Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методические основы управления автотранспортным предприятием в условиях выхода на международный рынок транспортных услуг

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целях повышения эффективности управления предприятием разработана методика оценки рыночной стратегии и выбора перспективных сегментов. Определение перспективности сегмента предлагается проводить по критерию минимальной насыщенности и максимальной удовлетворенности на основе расчета основных показателей сегментов и рынка в целом. В рамках разработанного алгоритма произведено таблично-визуальное… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    • 1. 1. Тенденции развития системы управления в автотранспортной отрасли
    • 1. 2. Пути совершенствования управления автотранспортными предприятиями, выходящими на рынок международных перевозок
    • 1. 3. Тенденции развития международных перевозок в
  • Российской Федерации
    • 1. 4. Особенности маркетингового исследования рынка международных автомобильных перевозок
  • ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    • 2. 1. Особенности инвестиционной деятельности на предприятиях, осуществляющих международные автомобильные перевозки
    • 2. 2. Методика обоснования выбора инвестирования
    • 2. 3. Преимущества лизинга как вида инвестиционной деятельности
  • ГЛАВА 3. Методическое обеспечение совершенствования организации управления автотранспортным предприятием
    • 3. 1. Методические основы формирования рыночной стратегии предприятия
    • 3. 2. Использование метода оценки рыночной стратегии и выбора сегментов
    • 3. 3. Применение методики выбора варианта инвестирования

Методические основы управления автотранспортным предприятием в условиях выхода на международный рынок транспортных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие рыночных отношений в России обусловило реструктуризацию национальной экономики в целом. Тенденции структурных изменений наблюдаются и в экономике автомобильного транспорта. Расширение хозяйственной самостоятельности предприятий ведет к появлению новых форм и методов управления деятельностью в условиях свободных цен и конкуренции на рынке услуг.

Процессы приватизации предприятий автомобильного транспорта, реорганизации производственных объединений, преобразование филиалов и других структурных подразделений в самостоятельные единицы привели к снижению средней мощности одного предприятия. Кроме того, с изменением структуры производства наблюдается изменение структуры спроса на транспортные услуги: массовые перевозки для тяжелой промышленности вытесняются перевозками для населения, малых предприятий, возрастает номенклатура перевозимых грузов при одновременном снижении их партионности.

По мере развития процесса реформ в нашей стране возрос интерес к международным перевозкам, что нашло отражение в росте числа автопредприятий, осуществляющих международные перевозки. До начала реформ перевозки в международном направлении выполняло небольшое число государственных предприятий, являвшихся монополистами в этой сфере деятельности. Предприятия, выходящие на международный рынок, сталкиваются с новыми условиями работы, возрастающей конкуренцией.

Автотранспортные предприятия работают в условиях, когда им необходимо не только возмещать затраты на перевозки, возвращать кредиты, но и обеспечивать воспроизводство основного капитала, что обуславливает необходимость экономически обоснованного расчета капиталовложений, направляемых на воспроизводство основных средств. Наибольший интерес представляет вложение средств в активную часть основного капиталаподвижной состав. Для предприятий, осуществляющих международные перевозки это особенно актуально, так как подвижной состав должен соответствовать требованиям международных стандартов.

Необходимо отметить, что для руководителей автопредприятий проблемы, связанные с управлением предприятием, в настоящее время являются одними из наиболее актуальных. В первую очередь это обусловлено развитием таких функций управления как формирование клиентуры, определение структуры парка подвижного состава и провозных возможностей, финансовый менеджмент, маркетинг, а также возрастание активности факторов внешней среды. Среди внешних факторов существенную и определяющую роль с точки зрения обеспечения эффективности производства играют факторы рыночной конъюнктуры, сегментирования рынка, в частности оценка перспективности сегментов и ниш, оценка емкости сегментов. В этих условиях особую актуальность приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности и конкурентоспособности российских перевозчиков.

В то же время, недостаточно высокий уровень развития рыночной инфраструктуры, механизмов государственной поддержки предприятий, занимающихся международными перевозками, приводят к необходимости решения указанных проблем самим автотранспортным предприятием.

