Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Логистическая поддержка деятельности автосервисных предприятий: на примере автосервисных предприятий города Рязани

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теория логистики, являющаяся фундаментом для познания снабженческо-сбытовой деятельности стала объектом разработки многих российских ученых: В. П. Алферьева, Б. А. Аникина, А. У. Альбекова, Н. В. Афанасьевой, Г. Л. Багиева, A.M. Гаджинского, Е. А. Голикова, М. П. Гордона, М. Е. Залмановой, А. В. Зырянова, К. В. Инютиной, С. А. Калашникова, Д. Д. Костоглодова, В. Я. Лимаревой, Л. Б. Миротина, Д… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОСЕРВИСА
    • 1. 1. Характеристика развития деятельности автосервисных предприятий 10 1.2.Оценка состояния автосервисных предприятий в России и за рубежом
    • 1. 3. Необходимость применения логистических инноваций в снабженческой и торговой деятельности автосервиса
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
    • 2. 1. Особенности закупочной деятельности и управления запасами в автосервисных предприятиях
    • 2. 2. Выявление неиспользованных резервов в торговой деятельности автосервисных предприятий
    • 2. 3. Проблемы повышения качества услуг автосервисных предприятий в современных условиях
  • 3. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗЛ. Методы логистической поддержки современных автосервисных предприятий
    • 3. 2. Логистическая поддержка автосервисных предприятий в условиях повышенного риска
    • 3. 3. Основные факторы повышения эффективности функционирования предприятий автосервиса

Логистическая поддержка деятельности автосервисных предприятий: на примере автосервисных предприятий города Рязани (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Развитие экономики во многом определяется развитием транспортных услуг. В настоящее время автомобильный рынок растет и развивается очень динамично. Соответственно развивается и рынок по обслуживанию автотранспортных средств.

Для обеспечения высоких темпов экономического роста необходимо согласованное взаимодействие всех участников логистического процесса, начиная с источников получения сырья и заканчивая потреблением продукции конечными потребителями.

Сложившаяся на сегодняшний день система управления предприятием не позволяет комплексно исследовать бизнес-процессы в их единстве и целостности. Решение этой сложной проблемы требует, прежде всего, переосмысления сформировавшихся представлений о самом процессе производства, сущности его экономической эффективности.

Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления предприятием возможна на основе логистической концепции управления.

Основной целью внедрения логистики в автосервисном предприятии является обеспечение максимальной его приспособленности к постоянно изменяющимся условиям рыночной среды и получением преимуществ перед конкурентами за счет оптимизации происходящих в нем потоковых процессов. Указанная цель приобретает особую значимость в условиях повышенного риска, т. е. мирового экономического кризиса.

Логистическая концепция управления автосервисным предприятием требует интеграции организационной структуры и построение ее в виде логистической цепи «закупки — производство — сбыт», через которую проходят материальные и другие потоки предприятия.

Материальный поток в процессе своего движения от поставщиков исходных ресурсов до потребителей готовой продукции проходит три стадии: закупочную, где элементами материального потока являются материальные ресурсыпроизводственнуюнезавершенное производство и сбытовую — готовая продукция. Важную роль в движении материального потока играют звенья, как «закупки» и «сбыт». Закупки обеспечивают механизм, инициирующий и контролирующий материальный поток через цепь поставок, .сбытовая политика предприятия направлена эффективную организацию распределения производимой продукции.

В широком смысле «закупки» образуют основное звено между субъектами, входящимив', цепь поставок и. служат механизмом, координации материального потока между потребителями и поставщиками.

В узкомсмысле, закупки — важная функция, в любой организации, отвечающая за приобретение всех необходимых материалов.

Кроме того, на закупки приходится значительная доля расходов предприятия. Так, автосервисные предприятияоколо 45% тратят на закупки материалов, запасных частей, узлов и агрегатов [34, с.24]. Поэтому закупочная деятельность отвечает за большую часть расходов^ предприятия, и даже относительно небольшие улучшения в этой области могут принести существенные выгоды.

Однако закупочная деятельность на автосервисных предприятиях в России сегодня состоит в основном из разрозненных сделок по купле-продаже сырья, материалов и услуг без ориентации на долгосрочное сотрудничество с целью получения* положительного экономического эффекта для всех участников логистической цепочки, решая только текущие задачи.

Решение задачи приобретения сырья, оборудования, услуг лучшего качества, в нужном количестве и ассортименте, по оптимальной цене, в удобное время и на основе долговременного сотрудничества в настоящий момент привлекает внимание специалистов различного уровня.

