Разработка технологии проектирования рациональных серий моделей одежды
Диссертация
В условиях хозяйствования, когда предприятия имеют значительную самостоятельность в определении ассортиментной и сбытовой политики, а рынок насыщен товарами отечественных и зарубежных фирм, остро встает проблема проектирования востребованной потребителем одежды. Свойства такой одежды должны обеспечивать потребителю физиологический и психологический комфорт, а производству — оптимальный… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
- 1. 1. Постановка задачи
- 1. 2. Методы социологических исследований
- 1. 3. Роль одежды в решении задачи ассортиментной концепции
- 1. 4. Исследование роли потребителя в решении задач ассортиментной политики производства
- 1. 4. 1. Биосоциальные характеристики личности
- 1. 4. 2. Информация о влиянии биосоциальных признаков личности на мотивацию покупки
- 1. 5. Способы производства одежды
- 1. 6. Методы математического анализа исследования
- 1. 7. Выводы
- ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОПУСКАЕМУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧАСТОТЫ ВСТРЕЧАЕМОСТИ МОДЕЛЕЙ (ДВЧВМ)
- 2. 1. Постановка задачи
- 2. 2. Выбор и систематизация объекта исследования
- 2. 3. Выбор и характеристика биосоциальных признаков респондента
- 2. 4. Порядок анкетирования
- 2. 5. Спецификация переменных
- 2. 6. Группировка и анализ респондентов
- 2. 6. 1. Анализ респондентов, сгруппированных по биосоциальным признакам
- 2. 6. 2. Исследование значимости влияния биосоциальных признаков личности на допускаемую вероятность частоты встречаемости моделей
- 2. 6. 3. Исследование сопряженности биосоциальных признаков респондентов
- 2. 6. 4. Построение информационных моделей респондентов в зависимости от допускаемой вероятности встреч одинаковых моделей
- 2. 7. Структуризация ассортимента женской одежды
- 2. 7. 1. Анализ вариации допускаемой вероятности частоты встречаемости моделей по подвидам одежды
- 2. 7. 2. Количественная оценка влияния биосоциальных признаков личности на допускаемую вероятность частоты встречаемости моделей одежды различного ассортимента
- 2. 7. 3. Построение ассортиментных групп
- 2. 8. Выводы
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ РАЦИОНАЛЬНЫМИ СЕРИЯМИ
- 3. 1. Сокращение данных, описывающих допускаемую вероятность частоты встречаемости моделей, методами факторного анализа
- 3. 2. Регрессионный анализ данных исследования. Ю
- 3. 3. Определение величины коэффициента встречаемости моделей
- 3. 4. Выводы
- ГЛАВА 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОЛЛЕКЦИИ МОДЕЛЕЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
- 4. 1. Расчет серий моделей
- 4. 2. Определение рациональных способов проектирования одежды
- 4. 3. Особенности проектирования систем моделей для потока и его расчет
- 4. 4. Расчет тиража моделей для действующего потока ОАО УПТШФ им. «8 марта»
- 4. 4. 1. Организация работы технологического потока швейного цеха на ОАО УПТШФ им «8 марта»
- 4. 4. 2. Конструктивно-технологическое решение моделей, запускаемых в поток
- 4. 5. Выводы
- СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ
Список литературы
- Соловьев Б.А. Политика распределения в маркетинге. //Швейная пром-сть, 1995.- № 4. -с. 17−18.
- Баканов М., Кирюшина С. Знать реальный спрос.: Маркетинг // Коммерческий вестник, 1992. № 5. С. 23−25.
- Академия рынка: Маркетинг: Пер. с ф./А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.- Науч. Ред. А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993. — 572 с.
- Криницин А.Б. Рационализация потребления одежды. // Швейная пром-сть, 1989. -№ 3. -с.4−6.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. Ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. Пособие /Пер. с нем. А.М.Макарова- Под ред. И. С. Минко. М.: Высш. шк., 1995. — 255с.
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. Пособие для вузов. М.: Хронограф, 1997. — 136 с.
- Маркетинг /Под ред. проф. Уткина Э. А. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. — 320 с.
- М.П. Стати. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. //Маркетинг, 1998. № 2. — с.24−29., № 1. — с. 27−34.
- Ю.Симонов В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. М.: Легпромбытиздат, 1991. — 64 с.
