Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование оперативного управления перевозками сельскохозяйственных продуктов автомобильным пранспортом в период уборки урожая

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следствием обобщения коллективного опыта в области управления уборочно-транспортно-заготовительными работами с помощью экономико-математических методов и ЭВМ явилось издание в 1978 г. приказа Государственного Комитета СССР по науке и технике, Министерства заготовок СССР, Министерства сельского хозяйства СССР, Всесоюзного объединения «Союзсельхозтехника» Совета Министров СССР и Министерства… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ. И
  • 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ЭВМ В ЦЕПЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
    • 1. 1. Характеристика системы управления автотранспортом
    • 1. 2. Существующие методы организации, планирования и управления автомобильным транспортом. ^ /
    • 1. 3. " Анализ применения математических методов и вычислительной техники в задачах исследования и совершенствования работы автотранспорта
    • 1. 4. Обоснование и выбор критерия оптимальности функционирования автотранспорта при перевозке сельскохозяйственных грузов
  • 2. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТА
    • 2. 1. Моделирование формирования объемов производства сельхозпродукции и грузов, предназначенных для перевозки, мощностей грузообразувдих и грузополучащих пунктов и распределения автомобилей
    • 2. 2. Моделирование функционирования системы автотранспортного обслуживания. ¦
    • 2. 3. Модели оптимизации характеристик работы автотранспорта
  • 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТА И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. НО
    • 3. 1. Реализация программно-математического обеспечения задач совершенствования работы системы автотранспортного обслуживания в ГАСУ «Урожай» и АСУ автомобильным транспортом. НО
    • 3. 2. Использование математических моделей для исследования и анализа работы автотранспорта
      • 3. 2. 1. Исследование и анализ характеристик функционирования системы перевозок

      3.2.2. Исследование и анализ показателей работы ремонтно-обслуживающего производства, водителей и закономерностей распределения случайных величин, характеризующих систему автотранспортного обслуживания.142 *

Совершенствование оперативного управления перевозками сельскохозяйственных продуктов автомобильным пранспортом в период уборки урожая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Майский (1982 г.) Пленум Щ КПСС определил продовольственную проблему центральной проблемой на период до 1990 года.

С каждым годом растут объемы продукции сельскохозяйственного производства. В XI пятилетке по сравнению с X пятилеткой объем валовой продукции сельского хозяйства увеличится в среднем на 12−14 $, среднегодовое производство зерна будет доведено до 238−243 млн. т, мяса — до 17−17,5 млн. т (в убойном весе), молокадо 97−99 млн. т, яиц — не менее 72 млрд. штук, шерсти — до 470 -480 тыс. т и др. [ 4, с. 164,с. 166]. Для достижения поставленных целей сельскому хозяйству за XI пятилетку предполагается поставить 1870 тыс. тракторов, 1450 тыс. грузовых автомобилей, 600 тыс. зерноуборочных комбайнов, обеспечить поставку 115 млн. т (в условных единицах) минеральных удобрений, повысить электровооруженность труда в 1,4−1,5 раза и т. д. [4, с.167−168] .

Для реализации целей, намеченных Продовольственной программой, требуется увязать работу сельского хозяйства, промышленности, транспорта, торговли и др. В связи с этим в материалах майского (1982 г.) Пленума ЦК КПСС подчеркивалось: и. чтобы продвинуть вперед решение продовольственной проблемы, необходимо усилить внимание ко всем звеньям той цепочки, по которой продукция сельского хозяйства доходит до потребителя" 15, с. 9 ] .

Вышесказанное в полной мере относится к транспорту вообще и в особенности к автомобильному, который перевозит более 90% всех сельскохозяйственных грузов [6, с.4] .

На полях нашей страны ежегодно десятки тысяч автомобилей обеспечивают работу более чем 600 тыс. зерновых и 57 тыс. свеклоуборочных комбайнов [б, с.4]. Круглогодично автомобильным транспортом перевозятся грузы для производства сельскохозяйственной продукции (удобрения, комбикорма, сельхозмашины, оборудование и запасные части, ядохимикаты и др.), продукты сельского хозяйства (молоко, живность и др.) и грузы общего назначения (стройматериалы, топливо, металл, цемент, промышленные и продовольственные товары и др.).

Особое место в системе производства сельскохозяйственной продукции занимают перевозки урожая. Существует много причин, позволяющих выделить именно автоперевозки урожая. Вот некоторые из основных: неравномерность грузооборота, сжатые сроки уборки и перевозки, зависимость от климатических условий, повторность перевозок большинства сельскохозяйственных продуктов (вызываемая необходимостью их временного хранения в колхозах, сушкой, очисткой и т. д.), работа на грунтовых и полевых дорогах и др. И как следствие всего этого — концентрация большого количества транспортных средств, сложность планирования, организации убо-рочно-транспортно-заготовительного комплекса и управления им. В результате возрастают издержки производства продукции сельского хозяйства, причем удельный вес транспортных издержек составляет более 20 $ (.6, с.4]. Естественно, что уменьшение транспортных затрат ведет к снижению себестоимости сельхозпродукции. Таким образом, основное внимание должно быть уделено совершенствованию транспортного обслуживания в комплексе со всей уборочно-т ран спортно-загот овите льной си ст емой.

Опыт управления уборочно-транспортно-заготовительными работами показывает, что значительные резервы повыпения производительности всех систем, участвующих в уборке, транспортировке и заготовке сельхозпродукции, кроются в совершенствовании оперативного управления перевозками сельскохозяйственных продуктов на базе привлечения экономико-математических методов (ЭММ) и вычислительной техники (ВТ). Этот факт подтверждался неоднократно. Так, например, от внедрения системы оперативного планирования уборочно-транспортно-заготовительных работ с применением ЭММ и ВТ удалось только в Саратовской области за 1974;1977 гг. увеличить производительность работы автомобилей на 25−32 $, пропускную способность хлебоприемных предприятий в 1,3 раза, а продолжительность периода заготовок зерна сократить на 8 $ [7], а за 1978;1980 гг. — увеличить производительность автомобилей в 1,5 раза, сократить количество привлекаемого транспорта, повысить пропускную способность технологических линий заготовительных предприятий в 1,5−2 раза, на 4−12 дней сократить сроки уборки урожая 181 — по Киевской области на основе централизованного управления и диспетчерского руководства уборочно-транспортным процессом на уборке урожая сахарной свеклы в 1973;1976 гг. удалось сэкономить 922,4 тыс. руб. за сезон, в том числе 60% за счет сокращения потерь и сохранения качества продуктов и 40% за счет снижения транспортных издержек [9] .