Логистику также целесообразно внедрять в сбытовую деятельность автосервисного предприятия. Распределительная (сбытовая) логистика призвана обеспечить наиболее эффективную организацию распределения произведенной продукции и услуг предприятия, охватывая всю цепь системы распределения.

Основная цель распределительной логистики заключается в доставке товаров и услуг в нужное время и в нужное место. Для этого необходимо выбрать каналы распределения — совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим право собственности на товар или услугу при прохождении цепи «производитель-потребитель». Выбор оптимального канала распределения приносит предприятиям дополнительную прибыль, поэтому его определение является одним из важнейших управленческих решений при разработке сбытовой политики предприятия [15, с.35].

Активизация снабженческо-сбытовой деятельности на предприятии немыслима без создания адекватной теоретической базы, но научный фундамент логистического подхода к управлению деятельностью автосервисного предприятия не разработан в науке в достаточной мере, что затрудняет возможность эффективного управления его деятельностью.

Актуальность данного диссертационного исследования обусловлена: во-первых, необходимостью количественного и качественного развития автосервисных предприятий, и эффективного взаимодействия между участниками логистического процессаво-вторых, отсутствием взаимосвязанных моделей анализа, планирования и оптимизации закупочных и распределительных процессов на предприятии.

Теория логистики, являющаяся фундаментом для познания снабженческо-сбытовой деятельности стала объектом разработки многих российских ученых: В. П. Алферьева, Б. А. Аникина, А. У. Альбекова, Н. В. Афанасьевой, Г. Л. Багиева, A.M. Гаджинского, Е. А. Голикова, М. П. Гордона, М. Е. Залмановой, А. В. Зырянова, К. В. Инютиной, С. А. Калашникова, Д. Д. Костоглодова, В. Я. Лимаревой, Л. Б. Миротина, Д. Т. Новикова, О. А. Новикова, Ю. М. Неруша, И. Н. Омельченко, Б. К. Плоткина, О. Д. Проценко, А. И. Семененко, В. И. Сергеева, Л. А. Сосуновой, Ы. Э. Ташбаева, С. А. Уварова, В. Г. Филоненко, В. В. Щербакова, А. Смита, Д. Риккардо, Дж. Кейнса, К. Р. Макконела и других.

За рамками научных исследований российских ученых остались проблемы логистического анализа закупокрассмотрения специфики состава элементов материального потока в звеньях логистической цепи и разный регламент движения в нихпротиворечивые экономические интересы звеньев логистической цепи предприятиявопросы планирования закупочной и распределительной деятельностиотсутствие концепции сотрудничества поставщиков и потребителей сырья, материалов, товаров и услугнедостаточное внимание к применению информационных продуктов в процессе закупочной и распределительной деятельности.

Актуальность и недостаточная научная разработанность теории логистики закупок, распределения и проблем управления снабженческо-сбытовой деятельностью на автосервисных предприятиях определили выбор темы, цели и задачи диссертационного исследования.

Цель и задачи диссертационного исследования. Целью работы является разработка теоретических и методических положений и соответствующих практических рекомендаций по логистической поддержке деятельности автосервисных предприятий для обеспечения их устойчивого состояния и конкурентоспособного положения.

Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие задачи, определившие логику диссертационного исследования и его структуру:

— исследовать основные тенденции формирования и развития рынка автосервисных услуг и определить особенности организации и управления потоковыми процессами автосервисных предприятий;

— обосновать необходимость формирования и использования логистических инноваций в снабженческой и торговой деятельности;

— провести анализ закупочной и торговой деятельности автосервисных предприятий, выявить недостатки и неиспользованные резервы;

— рассмотреть основные направления повышения качества услуг автосервиса- -определить условия, необходимые для эффективной логистизации деятельности автосервисных предприятий;

— выявить основные факторы и источники логистической поддержки автосервиса в период повышенного риска;

— выявить основные направления повышения эффективности рынка автосервисных услуг.

Предмет исследованиям Предметом диссертационного исследования? являютсяформы и методы логистической поддержки деятельности автосервисных предприятий.

Объект исследования. В качествеобъекта исследования приняты автосервисные предприятия1 городаРязани (ООО «Автостар», ЗАО «ГерманияАвто», ООО' «Автовент») — развитого промышленного и финансового центра, обладающего необходимой репрезентативностью' для обоснования теоретических положений и практических рекомендаций. V.