- П.Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить? //Маркетинг, 1998. № 1. — с. 76−81.
- Щепакин М., Фойгель М Адаптированный маркетинг на предприятии // Маркетинг, 1997. -№ 1.-е. 39−51.
- Джеймс Пилдич. Путь к покупателю /Пер. с англ. М.: Знание, 1991. — 64 с. — (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Экономика" — № 10)
- Маркетинг в легкой промышленности. Ч. 1, 2, 3. Сборник / М:"Легпроммеханизация», 1995. 26 с.
- Бубнов В.И., Гагарина С. В. Первоочередные задачи маркетинговой деятельности в швейной промышленности. /Повышение эффективности производства в легкой промышленности: Материалы семинара. М., 1991.- с. 90−92.
- Бизнес, коммерция, рынок. Словарь-справочник. /Автор-составитель Г. Е. Саркисянц. Под ред. В. Г. Машенцева, А. Г. Саркисянца, Л. Д. Шарова. -М.: Информпечать, 1993. 320 с.
- Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. -М.:Инфра-М, 1993.-80 с.
- Лифиц И. Показатели ассортимента товаров как характеристики сбалансированности спроса и предложения. //Маркетинг. 1996. — № 4. -с.52−62.
- Холодило В.Б., Лисагоровская И. Е. Формирование ассортиментной политики предприятия на основе результатов изучения рынка. //Швейная пром-сть, 1992, № 1. — с. 17−20.
- Гаркуша С.Ю., Пантелеева Н. Д., Суслова Н. Н. Маркетинговые исследования спроса на швейные изделия. //Швейная пром-сть, 1996. № 2.-с. 31−32.
- Шершнева Л.П. Методические основы автоматизированного проектирования одежды, выполняемой по индивидуальным заказам промышленными способами: Дисс.. д.т.н. 05.19.04. М., ВЗИТЛП, 1991.- 322 с.
- Гордейчик Г. Мода и маркетинг// Текстильная пром-сть, 1993. № 7. С. 3133.
- Айльхауэр Х-Д., Альтенбург У. Мода между спросом и предложением: Пер. с нем., М.: Легкая и пищевая пром-сть, 1983. 104. с.
- Морозов В.И. Социология и маркетинг // Социологические исследования, 1991. № 7.-с. 92−94
- Новикова Е.Ю. Философские основания исследования экономических мотивов личности. Дис.. д.т.н. 09.00.11. М., 1995. — 303 с.
- Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов. //Маркетинг, 1998. № 3. — с. 26−30.
- Основы теории проектирования костюма: Учеб. для вузов /Под ред. Т. В. Козловой. М.: Легпромбытиздат, 1988. — 352 с.
- Симоненко В.Д., Степченко Т. А. Потребитель в экономике. Брянск: издательство Брянского государственного педагогического университета, 1996.-243 с.
- Жизнин С.В. Азбука маркетинга. М., Издательство «Новости», 1990.-152с.
- Киреева Н.В. Социально-философский анализ потребностей: Дисс.. к.ф.н. 09.00.11.-М., 1997.-203 с.
- Беззубова В.Г., Обозненко В. И. Пути достижения сбалансированности спроса и предложения на товары народного потребления //Потребности населения и пути их удовлетворения. Сборник научных трудов. М., изд. НИЕИ, — 1983. — 210 с.
- Маковская Е., Медовников Д., Хазбиев А. Между бутиком и толкучкой. //Швейная пром-сть, 1997. № 1.-е. 11−13.
- Цветкова Л.А. О состоянии рынка товаров весенне-летнего ассортимента и товаров для спорта и отдыха. //Швейная пром-сть, 1998. № 4 — с. 13−16.
- Жученкова С.Н., Василевич А. П., Мищенко С. С. Новый подход к разработке модной цветовой гаммы в России. //Швейная пром-сть, 1997. -№ 3. с. 17−18.
- Петрова Е.А., Крючкова Е. А. Одежда и потребности человека. //Тез. докл. Всерос. науч.-техн. конф. «Соврем, технол. текстил. пром-сти». (Текстиль-96), Москва, 26−27 нояб., 1996. М, 1996. — с. 106−107.