Следствием обобщения коллективного опыта в области управления уборочно-транспортно-заготовительными работами с помощью экономико-математических методов и ЭВМ явилось издание в 1978 г. приказа Государственного Комитета СССР по науке и технике, Министерства заготовок СССР, Министерства сельского хозяйства СССР, Всесоюзного объединения «Союзсельхозтехника» Совета Министров СССР и Министерства автомобильного транспорта РСФСР «О внедрении передового опыта организации управления транспортно-заготовительными работами в период уборки урожая с помощью ЭВМ». Издание этого документа — еще одно свидетельство актуальности и важности совершенствования управления уборочно-транспортно-заго-товительными работами на базе экономико-математических методов и вычислительной техники.

На основании выпеизложенного была сформулирована цель диссертационной работы: повысить эффективность работы автомобильного транспорта путем совершенствования оперативного управления им, базирующегося на использовании ЭММ и ВТ.

Поставленная цель определила следующие основные задачи: разработать новые и усовершенствовать функционирующие задачи управления автомобильным транспортомсоздать комплекс математических, логических и машинных моделей функционирования, оптимизации, анализа, прогноза и планирования работы автотранспортасоздать программное обеспечение, используемое в качестве математического обеспечения имитационной системы моделирования работы автотранспорта, в качестве специального математического обеспечения управления, применяемого в реальных условиях работы автотранспортных систем и для исследования систем автотранспортного обслуживанияразработать рекомендации по совершенствованию оперативного управления работой автотранспорта и методлни распределения и упорядочения транспортного ресурса.

При проведении исследования использовались работы В.М.Глуш-кова, В. С. Михалевича, А, А. Бакаева, Д. П. Великанова, Л. Л. Афанасьева, Н. В. Яровицкого, Н. З. Шора, С. А. Панова, С. Н. Кочуры, A.B. Склярова, Я. А. Попченко, Л. Г. Заенчика, В. А. Зязева, В.Д.Прудовско-го, А. И. Воркута, а также других отечественных и зарубежных специалистов в области применения математических методов и вычислительной техники в управлении народным хозяйством и совершенствования работы автотранспорта.

Научная новизна работы состоит в разработке математических, логических и машинных моделей функционирования системы автотранспортного обслуживания, а также моделей прогноза, оптимизации, планирования и анализа характеристик работы автотранспорта, основанных на функционировании группы автомобилей. Разработанный комплекс экономико-математических моделей позволил усовершенствовать методику распределения автомобилей и методику упорядочения во времени работы системы автотранспортного обслуживания. Установлены закономерности изменения характеристик работы автотранспорта.

На защиту выносятся: математические, логические и малинные модели функционирования, оптимизации, планирования, анализа и прогноза характеристик работы автотранспорта (к которьм относятся: модели функционирования системы автотранспортного обслуживания, системы перевозок и ремонтно-обслуживанцего производствамодели оптимизации времени начала работы грузоотправителей, мощности ремонтно-обслужи-ващего производства, распределения автомобилей, коэффициента целочисленности, выбора оперативной схемы управления перевозками и др.- модели многофакторной оптимизации характеристик системы автотранспортного обслуживаниямодели анализа и прогноза технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей работы автотранспорта и др.) — усовершенствованная методика распределения транспортного ресурсаусовершенствованная методика упорядочения транспортного ресурса во временизакономерности изменения технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей работы группы автомобилей с учетом пропускной способности грузоотправителей и грузополучателя, изменяющейся интенсивности прибытия автомобилей к грузополучателю и грузоотправителям и др.- закономерности распределения вероятностей: продолжительности сверхнормативных простоев автотранспорта в ожидании погрузки-разгрузкиприбытия автотранспортных средств через заданные промежутки временипродолжительности непроизводительных простоев постов погрузки-разгрузки в ожидании автомобилей и выпуска автомобилей в эксплуатацию, полученные на созданных экономико-математических моделях.

Практическое значение работы заключается в том, что разработанные модели доведены до уровня программных средств и могут быть использованы при исследовании работы автомобильного транспорта, оптимизации его характеристик и в автоматизированных системах управления (АСУ). На основании проведенного исследования разработаны рекомендации по совершенствованию оперативного управления работой автомобильного транспорта, которые способствуют повышению производительности работы систем транспортного обслуживания за счет сокращения непроизводительных простоев автотранспортных средств, грузоотправителей и грузополучателей.

В процессе проводимых исследований основные элементы работы внедрены и внедряются в автотранспортных предприятиях Минав-тотранса УССР. В настоящее время результаты исследований используются при создании Государственной автоматизированной системы управления убор очн о-транс портн о-за гот о вит е льнши работами (ГАСУ «Урожай»), разработка которой проводится согласно основным заданиям научно-технической программы по решению научно-технической проблемы 0.80.02 (задание 01.04), утвержденной постановлением Госкомитета СССР по науке и технике и Госплана СССР № 491/244 от 8 декабря 1981 года (приложение I).

