИЛ С и СППР: а) впервые обоснована возможность и целесообразность управления с применением разработанных методик как на уровне одного предприятия — ДСЦ, так и на уровне всей ДССб) совокупность предложенных методов и имитационных моделей позволяют прогнозировать состояние системы на перспективу на основе оптимизационных экспериментов с параметрами, полученными в результате статистического анализа имеющейся информации, что обеспечивает возможность принятия эффективных управленческих решений.

4. Разработаны теоретические положения и комплекс усовершенствованного научно-методического обеспечения планирования, организации и регулирования системы ФС, включающий методики оценки эффективности деятельности ДСЦ, определения значений текущих показателей процессов ТО и ТР автомобилей и выбора оборудования с определением его рациональной загрузки, обеспечивающие высокий уровень экономической эффективности функционирования системы ФС.

5. Предложенные теоретико-методологические положения и научно-методическое обеспечение по повышению эксплуатационной надежности формируют научные основы для улучшения клиентоориентированности ФС, что будет способствовать более доверительному отношению клиентов к бренду за счет совершенствования процессов обслуживания и предупредит возникновение отказов и сбои доставки запасных частей для плановых замен узлов, агрегатов и систем автомобиля, исчерпавших свой ресурс.

6. Значимым полученным научным результатом является развитие теории совокупных научных и практических положений, научно-методическое и технико-организационное обеспечение гарантийными комплектами для организации обслуживания по гарантии на зарубежных рынках, а также запасными частями для организации постгарантийного обслуживания, что обеспечит повышение конкурентоспособности грузовых автомобилей отечественного производства на зарубежных и отечественном рынках.

7. Разработанные программные модули для ИЛС и СППР позволят повысить эффективность деятельности ДСС, улучшить ее управляемость и обеспечить возможность перераспределения ресурсов в случае необходимости в соответствии с найденным организационно-управленческим решением. Эффективность указанных мероприятий подтверждена оптимизационными экспериментами на имитационной модели и расчетом экономической эффективности от внедрения предложенных решений.

8. Для обеспечения возможности осуществления оперативной оценки риска предприятия по гарантии установлена функциональная зависимость значения риска от гарантийной наработки и суммы отчислений в гарантийный фонд предприятия в процентах от стоимости автомобиля. Решение задачи осуществлялось на основе данных по отказам автомобилей КАМАЗ, эксплуатирующихся в 28 странах ближнего и дальнего зарубежья.

9. Обоснованность теоретических положений и полученных результатов работы, их научная, практическая и экономическая значимости подтверждаются внедрением основных результатов в производственных условиях и использованием в учебном процессе вузов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года / URL: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/10
  2. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.
  3. , E.H. Статистический анализ и прогнозирование развития автомобильной промышленности : дис. канд. экон. наук: 08.00.12: Москва, 2004 180 с. РГБ ОД, 61:04−8/4301
  4. Позиция ОАО «КАМАЗ» на рынке сервиса / А. К. Самаренкин «Вестник КАМАЗа», Набережные Челны, 2004.
  5. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны / Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. II2006. С. 71−736. http://www.autostat.ru/catalog/product/41/- Дата обращения: 16.02.2009.
  6. Грузовики обошли легковые автомобили /Дмитрий Беликов // «Коммерсантъ-Online», 21.02.2011 // URL: http://kommersant.ru/doc/l589798. Дата обращения: 18.08.2011.
  7. Грузовики не снижают скорости / Егор Попов // «Коммерсантъ-ОпИпе», 12.07.2011 //URL:http://kommersant.ru/doc/l 677 771.- Дата обращения: 18.08.2011.
  8. , Ли. Карьера менеджера / Ли Якокка М.: Прогресс, 1990. — 384 с.
  9. Anzahl der Partnerbetriebe wichtiger Automobil- Hersteller Importeure der Bundesrepublik 1991, Krafthand — Helf 17 — 7. September, 1991.
  10. Analyse und Gestaltung von arbeit// Autohaus, 1988, № lA, s. 52−56, 58.
  11. BMW Kundienst — Preismarketing // Futohaus, 1988, № 4, s. 12−14.
  12. Jaiswal. Priority queues. New York and London: Academic Press, 1968. p. 279.
  13. Kundendienst Marketinggualitaten // Autohaus, 1988, № 9, s. 32−34, 36−37, 40, 43, 306−308.
  14. Reich E. On an integrodifferential equation of Takacs, 1, Ann. Math. Statist., v. 29,1958, p. 563−570.
  15. , E.C. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. -М.: Наука, 2001.-535 с.
  16. , Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. -М.: Транспорт, 1992. 167 с.
  17. , Р.Г. Основные концепции формирования системы фирменного сервиса автомобильной техники / Р. Г. Хабибуллин // Вестник ОГУ № 12. 2005. Приложение «Прогрессивные технологии в транспортных системах» — Оренбург, — 2005. — С. 123 — 129.
  18. , Е.С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов. М.: МАДИ (ТУ), 2001. — 262 с.
  19. Количество автомобилей в России / «Автостат», 2009. URL: http://www.autostat.ru/view.asp?t=l&n=7. — Дата обращения: 16.11.2009.
  20. Средний возраст российского автопарка 11,5 лет / Аналитическое агентство «АВТОСТАТ», 2009. URL: http://www.autostat.ru/news.asp?t=l&n=3879. — Дата обращения: 03.12.2009.
  21. Количество автомобилей в России достигло 35 млн. / «Росбалт», 2009. -URL: http://www.rosbalt.ru/2007/02/13/286 087.html. Дата обращения: 16.11.2009.
  22. , В. И. Формирование рациональных вариантов технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей для условий производств различной мощности: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. М.: МАДИ, 1993.- 168 с.
  23. , Ю. И. Исследование некоторых вопросов организации систем ТО и TP автомобилей в АТП: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1974. -189 с.
  24. , В. В. Комплексная организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава объединений автомобильного транспорта на основе централизации и специализации: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Киев: КАДИ, 1989. — 191 с.
  25. , В. А. Разработка индустриальных форм организации технологических процессов ТО и Р автомобилей (на примере ТО-2 с TP в ПТК КАМАЗ): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1989. 134 с.
  26. , Л. Л. Технологическое обеспечение процессов ТО и TP с учетом индивидуальных свойств автомобилей (на примере передней подвески): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1998. 122 с.
  27. , В. И. Исследование и совершенствование процесса приемки легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, на станции технического обслуживания: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1977. 184 с.
  28. , В. И. Формирование и техническое обоснование основных направлений эффективного развития системы фирменного ремонта автомобилей: дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1997.
  29. , Е. С. Теоретические основы профилактики как метода обеспечения надежности автомобилей: дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. -М.: НИИАТ, 1969.
  30. , А. А. Фирменная система ремонта и обслуживания автомобилей КамАЗ / A.A. Макушин // Автомобильная промышленность. 1986. — № 8. -С. 24−26.
  31. , М. А. Разработка методики оптимизации системы ТО и Р в АТП: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1979. 134 с.