- Гацунаева С. Подиум промышленность — торговля. Выставка как экономический механизм рыночных отношений. //Швейная пром-сть, 1998. № 3.-е. 42−43.
- Шулепова Н.Н. Изучение рынка потребительских товаров. //Швейная пром-сть, 1991. № 4. — с. 5−6.
- Чириков B. J1. и др. Анализ жизненного цикла швейных изделий // Швейная пром-сть, 1991, № 2. — с. 9−10.
- Кравец В.Д., Размахнина В. В. Новосибирский Дом моделей сегодня. //Швейная пром-сть, 1998. № 4. — с. 27−28.
- Постникова Е.С. Разработка организационно-экономических методов маркетинговых исследований и формирование оптимальной производственной программы предприятия: Автореф.дс.канд.техн.наук. -М., 1997, — 16 с.
- Коблякова Е.Б. Рациональная структура ассортимента одежды на основе маркетинговых исследований. //Швейная пром-сть, 1995. № 4. — с. 37.
- Коблякова Е.Б., Тузова И. А., Волкова Е. К. Маркетинговые исследования как основа для формирования структуры промышленной коллекции костюмов. //Швейная пром-сть, 1997. № 3. — с. 33−36.
- Тузова И.А., Коблякова Е. Б., Мистюкова И. В. Основные принципы разработки автоматизированной подсистемы проектирования рациональной структуры промышленной коллекции. //Швейная пром-сть, 1997. № 6 — с. 34.
- Волкова Е.К., Коблякова Е. Б., Позднякова Н. В. Система выбора предпочтительных моделей мужской одежды на индивидуальную фигуру. //Швейная пром-сть, 1997. № 2. — с. 42−43.
- Станкова О.И. Совершенствование методологии внутрифирменного планирования (на примере швейного производства): Автореф. дисс. канд. экон. наук. М., 1993. — 24 с.
- Шершнева Л.П. Маркетинговые исследования в проектировании одежды. //Швейная пром-сть, 1991. № 4. — с. 6−7.
- Ширалиев Шахин Азиз оглы. Формирование ассортимента промышленной продукции в системе маркетинга (на материалах предприятий швейной промышленности): Автореф. дисс. канд. экон. наук-СПб., 1992.- 16 с.
- Никитенко Г. Г., Фастовский И. И. Централизованная система формирования ассортимента швейных изделий и подготовки их производства. Киев: О-во «Знание» УССР, 1985. — 25 с.
- Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая спрвка: сост. Е. А. Грамп. М., 1990. — 16 с.
- Васильева В.Ф. Швейное предприятие и рынок. //Упр. Пр-вом и сбытом продукции /Иван. гос. текстил. акад. Иваново, 1994. — с. 19−22.
- Рожков Н.Н. Непараметрическая модель оценивания случайного спроса на изделия массового потребления. //Известия вузов. Технология легкой пром-сти, 1989. Т.32., № 6. — с. 8−11.
- Никитенко Г. Г., Дупак Г. Г., Авлеев Е. Г. О рациональном количестве швейных изделий, изготовляемых по разрабатываемым моделям одежды. //Известия вузов. Технология легкой пром-сти, 1985., Т. 32., № 3. с. 1317.
- Жахова О.Н. Разработка дизайн-метода формирования ассортимента одежды в швейной промышленности: Автореф. дисс.. канд. техн. наук. -М.: МТИ, 1987. 24 с.
- Нигматова Ф.У. Разработка предпосылок создания рационального гардероба мужской одежды и совершенствование ее конструкций для климатических условий Средней Азии: Автореф. дисс.. канд. техн. наук. М.: МГАЛП, 1988.-30 с.
- Шамухитдинова Л.Ш. Разработка рациональных ассортиментных коллекций детской одежды и способов повышения ее долговечности для условий Средней Азии: Дисс. канд. техн. наук. М.: МТИЛП, 1992. -227 с.
- Криевныи И.В. Совершенствование проектирования мужской верхней одежды на основе комплексной оценки ее качества: Автореф. дисс. канд. техн. наук. М., 1984. — 26 с.
- Куатбекова JT.K. Совершенствование методов проектирования промышленной коллекции одежды с учетом потребительского спроса и новизны моделей: Автореф. дисс. канд. техн. наук. М., 1988. — 22 с.