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 181 наименования и пяти приложений. Основной текст изложен на 153 страницах. Количество рисунков — 87, таблиц — 3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В результате проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

1) совершенствование оперативного управления уборочно-тран-спортно-заготовительными работами на базе использования экономико-математических методов и вычислительной техники является актуальной задачей, решение которой ведет к значительному повышению эффективности функционирования всех систем, участвующих в уборке, транспортировке и заготовке сельскохозяйственной продукции;

2) в качестве объекта исследования была рассмотрена система управления перевозками сельскохозяйственных продуктов, состоящая из управляющей системы (центра управления перевозками) «осуществляющей оперативное управление процессом перевозок сельскохозяйственных продуктов, и управляемой системы, представляющей собой сложную систему, состоящую из множества взаимодействующих и взаимосвязанных между собой подсистем, каждая из которых является сложной, нестационарной, вероятностной подсистемой, многие характеристики которой подчиняются различным законам распределения вероятностейнаряду с транспортным процессом рассматриваются обеспечивающие процессы: профилактическое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств;

3) на основании анализа отечественных и зарубежных публикаций можно сделать вывод, что накоплен значительный коллективный опыт решения задач проектирования, планирования, организации и управления транспортными системами с широким диапазоном применения экономико-математических методов и вычислительной техники;

4) для совершенствования системы управления автотранспортом возникает необходимость в разработке новых и совершенствовании функционирующих задач управлениявыбор задач управления основывается на системном подходе, динамических свойствах системы управления, функциях и целях, стоящих перед ней, возможностях повышения экономической эффективности и формализации задач;

5) основываясь на проведенном анализе функционирования системы управления автотранспортом, выделены основные группы задач прогноза, анализа, планирования и оптимизации, к которым относятся следующие задачи: прогноз технико-эксплуатационных и технико-экономических показателейанализ влияния эксплуатационных показателей на результирующие показатели работы автотранспортаопределение закономерностей изменения характеристик работы группы автомобилейоценка организационно-технического уровня транспортного процессараспределение автомобилейупорядочение во времени работы системы перевозокопределение мощностей рассматриваемых системоптимизация коэффициентов, характеризующих работу автотранспортавыбор схемы оперативного управления и др.;

6) для решения перечисленных групп задач усовершенствованы существующие методики распределения автомобилей и упорядочения во времени их работысоздан комплекс математических, логических и машинных моделей управления, учитывающих вероятностные свойства функционирования рассматриваемого объекта совершенствования, его организацию и стратегии управленияразработано программное обеспечение, которое может быть использовано в качестве математического обеспечения имитационной системы моделирования работы автотранспорта и в качестве специального математического обеспечения управления, применяемого в реальных условиях работы автотранспортных систем и для исследования работы систем автотранспортного обслуживания;

7) совершенствование методики распределения транспортных средств заключается: в определении специального коэффициента целочисленности, который учитывает возможный ущерб от функционирования системы и позволяет производить более точную оценку распределения транспортных средствв определении оптимальной марки автомобиля, которая в зависимости от сложившейся ситуации выбирается по одному из множества допустимых критериев;

8) совершенствование методики упорядочения во времени работы системы перевозок заключается в определении оптимального времени начала работы грузоотправителей, обеспечивающего статистически устойчивое функционирование транспортной системы и повышение ее производительности, в результате чего представляется более эффективно использовать графики работы автомобилей;

9) установлено, что для различных задач. совершенствования управления системами автотранспортного обслуживания могут использоваться различные критерии оптимальностидля задачи распределения транспортных средств определен критерий, основывающийся на выборе максимального расстояния перевозки груза и транспортного средства максимальной грузоподъемности с обеспечением его максимальной загрузкидля задачи упорядочения во времени работы системы перевозок используется критерий, обеспечивающий максимальную производительность работы всей системыдля задач оптимизации коэффициента целочисленности и оптимизации мощности ремонтно-обслуживающего производства используется критерий, обеспечивающий минимальный ущерб от функционирования системыдля задачи определения рациональной схемы управления определен критерий, обеспечивающий практическую устойчивость функционирования системыдля остальных задач был использован критерий, обеспечивающий максимальный объем перевозок грузов;

10) обосновано, что наиболее предпочтительным критерием для задач совершенствования оперативного управления следует считать критерий, обеспечивающий минимум функции ущерба;

XI) определены основные ограничения, накладываемые на задачи совершенствования оперативного управления автотранспортомк ним относятся: производительность работы единицы технического средствавыпуск транспортных средств в эксплуатациюостаточный объем грузапродолжительность перевозкипериодичность технического обслуживания и др.;

12) проведена формализация задач управленияв качестве основного метода формализации обосновано использование метода имитационного моделирования, который практически позволяет решать задачи любой сложности, возникающие на автотранспорте;

13) на основании разработанных экономико-математических моделей и алгоритмов созданы пакеты прикладных программ, рассчитанные на использование в ЕС ЭВМ, и программные средства для микро-ЭВМ;

14) предложена логическая и машинная модели многофакторной оптимизации, основанные на применении методов теории планирования экспериментов и распознавания образовмодели использованы для автоматизации планирования экспериментов в задаче упорядочения во времени работы системы автотранспортного обслуживания;

15) предложенные экономико-математические модели могут быть использованы для совершенствования перевозок народнохозяйственных грузов, транспортировка которых осуществляется по аналогичным схемам;

16) разработаны рекомендации по совершенствованию оперативного управления автотранспортом;

17) в процессе проводимых исследований основные элементы работы внедрены и внедряются в автотранспортных предприятиях Минавтотранса УССРв настоящее время результаты исследований используются при создании ГАСУ «Урожай», разрабатываемой согласно целевой научно-технической программе 0.80.02 (задание 01,04).