Проблемы международных перевозок нашли отражение в ряде публикаций по вопросам организации и управления перевозками, экономическим, правовым и другим аспектам внешнеэкономической деятельности. Большую группу составляют работы, посвященные прикладным вопросам, связанным с управлением и организацией международных перевозок, экономикой, эксплуатацией и ремонтом подвижного состава, используемого при международных автоперевозках. Эти вопросы нашли отражение в работах Артемьева С. П., А. Б. Куршина, Смирнова О. С., Сухина.

Ю.С., в изданиях АСМАП. Вместе с тем проведенный анализ показал, что вопросы, связанные с дальнейшим совершенствованием системы управления предприятием, выходящим на международный рынок, требуют дальнейшего исследования.

Вышеизложенное определило цель и предмет диссертационного исследования.

Цель и задачи исследования

Цель исследования состоит в разработке методических основ совершенствования системы управления автотранспортным предприятием в условиях выхода на международный рынок автотранспортных услуг.

Реализация поставленной цели выявила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:

• исследование проблем развития системы управления автотранспортным предприятием в рыночных условиях;

• анализ тенденций развития международных перевозок в РФ;

• исследование особенностей функционирования и управления предприятиями на автомобильном транспорте в условиях выхода на международный рынок услуг;

• разработка многокомпонентной рыночной системы, включающей товар, сегментированных потребителей, конкурентов, включающую методику расчета отдельных компонентов рынка для определения оптимального сегмента;

• разработка метода выбора варианта инвестирования на предприятии;

• разработка методики выбора приобретаемого подвижного состава;

Объектом исследования рассматриваются грузовые автотранспортные предприятия г. Санкт-Петербурга.

Предметом исследования является совокупность теоретических и практических вопросов формирования системы управления автопредприятием в условиях выхода на международный рынок услуг.

Теоретической и методологической основой исследования послужили основные положения теории управления, законодательные акты Российской Федерации, научная литература по экономике, организации управления, маркетингу, методы экономического анализа, элементы экономико-математического моделирования.

Научная новизна диссертационной работы состоит в следующем:

1. Выявлены основные факторы, влияющие на эффективность международных автоперевозок.

2. Предложена классификация автотранспортной услуги как многокомпонентной системы.

3. Разработан метод комплексной оценки рыночной системы для определения оптимальной рыночной ниши по критериям емкости и удовлетворенности.

4. Разработана методика выбора варианта инвестирования на предприятии автотранспорта, включающая в себя выбор подвижного состава и способ финансирования. я Практическая значимость диссертационной работы состоит в том, что реализация предложений, содержащихся в работе, позволяет принятию оптимальных управленческих решений, связанных с инвестированием средств для приобретения подвижного состава, выбором перспективного рыночного сегмента, повышает устойчивость функционирования предприятия и эффективное использование денежных, трудовых, материальных и информационных ресурсов в условиях жесткой конкуренции. Результаты исследования прошли апробацию в ряде автотранспортных предприятий г. Санкт-Петербурга.

Публикации. По теме диссертации опубликованы пять печатных работ общим объемом 1 п.л.

Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ.

1.В рамках формирования метода исследования рыночной стратегии предлагается система переменных факторов маркетингового анализа рыночной системы, с уточнением маркетингового смысла рассматриваемых переменных факторов.

2. Разработан алгоритм расчета основных показателей экспертной системы анализа рынка, создающий единую оценочную базу для существующего, так и вновь создаваемого рынка любых услуг, для определения основных характеристик конкурентного рынка.

В рамках разработанного алгоритма произведено таблично-визуальное отображение маркетинговой модели рынка и его показателей в рамках одной наглядной схемы, но учитывающей все рыночные показатели.

3. Проведенный анализ позволил выявить перспективный сегмент рынка, переориентировать мощности предприятия именно на него, определить объем перевозок, необходимое количество автомобилей и капитала.