- Самохвалова В Л. и др. Социологические исследования и корректировка ассортиментной политики предприятия. //Кож.-обувная пром-сть, 1991. -№ 8. с. 37−39.
- Клименко Н.В., Республиканский центр по НОТ Управления производством БССР. Сделать интересы потребителей главной целью производства продукции. //Швейная пром-сть, 1987. № 6. — с. 17−21.
- Ильинская К.В. Разработка ассортиментной концепции обуви в условиях ускорения НТП. Автореферат дисс. канд. экон. наук. — М., 1986. — 19 с.
- Маслов П.П. Измерение потребительского спроса. (Теоретические очерки). М., «Экономика», 1971. — 159 с.
- Михалев О. Моделирование потребительского поведения. //Маркетинг, 1995. -№ 1. с. 66−71.
- Нагано Мицурио //Seni seihin shohi kadaku = J. Jap. Res. Assos. Text. End. -Uses. — 1997/ - 38, № 8. — c. 408. — яп.
- Au fil de Part. //Vogue. decembre 1997 -janvier 1998. — № 783. — p. 129−130.
- Шершнева JI.П. К вопросу прогнозирования свойств одежды. //Швейная пром-сть, 1999. № 3. — с. 33−34.
- Методические рекомендации по выявлению типических групп потребителей и групповых предпочтений ассортимента и качества швейных, трикотажных изделий и обуви / Методические рекомендации ВНИИКС,-М., 1985.-31с.
- Желанная Н.В. Методы выявления эстетических предпочтений потребителей. М., ЦНИИШП, 1994. — 22с.
- Тузова И.А. Разработка метода гибкого многовариантного проектирования женской верхней одежды. Дисс. К.т.н. -М., 1998. 261 с.
- Фортума М.Ю. Совершенствование планирования структуры ассортимента продукции в условиях финансовой стабилизации предприятий: Автореф.дис.канд.экон.наук. РосЗИТЛП. — М., 1998. — 26 с.
- Терпенова O.K. Организация системного проектирования одежды с включением этапов маркетингового формирования рынка товаров // Швейная пром-сть, 1993. -№ 5−6.-с. 17−19.
- Афанасьев В.А., Сорокин И. В., Апыхтин О. В. Управление ассортиментом продукции предприятия с использованием маркетинга // Швейная пром-сть, 1994.-№ 1.-с. 15−18.
- Савенкова Т.И. Оптимизация товарного ассортимента в стратегии и тактике маркетинга // Швейная пром-сть, 1990, № 5. — с. 27−28.
- Войтович А.Я. Производитель и потребитель: как совместить интересы на рынке // Швейная пром-сть, 1991. № 1. — с.22
- Дзахмишева И.Ш. Разработка метода формирования рациональной структуры ассортимента, форм и конструкции женской одежды народов Северного Кавказа. дисс.к.т.н., МГАЛП, 1998. — 177 с.
- Алихашкина Е.Н. Формирование информационной системы маркетинговых исследований: Автореф.дис.канд.экон.наук. М., 1998. -24 с.
- Митина Е.Л. Совершенствование управления развитием ассортимента продукции на предприятиях швейной промышленности в новых условиях хозйствования: Автореф.канд.техн.наук, ЛИТЛП, 1990. 20 с.
- Грабовецкий Б., Джуган Ф., Погомий В. Маркетинговые исследования // Вестник Статистики, 1992. № 2. — с. 24−29
- Синюта Л.Г., Лисагоровская И. Е. О внедрении маркетинга в легкой промышленности. //Кож.-обувная пром-сть, 1993. № 8. — с. 22−25.
- Бастов Г. А. Художественное проектирование изделий из кожи. М., 1995. — 208 с.
- Конюкова Н.В. Разработка элементов маркетингового комплекса в процессе проектирования обуви. Автореф. дисс. к.т.н. М.: МГАЛП, 1997. — 23 с.
- Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. /Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994. — 493 с.
- Звягинцев С.В. Разработка методов комплексного проектирования комплектов видоизменяемых и трансформируемых предметов одежды: Дисс. к.т.н. 05.19.04.-М., 1999. 155 с.