  32. , Г. Ш. Основы абонементного обслуживания легковых автомобилей: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 1994. 266 с.
  33. , Г. М. Организация станции технического обслуживания автомобилей / Напольский Г. М. М.: Транспорт, 1974. — 76 с.
  34. , Г. М. Организация и технологическое проектирование станций технического обслуживания автомобилей / Напольский Г. М.- М.: МАДИ, 1981. -84 с.
  35. Нгуен, Ван Зунг. Разработка методики централизованного технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей в условиях Вьетнама (на примере автомобилей КАМАЗ): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. М.: МАДИ, 2007. -118с.
  36. , А. В. Формирование сетей технических центров фирменного обслуживания отечественных строительных и дорожных машин: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М.: МАДИ, 2006. 163 с.
  37. , А. У. Исследование и оптимизация развития производственно-технической базы системы автотехобслуживания (на примере Киргизской ССР): дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -М., 1982. 156 с.
  38. , Г. Ф. Автотехобслуживание / Г. Ф. Фастовцев- М.: Машиностроение, 1985. -256 с.
  39. , Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей / Г. Ф. Фастовцев. М.: Транспорт, 1982. — 224 с.
  40. , А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление / А. И. Хлявич. М.: Транспорт, 1989. — 239 с.
  41. , Б. Ю.Экономика предприятий автомобильного транспорта / Б. Ю. Сербиновский, Н. Н. Фролов, Н. В. Напхоненко и др. М.: Март, 2006. -270 с.
  42. , Е.С. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов / Е. С. Локшин. М.: Академия, 2004. — 99 с.
  43. , Л. Б. Управление автосервисом: учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Л. Б. Миротина. М.: издательство «Экзамен», 2004. — 320 с.
  44. , В.И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. М: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. — 772 с.
  45. Boversox D.J., Closs DJ. Logistical Management. The Integrated Supply Chane Process. New York: The McGRAW-HILL Companies Inc, 1996.
  46. Boversox D.J. Logistical management: A Systems integration of phys, distribution management, material management, a logistical coordination. New York: Macmillan, 1974. — 516 p.
  47. , Л.К. Концепции фрагментированной цепи поставок в автомобилестроении Текст. монография / Л. К. Кириллова. Самара: изд-во Самар. Гос. Эконом. Ун-та, 2009.
  48. , В. 5 лет по-новому. Итоги действия нового регулирования авторынка Евросоюза / В. Волгин // «Правильный автосервис»: № 9. 2011 г. / URL: http. V/www.avtoservice.info/content.asp?pn=640.- Дата обращения: 16.11.2009.
  49. Обслуживание по разряду. // Промышленно-строительное обозрение. № 109 июнь 2008. / URL: http://www.spbpromstroy.ru/109/06.php.- Дата обращения:1611.2009.
  50. , В.А. Глобализация рынка транспортных услуг и транспортно-логистических систем в мировой экономике: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.14.-М., 2008.-26 с.
  51. Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности российской федерации на период до 2020 года.
  52. , С.В. Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности /С.В.Иванов / URL: http://bigc.ru/publications/bigspb/logistics/rlcqms/- Дата обращения:1611.2010.
  53. Автосервис. Инфраструктура автомобильного транспорта./ URL: http://ecouniver.com/3619-avtoservis-infrastruktura-avtomobilnogo-transporta.html.- Дата обращения: 16.11.2010.
  54. , Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев. М.: ИНФРА-М, 2002. — 190 с.
  55. , В.В. Маркетинг сервисных услуг: рук. по повышению конкурентоспособности / В. В. Кулибанова. Акад. маркетинга. — СПб.: Вектор, 2006. -179 с.
  56. Ахметжанов, Р. Ш Повышение эффективности функционирования предприятий технического сервиса автомобилей: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10.-М.: МАДИ, 2008.-28 с.
  57. , А.И. Совершенствование фирменного обслуживания автомобилей в дилерско-сервисных центрах с использованием информационной системы: дис.. канд. техн. наук. Оренбург: ОГУ, 2009. — 146 с.
  58. , O.E. Формирование синергетических эффектов в системе сервиса техники // Проблемы современной экономики, № 4(28). URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25 015. — Дата обращения: 14.03.2010.
  59. , O.E. Развитие сервиса промышленного предприятия на основе маркетинговой концепции: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Курган, 2000. -194 с.
  60. , В.В. Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров / В. В. Волгин. -М.: изд-во «Ось-89″. 2009. — 832с.
  61. , В.В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти. В 2-х томах / В. В. Волгин. -М.: Издательско-книготорговый центр „Маркетинг“, 2003. 848 с.
  62. , Д.С. Разработка методики оптимизации использования производственно-технической базы сети автотранспортных предприятий (на примере ГУЛ МО „Мострансавто“): автореф. дисс.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Д. С. Ермилов. М.: МАДИ, 2008. — 23 с.
  63. , О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент / О. Д. Марков М.: Транспорт, 1999. 270 е.: ил. 25.
  64. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов / под общ. ред. д.т.н., проф. Л. Б. Миротина. М.: Издательство „Экзамен“, 2004. — 320 с.
  65. , В.М. Проблемы эффективности технического обслуживания машиностроительного производства: автореф. дисс.. док. экон. наук. Свердловск, 1978. — 32 с.
  66. , А.Ю. Развитие дилерской деятельности при техническом сервисе тракторов в лесопромышленном комплексе: автореф. дисс.. канд. экон. наук: 08.00.05. Московский государственный университет леса, 2008. — 26 с.
  67. , P.A. Резервы улучшения качества фирменного сервисного обслуживания автомобилей: теория, методика, механизм использования: автореф. дис.. канд. экон. наук. Саратов. — 2009. — 20 с.
  68. , Е.С. Организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке: дис.. канд. экон. наук: 08.00.30. -М., 1999. -176 с.
  69. , H.A. Организационно-экономические аспекты формирования сети обслуживания и восстановительного ремонта автотранспортных средств: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / H.A. Самохина. -М.: РГБ, 2005. 150 с.
  70. , Н.В. Анализ развития предприятий автосервиса и состояния их производственно-технической базы в г. Орле / Н. В. Бакаева, А. Д. Полудницын // Строительство. Транспорт: журнал „Известия ОрелГТУ“ Орел: ОрелГТУ, 2005.-№ 1.
  71. , Н.Е. Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н. Е. Егорова, A.C. Мудунов // Аудит и финансовый анализ. 2001. -№ 3.-22 с.
  72. , A.C. Система моделей прогнозирования деятельности предприятий и отраслей сферы услуг: дис.. докт. экон. наук: 08.00.13 / A.C. Мудунов. -М.:РГБ, 2003.-357 с.
  73. , Д. М. Разработка методики оценки эффективности функционирования производственно-технической базы автосервисных предприятий: дисс.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Д. М. Лысанов. СПб.: СПбГАСУ, 2005. — 170 с.