Теоретическая и методологическая база исследованияТеоретической и методологической базой работы послужили научные трудыведущих отечественных и зарубежных ученых, статьи в экономическойпериодике, материалы международных, всероссийских, > региональных симпозиумовконференций, семинаровДля обоснования^ практических рекомендаций использовались, теоретические положениялогистикиэкономической теориитрансформированные применительно к предмету настоящего исследования.

В проведении исследования? нашли применение следующиеметоды-маркетинга^. менеджмента, сравнительногоструктурногофункционально-, стоимостного и факторного анализа, статистические, экономико-математические, экспертных оценок и др.

В качестве информационной базы в работе были использованы материалы Госкомстата России, Рязанского1 областного комитета государственной статистикиавтосервисных предприятий, вторичная информация из периодической печати и результаты специальных экономических исследований.

Научная новизна, исследованияВ настоящей диссертационной работе проведено комплексное исследование теоретических основлогистической поддержки снабженческой торговой деятельности. и управления процессом закупок и распределения в автосервисном предприятии, даны практические рекомендации по совершенствованию функционирования автосервисного предприятия.

В работе получены результаты, обладающие научной новизной:

— теоретически обоснована необходимость и целесообразность логистической поддержки деятельности автосервисных предприятий;

— разработаны направления повышения результативности снабженческой и торговой деятельности автосервисных предприятий с использованием логистического подхода;

— предложен механизм осуществления эффективной закупочной деятельности и алгоритм расчета оптимального размера склада;

— разработан порядок формирования ассортиментно-торговой стратегии предприятия;

— предложена авторская методика развития деятельности предприятия с использованием программного продукта «Император», позволяющего реализовать метод обоснованного подхода;

— определены факторы логистической поддержки автосервисных предприятий, позволяющие вывести сервисное обслуживание на новый уровень развития.

Теоретическая и практическая значимость, работы. Выполненное диссертационное исследование развивает недостаточно разработанную в экономической науке теорию логистической поддержки закупочной и торговой деятельности, а также научные основы управления автосервисным предприятием, предлагает пути совершенствования эффективности закупочной и сбытовой деятельности.

Автосервисными предприятиями могут быть реализованы на практике предлагаемые принципы управления закупочной и торговой деятельностью, логистический анализ, методы оптимизации движения материального потока, методика планирования закупочной и торговой деятельности, способы расчета оптимального размера склада, методика выбора альтернативы на основе кластерного анализа (метод построения иерархии) и внедрены информационные технологии в управление деятельностью автосервисного предприятия.

Апробация и реализация результатов исследования. Основные положения и полученные результаты диссертационной работы докладывались и обсуждались на международных конференциях, проводимых Рязанским государственным университетом.

Разработанные практические рекомендации и методические положения внедрены в производственно-хозяйственную деятельность автосервисных предприятий ООО «Автостар», г. Рязань и ООО «Фирма НАТИСК», г. Рязань.

Результаты диссертационного исследования используются в Рязанском государственном университете при чтении курсов «Логистика», «Маркетинг» и «Экономика фирмы».

Публикация результатов исследования. Основные положения диссертации опубликованы в рамках международных и всероссийских конференций, журналах, в т. ч. рецензируемых ВАК, других изданиях. Общий объем работ, опубликованных по теме диссертационного исследования составляет 2,6 печ.л.

Структура работы. Структура диссертационной работы подчинена поставленной цели, задачам и логике исследования. Общий объем работы составляет 162 страницы, в котором 14 таблиц, 8 рисунков. Библиографический список включает 134 наименования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В ходе написания работы были проведены исследования, позволившие получить результаты, сформулировать заключения и рекомендации, имеющие достаточно серьезное значение для дальнейшего развития теории и практики логистической поддержки автосервисных предприятий.

В соответствии с целью и задачами исследования в диссертации рассмотрены следующие группы проблем:

1 .Раскрыты особенности и дана характеристика деятельности автосервисных предприятий, состояния автосервисных услуг в России и за рубежом.

2.Разработана концепция логистической поддержки деятельности автосервисных предприятий с использованием логистических подходов с целью совершенствования управление потоковыми процессами за счет ускорения их оборачиваемости, снижения себестоимости и повышения качества. Определены методологические основы логистики, раскрывающие ее сущность, цели, задачи и место в системе управления организацией.

Недостаточное понимание сущности логистики является определенной преградой ее практического внедрения.

Автор предлагает под логистической поддержкой понимать представление управляемого процесса в виде совокупности экономических потоков — материальных, товарных, информационных, финансовых с целью их оптимизации, при этом объектами оптимизации становятся траектории потоков и их параметры. Ив изложенного следует, что логистическая поддержка есть не что иное, как потоковая модель данного процесса с выявлением неиспользованных резервов повышения его эффективности (например, закупок, сбыта).