- Конструирование одежды с элементами САПР: Учеб. для вузов/ Е. Б. Коблякова, Г. С. Ивлева, В. Е. Романов и др. 4-е изд., перераб. и доп. — Под ред. Е. Б. Кобляковой. -М.: Легпромбытиздат, 1988. — 464 с.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В.Д.Секерин- Общ. ред. Е. П. Голубкова. М.: Экономика, 1993.-222 с.
- Основы прикладной социологии. Учебник для вузов. Колл. авторов. Под ред. Ф. Э. Шереги и М. К. Горшкова., М.: Интерпраж, 1996. 184 с.
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: «Добросвет», 1999. -596 с.
- Гусейнова Т.С., Жильцова Г. В. Товароведение швейных и трикотажных товаров: Учебник для товаровед, факт. торг. вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 1985 — 280 с.
- Труханова А.Т. Справочник молодого швейника. 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Высш. шк., 1993. — 431 е.: ил.
- Общероссийский класификатор продукции ОК 005−93. Том 2. Москва: «ИПК Издательство Стандартов», 1995. — 562 с.
- Дунаевская Т.Н., Коблякова Е. Б., Ивлева Г. С. Размерная типология населения с основами анатомии и морфологии: Учебник для высш. учеб. заведений легкой промышленности. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Легкая индустрия, 1980. — 216 с.
- Айзенк. Г. Ю. Проверь свои способности /Пер. с англ. А. Н. Лука и И. С. Хорола., М.: Мир, 1972. 175 с.
- Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений /Российская АН- Российский фонд культуры- 2-е из., испр. и доп. — М.: АЗЪ, 1994. — 928 с.
- Спирин В.М. Теория потребности. Тверь: Редакционно-издательская фирма «РИФ», 1994. — 244 е.: ил.
- Евменова Г. М., Ланцев Д. М., Малов А. Л. Потребности различных социальных групп населения. //Потребности населения и пути их удовлетворения. Сборник научных трудов. М., изд. НИЭИ, 1983. — 210 с.
- Леонтьев А.Н. Мотивы, потребности, эмоции. М., — 1972. — 38 с.
- Магун B.C. Потребности и психология социальной деятельности личности./ Под ред. В. А. Ядова Л., — 1983.
- Ершов П.М. Потребности человека. М., — 1990 — 364 с.
- Марченко Т.А. Потребность как внутренняя детерминанта образа жизни: Автореферат. д.с.н. 09.00.11. Ростов-на-Дону., — 1993.
- Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. Учебн. Пособие. -М.: 1993.- 140 с.
- Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994.
- Вишневский А.Г. Серп и рубль: Косервативная модернизация в СССР. -М.: ОГН, 1998. -432 с.
- Ряковский П.М. Взаимосвязь проектирования и технологии: отражение в экономике нерешенной проблемы века. //Технико-экономическая динамика России: техника, экономика, промышленная политика /Под ред. P.M. Нижегородцева. М.: ГЕО-Планета, 2000. 384 с.
- Нижегородцев P.M. Информационные основы экономического роста. //Технико-экономическая динамика России: техника, экономика, промышленная политика /Под ред. P.M. Нижегородцева. М.: ГЕОПланета, 2000. 384 с.
- Л. Любимов, Е. Яровая. Социально-экономическое содержание исторического процесса (на примере США). //МЭМО, 1990 г. № 5. — с. 61−75.
- А. Агеев, М. Грачев. Организационная культура современной корпорации. //МЭМО, 1990. № 6. — с. 43−55.
- В. Кузин. Практика и уроки современного инновационного предпринимательства. //МЭМО, 1990. № 4. — с. 25−35.
- Яковлева Е. Новое в международных кооперационных связях капиталистических фирм. //Мировая экономика и международные отношения. 1990. — № 6.
- Организация поточного производства в швейной промышленности/ (Н.А.Адамова, Е. Г. Авсеев, Т. Л. Малова и др.) Киев, 1986. — 127 с.
- Проектирование предприятий швейной промышленности: Учебн. Для втузов /А.Я. Изместьева, Л. П. Юдига, П. Н. Умняков и др.- Под ред. А. Я. Изместьевой. М.: Легкая и пищевая пром-сть, 1983. — 264 с.
- Изместьева А.Я. Особенности проектирования швейных потоков второго поколения. Лекция. М.: ВЗМИ, 1985. — 26 с.
- Буйновская Е.В. Разработка и исследование методики проектирования гибкого модульного потока в условиях реального производства: Дисс.. к.т.н. 05.19.04. Новосибирск, 1998. — 366 с.