  74. , П.В. Разработка методики обоснования специализации, мощности и размещения предприятий автосервиса в малых городах: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / П. В. Варух. -М.: РГБ, 2003. 131 с.
  75. , Д.С. Разработка методики оптимального использования мощности предприятий автосервиса в малых городах: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Д. С. Дауров М.: РГБ, 2000. — 181 с.
  76. , Н.Б. Основы имитационного моделирования сложных экономических систем: учеб. пособие / Н. Б. Кобелев. М.: Дело, 2003. — 336 с.
  77. , A.A. Формирование рынка автосервисных услуг (на примере г. Москвы): дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / A.A. Ряховский. -М.: РГБ, 2002.- 163 с.
  78. , A.A. Формирование рынка автосервисных услуг (на примере г. Москвы): автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / A.A. Ряховский. М.: РГБ, 2002. — 20 с.
  79. , A.A. Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств / A.A. Алексеев. Брянск: БГИТА, 2006. -URL: http://science-bsea.narod.rn/2006/ekonom 20 062/alekseev perspekt.htm. -Дата обращения: 30.11.2009.
  80. , E.H. Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий (На примере малых предприятий автосервиса): дис.. канд. экон. наук: 08.00.13 / E.H. Карасев. Шахты, 2001. — 151 с.
  81. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: учебник / под ред. B.C. Шуплякова, Ю. П. Свириденко. М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008.- 480 е.: ил. (Серия „Сервис и туризм“).
  82. , A.M. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр „Маркетинг“, 1999. — 228 с.
  83. , А.П. Информационные технологии организации и управления в производственном процессе промышленных и транспортных предприятий. Материалы конференции.
  84. , М.П. Логистика товародвижения / М. П. Гордон, С. Б. Карнаухов. -2-е изд., перераб. и доп. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 196 с.
  85. , Ю.М. Логистика: Учебник 4-е изд. перераб. и доп. — М. ТК Велби. Издательство „Проспект“, 2006. — 250 с.
  86. , А.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов / А.И. Се-мененко, В. И. Сергеев. Издательство „Союз“, 2001.
  87. , Т.Б. Исследование логистической системы рынка химической продукции в регионе (на примере Свердловской области): дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Свердловск. 1996.
  88. Менеджмент качества. Стандарты системы качества в автомобилестроении. URL: http://www.kpms.ru/Standait/ISOAutomotive.htm Дата обращения -14.03.2011.
  89. , Л. Управление каналами дистрибуции /Л. Горчелс, Э. Марией, Ч. Уэст-М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. 248 с.
  90. , И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Москва. — 2007. — 16 с.
  91. , В.В. Исследование и совершенствование технической службы грузовых транспортных объединений: автореф. дис.. канд. техн. наук. 1977. -18 с.
  92. Техническое обслуживание машин, оборудования и приборов зарубежными фирмами. Под ред. Смелякова-М.: Внешторгиздат, 1978, т.1.
  93. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей, М.: изд-во: Альпина Паблишер, 2010. 208с.
  94. Филип Котлер. Маркетинг от, А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know. M.: Изд-во: АльпинаПаблишер, 2011. 216 с.
  95. Джанелл Барлоу, Пол Стюарт. Сервис, ориентированный на бренд. Новое-конкурентноепреимущество. Branded Customer Service: The New Competitive Edge. Издательство: Олимп-Бизнес, 2007. 288 с.
  96. Сервис, ориентированный на бренд. URL: http ://truck. edma. com, ua/ kbase/c22/id!277. Дата обращения — 14.03.2011.
  97. Джанелл Барлоу, президент TMI US. Надо выполнять обеща-ния.URL:http://www.brandedservice.пl/smi.htm. Дата обращения — 14.04.2011.
  98. Системы, а не улыбки. URL: http://truck.edma.com.ua/kbase/c22/idl274. -Дата обращения 12.04.2011.
  99. Руслан Пименов. Искусство сервиса: опыт крупных компаний. „Данфосс“ URL: http://truck.edma.com.ua/kbase/c22/idl276.- Дата обращения 12.04.2011.
  100. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом инструмент маркетинговой стратегии. A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic Tool. Изд-во: Олимп-Бизнес, 2010. — 288 с.
  101. У.Эдвард Деминг Новая экономика- пер. с англ. Т.Гуреш. М.: Эксмо, 2006. — 208 с.
  102. Эдварде Деминг. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 370 с.
  103. , Э.М. Цель: процесс непрерывного совершенствования / Э. М. Голдрат, Дж. Кокс Мн.: ООО „Попурри“, 2004. — 560 с.
  104. Оно, Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005. — 192 с.
  105. Управление качеством. Робастное проектирование. Метод Тагути / Леон Р., Шумейкер А., Какар Р., Кац JL, Фадке М., Тагути Г., Спини Д., Грико М., Лин К., Назарет У., Клингер У., Нэйр В., Дехнад К., Прегибон Д. / Изд-во: Сей-фи.-2002.-380 с.
  106. , В.В. Методы Тагути: практика применения/ Методы менеджмента качества. 2005, № 6. С. 28−35.
  107. Янг, С. Системное управление организацией (пер. с англ. Э. А. Антонова и др.- Под ред. С. П. Никандрова, С.А. Батасова). М.: Сов. радио, 1972. — 454 с.
  108. Основы системного подхода и их приложение к разработке территориальных автоматизированных систем управления / под ред. Ф. И. Перегудова. -Томск: ТГУ, 1976. 244 с.
  109. Системное проектирование АСУ хозяйством области / под ред. Ф. И. Перегудова. М.: Статистика, 1977. — 159 с.
  110. , Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий: Пер. с англ. М.: „Радио и связь“, 1993. — 320 с.
  111. , А. Ситуационная комната для поддержки корпоративных решений //Открытые системы. № 7−8. — 1999. — С. 56−66.
  112. Hayken Simon. Neural Networks: A Comprehensive Foundation. Prentice Hall. — 1994. — 696 p.
  113. , Э. А. Компьютерная поддержка решений. M.: СИНТЕГ, 1998.
  114. , У. Введение в исследование операций / У Черчмен., Р. Акофф, Л. М. Арноф, 1977.
  115. CherchmanC.W. Thesystemsapproachanditsenemies. N.Y.: Basic Books, 1979.
  116. , Е. С. Теоретические основы технической эксплуатации / Е. С. Кузнецов. -М.: Транспорт, 1982. 123 с.
  117. Эксперт Северо-Запад. Сети специализарованного экспресс-автосервиса// Северо-Западный автосервис. М.: Информационное агентство Аи92, 2007. -URL: www. au92.ru.- Дата обращения: 11.01.2011.
  118. , В.И. Декомпозиция в задачах большой размерности / В. И. Цурков. -М.: Наука, 1981.-352 с.
  119. , Н. В. Функциональная декомпозиция целей системы технического сервиса автомобилей / Н. В. Бакаева // Мир транспорта и технологических машин: научно-технический журнал. Орел: ОрелГТУ, 2009. — 140 с.