Методологическая ценность логистического подхода, по мнению автора, состоит, прежде всего, в том, что он содержит требование нового подхода к объекту изучения. Очень важно подчеркнуть: логистический подход сам по себе как таковой не дает решения проблемы непосредственно, он является орудием новой постановки проблемы. Именно в этом состоит принципиальная методологическая сторона логистики.

Авторское толкование логистической поддержки систематизирует и углубляет знания о логистической методологии, создает научную базу для обоснования ее практического применения позволяет использовать во всех сферах предпринимательской деятельности как на макро так и микроуровне.

3.Проведен анализ закупочной деятельности и управления запасами в автосервисных предприятиях, выявлены неиспользованные резервы в сбытовой деятельности. Рассмотрены проблемы повышения качества услуг автосервиса.

4.Разработаны механизмы, осуществления эффективной закупочной деятельности, управления запасами и алгоритм расчета оптимального размера склада.

В ходе анализа закупочной деятельности и управления запасами автосервисных предприятий города Рязани удалось выявить существенные недостатки:

— сроки доставки запасных частей и комплектующих превышают среднерыночные;

— размеры склада автосервисных предприятий' являются нецелесообразными и ведут к росту издержек;

— существующие модели запасных доставки необходимых материалов являются требуют значительных денежных и временных затрат.

Устранение указанных недостатков позволит существенно повысить эффективность деятельности автосервисных предприятий.

В связи с этим предложен порядок расчета размера заказа, параметров управления запасами и модель заказа запасных частей с использованием услуг посреднических фирм.

5.Разработан порядок формирования ассортиментно-сбытовой стратегии автосервиса с использованием информационных продуктов и технологий.

Анализ существующей ассортиментно-сбытовой стратегии показал неполноту удовлетворения спроса населения города в услугах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, что ведет к недополучению прибыли автосервисными предприятиями.

Для расширения ассортимента выполняемых работ и привлечения дополнительных клиентов необходимо внедрять в сбытовую деятельность автосервисных предприятий информационные продукты и технологии.

Метод поддержки принятия управленческих и экономических решений, основанный на оценке иерархий, реализуется в программном продукте «Император», разработанном при участии автора, позволяет перевести ход человеческого мышления в цифровые значения и принять обоснованное решение, а информационный сайт автосервисного предприятия способствует расширению его клиентской базы. б. Выявлены факторы логистической поддержки автосервисных предприятий' в условиях повышенного риска.

В условиях существующего экономического кризиса основными факторами логистической поддержки автосервисных предприятий является регулирование деятельности автосервисных предприятий на макроуровне, управление качеством, а также концепция рационального размещения автосервисного предприятия.

Государственное регулирования рынка автосервисных услуг должно быть направлено не на «слепую» защиту российского авторьпса от иностранной конкуренции, а на создание адекватных условий для развития услуг автосервиса и автосервисных предприятий и их приближение к современным стандартам качества и постепенному созданию здоровой конкурентной среды.

7.0пределены основных факторы логистической поддержки автосервисных предприятий и направления развития автосервисных услуг. Для этого необходимо создать следующие условия:

— проведение мониторинга рынка услуг автосервиса для определения потребности в предприятиях автосервиса;

— развития системы инвестирования и ресурсного обеспечения предприятий автосервиса;

— развитие системы кадрового обеспечения предприятий автосервиса- -совершенствование технического обслуживания и ремонта в автосервисных предприятиях;

— совершенствование экологической, санитарной и пожарной безопасности на предприятиях автосервиса;

— развитие информационного и методического обеспечения современных автосервисов;

— государственное регулирование деятельности автосервисных предприятий с целью создания и поддержания здоровой конкурентной среды;

— развитие системы страхования участников рынка автосервисных услуг- -совершенствование нормативно-правовой базы функционирования автосервисных предприятий;