- Клюева Р.Г. Формирование требований к повышению маневренности производства в условиях смены ассортимента: Дисс.. к.т.н. 05.19.04. -2000
- Ефимова М.Р., Петрова Е. В., Румянцев В. Н. Общая теория статистики: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1998. — 416 с.
- Елисеева И.И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: Учебник /Под. Ред. чл.-корр. РАН И. И. Елисеевой. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 480 е.: ил.
- Сиденко А.В., Попов Г. Ю., Матвеева В. М. Статистика: Учебник. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. — 464 с.
- STATISTIC, А Статистический анализ и обработка данных в среде Windows, издание 2-е, стереотипное — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. — 608 с.
- Франселла Ф., Баннистен Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам: Пер. с англ. /Общ. Ред. и предисл. Ю. М. Забродина и В. И. Похильно. М.: Прогресс, 1987. -236 е.: ил.
- Вентцель Е.С., Овчаров JI.A. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит. — 1988. — 480 с.
- Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. Пособие для вузов. Изд. 6-е, стер. М.: Высш. шк., 1998. — 479 с.153
- Шершнева JI.П., Сунаева С. Г. Определение объема серии однотипных моделей./ Современные проблемы текстильной и легкой промышленности: межвуз. науч.-техн. конф.: Тезисы докл. Ч. 1/ Российск. заоч. ин-т текстиль, и легк. пр-сти. М., 2000.- 128 с. с. 85
- Шершнева Л.П., Сунаева С. Г. Формирование структуры ассортимента швейных изделий./ Материалы юбилейной научно-технической межвузовской конференции. 4.2. — СПб.:СПГУТД, 2000. — 144 с. — с. 9698
- Шершнева Л.П., Сунаева С. Г. Методология расчета тиража моделей женской одежды./ Проблемы совершенствования высшего образования: Межвуз. сб. науч. трудов: Тез. докл./ Российск. заоч. ин-т текстиль, и легк. пр-сти. М., 2001, — 195 с. с. 98
- Шершнева Л.П., Сунаева С. Г. Математические методы в исследованиях потребительского спроса на одежду.// Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 2001. № 3(261) — с. 79−82.
- Переменная Имя Уровни варьирования Значение переменнойпеременной переменной Текстовое Числ.1 2 3 4 5
- Социальное положение согцтол Работающий Неработающий Работающ Неработ 1 2
- Образование ОБРАЗОВ Среднее Высшее Среднее Высшее 1 2
- Место жительства МЕСТОЖИТ Город Село Город Село 1 2
- Семейное положение СЕМПОЛ Замужем с детьми Замужем без детей Не замужем с детьми Не замужем без детей Зам с/д Зам б/д Не зам с/д Не зам б/д 1 2 3 4
- Тип фигуры ТИПФИГУ Узкосоложенный Среднесложенный Широкосложенный Узкослож Среднесл Широкосл 1 2 3
- Цветовой тон образа ЦВЕТТОН Холодный Теплый Смешанный Холодный Теплый Смешанны 1 2 3
- Тип личности ТИПЛИЧН Пассивный (меланхолик) Импульсивный (холерик) Центроверт Благоразумный (флегматик) Лидер (сангвиник) Меланхол Холерик Центрове Флегмати Сангвини 1 2 3 4 5
- Пальто зимнее ПАЛЬЗИМ Отрицательно Скорее отрицательно, чем безразлично Безразлично Отр Ско Безр 1 50 10 011 .Пальто демисезонное ПАЛЬДЕМ Отрицательно Скорее отрицательно, чем безразлично Безразлично Отр Ско Безр 1 50 1001 2 3 4 5