  120. , С.Б. Интервью телеканалу „Вести“ от 16 декабря 2008. URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=216 905. Дата обращения: 11.11.2008
  121. , В.Ф., Иванов, С.В.Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности. URL:.http://bigc.ru/publications/bigspb/logistics/rlcqms/ Дата обращения 09.05.2010.
  122. , В.Ф. Управление качеством в сфере услуг. Системно-логистический подход: Монография.- СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.-352с.
  123. Основы логистики: учебное пособие / Под редакцией J1. Б. Миротина и В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2000. — 200 с.
  124. , М. / Информационная система предприятия: логистические принципы построения / М. Решетник, В. Шумаев // Конъюнктура товарных рынков, 2005 (I-II).
  125. Мур, Дж. Экономическое моделирование в Microsoft Excel, 6-ое изд.: пер. с англ. / Мур, Джеффери, Уэдерфорд, Р. Лари и др. М.: Издательский дом „Вильяме“, 2004. — 1024 е.: ил. Парал. тит. англ.
  126. Таха. Введение в исследование операций / Таха, Хэмди А. 6-е издание: пер. с англ. — М.: Издательский дом „Вильяме“, 2001. — 912 е.: ил.
  127. Хабибуллин, Р. Г Оптимизационные и имитационные модели на автомобильном транспорте и автосервисе: учебное пособие / Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, Д. М. Лысанов, Э. М. Мухаметдинов. Набережные Челны: КамПИ, 2005. Ч. 1.-161 с.
  128. , В. В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. изд. 2-е. — г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ „Крылья“, 2000.-400 с.
  129. , С. А. Анализ и прогноз развития больших технических систем / С .А. Саркисян, В. М. Ахундов, Э. С. Минаев. М.: Наука, 1982. — 279 с.
  130. , А. М. Имитационное моделирование / A.M. Лоу, В. Д. Кельтон. 3-е издание — СПб.: Питер, Киев: BHV, 2004. — 847 с.
  131. , Ю. И. Имитационное моделирование. Теория и технология / Ю. И. Рыжиков. СПб.: КОРОНА принт, 2004. — 384 с.
  132. , А. В. Определение потребности дилерских станций технического обслуживания автомобилей в запасных частях и повышение эффективности управления запасами: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. М.: МАДИ, 2003. -221 с.
  133. , М.Н. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях / М. Н. Бедняк. Киев: Вища школа, 1980. — 304 с.
  134. , Д. С. Моделирование потока отказов специальных автомобилей с учетом сезонной вариации интенсивности и условий эксплуатации: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. — 176 с.
  135. , Ю. Г. Разработка методологии системного анализа и имитационного моделирования объектов автомобильной техники и транспорта: дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. СПб: СПбГАСУ, 1995. — 324 с.
  136. , М. В. Повышение эффективности управления процессами автотехобслуживания на основе планирования их уровня качества : дис.. докт. техн. наук: 05.22.10. Владимир: ВГУ, 2005 г. — 412 с.
  137. , А. А. Прогнозирование потребности автотранспортных предприятий в запасных частых на основе автоматизированной информационной технологии: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Владимир: ВГУ, 2006. — 182 с.
  138. , Е. В. Оптимизация количества постов текущего ремонта с учетом неравномерности поступления автомобилей: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Тюмень: ТюмГНГУ, 2004. — 147 с.
  139. ГОСТ 27.002 89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения. М.: издательство стандартов, 1989.
  140. , Ю.В. Статистическая обработка эксперимента в задачах автомобильного транспорта / Ю. В. Завадский. М., 1982. — 136 с.
  141. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978. 592 е.: ил.
  142. , В.В. Прогнозирование ресурса машин и конструкций / В. В. Болотин. М.: Машиностроение, 1984. — 312 с.
  143. , В.А. Многофакторные испытания на надежность/ В. А. Острейсковский М.: Энергия, 1987. — 152 с.
  144. , Г. В. Техническая экплуатация автомобилей ./Под ред. Г. В. Крамеренко. М.:Транспорт, 1983 -488 с.
  145. , A.M. Методы определения и поддержания надежности автомобилей в эксплуатации/ A.M. Шейнин. М.: Транспорт, 1968. — 97 с.
  146. , Р. Г. Исследования вопросов надежности автомобильной техники с помощью информационной системы / Р. Г Хабибуллин, И. В. Макарова, А. И. Беляев, Э. М. Мухаметдинов, В. А. Бабаев. Автотранспортное предприятие. -2007.-№ 11.-С. 49−51.
  147. , А.И. Методы формализации информации о составе узлов и агрегатов автомобильной техники в период сервисного обслуживания: материалы XVI международной студенческой школы-семинара / А. И. Беляев, Э. М. Мухаметдинов. М: МИЭМ, 2008. — С. 196 — 197.
  148. , Р.В. О гарантийном пробеге автомобилей // „Автомобильная промышленность“ № 8, 1967. С.3−6.
  149. , Р.В. Долговечность автомобилей / Р. В. Кугель. М.: Изд. „Машгиз“, 1961.
  150. , Е.С. Теория вероятностей / Е. С. Венцель. М.: Наука, 1969. -576 с.
  151. , Е.С. Исследование операций/ Е. С. Венцель. М.: Советское радио, 1972.-214 с.
  152. , Е.С. Прикладные задачи теории вероятностей/ Е. С. Венцель., Л. А. Овчаров М.: Радио и связь. 1983. — 416 с.
  153. , И.Б. Модель отказов/ И. Б. Герцбах, Х. Б. Кордонский М.: Советское радио, 1966. — 166 е.,
  154. , В.Б. Математические методы в теории надежности/ В.Б. Гнеден-ко, Ю. К. Беляев, А. Д. Соловьев. М.: Наука, 1965.-524 с.
  155. , П. Искусство автомобильного дилера: Новые идеи для мира хаотических перемен: Пер. с англ./ П. Вейлл М.: Новости, 1993.
  156. , E.H. Модель прогнозирования реализации запасных изделий / Е. Н. Голубкова, Л.Н.Лабженова/ЯТовышение эффективности производства. Труды АВТОВАЗ. М., 1998.
  157. , А.Р. Стратегическое планирование в автомобильных корпорациях США/ А. Р. Стерлин, И. В. Тулин М.: Посткриптум, 1999.
  158. , Е.П. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований/ Под.ред. Голубкова Е. П. и Жандарова A.M. М.: Экономика, 1991.
  159. , Н.Е. Теория и практика маркетинга в США/ Н. Е. Капустина. -М.: Экономика, 1997. С. 66.
  160. , Ю.И. Теория очередей и управление запасами/ Ю. И. Рыжиков. -СПб: Питер, 2001. 384 е.: ил. — (Серия „Учебники для вузов“).
  161. Aguilar F. Scanning the Business Environment. New York, Macmillan, 2006.
  162. , A.O. Стратегический подход к управлению рисками Корпорации / А. О. Недосекин, К. Е. Павлов, З. И. Абдулаева // Стратегический менеджмент, № 4, 2008.