— развитие сети автосервисных предприятий и приближение их к потребителю. Применение результатов, полученных в диссертационном исследовании, позволит повысить эффективность автосервисных предприятий и выведет автосервисное обслуживание на конкурентоспособный уровень.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Адрианова, Т. Прямые и косвенные поставки Текст. // РИСК.-2008. № 2. — С. 34−39.
  2. Алексеев, Н. Эволюция систем и организационное проектирование Текст. // Проблемы теории и практики управления.-2008. № 2. — С. 103−109.
  3. Альбеков, А. У. Коммерческая логистика Текст./ А. У. Альбеков, О. А. Митько Ростов н/д: Феникс, 2002. — 416с.
  4. Афанасьева, Н. В. Логистические системы и российские реформы Текст. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. — 147с.
  5. Ахметзянов, А. Управление цепями поставок, партнерство при закупках Текст. // ЛОГИНФО.-2005. № 1.
  6. Баркалов, С.А., Задачи управления материально-техническим снабжением и сбытом в рыночной экономике Текст./С.А. Баркалов [и др.]. М.: ИЛУ РАН, 2000.-58с.
  7. Баскин, А. И. Экономика снабжения и сбыта предприятий сегодня и завтра Текст./ А. И. Баскин, Г. И. Варданян-М.: Экономика, 2005.
  8. Баскин, А. И. Материальные запасы в отдельных отраслях экономики и домашнего хозяйства Текст./А.И. Баскин, Г. В. Зенкова И Проблемы прогнозирования.-2008. № 1. — С.35−44.
  9. Бауэрсокс, Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок Текст./ Д. Дж. Бауэрсокс, Д. Дж. Клосс: пер. с англ.-М.:"Олимп-Бизнес", 2001.
  10. Белоусов, А. Г. Коммерческая логистика Текст./А.Г. Белоусов, Д. В. Стаханов, В. Н. Стаханов. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 224с.
  11. Бережная, Е. В. Совершенствование управления предприятиями в условиях рыночной конкуренции Текст. // Бизнес и логистика 99: Московский международный форум. — М.: 1999. — 250с.
  12. Борисов, В. Транспортныйный комплекс: посткризисное развитие Текст./В. Борисов, Е. Балагурова // Экономист.-№ 12:-2001.- С. 31−35.
  13. Бухаринов, Н. Г. Анализ эффективности снабженческо-сбытовыхорганизаций Текст. JL: ЛФЭИ им. Н. А. Вознесенского, 2008. — 46с.
  14. Гаджинский, А. М. Логистика Текст. М. Маркетинг, — 2002.- 408с.
  15. Глаголев, П. Снабжение и транспорт Текст./П. Глаголев, С. Севастьянов //РИСК.-2008.-№ 1.
  16. Глазков, Я. Планирование материальных запасов Текст. // ЛОГИНФО.-2004.-№ 5−6.
  17. Гмюр, М. Национальная специфика теории организации Текст. // Проблемы теории и практики управления,-2007. № 3. — С. 35−38.
  18. Гомонов, А. Автоматизация снабженческой и сбытовой деятельности Текст.//Фин. газ.-№ 35.-2004. -С. 14−15.
  19. Гордон, М. П. Товародвижение Текст. // РИСК. 2008. — № 1. — С. 31−34.
  20. Гордон, М. П. Логистика товародвижения Текст./М.П. Гордон, С. Б. Карнаухов. М.: Центр экономики и маркетинга. — 2004. — 183с.
  21. Гусейнов, Р. М. Опыт нерыночного хозяйствования Текст. // ЭКО-2000. № 5.-С. 145−165.
  22. Данилов, А. Экологически безопасное управление залог устойчивого развития Текст. // Проблемы теории и практики управления.-1998.№ 3. С. 19
  23. Джонсон, С. Дж. Современная логистика Текст./С.Дж. Джонсон, Ф. Д. Вуд, Л. Д. Вордлоу. 7-е изд. / пер. с англ. М.:Вильямс.-2002.
  24. , С.А. Снабжение и сбыт в отраслях сервиса Текст./С.А. Емельянов, А. А. Бобров. -М.: Экономика.-2005.
  25. ЗмирловД. Договор. купли-продажи- по нашим- законам-Текст. //Гражданское и уголовное право. 2007. -№ 3.
  26. Иванов, Г. П. Экономика, организации-, и управления материально-техническим снабжением Текст. М.: Экономика.-2001.
  27. Инютина, К. В: Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения автосервисных предприятий Текст.-Л: Транспорт и-сервис.-2006.