4. Произведен расчет варианта инвестирования по предложенной методике для автомобилей, использующихся на международных перевозках. Рекомендуется использовать вариант приобретения за счет собственных средств, если автомобиль эксплуатируется пять лет. Лизинг целесообразно применять при более длительной эксплуатации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В ходе выполнения диссертационного исследования были сделаны следующие выводы:

1. В условиях рыночной экономики значительно возрастает роль автомобильных перевозокне смотря на общий кризис в ряде отраслей народного хозяйства, развитие рынка транспортных услуг, изменение структуры спроса на транспортные услуги, развитие конкуренции на рынке транспортных услуг определяет круг первостепенных задач для каждого предприятия, среди которых особую важность представляют задачи совершенствования управления предприятием.

2. Проведенное исследование показало, что формирование международного рынка транспортных услуг характеризуется увеличением количества российских предприятий участвующих в международных автомобильных перевозках. Усиливается конкуренция между российскими и иностранными автоперевозчиками за счет недостатков налогового законодательства, а также несоответствия подвижного состава российских предприятий международным стандартам. Выявлены основные факторы, оказывающие влияние на международные автомобильные перевозки: подвижной составсредства связи и компьютеризациямаркетинг и планирование перевозоксистема организации технического обслуживания и ремонтаперсонал.

3. Исследование выявило, что одним из центральных вопросов для предприятий, осуществляющих международные перевозки, является приобретение подвижного состава, соответствующего международным требованиям. Рыночные условия и недостаток средств для создания парка для международных перевозок требуют разработки методических основ по приобретению транспортных средств, а также по выбору варианта финансирования покупки подвижного состава.

4. Разработанная методика обоснования выбора варианта инвестирования приобретаемого подвижного состава позволяет проводить сравнение приобретения транспортных средств различными способами финансирования. Нестабильность экономики России, несовершенство налоговой системы, невысокая точность и достоверность прогнозирования инфляционных процессов являются основными причинами многовариантного подхода для принятия управленческих решений выбора приобретаемого транспортного средства.

5. Предложение услуг на рынок производиться на основе формирования (изменения) их потребительских свойств или их технико-технологических параметров. Предлагается рассматривать услугу как многокомпонентную систему, в которой суммарное воздействие потребительских свойств обеспечивает достижение «полной удовлетворенности потребителя», приводиться классификация транспортных услуг.

6. В целях повышения эффективности управления предприятием разработана методика оценки рыночной стратегии и выбора перспективных сегментов. Определение перспективности сегмента предлагается проводить по критерию минимальной насыщенности и максимальной удовлетворенности на основе расчета основных показателей сегментов и рынка в целом. В рамках разработанного алгоритма произведено таблично-визуальное отображение маркетинговой модели рынка и его показателей в рамках одной наглядной схемы, но учитывающей все рыночные показатели.

7. На основе предложенной методики рыночной стратегии проведен комплексный анализ маркетинговых возможностей предприятия, который позволяет выявить перспективные направления развития отрасли, основные стратегические группы конкурентов, проанализировать возможности предприятия по выходу на новые сегменты рынка.