- Пальто ПАЛЬЛЕТ Отрицательно Отр 1летнее Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Полупаль ПОЛУП3 Отрицательно Отр 1то зимнее Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- М.Полупаль ПОЛУПД Отрицательно Отр 1то демисез- Скорее отрицательно, чем Ско 50онное безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Плащ ПЛАЩНАР Отрицательно Отр 1нарядный Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Плащ ПЛАЩПОВ Отрицательно Отр 1повседнев- Скорее отрицательно, чем Ско 50ный безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Накидка НАКИДНА Отрицательно Отр 1нарядная Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Накидка НАКИДПО Отрицательно Отр 1повседнев- Скорее отрицательно, чем Ско 50ная безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Куртка КУРТЗИМ Отрицательно Отр 1зимняя Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Куртка КУРТДЕМ Отрицательно Отр 1демисезон- Скорее отрицательно, чем Ско 50ная безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Костюм с КОС ЮБ П Отрицательно Отр 1юбкой пов- Скорее отрицательно, чем Ско 50седневный безразлично 1. Безразлично Безр 1001 2 3 4 5
- Костюм с КОСЮБН Отрицательно Отр 1юбкой Скорее отрицательно, чем Ско 50нарядный безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Костюм с КОС БР П Отрицательно Отр 1брюками Скорее отрицательно, чем Ско 50повседнев- безразлично ный Безразлично Безр 100
- Костюм с КОСБРН Отрицательно Отр 1брюками Скорее отрицательно, чем Ско 50нарядный безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Жакет ЖАКПОВ Отрицательно Отр 1повседнев- Скорее отрицательно, чем Ско 50ный безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Жакет ЖАКНАР Отрицательно Отр 1нарядный Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Брюки БРДЛПО Отрицательно Отр 1длинные по- Скорее отрицательно, чем Ско 50вседневные безразлично 1. Безразлично Безр 1002 8. Брюки БРДЛНА Отрицательно Отр 1длинные Скорее отрицательно, чем Ско 50нарядные безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Брюки БРДЛДО Отрицательно Отр 1длинные Скорее отрицательно, чем Ско 50домашние безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Брюки БРКОРД Отрицательно Отр 1короткие Скорее отрицательно, чем Ско 50домашние безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Платье ПЛНАРЛ Отрицательно Отр 1нарядное Скорее отрицательно, чем Ско 50летнее безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Платье ПЛНАРВ Отрицательно Отр 1нарядное Скорее отрицательно, чем Ско 50всесезонное безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Платье ПЛПОВЛ Отрицательно Отр 1повседневно Скорее отрицательно, чем Ско 50е летнее безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Зб.Платье плповв Отрицательно Отр 1повседнев- Скорее отрицательно, чем Ско 50ное всесе- безразлично зонное Безразлично Безр 100
- Платье плдом Отрицательно Отр 1домашнее Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Халат ХАЛНАР Отрицательно Отр 1нарядный Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Халат ХАЛПОВ Отрицательно Отр 1повседневны Скорее отрицательно, чем Ско 50й безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Сарафан САРЛЕТ Отрицательно Отр 1летний Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Сарафан САРВСЕС Отрицательно Отр 1всесезонный Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 1001 2 3 4 5
- Платье- плкосн Отрицательно Отр 1костюм Скорее отрицательно, чем Ско 50нарядное безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Платье- плкосп Отрицательно Отр 1костюм Скорее отрицательно, чем Ско 50повседневно безразлично е Безразлично Безр 100