  28. ЗЗЖабанов^ А. А: Транспортный. комплекс: достижения и перспективы- Текст.// Промышленность и транспорт.-2007.-№ 7.
  29. Кинг, А. Тотальное управление деньгами Текст./ пер- с англ. СПб.: Полигон.-1999.. .
  30. Кинг, Д. Р. Продолжая начинания HRP Текст. // Корпоративный менеджмент. Энциклопедия управления:-2003.-№ 206:. «-
  31. , Г. Я. Планирование экономии? материальных ресурсов- в сфере- услуг Текст./Г.Я: Кипермащ ВЖ Павлов, A.IT. Спектор. М.: Сервис.2004. ¦ '"¦-.. .
  32. , Н.П. Точно-во-время Текст. //ЛОГИ11ФО.- 2006.№ 5−6.
  33. Колесников, О. Н. Управление сбытовой- деятельностью- Текст. // Логистика. 2004.-№ 4.
  34. Консультанты предупреждают: непродуманная- сбытовая политика- ведет к снижению стоимости компании- Текст. // ЛОГИПФО. 2001. — № 5−6. с. 46−47.
  35. Костоглодов, Д. Д. Распределительная логистика Текст./Д.Д. Костоглодов, JI.M. Харслова М.: Экспертное бюро.-1997. — 127с.
  36. , A.JI. Снабжение — зеркало души предприятия. Кто виноват и что делать? Текст. /А.Л. Кузьминова, A.M. Чикалов, JI.H. Фрунзе//Корпоративный менеджмент. Энциклопедия управления. -2003.- № 197.
  37. , О.В. Материальные потоки в логистике Текст. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т.-1995.
  38. , О.Н. К вопросу расчета оптимального размера заказа. Бизнес и логистика 2002 Текст.: Сб. материалов IV Московского междунар. логистического форума. — М.: Столичный бизнес.-2002. — С. 67−70.
  39. , Л.П. Совершенствование материально-технического снабжения Текст. Новосибирск: Наука.-1998.-120с.
  40. Линд ере, М. Управление снабжением и сбытом Текст./М.Р. Линдере, Х. Е. Фирон. Логистика: пер. с англ.- СПб.: Полигон.-2002.
  41. Логистика Текст. / под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА — М.-2001.
  42. Логистика: современные тенденции развития Текст.: Сб. материалов Междунар. науч. практ. конф. / под. ред. Е. Б. Смирнова, B.C. Лукинского, С. А. Уварова. СПб.: ГИЭУ, 2002.
  43. , Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки Текст. M.:ABF.-2006. — 704с.
  44. , В.А. Модели и методы управления сбытовой деятельностью Текст./В.А. Лотоцкий, А. С. Мандель. М.: Наука.-2001. — 188с.
  45. , С. Концепция общей логистики Текст. 7/ Логистика. -1998.-№ 4.
  46. Лучшие достижения в области сбыта Текст.//ЛОГИНФО.-2005.-№ 3.
  47. , В. Новый взгляд на старые проблемы Текст. // Логистика.-2001. -№ 1. с. 12−13.
  48. Маликов, О. Б. Склады автосервисных предприятий Текст./О.Б. Маликов, А. Р. Малкович: справ. / под ред. О. Б. Маликова Л.: Транспорт и сервис.-2007. — 672с.
  49. , О.В. Деловая логистика Текст. СПб.: Политехника.2003.-224с.
  50. Мартынов, В. Эффективные поставки через решения логистической задачи Текст./В. Мартынов, В. Демина//ЛОГИНФО.-2001.-№ 2.
  51. Мате, Э. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия Текст./Э. Мате, Д. Тиксье. М.: ПрогрессгУниверс- 1993.
  52. Математические методы в планировании отраслей и предприятий Текст. / Под общ. ред. И. П. Попова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономика.-1999. — 336с.
  53. , М.М. Экономико-математические методы в планировании и управлении сбыта Текст. М.:Высш.шк.-1990.-208с.
  54. Модели и методы теории логистики Текст. / Под общ. ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер.-2003г. — 176с.
  55. Нагловский, С. Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем Текст. Калуга: Манускрипт.-2002. -336с.
  56. , Ю.М. Коммерческая логистика Текст. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.-1997. -271с.
  57. Неруш, Ю. М: Снабжение и транспорт: эффект взаимодействия Текст. М.: Экономика.-1990. — 74с.
  58. , В.И. Распределительная логистика Текст. СПб.: Питер.-2001.
  59. , Д.Т. Управление материальными ресурсами Текст./Д.Т.I
  60. Новиков и др. М.: Знание.-1990.