8. Проведены расчеты вариантов приобретения подвижного состава за счет собственных средств, на условиях лизинга. Расчеты показали, что наилучшим вариантом приобретения автомобиля для международных перевозок является приобретение на условии лизинга, если автомобиль будет эксплуатироваться более 5 лет. Если транспортное средство используется до 5 лет и у предприятия достаточно собственных средств, то целесообразна покупка за счет собственных средств.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. Сборник научных трудов СПбГИЭА, 1995. 101с.
  2. З.И., Бачурин A.A. Анализ производственно хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1990. — 255 с.
  3. Альтернатива: Выбор пути. Перестройка управления и горизонты рынка. / В. Г. Алиев, О. И. Безгущенко, В. И. Бобков и др. -М.: Мысль, 1990, 463 с.
  4. В.И., Костикова Е. В. Книга акционера для чтения и принятия решений. -М.: Финансы и статистика, 1994.
  5. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению. / Под ред. Шванова Г. И. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995, — 320 с.
  6. В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. -М.: издательство «Ось 89», 1995, — 80 с.
  7. A.M., Цеханович И. Л. Пассажирский автомобильный транспорт и организация его работы за рубежом.—М. 1983. 100 с.
  8. Г. Л., Алексеев A.A. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. -СПб: СПУЭФ, 1997, 93с.
  9. А. Расчет рентабельности подвижного состава. / Международные автомобильные перевозки. 1996, № 5, с. 36 37.
  10. А. Иллюзия «русского грузовика» . Международные автомобильные перевозки. 1997, № 2, стр. 47.
  11. В. «Золотая жила «государства. /' Международные автомобильные перевозки. 1996, № 4, с. 6 9.
  12. А., Шмидт Ф. Экономический анализ инвестиционных проектов. -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  13. Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. -М.: АО ИНФРА М. 1995, — 204 с.
  14. Т. Паевой инвестиционный фонд: управляющая компания и другие «действующие лица». -ЭКО, 1997 г., № 1, с. 104−115.
  15. Е.В., Божук С. Г. Маркетинг транспортных услуг. Учебное пособие. СПбГИЭА- Спб., 1995, — 108 с.
  16. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. Перевод с англ. -М.: Финансы и статистика, 1996.
  17. А. О структуре и функциях управления автомобильным транспортом России. /Автомобильный транспорт. 1995, № 8, с. 24−25
  18. К. Качество автоперевозок./ Международные автомобильные перевозки. 1996, № 2, с. 42 43.
  19. Вопросы экономики и управления на автомобильном транспорте. Учебное пособие./ Под ред. Кононовой Г. А. СПбГИЭА, -Спб, 1995, 79 с.
  20. П.Д., Лапунов А. Н., Рябинова Н. Я. Програмные пакеты для инвестиционных расчетов в России. Рекомендации по расчету эффективности инвестиционных проектов в России. -М.: Институт промышленного развития, 1998,36 с.
  21. Все об акционерных обществах России 1996 года. Справочник. Книга первая. -М.: Экономика и финансы, 1996, 640 с.
  22. Все о маркетинге/ Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 1992.
  23. Г., Филина В. Структурные сдвиги на транспорте. /Автомобильный транспорт. 1995, № 5, с. 22 — 25.
  24. В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. -М.: МП Сувенир, 1995, 488 с.
  25. В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. М.: МНИИПУ, 1998, 176 с.
  26. И.Л. Хозяйственный механизм управления экономикой на автомобильном транспорте: Учебное пособие. КГТУ, Красноярск, 1994, 240 с.
  27. O.B. Экономическая эффективность транспортно технологических систем. -М.: Наука, 1991, 128 с.
  28. Л.К. Автомобильный транспорт в России в условиях реформ. М -С.П., Издательство АОЗТ «НТО Севтрансинвест». 1995, 278 с.
  29. Государственная власть и предприятие: от команды к партнерству. / A.A. Гассиев, К. В. Гурьянов, А. Н. Клепач и др. Под ред. Ю. М. Осипова. М.: Международные отношения. 1991, -365 с.
  30. У. Менеджмент в организации. -М.:ИНФРА-М.1998. 344 с.
  31. И.М., Цацулин А. Н. Основы маркетинга товаров и услуг. Рабочая программа, контрольные вопросы, конкретные ситуации. Л.: Изд-во ИПК МХП РСФСР, 1990.
  32. Е. Вывезет ли приватизация груз недоработок. /Автомобильный транспорт. 1996, № 1, с. 2 — 4. 39
  33. П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. -М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.