- Юбка ЮБКАНАР Отрицательно Отр 1нарядная Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Юбка ЮБКАПОВ Отрицательно Отр 1повседнев- Скорее отрицательно, чем Ско 50ная безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Юбка- ЮБ БР НА Отрицательно Отр 1брюки Скорее отрицательно, чем Ско 50нарядные безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Юбка- ЮББРПО Отрицательно Отр 1брюки Скорее отрицательно, чем Ско 50повседнев- безразлично ные Безразлично Безр 100
- Блуза БЛНАРЛ Отрицательно Отр 1нарядная Скорее отрицательно, чем Ско 50летняя безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Блуза БЛНАРВ Отрицательно Отр 1нарядная Скорее отрицательно, чем Ско 50всесезонная безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Блуза БЛДОМ Отрицательно Отр 1домашняя Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Жилет ЖИЛНАР Отрицательно Отр 1нарядный Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Жилет ЖИЛПОВ Отрицательно Отр 1повседневны Скорее отрицательно, чем Ско 50й безразлично 1. Безразлично Безр 1005 5. Ночное НОЧ Б Н Отрицательно Отр 1белье Скорее отрицательно, чем Ско 50нарядное безразлично 1. Безразлично Безр 100
- Ночное НОЧБП Отрицательно Отр 1белье Скорее отрицательно, чем Ско 50повседневно безразлично е Безразлично Безр 100
- Костюм КОСТКУП Отрицательно Отр 1купальный Скорее отрицательно, чем Ско 50безразлично 1. Безразлично Безр 100----------+1. STAT. CLUSTER ANALYSIS1. Кластеры респондентов
- Ассорти-| Кластер I Кластер | Кластермент | No. 1 I No. 2 | No. 3
- ПАЛЬЛЕТ | 7 70 454 I 46 34 344 | 87 45 783
- ПОЛУП 3 | б 59 091 | 60 84 851 | 90 42 168
- ПОЛУПД | 5 47 727 I 52 79 797 | 94 61 446
- ПЛАЩНАР ! 4 36 364 I 27 87 879 | 89 84 338
- ПЛАЩПОВ | 9 93 182 | 61 29 292 | 94 62 651
- НАКИДНА | 2 11 364 I 36 87 878 | 92 83 130
- НАКИД ПО | 6 56 818 I 65 82 826 | 93 43 374
- КУРТ^ЗИМ | 11 6 818 I 59 30 303 | 94 61 448
- КУРТДЕМ | 11 6 818 I 56 29 293 | 96 40 965
- КОС ЮБ П 1 11 4 545 I 45 78 787 | 96 42 168
- КОСЮБН | 2 11 364 1 21 86 869 | 89 24 097
- КОС БР П | 8 79 545 I 52 74 748 | 91 62 650
- КОСБРН | 3 22 727 I 29 36 364 | 85 66 265
- ЖАКПОВ | 7 68 182 | 54 29 294 | 97 1 205
- ЖАК НАР | 3 22 727 | 25 41 415 | 94 2 409
- БР ДЛ ПО | 16 63 637 1 74 34 344 | 92 81 925
- БР ДЛ НА | 5 47 727 1 47 37 374 | 91 63 854
- БР ДЛ ДО | 35 84 092 I 85 92 928 | 93 43 372
- БР КОРП | 15 52 273 I 79 87 878 I 95 80 725
- БР КОРН | 6 59 091 1 57 88 888 | 92 24 095
- БР КОРД | 40 34 091 I 88 94 952 | 94 2 408
- ПЛ НАР Л | 3 22 727 I 23 37 374 | 87 44 576
- ПЛ НАРВ | 3 22 727 I 35 83 838 | 91 62 651
- ПЛПОВЛ | 11 4 545 | 40 33 335 | 97 1 207
- ПЛ ПОВВ | 13 31 818 I 46 34 344 | 97 1 205
- ПЛДОМ | 49 31 818 I 83 93 935 | 97 1 205
- ХАЛНАР | 40 31 817 | 67 89 897 | 92 22 890
- ХАЛ ПОВ | 54 93 182 I 84 40 404 | 97 1 205
- САРЛЕТ I 22 29 545 I 40 92 929 | 87 45 783
- САР ВСЕС | 5 47 727 I 54 32 324 | 95 81 930
- ПЛ КОС Н | 3 25 000 1 17 38 384 | 85 4 822
- ПЛ КОС П | 3 22 727 I 49 30 303 ! 96 39 763
- ЮБКАНАР | 7 72 727 1 31 87 878 | 91 62 653
- ЮБКАПОВ | 12 18 182 I 66 86 868 | 95 21 684
- ЮБ БРНА | 5 47 727 I 48 86 869 | 93 43 374
- ЮБ БРПО | 9 90 909 | 72 84 846 | 94 2 410
- БЛ НАРЛ I 3 25 000 1 31 83 839 | 92 83 133
- БЛ НАРВ | 5 47 727 I 48 33 334 | 95 21 686
- БЛ ПОВЛ | 8 81 818 | 48 78 787 | 97 1 205
- БЛПОВВ | 8 79 545 I 61 31 314 | 98 79 520
- БЛДОМ | 47 9 091 I 85 44 444 I 97 1 205
- ЖИЛНАР | 8 86 364 1 34 35 352 | 92 81 927
- ЖИЛПОВ | 8 84 091 | 66 82 829 | 96 40 965
- НОЧБН | 35 81 819 I 59 86 869 | 95 20 484
- НОЧ Б П | 43 70 455 1 74 88 887 | 96 40 963
- КОСТ КУП | 22 29 545 I 40 92 929 | 87 45 783