  61. , Д.Т. Логистика и маркетинг в России переходного периода Текст. /Д.Т. Новиков, В. Н. Голосков // Маркетинг.-1998.-№ 2. С. 15−25.
  62. , Д.Т. Управление материальными ресурсами Текст./Д.Т.
  63. , АИ. Гретченко. М.: Знание.-1990. — 62с.
  64. , Д.Т. Перестройка управления материально-техническим снабжением Текст./Д.Т. Новиков, Н. А. Нестеров. М.: Знание. — 1989.- 62с.
  65. , М.В. Маркетингово-экономическая модель аттестации поставщиков Текст. //Корпоративный менеджмент. -2003.- № 173.
  66. , О.А. Производственно-коммерческая логистика Текст./О.А. Новиков, А. И. Семененко. Учеб. пособие. 4.2 СПб.: Изд-воСПбУЭФ.-1993.-44с.
  67. , О.А. Материальные потоки в логистике Текст. / О. А. Новиков, М. Е. Залманова // Логистика материальных потоков в рыночной экономике: межвуз. науч. сб. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 1994. — С. 3−7.
  68. , О.А. Коммерческая логистика в системе материально-технического обеспечения Текст. /О.А. Новиков, Б. К. Плоткин // Изв. СПбУ-ЭФ. 1995.-№ 1 .-С. 78−87.
  69. , О.А. Логистика Текст./О.А. Новиков, С. А. Уваров: учеб. для вузов. 2-е изд. — СПб.: Бизнес-пресса.- 2000. — 208с.
  70. Основы логистики Текст. / под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева.-М.:ИНФРА-М.-2000.77.0хотникова, О. А. На пути к эффективному сбыту Текст. // ЛОГИНФО.-2003.
  71. , Р. От функции пассивной закупки до управления цепочкой поставки Текст. /Р. Пинкертон, С. Крейс // ЛОГИНФО. 2001.-№ 5−6.
  72. , СВ. Точно вовремя для России. Практика применения ERP систем Текст./С.В. Питеркин, Н. А. Оладов, Д. В. Исаев. М.: Альпина Паблишер.-2002. — 368с.
  73. , Т. В поисках эффективности управления Текст./Т. Питере, Р. Уотерман. -М: Прогресс-1998. -С.81−83.
  74. , Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику Текст. СПб.: Изд-во СП6УЭФ.-1996. — 171с.
  75. В. По-японски «Канбан», по-английски «Джаст-ин-Тайм», по русски «точно в срок» Текст. /В. Плотников, И. Маданов // Вопросыуправления. Деловые связи. 1991 .-№ 3.
  76. Производственно-коммерческая логистика Текст. / М. Е. Залманова, О. А. Новиков, А. И. Семененко. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т.-1995.
  77. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде Текст. / И. Н. Омельченко [и др.]. — под ред. А. А. Колобова. -М.: Изд-во МГТУ им. Баумана.-1997. 204с.
  78. Прямые длительные хозяйственные связи Текст. / В. А. Митрофанов [и др.]- под ред. Е. А. Хрупкого. М: Наука.-1987.
  79. , А.А. Статистика материально-технического снабжения и сбыта Текст./А.А. Пугачева, К. А. Смирнов. —М.: Финансы и статистика.-2004.
  80. , В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика Текст.— М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления.-1997.
  81. , Т. Моделирование процесса сбыта Текст. /Т. Родкина, А. Козлов // Логистика.- 2001 .-№ 1.- С. 10−11.
  82. , А.Н. Логистика: Термин. Словарь Текст. — 2-е изд., испр. и доп.- М.: ИНФРА М.-2000.
  83. Россия в цифрах: крат. стат. сб. Текст. / Госкомстат России. -М., 2008.-416с.
  84. , Ю.И. Теория очередей и управления запасами Текст. -СПб. Литер.-2001.
  85. , Ю.И. Управление услугами Текст. — М.: Наука.-2006.
  86. , О.А. Особенности движения материальных и информационных потоков в условиях системы «Джит» Текст. // Логистика материальных потоков в рыночной экономике: межвуз. науч. сб. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т.-1994.
  87. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий Текст. -М.: ВЕХА.- 2001.
  88. , А.И. Предпринимательская логистика Текст. СПб.: Политехника,-1997. — 349с.
  89. , А.И. Реструктуризация предприятий: от локальных решений к системному подходу Текст. // Проблемы прогнозирования.-2005.-№ 3.-С. 115
  90. , В.И. Логистика в бизнесе Текст. М: ИНФРА-М-2001.- 608с.