Показать весь текст

Список литературы

  1. К. Нищета философии. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т.4, с. 97.
  2. В.И. Очередные задачи Советской власти. Поли.собр. соч., т.36, с. 178.
  3. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических республик. М.: Политиздат, 1978. — 62 с.
  4. Материалы ХХУ1 съезда КПСС. М.: Политиздат, 1981. — 223 с.
  5. Продовольственная программа СССР на период до 1990 года и меры по ее реализации: Материалы майского Пленума ЦК КПСС 1982 г. М.: Политиздат, 1982. — III с.
  6. Л.Г., Горелкин A.B. Управление перевозками сельскохозяйственных грузов с помощью экономико-математических методов и ЭВМ. Ташкент: Узбекистан, 1979. — 159 с.
  7. A.A. Управление хлебоперевозками. Саратов: Приволжское книжное издательство, 1979. — 96 с.
  8. Решение Четвертого Всесоюзного совещания «Опыт внедрения автоматизированных систем управления уборочно-транспортно-заготовительными работами». И.: ВНИЙПОУ, 1981. — 5 с.
  9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. -М.: Транспорт, 1973. 49 с.
  10. Развитие и совершенствование централизованных перевозок грузов колхозов и совхозов. М.: ЦНИИТЭИ, 1978. — 48 с.
  11. Т. Повышать эффективность грузовых автомобильных перевозок. Автомобильный транспорт Казахстана, 1980, № 12, с. 2−4.
  12. В., Зубарев С. Активнее внедрять научные разработки по организации автотранспорта в период уборки урожая. Автомобильный транспорт, 1981, № 6, с.18−20.
  13. Совершенствование системы управления грузовыми автомобильными перевозками / В. И. Шишков, С.У.ПиньковецкиЙ, Р.С.Ейу-сов. М.: Транспорт, 1975. — 96 с.
  14. .И. Повышение эффективности грузовых перевозок транспортной системы СССР. М.: Транспорт, 1978. — 239 с.
  15. Совершенствование перевозочного процесса на автомобильном транспорте: Сб. тр/ ШИАТ. М.: Транспорт, 1977. — 173 с.
  16. Совершенствование перевозок грузов автомобильным транспортом: Сб.тр. / ШИАТ. М.: Транспорт, 1978. — 193 с.
  17. Цути повышения эффективности использования грузового автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ, 1978. — 36 с.
  18. Эффективная эксплуатация грузового автомобильного транспорта / В. А. Полевой, В. Е. Сотников, В. И. Шехтер. Киев: Техника, 1979. — 62 с.
  19. Внедрение достижений науки и передового опыта в организацию уборки и перевозки сахарной свеклы / Г. И. Волошин, Л.Г.За-енчик, И. П. Заяц и др. В кн.: Оптимизация межотраслевых связей. Киев: Ин-т экономики АН УССР, 1975, с.157−167.
  20. Суетне в С. Автомобильный транспорт завтрашнего дня. Сельское хозяйство России, 1977, № 12, с. 30.
  21. М.Д. Совершенствование оперативного управленияперевозками сельскохозяйственных продуктов с использованием экономико-математических методов и ЭВМ. Киев, 1983. — 34с. — (Препринт/ АН УССР, Ин-т кибернетики- 83−11).
  22. Управление перевозками сельскохозяйственных грузов / Г. К.Сру-басовский, Л. Г. Заенчик, М. Ф. Литвинюк, М, Д.Книжников. Автодорожник Украины, 1979, № 4, с.11−12.
  23. Ним Н. Часовой график: хлеб, рис, хлопок. Автомобильный транспорт Казахстана, 1980, № 10, с.10−11.
  24. Г. В., Борковой В. И., Бененсон Ю. Г. Опыт транспортного обслуживания животноводческих комплексов. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1975, с. 22.
  25. В.А., Капланович М. С., Петров В. И. Перевозки сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1979. — 253 с.
  26. В.А., Петров В. И., Сааташвили М, 3. и др. Опыт организации перевозок овощей и бахчевых в период уборки урожая в Астраханской и Волгоградской областях. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РОБСР, 1975. — 32 с.
  27. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1977, с.3−19.
  28. Н.В. Комплексное централизованное транспортное обслуживание колхозов и совхозов Краснодарского края в период уборки урожая риса. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1975. -39 с.
  29. А.Г. Исследование методов оптимального планирования автомобильных перевозок зерна и свеклы на государственные заготовительные пункты: Автореф. дисс.. канд. экон. наук. Киев, 1973. — 21 с.
  30. .В., Голованенко С. Л., Посыпай В. Г., Винничен-ко A.C. Передовые методы грузовых автомобильных перевозок. -Киев: Техн1ка, 1978. 168 с.
  31. Н. Мое отношение к кибернетике. Ее прошлое и будущее.-М.: Сов. радио, 1969. 24 с.
  32. А. Управление автотранспортом при обслуживании сахарного завода. Автомобильный транспорт, 1981, № 6, с.22−24.
  33. И.В., Чалый A.A., Голобородкин Б. М. Ситуационное планирование работы комплексно-механизированных бригад на перевозке сахарной свеклы. Киев: Укроргавтотранс, 1979. -8 с. — (Информ.листок/Минавтотранс УССР).
  34. Л.Г., Литвинюк М. Ф., Книжников М. Д. Планирование и управление работой автотранспорта с применением ЭВМ при перевозке сельскохозяйственных грузов. Киев: 0-во «Знание», 1983. — 14 с.
  35. Л.Л., Цукерберг С. М. Автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1973. 320 с.
  36. А.И. Грузовые автомобильные перевозки (основы теории транспортного процесса). Киев: Вища школа, 1979. — 392 с.
  37. В.Г., Мамикоян А. П., Седаш В. Л. Межведомственнаяслужба управления автомобильными перевозками грузов в сельскохозяйственном районе. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1979. — 42 с.
  38. С.А. Модели маршрутизации на автомобильном транспорте.-M.s Транспорт, 1974. 152 с.
  39. В.А., Прудовский Б. Д., Трофимова Г. И. Новые модели и методы решения задач оптимального использования транспортных средств. М.: Транспорт, 1975. — 56 с.