  163. , З.И. Анализ рисков предприятия на основе методов нечёткой логики / З. И. Абдулаева, А. О. Недосекин. URL: http://www.kpilib.ru/ article. php?page=57 .- Дата обращения: 05.05.2011.
  164. Р. Моделирование с помощью НЛП. СПб, Издательский дом „Питер“, 2000.
  165. , Г. В. Управление рисками / Г. В. Чернова, A.A. Кудрявцев. М.: Проспект, 2007. — 160 с.
  166. Управление рисками организаций. Интегрированная модель. / URL: www.ibs.ru/download/events/101 109/Praktika Upravleniya Riskami.pdf. Дата обращения: 05.08.2011.
  167. , Е.Е. Управление рисками. Инновационный аспект. Бератор-Паблишинг, 2008. — 112 с.
  168. , Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. М.: ИКЦ „ДИС“, 1997. — 160 с.
  169. , X. А. Оценка технико-экономической эффективности инвестиций и новой техники в рыночных условиях. // Вестник машиностроения. 1998, № 8.-С. 36−43.
  170. , Р. Н.Планирование инвестиций: Пер. с англ. / Р. Н.Холт, С. Б. Бар-нес- М.: Дело ЛТД, 1994. 120 с.
  171. , Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА — М, 2000. — 312 с.
  172. , В. А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. 1998, № 2. — С. 6−12.
  173. , И. М. Качество и экономичность продукции / И. М. Колесов, H.A. Сычева // Стандарты и качество. 2000, № 9. — С. 70 — 72.
  174. , Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. -271 с.
  175. , М.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Киев: Вища школа, 1983. — 131 с.
  176. , Е.С. Эксплуатация автомобилей / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В.М. Власов-М.: Наука, 2001.-535 с.
  177. , Ю.П. Основные принципы национальной доктрины инженерного образования /Ю.П. Похолков, Б. Л. Агранович / URL: http://aeer.cctpu.edu.ru/ winn/doctrine/doctrinel.phtml. Дата обращения 10.06.2011.
  178. Сергей Уральский. Образование должно быть непрерывным. / „Российская газета“ Юг России № 3403 от 12 февраля 2004 г./ URL: http://www.rg.ru/2004/02/12/obrazovanie.html. — Дата обращения 10.06.2009
  179. И.И. Непрерывное образование определение, структура, специфика, проблема / URL: http://rozmarin.narod.ru/text9.htm. — Дата обращения 10.06.2010.
  180. Педагогика высшей школы: учеб. пособие / Р. С. Пионова. Мн.: Университетское, 2002. — 256 с.
  181. Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ / URL: http://www.vfmgiu.ru/Higher-education-in-Russia/Diversification-system-vocational-training-dual-programs/index.html
  182. Г. К. Технология саморазвития личности школьника / Г. К. Селевко // Школьные технологии. 2000. — № 6. — С.5−20, 26.
  183. , Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. -М.: НИИ школьных технологий, 2006.
  184. , Г. П. Педагогика свободы / Г. П. Щедровицкий. Кентавр. -1993, № 1.-С. 18−24.
  185. Философско-психологические предположения Школы диалога культур. Под общей редакцией B.C. Библера. М.: изд-во Росспэн, 1998. — 216 с.
  186. , С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1989.
  187. Дж. Психология и педагогика мышления. М., 1922.
  188. Способ диалектического обучения запатентован в Международном центре педагогического изобретательства (патентное свидетельство № 126 от 29 марта1996 года). Авторы способа: Гончарук Анатолий Иосифович и Зорина Валентина Лазаревна.
  189. , A.B. Эвристическое обучение: теория, методология, практика. Научное издание. — М.: Международная педагогическая академия, 1998. — 266 с.
  190. , Д.Б. Метод исследования интеллектуальной активности: автореф. дис.. канд. псих. наук. М., 1971. 16 с.
  191. Минобрнауки готовит новую систему повышения квалификации педагогов. 27 Марта 2009 / Gzt.ru / URL: http://www.eurekanet.ru /ewww/promo/9496.html. Дата обращения 10.06.2009.
  192. Мозгарев, Л.В. URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/ rusreadme. php?subaction=shownill&id=l 193 319 289&archive=l 196 814 959&start from=&ucat=&. Дата обращения 10.06.2009.
  193. , С.Н. Методом опережающего обучения. М.: Просвещение, 1988.
  194. , Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
  195. , Н.Ф. Тестовый контроль в образовании: учебное пособие.-М.: Логос, Университетская книга, 2007. -386 с.
  196. Грачев, В. В. Оценка эффективности системы дистанционного обучения. / В. В. Грачев, А. С. Минзов / URL: http://www.e-joe.ru/sod/99/399/stl76.html. Дата обращения 10.06.2009.
  197. Prof. Dr.W. Keppen. DasGeographisches System der Klimate. Berlin. 1936 / URL: https://www.climond.org/Public/Data/Publications/Koeppen1936GeogSysKli m. pdf
  198. AnyLogic: Учебноепособиепо Enterprise Library / СПб: ООО „ЭксДжей-Текнолоджис“, 2005. 117 с.
  199. , И. В. Искусственные нейронные сети в вычислении конкурентоспособного потенциала кафедры вуза / И. В. Абрамов, Н. А. Александрова, А. В. Ценёв // Вестник ИжГТУ. 2008. — № 4(40). — С. 131−134.
  200. , H.A. Моделирование и мониторинг потенциала конкурентоспособности объектов социальной системы: дис.. канд. техн. наук: 05.13.01 / H.A. Александрова Ижевск: ИЖГТУ, 2010. — 163 с.
  201. , А.П. Промышленный маркетинг и кластеризация дилеров предприятия автомобилестроения / Шмелев А. П., Гусев М. Г. // Автомобильная промышленность, № 1, 2008. С.3−6.
  202. , Т.Е. Управление устойчивым развитием промышленных предприятий на основе использования эффективного комплексного показателя его оценки: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Орел, 2009. — 24 с.
  203. , A.M. Развитие системы управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Санкт-Петербург, 2009. — 21 с.
  204. , A.M. Управление конкурентоспособностью автосервиса Энциклопедический фонд России. URL: www.russika.ru/sa.php?s=87. — Дата обращения-11.09.2009.
  205. , Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Д. Ю. Муромцев, Ю. Л. Муромцев, В. М. Тютюнник, O.A. Белоусов. Тамбов: изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. — 96 с.
  206. , Н. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 / Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше. М.: Издательский Дом „Технологии“, 2004 г. — 192 с.
  207. , С. Роберт, Нортон, П. Дейвид Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию. -М.: ЗАО „Олимп-Бизнес“, 2003.-210 с.
  208. , С. Роберт, Нортон, П. Дейвид Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО „Олимп-Бизнес“, 2005. — 512 с.
  209. Нивен, Пол Р. Сбалансированная система показателей: Шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов / Пер. с англ. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2004. — 328 с.