  34. О.И. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы.-М: Изд-во ВИПС, 1996.
  35. Е.А. Транспортный комплекс в структуре народного хозяйства. -М.: Наука, 1990, 160 с.
  36. А. Фантом становится реальностью. /Международные автомобильные перевозки. 1996, № 4, с. 60 62.
  37. И. АОЗТ «Матрален». Мы научились рисковать. /Международные автомобильные перевозки. 1995, № 2.
  38. И.И. Методические основы совершенствования организации и управления международными автомобильными перевозками. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. -Спб, 1997. 18 с.
  39. И., Лукинский В. Северо Запад России. Портрет региона. / Международные автомобильные перевозки. 1996, № 2, с. 2 — 5.
  40. JI. На весах доходов и расходов. /Международные автомобильные перевозки. 1996, № 2, с. 30 31.
  41. О.В. Акционирование: правовое обеспечение, комментарии./ Экономические проблемы перехода к рынку: Межвузовский сборник. СПб: СЗПИ, 1997.
  42. О.В. Маркетинговая стратегия автотранспортного предприятия./ Сб. науч. трудов. СПб: СЗПИ, 1999.
  43. О.В. Выход на международный рынок транспортных услуг -основные проблемы./ Экономические проблемы перехода к рынку: Сб. науч. трудов. СПб: СЗПИ, 1999.
  44. H.A. Акционерные общества теперь «в законе» и это хорошо. Эко № 5, 1996
  45. Л.В. Проблемы эффективного использования и развития транспорта. -М.: Наука. 1989.
  46. А.Х. Управление акционерным обществом на базе международных стандартов. -М.: Рикел, Радио и связь, 1996 -64с.
  47. А.Я., Акбердин Р. З., Абрамов Р. С., Балыбердина Г. Р. Развитие организационно управленческих и рыночно — экономических отношений на акционерных предприятиях. Учебное пособие. ГАУ, М. 1995. 72 с.
  48. Г. Современная экономика России как «экономика физических лиц». Вопросы экономики № 4, 1996 .
  49. А.И., Копылов В. А. Акционерное общество в свете нового законодательства: Часть 2 -М.: Центр экономики и маркетинга. 1996, — 288 с.
  50. В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом, инвестиции. -М.: Финансы и статистика, 1995.
  51. В.В. Финансовый анализ инвестиций. М: Финансы и статистика, 1998.
  52. А.Е., Бахарев С. Ю. Управление инвестиционной деятельностью на предприятии. СПб, 1998.
  53. А., Карачун С. Автоперевозки в системе торговли. /Международные автомобильные перевозки, 1996, № 2, с. 6 8.
  54. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества. Перевод с английского. -М.: Джон Уайли энд Санз, 1996.-240 с.
  55. В.А., Сорокин В. И., Логинов В. А. Маркетинг на транспорте: Учебное пособие. Липецкий Государственный технический Университет.-Липецк, 1998, 80 с.
  56. М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. -М. 1994. 255 с.
  57. В. «Дуэт Т.Л.»: боремся за качество транспортных услуг. / Международные автомобильные перевозки. 1996, № 5, с. 17−18.
  58. Е.С. Организация и управление на автомобильном транспорте США. -М., 1988 60 с.
  59. А.И. Инвестиционная политика фирмы в переходной экономике. -Самара: Сам ГТУ, 1997, 164 с.
  60. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. -М.: Транспорт, 1986.
  61. М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений.-М: ДЕКА, 1997.
  62. И.Н. Комплексная оценка экономических результатов деятельности автотранспортного предприятия. СПб, АСУ, 1995.
  63. Маркетинг. Под ред. Романова А. Н. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  64. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с англ. -М.: Дело, 1995.
  65. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З. П., Саломатина H.A. -М.: ИНФРА М, 1997. — 429 с.
  66. Методические положения по организации маркетинга на промышленном предприятии. М., 1990.
  67. Национальная транспортная система. Основные итоги 1994 года. По материалам Коллегии Министерства транспорта России. /Международные автомобильные перевозки. 1995, № 1.
  68. А. Лизинг транспортных средств для клиентов инвестиционного банка «Восток-Запад». /Международные автомобильные перевозки. 1995, № 1, с. 18 19.
  69. М.А. Управление инвестиционной деятельностью на предприятиях, осуществляющих международные автомобильные перевозки. -М.: АСМАП, 1995.-98 с.
  70. А.П., Ишмуратов Г. В., Козлов Р. К. Совершенствование системы управления автотранспортным предприятием. -М.: Транспорт, 1992,230 с.