  40. В.А., Прудовский Б. Д. Оптимизация внутризаводских перевозок по маятниковым маршрутам. Энергомашиностроение, 1974, № 8, с.28−30.
  41. .Д. Математическая модель задачи планирования перевозок автомобильным транспортом. В кн.: Совершенствование управления автомобильным транспортом. Л.: ДЦНТП, 1974, с.64−70.
  42. Ф.С., Пырьев А. Е. Бригадный метод работы водителей.-М.: Транспорт, 1978. 8 с.
  43. Указания по организации работы водителей грузовых автомобилей по методу бригадного подряда / Минавтотранс УССР. -Киев: Укроргавтотранс, 1978. 43 с.
  44. Бригадный подряд на уборке урожая. В кн.: Эффективность внедрения передовых методов уборочно-транспортных и заготовительных работ. — М.: ЦНИЙТЭИ, 1980. — 35 с.
  45. A.A. Экономико-математические модели планирования ипроектирования транспортных систем. Виев: Техн1ка, 1973. -220 с.
  46. .Д. Количественные методы управления автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1976. — 87 с.
  47. .Д. Математические методы оптимальной организации перевозок сельскохозяйственных грузов. М.: Транспорт, 1975. — 32 с.
  48. .Д., Палаткин Б. С. Математические методы организации перевозок сельскохозяйственных грузов (на примере Краснодарского края). В кн.: АСУ на автомобильном транспорте. Свердловск, 1973, с.80−84.
  49. .Д., Субочева И. Г. Математическая модель задачи организации перевозок сельскохозяйственных грузов. В кн.: Проблемы создания автоматизированной системы планирования и управления транспортом СССР. Киев, 1974, с.89−95.
  50. В., Платонов С. Об эффективности использования автомобилей. Автомобильный транспорт, 1981, № 7, с.43−44.
  51. Г. И. Экономическая эффективность оптимизации перевозок урожая сахарной свеклы автомобильным транспортом (на примере зоны свеклосеяния Саливонковского сахарного завода Киевской области): Автореф.дисс.. канд.экон.наук. Киев, 1973. — 20 с.
  52. А.И., Гомолко В. В., Ковалик А. Г. Комплексные задачи оптимизации автомобильных перевозок. Киев: РДЭНТП, 1978.25 с.
  53. С.А. Распределение автомобилей по маршрутам перевозок зерна с токов на хлебоприемные пункты. Автомобильный транспорт, 1975, № 5, с.20−21.
  54. .Д., Трофимова Г. И. ^.тематические модели распределения городского автомобильного транспорта. В кн.: Совершенствование управления и планирования в системе городского хозяйства. Ленинград: ЛДНТП, 1974, с.74−79.
  55. ГОСТ 17 460–72. Транспортно-производственные процессы в механизированном сельскохозяйственном производстве. Классификация, оценка и методы расчета. Введ.01.01.1973.
  56. Л.Г., Костинский Я. И., Юфест Г. Н. Расчет транспортных средств для перевозки сельскохозяйственных продуктов: Справочник. 2-е изд., перераб. и дополн. — Киев: Техн1ка, 1978. — III с. — Укр.
  57. В.А. Выбор наиболее эффективного автомобиля для выполнения перевозок грузов. Киев: РДЭНТП, 1979, — 19 с.
  58. В.й. Эффективность использования транспорта в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1980. — 222 с.
  59. Д.П. Эффективность автомобиля. М.: Транспорт, 1969. — 240 с.
  60. Х.Д. Эффективность использования грузовых автомобилей. М.: Транспорт, 1979. — 174 с.
  61. Г. И. Совершенствование системы распределения грузового подвижного состава автомобильного транспорта: Автореф. дисс.. канд.экон.наук. М., 1975. — 21 с.
  62. В.А. Рациональная организация перевозок сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1973. — 40 с.
  63. М.Д. Совершенствование методики распределения автотранспортных средств по объектам перевозки грузов. В кн.: Организация и планирование отраслей народного хозяйства. Киев: Вшца школа, 1983, вып.72, с, 73−78.
  64. А. Сравнительный анализ эффективности работы АТП.
  65. Автомобильный транспорт Казахстана, 1981, № 5, с.18−19.
  66. М.И., Морозов В. П., Розенберг В. Я. Специальное математическое обеспечение управления. 2-е изд., доп. -М.: Сов. радио, 1980. — 536 с.
  67. Э.И. Система организации уборочно-транспортного и заготовительного процесса. Вестник с.-х.науки, 1981, № 4, с.59−69.
  68. Я.А. Цути совершенствования работы автомобильного транспорта УССР. В кн.: Экономико-математические модели планирования и управления пассажирским автотранспортом. Киев, 1982, с.13−24. (Црепринт/АН УССР, Ин^г кибернетики, 82−28).
  69. К.Б. Снижение потерь в народном хозяйстве важный резерв повышения эффективности. — М.: Е&ука, 1980. — 135 с.
  70. Л.П. Анатомия потерь: комплексный подход. Экономика и организация промышленного производства, 1981, № 9, с.154−158.
  71. А.Г., Четвертков H.A., Шкильняк Е. П. Система управления качеством перевозок грузов и ее технико-экономическое обоснование. Киев: 0-во «Знание», 1980. — 19 с.
  72. М.Д. Оперативное перераспределение автотранспортных средств по объектам перевозки сельскохозяйственных грузов. В кн.: Организация и планирование отраслей народного хозяйства. Киев: Вйща школа, 1983, вып.73, с.95−99.
  73. Организация перевозок сельскохозяйственных продуктов автомобилями (опыт работы Винницкого областного управления автомобильного транспорта) / Г. С. Сапон, A.A.Чалый, А. А. Герасимчук и др. М.: Транспорт, 1976. — 128 с.
  74. Ю.М. Вопросы перспективного планирования объемовперевозок сельскохозяйственных грузов и потребности в автотранспортных средствах: Автореф. дисс.. канд.экон.наук.-М., 1974. 21 с.
  75. В.И. О некоторых транспортных проблемах крупных регионов. В кн.: Математические методы в экономических исследованиях и планировании. Киев: ИК АН УССР, 1981, с.76−81.