  210. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. 2-е изд., расшир. / Под ред. A.M. Гершуна, Ю.С. Нефе-дьевой. -М.: ЗАО „Олимп-Бизнес“, 2005. — 128 е.: ил.
  211. Ольве, Нильс-Горан, Рой, Жан, Веттер, Магнус Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: пер. с англ. М.: Издательский дом „Вильяме“, 2004. — 304 е.: ил.
  212. , И. Матрица эффективности // „Эксперт Казахстан“. -№ 18(74). — URL: http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2006/18/interviewkaplan/ Дата обращения — 5.11.2010.
  213. ISO 9004−2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
  214. Удовлетворенность потребителей // Официальный сайт компании „ВАШИ ЛЮДИ“. URL: http://www.your-people.ru/udovletvorennostpotrebitelei.php. -Дата обращения — 5.11.2010.
  215. Моменты истины и удовлетворение // „Ателье маркетинга ER“. -URL: http://www.metaphor.ru/er/serv/serv06.xml. Дата обращения — 5.11.2010.
  216. , И.В. Применение методов статистического анализа для повышения эффективности управления дилерско-сервисной сетью / И. В. Макарова, Р. Г. Хабибуллин, П. А. Буйвол, Л. М. Мухаметдинова // Транспорт: наука, техника, управление, № 3, 2011. С. 44−47.
  217. , Э.А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2008. — 464 с.
  218. , С. Л. Конспект лекций по курсу „Основы проектирования систем искусственного интеллекта“ // Материалы сайта „Лаборатория искусственного интеллекта“. -URL: http://lii.newmail.ru/lectpl.htm. Дата обращения -27.12.2010.
  219. , Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие. / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик, — М.: ИНФРА-М, 2009. 160 с.
  220. , B.C. Методы обработки маркетинговой информации: учебно-методическое пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — 2004. — 144 с.
  221. Чубукова И.А. Data Mining // Материалы сайта „INTUIT.ru: Интернет-Ун-т Информационных Технологий“. URL: http://www.intuit.ru/department/ database/datamining/14/. — Дата обращения — 27.12.2010.
  222. , С. Нейронные сети: алгоритм обратного распространения// Материалы сайта „Лаборатория искусственного интеллекта“. -URL: http://lii.newmail.ru/kornn2.htm. Дата обращения — 27.12.2010.
  223. Ф., Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. М.: Мир, 1992.-240 с.
  224. С., Нейронные сети: обучение без учителя // Материалы сайта „Лаборатория искусственного интеллекта“. -URL: http://lii.newmail.ru/kornn3.htm. Дата обращения — 27.12.2010.
  225. Нейронные сети. Электронный учебник StatSoft // Официальный сайт компании „StatSoft“. URL: http://statsofit.ru/home/textbook/modules/stneunet.html. -Дата обращения — 5.11.2010.
  226. Боровиков, В. STATISTICA. Искусство анализа данных на компьютере: Для профессионалов. 2-е изд. (+CD). СПб.: Питер, 2003. — 688 е.: ил.
  227. , У.Р. Введение в кибернетику. -М.: Наука, 1959.
  228. Л. Общая теория систем обзор проблем и результатов // Системные исследования. — М., 1969. С. 30−54.
  229. , И.В. Системные исследования и общая теория систем / И. В. Блауберг, В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин /Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1969. С. 7−29.
  230. , И.В. Системный подход и системный анализ/ И. В. Блауберг, Э. М. Мирский, В. Н. Садовский // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1982. — С. 47−64.
  231. , Э.Л. Системный анализ как программа научных исследований структура и ключевые понятия // Системные исследования. — М.: Издательство „Наука“, 1980. — С. 55−77.
  232. , В.Н. Некоторые принципиальные проблемы построения общей теории систем // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1971. — С. 35−54.
  233. , А.И. Системы и системные параметры / Проблемы формального анализа систем. М.: Высшая школа, 1968. — С. 15−35.
  234. , Э. Г. Методологическая природа системного подхода // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1973. — С. 38−51.
  235. , Н.П. Моделирование сложных систем / Н. П. Бусленко. М.: Наука, 1978.-400 с.
  236. Гиг Джон Ван Прикладная общая теория систем: пер. с англ. М.: Мир, 1981. в 2-х книгах. Кн. 1.
  237. , В.М. Введение в кибернетику. Киев: изд-во Академии наук Украинской СССР, 1964. — 324 с.
  238. , Р. Искусство решения проблем: пер. с англ. М.: Мир, 1982. — 224 е., ил.
  239. Фон Нейман, Дж. Теория самовоспроизводящихся автоматов. М.: Книжный дом „ЛИБРОКОМ“, 2010.- 384 с.
  240. , С.Н. Системный анализ и системный подход // Системные исследования. М.: Издательство „Наука“, 1971. — С. 55−71.
  241. , Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. М.: Сов. радио, 1969. 216 с.
  242. , Л.А. Современные методы управления сложными объектами. -М.: Сов. радио, 1980. 232 е., ил.
  243. , Т. Аналитическое планирование. Организация систем: пер. с англ / Т.СаатиА., Керне-М. Радио и связь, 1991. 224 с: ил.
  244. Стаффорд Бир Кибернетика и управление производством. Пер. с англ. М., 1963.-274с.
  245. , В.М. Пути повышения эффективности машиностроительного производства / В. М. Семенов, Д. Н. Жукоцкий Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, 1972. — 145 с.
  246. , О.Н. Управление вспомогательным персоналом через структуру факторов производства (На примере машиностроительного предприятия): дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Ижевск, 2000.- 215 с.
  247. , Е.И. Использование синергетических эффектов в стратегическом планировании на промышленных предприятиях (объединениях): дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Челябинск, 1998.- 213 с.
  248. , Ю.М. Модели социальных процессов: уч. пособие для вузов, издание 2-е. М.: Логос, 2001.
  249. , O.E. Развитие сервиса промышленного предприятия на основе маркетинговой концепции: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Курган, 2000. -194 с.
  250. , В.М. Сервис промышленных товаров / В. М. Семенов, O.E. Васильева М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
  251. , Е.С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов МАДИ (ТУ) — М., 1997. — 202с.
  252. , В.Н. Теория систем и системный анализ: учеб. пособие /
  253. B.Н. Чернышов, А. Н. Чернышов. Тамбов: изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. -96с.
  254. , Ю. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с Any Logic 5 / Ю. Карпов. СПб.: БХВ-Петербург, 2006. — 400 е.: ил.
  255. Paich M., Sterman D. Boom, Bust, and Failures to Leam in Experimental Markets. // Management Science 39 (12) 1993, 1439−1458 p.
  256. Актуальные тренды в сфере сервисного обслуживания оборудования в Европе http://www.bsc-consulting.ru/company/analytics/esmreport/
  257. Технологический классификатор деталей машиностроения и приборостроения ОК021−95. -М.: Издательство стандартов, 1996.
  258. , Н. Методика правила формализованного представления конструкторской и технологической информации. М., 1976. — 115 с.
  259. , А. Б. Автоматизированные системы обработки информации на автомобильном транспорте. М.: Академия, 2003. — 224 с.