  71. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. Под ред. Улицкого М. П. -М.: Транспорт, 1994, -327 с.
  72. Организационная структура управления транспортным комплексом края (области) в условиях регионального хозрасчета: Метод разработки. М.: Б. и., 1989, — 77 с.
  73. В. Внешнеэкономические связи России: реальность и перспективы./ Экономика и жизнь, № 15, 1997 г.
  74. Основная задача Российской транспортной инспекции. /Автомобильный транспорт. 1996, № 8, с. 2 8.
  75. В.Н., Таран Е. Л. Возможности развития малого предпринимательства на городском пассажирском транспорте.
  76. Проблемные вопросы экономики транспорта переходного периода. Межвузовский научный сборник. Саратов. 1995. 103с.
  77. Промышленность России. Статистический сборник. / Госкомстат России. -М., 1998,-425 с.
  78. М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. —М.: Международные отношения, 1993.
  79. Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). М.: Международные отношения, 1993, -112 с.
  80. .И. Методические основы процесса управления автотранспортным предприятием. Ставрополь, 1986.
  81. А. И. Приватизационный процесс в России в 1995 году. Вопросы экономики № 4, 1996.
  82. С.М. Управление транспортом за рубежом. -М.: Наука, 1994.
  83. Россия в цифрах. Краткий статистический сб. /Госкомстат России. М.: Финансы и статистика, 1998, 400 с.
  84. Россия 98. Статистический справочник. / Госкомстат России. — М: 1998.
  85. З.П. Менеджмент организации. -М: ИНФРА-М. 1997, 432 с.
  86. Л. Пассажирские автоперевозки развитие, проблемы. /Международные автомобильные перевозки. 1996, № 4, с. 16 — 18.
  87. И.Н. Организация перевозок и управление работой пассажирского автотранспорта за рубежом. -М. 1987.
  88. В.Б. Финансирование и кредитование инвестиций: Монография. СПбГААП, СПб, 1997, 212 с.
  89. Современные особенности общего кризиса капитализма. /МЭ и МО. 1987, № 7, с. 60 67.
  90. А. «Русский грузовик»: иллюзия присутствия. /Международные автомобильные перевозки. 1996, № 2, с. 67.
  91. Ю. Международные автоперевозки возрастают. /Международные автомобильные перевозки. 1996, № 3.
  92. Ю. Перевозчики сегодня реальная сила экономики. /Международные автомобильные перевозки. 1998, № 3.
  93. Теория и практика антикризисного управления. / Под ред. Беляева С. Г. и Кошкина В. И. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. 462 с.
  94. A.A., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998,576 с.
  95. С. Пять миллиардов долларов- такой «груз» увозят из России иностранные перевозчики. /Международные автомобильные перевозки. 1998, № 3.
  96. Е.Ф. Лизинг. Справочное пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 1998,208 с.
  97. Фредерик Джон Г. Управление транспортом промышленных объединений США. -М. 1959 .100 с.
  98. В.И. Планирование маркетинговой деятельности автотранспортного предприятия. Учебное пособие, МАДИ ТУ. -М. 1996. 41 с.
  99. А.Д., Сайфулин P.C. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1996.-176 с.
  100. Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. Учебник. -М.: Наука, 1995, 276 с.
  101. Donald F. Wood, James С. Jonson «Contemporary Transportetion», New York, Macmillan Publishing Company, 1996.
  102. Kneafsey J., The Economics of the Transportation Firm: Market Structure and Industrial Performance, Lexington Books, 1995.
  103. Philip Kotler, Gary Armstrong «Principles of Marketing». Prentice Hall, New Jersey, 1996.
  104. Parasurman F., Leonard Berry, Valarie Zeithalm An Empirical Examination of Relationship in Extendent Service Quality Model, Cambridge, MA: Marketing Science Instite, 1990.
  105. Teas Kenneth Consumer Expectation & Measurement of Perceived Service Quality, Journal of Professional Service Marketing 8,1993.
  106. Tyworth I., Cavinato J., Traffic Management: Planning, Operations and Control, Addison Wesley, 1995.
  107. V. Zeithalm, L. Berry, A. Parasurman «Delivering Quality Service Balancing Customer Perceptions and Expectations», New York: Free Press 1990.19 901. Объем перевозок199 219 951 997
  108. Объем российских перевозок
  109. Объем иностранных перевозок
  110. Рис. 1 Рост объемов международных автоперевозок (млн. тонн)
Заполнить форму текущей работой