  76. С.А., Поляк A.M., Поносов Ю. К. Управление грузовыми автомобильными перевозками (основы анализа). М.: Транспорт, 1979. — 127 с.
  77. И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. Киев: Вища школа, 1976. -143 с.
  78. Техническая эксплуатация автомобильного транспорта: Справочник. / В. Н. Черкис, И. А. Луйк, М. Н. Бедняк и др. Киев:4 Тех-н1ка, 1979. — 294 с.
  79. Ю.В. Решение задач автомобильного транспорта методом имитационного моделирования. М.: Транспорт, 1977.72 с.
  80. Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. М.: Транспорт, 1972. — 224 с.
  81. A.M. Эксплуатационная надежность автомобилей. М.: МАДИ, 1973. — 148 с.
  82. В.А. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в период уборки урожая. В кн.: Техническая эксплуатация автомобилей. — М.: МАДИ, 1975, вып.104, с.129−131.
  83. Ю.Н. Ячество ремонта и надежность машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1981. — 238 с.
  84. Е. В отрыве от основной базы. Автомобильный транспорт Казахстана, 1981, № б, с. 20.
  85. ГОСТ 20 793−81, Тракторы и машины сельскохозяйственные, техническое обслуживание. Введ.01.01.1982.
  86. М.Н., Книжников М. Д. Определение входящего потока требований в систему первого технического обслуживания автомобилей методом статистических испытаний (Алгоритм и программа). Киев: 1975. — 10 с. Г^копись деп. в РФАП ИК АН УССР, инв. № 3545.
  87. М.Н., Книжников М. Д. Определение оптимальной модности зоны первого технического обслуживания автомобилей в зависимости от входящего потока требований (Алгоритм и программа). Киев: 1975. — 9 с. Рукопись деп. в РФАП ИК АН УССР, инв. № 4057.
  88. Бедняк М. Н", Книжников М. Д. Формирование суточной программы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей (Алгоритм и программа). Киев: 1976. — II с. Рукопись деп. в РФАП ИК АН УССР, инв. № 4059.
  89. М.Н., Книжников М. Д. Имитационное моделирование технической службы автотранспортного предприятия. В кн.: Тез. докл. Всесоюз.конф. «Моделирование предприятия как объекта управления» (г.Ленинград, май 1978 г.). М., 1978, с. 208.
  90. Разработать теоретические основы комплексной системы управления качеством производства ТО и ТР автомобилей для работы в условиях АСУП. Деп. отчет / КАДИ- Руководитель работы М.Н. Бедняк- Инв. № Б654 618. Киев, 1978. — 143 с.
  91. Разработка и выдача руководящих технических материалов на разработку и внедрение комплексных систем управления качеством производства ТО и ТР автомобилей. Деп. отчет / КАДИ- Руководитель работы М.Н.Бедняк- Инв.№ Б721 992. Киев, 1979.- 105 с.
  92. .М. Методы оптимизации резервов на автомобильном транспорте. В кн.: Системы управления автомобильным транспортом. М.: НИИАТ, 1976, с. 56.
  93. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1977. -160 с.
  94. Прикладная математика и задачи автомобильного транспорта / МАДИ. М., 1978, вып. 151. — НО с.
  95. Оперативно-диспетчерское управление транспортом с применением ЭЦВМ. Киев: УкрНИИНТИ, 1976. — 59 с.
  96. С.М. Оптимальное управление перевозочным процессом в транспортных системах (итоги науки и техники). М.: ВИНИТИ, 1978. — 258 с.
  97. Ю.П., Лотов A.B. Математические модели в экономике.-М.: Наука, 1979. 304 с.
  98. В.М. Введение в АСУ. 2-е изд., испр, и доп. — Киев: Техн1ка, 1974. — 320 с.
  99. Л.В., Гавурин М. К. Применение математических методов в вопросах анализа грузопотоков. В кн.: Проблемы повышения эффективности работы транспорта. М.: МАШГИЗ, 1949, с.180−190.
  100. А.Л. Метод дифференциальных рент А.Л.Лурье для определения плана оптимальных перевозок. Докл. АН СССР, i960, — 172 -т.131, № б, с. I238-I24I.
  101. Методика и опыт решения сетевых транспортных задач большого объема на ЭЦВМ / В. С. Шхалевич, Н. З. Шор, А. А. Бакаев, С. В. Брановицкая. В кн.: Математические методы и проблемы размещения производства. М.: Экономиздат, 1963, с.348−358.
  102. С.А. Современные экономико-математические методы в управлении и планировании на автотранспорте. М.: Высш. школа, 1969. — 150 с.
  103. Р., Калаба Р. Динамическое программирование и современная теория управления. М.: Наука, 1969. — 118 с.
  104. В.В. Алгоритм решения одной общей задачи линейного программирования. Докл. АН УССР, 1962, № 5, с.586−591. -Укр.
  105. У.И. Нелинейное программирование. Единый подход. -M.S Сов. радио, 1973. 311 с.
  106. Д.Б. Задачи и методы стохастического программирования.-М.: Сов. радио, 1979. 392 с.
  107. НО. Немировский A.C., Юдин Д. Б. Сложность задач и эффективность методов оптимизации. М.: Наука, 1979. — 384 с.
  108. П.А. Статистические методы оперативного управления производством. М.: Статистика, 1978. — 240 с.
  109. М.Д. Статистическое моделирование процесса перевозок сельскохозяйственных грузов. В кн.: Математическое моделирование народнохозяйственных задач. Киев: ИК АН УССР, 1983, с.31−37.
  110. М.Д. Многоцелевой пакет прикладных программ моделирования оперативного управления перевозками сельскохозяйственных грузов (Алгоритмы и программы). М., 1983.129 с. Рукопись деп. в ГосФАП ВШИЦ, № П6 408 Деп.
  111. JI. Теория массового обслуживания. М.: Машиностроение, 1979. — 432 с.
  112. Д.Р., Отт В.Л. Теория восстановления. М.: Сов. радио, 1967. — 293 с.
  113. М.Н., Франчук Д. Н. Проблемы повышения эффективности эксплуатации машин. Киев: РДЭНТП, 1978. — 18 с.
  114. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем / Т. Нейлор, Дж. Ботон, Д. Бердик и др. М.: Мир, 1975. — 500 с.