  260. Инструкция И 37.104−2007. Правила кодирования дефектов автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси. Набережные Челны: ОАО „КАМАЗ“, 2007. — 13 с.
  261. Нормы времени на регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ-6520,-6460,-5360,-5460. Набережные Челны: ОАО „КАМАЗ“, 2003. — 14 с.
  262. Технологический процесс управления: ТПУ 19.08.4−2002. Выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КАМАЗ (ООО „Набережночелнинский автоцентр“).
  263. ТПУ 19.08.3−2002. Технологический процесс управления. Положение о текущем ремонте автомобильной техники КАМАЗ (ООО „Набережночелнинский автоцентр“).
  264. , В. М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе : учеб. пособие / В. М. Дмитренко, И. А. Коновалов. Пермь: ПГТУ, 2008.-Ч. 1.-355 с.
  265. , В. М. Система, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе : учеб. пособие / В. М. Дмитренко. Пермь: ПГТУ, 2008. -ЧастьII.-376 с.
  266. Варфоломеев, В. И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем: учеб. пособие / В. И. Варфоломеев, С. В. Назаров- 2е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2004. — 264 е.: ил.
  267. Осипов, Д. Delphi. Профессиональное программирование / Д. Осипов. -СПб.: Символ-Плюс, 2006. 1056 е., ил.
  268. Пирогов, В. MSSQLServer 2000: Управление и программирование / В. Пирогов. СПб.: БХВ-Петербург, 2005. — 598 с.
  269. , В.Н. Программирование документов и приложений MS Office в Delphi/ В. Н. Корняков. СПб.: БХВ-Петербург, 2006. — 496 с.:ил.
  270. , Н.Т. Проектирование информационных систем :учебник для вузов/ Н. Т. Клещев М: ИНФРА-М, 2001. — 416 с.
  271. , В.В. Дизайн пользовательского интерфейса Электронный ресурс. / В. В. Головач. М., 2004. — 141 с. — www.uibook.ru.
  272. , Р. Г. Прогресс-Автосервис: информационная карта алгоритмов и программ. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 14 234 от 07.10.2009 г. / Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, Э. М. Мухаметдинов, А. И. Беляев. -М.: ОФЭРНИО, 2009.
  273. Алексеева, И. М. Статистика автомобильного транспорта: учебник / И. М. Алексеева, О. И. Ганченко, Е. В. Петрова М.: Издательство „Экзамен“, 2005. -352 с.
  274. , Р. Г. К вопросу гарантийного обслуживания автомобильной техники КАМАЗ: материалы конференции „Наука и практика. Диалоги нового века“ / Р. Г. Хабибуллин, Э. М. Мухаметдинов Набережные Челны: КамПИ, 2003. Ч. З.-С. 134- 136.
  275. , Р. Г. Технология гарантийного обслуживания автомобильной техники КАМАЗ: труды III Международной научно-практической конференции
  276. Автомобиль и техносфера» / Р. Г. Хабибуллин, Э. М. Мухаметдинов. Казань: КГТУ, 2003. — С. 1073 — 1076.
  277. , Ш. Структурный подход к организации баз данных / Ш. Атре- М.: Финансы и статистика, 1983. 320 с.
  278. , В.В. Структуризованный язык запросов (БС^Ь)/ В. В. Кириллов. -СПб.: ИТМО, 1994. 80 с.
  279. , Д. Модели данных/ Д. Цикритизис М.: Финансы и статистика, 1985. — 344 с.
  280. , А. Общее и промышленное управление: Пер. с фр./ Науч. ред. и предисл. Е. А. Кочерина. М.: Контроллинг, 1999, С. 49.
  281. , Н. Методика правила формализованного представления конструкторской и технологической информации. М., 1976 115 с.
  282. , М. Временные ряды / М. Кендал. М.: Финансы и статистика, 1981.
  283. , М. Многомерный статистический анализ и временные ряды / М. Кендал, А. Стьюарт. М.: Наука, 1976.
  284. , Дж. Анализ временных рядов. Прогноз и управление. Выпуск 1 и 2 / Дж Бокс, Г. Джекинс. М.: Мир, 1974.
  285. , Т. Статистический анализ временных рядов / Т. Андерсон. М.: Мир, 1976.
  286. , Г. Стационарные случайные процессы / Г. Крамер, М. Линдбеттер. М.: Мир, 1976.
  287. , Р.Г. Исследование надежности автомобилей в гарантийный период эксплуатации: материалы III международной научно-технической конференции «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств"/
  288. Р.Г.Хабибуллин, И. В. Макарова, Э. М. Мухаметдинов. Пенза: ПГУАС, 2004. Ч. 1.-С. 104−110.
  289. , М.Р. Общая теория статистики: учебник / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. М.: ИНФРА-М, 1998. — 416 с.
  290. Прогнозирование в системе STATISTICA в среде Windows. Основы теории и интенсивная практика на компьютере: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 384 е.: ил.
  291. , Д.С. Моделирование потока отказов специальных автомобилей с учетом сезонной вариации интенсивности и условий эксплуатации: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. — 20 с.
  292. Н.Ш. Исследование операций в экономике: учеб. пособие для вузов / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М.Н. Фридман- под ред. проф. Н. Ш. Кремера. М.: ЮНИТИ, 2004. — 407 с.
  293. , В. В.Моделирование систем массового обслуживания / В.В. Ро-манцев, С. А. Яковлев. СПб.: Поликом, 1995. — 365 с.
  294. А. М. Методы расчета потребности автомобильного парка в техническом обслуживании и ремонте. -М.: Высшая школа, 1966. 100 с.
  295. , Р. Имитационное моделирование систем искусство и наука. -М.: Логарифм, 1978.-420 с.
  296. Sheldon, М. Ross. Simulation // Academic Press, 3d edition, 2002. 274 p.
  297. Banks J., ed. Handbook of Simulation, Principles, Methodology, Advances, Applications, and Practice / J. Wiley & Sons, Inc., 1998. 849 p.
  298. , А. П. Основы научных исследований и УНИРС : учебное пособие / А. П. Болдин, В. А. Максимов. М.: МАДИ (ГТУ), 2002. — 276 с.
  299. , А. П. Основы научных исследований и УНИРС: учебное пособие. Специальные методы и методологические подходы / А. П. Болдин, В. А. Максимов. М.: Изд. МАДУ (ГТУ), 2004. — Часть II. — 181 с.
  300. , Ф. Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей : учеб. пособие для вузов. М.: Транспорт, 1985. — 215 с.
  301. , И. И. Основы теории надежности и технической эксплуатации автомобилей : учеб. пособие. Новгород: НовГУ, 1997. — 127 с.
  302. , С. Д. Экспертные оценки в принятии решений/ С. Д. Бешелев, Ф. Р. Гурвич. М.: Экономика, 1999. — 203 с.
  303. , В. П. Специальные главы надежности и основы планирования экспериментов: учебное пособие / В. П. Апсин, Е. В. Бондаренко, В. И. Рассоха. -Оренбург: ИПК ГОУ ВПО, 2009. 134 с.