  115. A.A., Костина Н. И., Яровицкий Н. В. Автоматные модели экономических систем. Киев: Наук. думка, 1970. — 192 с.
  116. A.A., Костина Н. И., Яровицкий Н. В. Имитационное моделирование в экономике. Киев: Наук. думка, 1978. — 304 с.
  117. Н.В., Сакунова И. С. Исследование экономических связей с помощью имитационных моделей. В кн.: Имитационные методы в АСУ. Киев: ИК АН УССР, 1983, с.3−9.
  118. А.Д. Структура сложных систем. М.: Сов. радио, 1975. — 200 с.
  119. К.А., Егорова П. Е., Радченко В. В. Имитационные модели в народнохозяйственном планировании. М.: Экономика, 1980. — 200 с.
  120. Н.П. Моделирование сложных систем. 2-е изд., перераб. — М.: Наука, 1978. — 399 с.
  121. А.Л., Мальц Э. А. Статистическое моделирование систем массового обслуживания. М.: Сов. радио, 1978. — 248 с.
  122. Х.Х., Олейник Т. Г. Имитационная модель обслуживания автотранспорта на городской АЗС (на примере г. Ташкента). В кн.: Проблемы построения автоматизированных систем управления на транспорте. Киев: ИК АН УССР, 1980, с.46−59.
  123. Ю.Н., Сошан А. И. Автоматная модель системы заявочного ремонта. В кн.: Проблемы построения автоматизированных систем управления на транспорте. Виев: ИК АН УССР, 1980, с.67−76.
  124. А.Г., Козуб В. М., Пинегина М. В. Иерархическая система моделей оптимального планирования капитального ремонта машин. Вопросы создания АСПР, 1980, № 32, с.108−118.
  125. А.П., Ольховский С. Ю. Имитационная модель формирования маршрутной сети движения городского транспорта. В кн.: Математические методы в экономических исследованиях и планировании. Киев: ИК АН УССР, 1981, с.70−76.
  126. ИД. Применение экономико-математических методов и моделей при проектировании автотранспортных предприятий. -Киев: КАДИ, 1975. 124 с.
  127. М.К. Имитационная модель согласования показателей спроса и предложения в многоотраслевой народнохозяйственной системе. В кн.: Методы анализа взаимодействия в экономических системах. Новосибирск: 1980, с.152−160.
  128. Л.А., Розанов Г. В., Козакевич Г. Д. Имитационное моделирование развития народного хозяйства союзной республики.-В кн.: Методы анализа взаимодействия в экономических системах. Новосибирск: 1980, с.161−169.
  129. В.И., Сурков Е. М. Система имитационного моделирования дискретных процессов (ДИСМ). Киев-Одесса: Вища школа, 1981, — 96 с.
  130. Л.В., Таранченко Е. Г. Об оценке достоверности результатов имитационного моделирования. В кн.: Тез.докл. Всесоюз. конф. «Математическое обеспечение моделирования сложных систем» (Киев, май 1977 г.). Киев: 1977, чЛ, с.66−69.
  131. В. А. Реализация математических моделей на ЭВМ (статистические и оптимизационные проблемы). М.: Энергия, 1981. 174 с.
  132. М.Д., Насретдинов К. Б. Анализ выбора подходов к имитационному моделированию процессов технического обслуживания пассажирских автотранспортных средств. В кн.: Вопросы РАСУ. Ташкент: ИК с Щ НПО «Кибернетика» АН Уз ССР, 1982, вып.30, с.23−31.
  133. A.B., Книжников М. Д. Оперативное планирование сельхозперевозок в ГАСУ «Урожай». В кн.: Тез. докл.Всесоюз. конф. по проблемам ОГАС, РАСУ и АСУ, посвященной 60-летию академика В. М. Глушкова (г.Канев, 20−23 сент. 1983 г.).
  134. Киев: ИК АН УССР, 1983, ч. П, с.71−73.
  135. А.Е., Ройтман А. И., Фатеева Т. П. Прикладные программы в системе математического обеспечения ЕС ЭВМ. М.: Статистика, 1978. — 184 с.
  136. Г. Ф., %ян Р.К. Пакет программ для решения задач оптимального проектирования. В кн.: Тез.докл. Всесоюз.конф. «Математическое обеспечение моделирования сложных систем» (г.Киев, май 1977 г.). Киев, 1977, ч.2, с. 58.
  137. Вопросы разработки и внедрения пакетов прикладных программ / В. М. Юрков, В. Я. Бурдюк, В. Г. Дейнека и др. Киев: ИК АН УССР, 1981. — 34 с. — (Препринт / АН УССР, Ин-т кибернетики-81.19).
  138. Применение пакетов прикладных программ по экономико-математическим методам в АСУ / Б. Я. Курицкий, Г. П. Алексеенко, Ю. В. Виткин и др. М.: Статистика, 1980. — 196 с.
  139. B.C., Кукса А. И. Методы последовательной оптимизации в дискретных сетевых задачах оптимального распределения ресурсов. М.: Наука, 1983. — 208 с.
  140. С.Н., Насретдинов К. Б. Модели размещения и развития автобусных парков. В кн.: Экономико-математические модели планирования и управления пассажирским автотранспортом. Киев, 1982, с.3−12. (Препринт / АН УССР, Ин-т кибернетики-82.28).
  141. С.Н., Насретдинов К, Б. Моделирование размещения таксомоторных парков. В кн.: Математическое моделирование и применение ЭВМ в экономических исследованиях. Киев: ИК АН УССР, 1982, с.70−77.
  142. С.Н., Попченко В. И. Вопросы повышения эффективности капитальных вложений при перспективном выборе вида пассажирского транспорта новых районов крупных городов. В кн.:
  143. Проблемы построения автоматизированных систем управления на транспорте. Киев: ИК АН УССР, 1979, с.24−29.
  144. Я.А. Динамическая оптимизационная модель перспективного выбора средств диагностирования и необходимого их количества, обеспечивающего эффективность и безопасную работу легковых автомобилей. УСиМ, 1979, № 2, с.104−106.
  145. В.Г., Адлер Ю. П. Планирование промышленных экспериментов (модели статики). М.: Металлургия, 1974. — 264 с.
  146. В.Г., Адлер Ю. П., Талалай A.M. Планирование промышленных экспериментов (модели динамики). М.: Металлургия, 1978. — 112 с.
  147. й.й., Рукавишников В. О. Группировка, корреляция, распознавание образов (статистические методы классификациии измерения связей). М.: Статистика, 1977. — 144 с.
  148. Е.Ф., Ткаченко В. В., Руснак Л. Д. Результаты формирования производственной программы предприятия по различным критериям. В кн.: Системный анализ промышленного производства. Киев: ИК АН УССР, 1980, с.36−45.
  149. Ю.П. Организация разработки имитационных систем.-Киев, 1982. 21 с. (Препринт / АН УССР, Ин-т кибернетики- 82−4).
  150. И.С. Имитационные системы (методология исследований и проектирования). Новосибирск: Наука, 1981. — 300с.
  151. Ю.С. Обоснование решений. М.: Экономика, 1980.- 168 с.
  152. М.П. Генерирование случайных сигналов и измерение их параметров. М.: Энергия, 1966. — 117 с.
  153. Д. Искусство программирования для ЭВМ. М.: Мир, 1977, т.2. — 724 с.
  154. Набор программ малой электронной вычислительной машины МИР.- Киев: Наук. думка, 1971, т.2, кн. У, 195 с.
  155. Рабочая книга по прогнозированию / Э.А.Араб-Оглы, И. В. Бестужев, Н. Ф. Гаврилов и др. М.: Мысль, 1982. — 430 с.
  156. Х65. Бейко И. В., Бублик Б. Н., Зинько П. Н. Методы и алгоритмырешения задач оптимизации. Киев: Вища школа, 1983. — 512 с.
  157. А.Г., Отатюха Г. А. Планирование эксперимента в химической технологии. Киев: Вища школа, 1976. — 181 с.
  158. Справочник по типовым программам моделирования / А.Г.Ивах-ненко, Ю. В. Коппа, В. С. Огепашко и др. Киев: Техн1ка, 1980. — 184 с.
  159. В.М. Макроэкономические модели и принципы построения ОГАС. М.: Статистика, 1975. — 160 с.
  160. Ю.А. Отраслевая автоматизированная система управления автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1977. -НО с.
  161. Прейскурант № 13−01−82. Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом. Утв. Государственным комитетом УССР по ценам. Киев, 1981. — 88 с.
  162. Р.В., Максвелл В. Л., Миллер Л. В. Теория расписаний.-М.: Наука, 1975. 359 с.
  163. В.Л., Дубравин К. О. Наука управления и флот. -М.: Воениздат, 1972. 216 с.
  164. Т., Огюарт Я. Теория катастроф и ее приложения. -М.: Мир, 1980. 607 с.
  165. Nonova A.N., Stoyanov S.K. A vector-valued criterion optimization method.- Lect. Notes Contr. and Inform. Sci., 1980, N 22,1. P. 4−99−507.
  166. ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
  167. Разработать и ввести в действие Государственную автоматизированную систему управления уборочно-транспортно-заготовительными работами (ГАСУ Урожай")-первая очередь
  168. Министерства и ведомства, ответственные за выполнение основного. задания:
  169. Наименование задании ¡-министерства и ведомства: Срок выи этапов, их выполне- :ответственные за выполне-:полнеяияние основных задании, го-:изх>д, квартал) ния. — ¦ ¦:ловные организации и.: основные исполнители1. Всего Финансирующая- на
  170. Сметная^ стоимость (тыс.руб). в том чцсленаучно- '.капитал ь-•tqrt '.исследо- -ные вло-организация :=?Х§ с""тгп:9агельск-: жения .хуоо работы:-5-:—5—-В-1—72″
  171. СЛ.04. Разработать и ввести в действие Бэсударст -венную автоматиз1фованную систему управления убоъоч-но-транспортно-заготови -тельными работами (ГАСУ «Урожай»)-первая очередь
  172. АХ. Провести научно-ио-следовательские работы, разработать и подготовить на утверждение в 1КНТ основные положения по созданию ГАСУ «Урожай"1КНТ,
  173. Минсельхоз СССР, 1Ъскомсельхозтехника СССР,
  174. Минзаг СССР, Мин автотранс РСФСР,
  175. Минсельхоз СССР, 900 1Ъскомсельхозтехника СССР* 500
  176. Минзаг СССР, 300 Минавтотранс1. РСФСР, 900 Минавтотранс
  177. Казахской ССР,. 500 Минавтотранс
  178. Украинской ССРТ 400 Академия наук
  179. Киргизской ССР, 300 Минречфлот РСФСР, 200 АН Украинской1. ССР 3001. Минсвязи СССР 1001. ВАСХНИЛ СО 200 500 200 250 300 200 200 250 200 100 100 200ii—i оэ го
  180. ООЕ.04.01.Разработать и ввести в опытную эксплуатацию в ряде сельскохозяйственных регионов подсистему „Планирования и прогнозирования урожайности и заготовок продукции сельского хозяйства“
  181. А2 .Разработать техническое задание
  182. АЗ.Разработать типовые проектные решения (ТИР) по комплексу задач подсистемы
  183. А4.Осуществить мероприятия по подготовке ТПР к внедрению
  184. Аб.Внедрить ТПР по пол-. системе в сельскохозяйственных регионах (по перечню определенному Минсель-хозом СССР и Минзагом СССР)
  185. Минсельхоз СССР» Минзаг СССР, ШНГ1. ШИШОУ, вниптик, вниизвниптик, внииз.1. ВНИЖЮУ.1. ВНИШЮУ, ВНИЕГИК, вниизвниптик, внииз.1. ВНИИПОУ3 4 562 198 519 822 квартал 19 844 кварт тал1984I
  186. Минавтотранс Украинской ССР, хкнт
  187. Минавтотранс РСФСР, Минавтотранс Казахской ССР, 1Ьскоысельхоз? ехника СССР1. АН Украинской ССР
  188. Разработать техническое задание
  189. Росавтотрансасупроект, квцптту- КазНШИАТ, внишасу319 854 567 198 200 4="2 квартал 1984
  190. А4.Осуществить мероприятия по подготовке ШР к внедрению
  191. АЗ.Разработать типовые проектные решения (ТПР) по комплексу задач подсистемыно^арский филиал Росавтотрансасупроект, квц птту-
  192. КазНИПИАТ, ГИВЦ Мин автотранса Украинской ССР, ВНИИЗ, ЭВТ, т кибернетики, СибЙМЭ ВНИШОУ,
  193. Груз.филиал ВНИИПОУ Таджик, филиал. ВНИШОУ Краснодарский филиал ВНИИПОУ,
  194. Росавтотрансасупроект, квц птту-1. КазНИПИАТ, 1. ГИВЦ Минавтотранса1. Умаинской ССР, 1. ВНИИЗ, 1. ЦНИИЭВТ, 1. Ин-т кибернетики, 1. ИОД, 1. СибИМЭ3456 719 822 квартал 1984сю1. ВНИИПОУ,
  195. Х^руз. филиал ВНИИПОУ. Таджик. филиал ВНИИПОУ, Краснодарский филиал ВНШПОУ,
  196. Росавтотрансасупроект. КВЦ ПТТУ, КазЕИПИАТ, ГИВЦ Минавтотранса Украинской ССР, цнииэйг, 1. Ин-т кибернетики, тш, 1. СибИМЭ
  197. Краснодарский филиал ВНШПОУ, 1. Армянок. филиал ВНИШОУ4 квартал1. ОЭ —
Заполнить форму текущей работой