  304. , В. В. Теория эксперимента / В. В. Налмов. М.: Наука, 1971. -207 с.
  305. , Ю. П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий / Ю. П. Адлер, Е. В. Маркова, Ю. В. Грановский. М.: Наука, 1976. — 279 с.
  306. , В. 3. Введение в факторное планирование эксперимента / В. З. Бродский. М.: Наука, 1976, — 224 с.
  307. , Ю. Б. Методы планирования эксперимента в электромеханике: метод, указания к выполнению лаб. работ / Ю. Б. Казаков, А. И. Тихонов. -Иваново: Иванов, гос. энергетический ун-т, 2001. 28 с.
  308. , С. М. Математический эксперимент с моделями сложных стохастических систем / С. М. Ермаков, В. Б. Мелос. СПб.: ГУ, 1993. — 63 с.
  309. , А. Н. Моделирование в научно-технических исследованиях. М.: Радио и связь, 1989. — 224 с.
  310. , Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. -М.: Статистика, 1978. 362 с.
  311. Glover F.(Ed.) Tabu search methods for optimization. Feature Issue of Europen J. Oper. Res. vl06 (1998), № 2−3.
  312. Laguna M. Scatter Search: Methodology and Implementation in С / Manuel Laguna, Rafael Marti. Kluwer Academic Publishers, 2000. 345 p.
  313. , Б. Методыоптимизации. Основнойкурс. M.: Наука, 1988. — 324 с.
  314. , Е.С. Менеджмент риска в автомобилестроении / Е. С. Задорнова, С. А. Зайцев // «Автомобильная промышленность», 2004, № 2. С. 1−4.
  315. , К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. -М.: ДМКпресс, 2002 223 с.
  316. , В. Д. Экономическая эффективность внедрения информационных технологий: учебное пособие / В. Д. Калачанов, Л. И. Кобко М.: МАИ, 2006.-180 с.
  317. , М.И. Теория экономического анализа: учебник для вузов / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2002.-416 с.
  318. , E.H. Экономика организации: учебное пособие / E.H. Кнышова, Е. Е. Панфилова. М.: Инфра-М, 2007. — 248 с.
  319. Орловское кольцо, а/я-352, Автоцентр КАМАЗ г Набережные Челны, РТ, Россия, 423 812 тел (8552) 39−10−02, факс (8552) 39−29−00 E-mail mail@ackamaz ru. www ackamaz ru ОГРН 1 031 616 018 499
  320. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
  321. Предприятие ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» подтверждает, что результаты диссертационного исследования используются для совершенствования системы управления сервисным обслуживанием автомобилей КАМАЗ в дилерско-сервисном центре.
  322. Акт выдан для предоставления в диссертационный совет.1. Заместитель генеральногодиректора по сервису1. С.С. Исхаков
  323. ЗАО «КАМДОРСТРОЙ Автобаза-48» настоящим актом подтверждает, что результаты диссертационного исследования Хабибуллина Р. Г. используются на предприятии для повышения эффективности обслуживания автомобилей
  324. В целом разработки и рекомендации, представленные в диссертационной работе Хабибуллина Р. Г., имеют практическую ценность для повышения эффективности обслуживания автомобилей КАМАЗ.1. КАМАЗ.1. Начальник ПТО1. P.M. Авдонин1. KAMAZ
  325. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ' «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ «пр. Вахитова 4, г. Набережные Челны Республика Татарстан, Россия, 423 815 Тел (8552)37−45−60, Fax, 37−45−66
  326. ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» настоящим актом удостоверяет, что результаты диссертационного исследования Р. Г. Хабибуллина используются для совершенствования системы обслуживания автомобилей КАМАЗ на территории Российской Федерации.
  327. В целом разработки и рекомендации, представленные в диссертационной работе Хабибуллина Р. Г., имеют практическую ценность для повышения эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей КАМАЗ.
  328. И.о. заместителя генерального директора / /по развитию и обеспечению сервиса В. В. Тригуба1. УТВЕРЖДАЮ
  329. Представленные выводы и рекомендации в диссертационной работе на соискание ученой степени доктора технических наук имеют большую практическую ценность для повышения эффективности функционирования грузовых автомобилей.
  330. Начальник отдела надежности, к.т.н.1. А.А. Гафиятуллин1. KAMAZ
  331. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ"1. НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТРпр Автозаводский, 2 г Набережные Челны,
  332. Республика Татарстан, 423 827тел (8552) 39−63−67,55−08−23, факс 37−28−29е -mail prgk@kamaz org1. ОГРН 102 160 201 397 118 № поиот ' №на № от1. Акт внедренияч1. АКТ
  333. Главный конструктор ОАО «KAI директор НТЦ, к.т.н., профессоо^иi/.т1-/
  334. Заместитель главного конструктЦЦ! 111
  335. ОАО «КАМАЗ» по научной рабсшгд * /$М и инновациям, к.т.н., профессор1. B.C. Карабцев1. Минобрнауки России1. УТВЕРЖДАЮ
  336. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  337. Камская государственная инженерно-экономическая академия»
  338. Акт выдан для предоставления в диссертационный совет.
  339. Хабибуллина Рифата Габдулхаковичана тему: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК»
  340. Предприятие ЗАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» подтверждает, что результаты диссертационного исследования используются для совершенствования системы управления сервисным обслуживанием автомобилей КАМАЗ за рубежом.
  341. Выводы и рекомендации, представленные в диссертационной работе, имеют практическую ценность для повышения эффективности функционирования системы фирменного сервиса автомобилей КАМАЗ за рубежом.
  342. Директор департамента сервиса за рубежом1. Р.А. Козадаев1. РЕСУРС1. ХОЛДИНГ
  343. ОАО ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ФИРМА1. КАМАтранссервис"1. УТВЕРЖДАЮеральный директор
  344. МАтранссервис» P.M. Нуруллин2011г.1. АКТо внедрении результатов диссертационной работы ХАБИБУЛЛИНА РИФ ATA ГАБДУЛХАКОВИЧАна соискание ученой степени доктора технических наук
  345. Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок» на ОАО «КАМАтранссервис»
  346. Настоящий акт составлен о том, что результаты диссертационной работы «Повышение эффективности функционирования системы фирменного сервиса грузовых автомобилей на основе инновационных научно-технических разработок» используются в работе ОАО
  347. КАМАтранссервис» для повышения качества обслуживания автомобилей КАМАЗ.
  348. ИНН 1 650 164 262 / КПП 165 001 001 ОАО «АКИБАНК» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ р/сч.: 40 702 810 600 000 004 096 кор.сч.: 30 101 810 100 000 002 048 БИК 49 240 803 / ОГРН 10 716 500 258 531. U9
  349. Министерство образования и науки Российской Федерации
  350. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ125 319, Москва, Ленинградский проспект, 64,
  351. МАДИ, коми 252−6 E-mail vvs@madi ru
Заполнить форму текущей работой