  91. , В.И. Логистика: аналитический обзор Текст. СПб.: Знание.1996.-27с.
  92. , В.И. Менеджмент в бизнес логистике Текст. М.: Филинъ.1997.-772с.
  93. ЮО.Сидоров, И. И. Логистическая концепция управления промышленным предприятием Текст. СПб.: СПГИЭА.-1999. — 180с.
  94. , Ю.В. Концепция глобального экономического развития Текст. //Проблемы прогнозирования.-1998.-№ 3. С. 56−73.
  95. , В.Ф., Материально-техническое снабжение и сбыт в западных фирмах Текст. // Мировая экономика и международные отношения. 1995.-№ 11 .-С. 117−127
  96. ЮЗ.Спасова, А. В. Логистика управления продаж Текст. // ЛОГИНФО.-2003. -№ 5−6.
  97. , В.Н. Основы системного анализа Текст., — СПб.: Питер.-2000. 105 с.
  98. , В.И. Организация сбыта продукции Текст. /В.И. Степанов, В.В. Строяковский//Современная торговля.-2007.-№ 4.-С. 5−10.
  99. Юб.Терешкина, Т. Р. Логистический подход к управлению запасами Текст. // Логистика.-2002.-№ 1.
  100. , Д. Логистика. Управление цепочкой «производитель-потребитель» Текст. — М.: ЮНИТИ.-2003.-503С.
  101. , С. А. Логистика: общая концепция, теория, практика Текст. СПб: ИНВЕСТ-НП.-1996. — 232с.
  102. Управление автосервисом Текст. / под общ. ред. д.т.н., проф. Л. Б. Миротина. -М.: Экзамен, 2004. 320 с.
  103. Ю.Устинов, А. В. Экономика материально-технического снабжения Текст. М.: Высш. шк.- 1983.111 .Фальцман, В. К. Основы управления предприятием Текст./В.К. Фальцман, Л. А. Давыдова. М.: ТЕИС- 2000.
  104. , Н.Д. Материально-техническое снабжение Текст./Н.Д.Фасоляк, З. Н. Бармина: Слов.- справ. М.: Экономика.-2005.
  105. , С.С. Управление запасами: расчет по формуле Уилсона Текст. // ЛОГИНФО.-2003. № 2.
  106. , В.Г. Система сбыта продукции. Маркетинг. Логистика Текст. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство.-2003.
  107. , Е.А. Развитие логистического подхода в менеджменте и резервы саморегулирования предприятия Текст. Саратов.:Радуга.- 2002. -196с.
  108. , Э.С. Управление запасами и сбытом Текст./Э.С. Хазанович, В. Н. Шестаков. М.: Экономика.-1990. — 159с.
  109. , Дж. Анализ систем управления запасами Текст./Дж. Хедли, Т. Уайтин. -М.: Наука.-1969.
  110. , В. Как управлять коммерческой деятельностью Текст. // Фин. Директор.- 2004.-№ 2.-С. 24−31.
  111. , Е.А. Экономико-математические методы в планировании сбыта Текст. М.: Экономика.-1997.
  112. , X. На пути к целостной науке о предприятии Текст. // Проблемы теории и практики управления.-2000.-№ 2. — С.94−96
  113. , Л.М. Оптимизация управления социально-экономическими системами Текст. СПб.: СП6ГУ.-1999. — 603с.
  114. , С. Как управлять партнерами Текст. // ЛОГИНФО. -2001.-№ 7−8.-С. 22−24.
  115. , С. Как заставить CRM приносить прибыль Текст. //ЛОГИНФО. -20 0 5. -№ 3.
  116. , В.В. Обоснование логистических альянсов в коммерции Текст. /В.В. Щербаков, С. А. Уваров // Известия СПбУЭФ. 1996.-№ 4.-С. 105 112.
  117. В.В. Современные системы хозяйственных связей и логистика Текст./В.В. Щербаков, С. А. Уваров. СПб.: СП6ГУЭФ.-1997.
  118. Экономика автомобилестроительной промышленности Текст./ подред. Г. А. Краюхина- М.: Высшая школа.-1997.-416с.
  119. Экономика, организация и планирование оказания услуг Текст. / под. ред. Н. Д. Фасоляка. М.: Экономика.-1980. — 263с.
  120. Экономика, организация и управление материально-техническим снабжением Текст. / под ред. Т. П. Иванова. М.: Экономика.-1991. — 285с.
  121. Эффективное пополнение запасов Текст. //ЛОГИНФО.-2005.-№ 2.
  122. Braun, A. Vital Sings Text./ М. Rennor, Ch. Flavin. New-York-London.- 1997. p. 80−81.
  123. , M., Стратегии будущего и движущие силы перемен в логистике Text. A, Kuhn // ЛОГИНФО. 2001 .-№ 2.
  124. Jay Lorsch. Developing Organizations: Diagnostic and Action. Text., Mass: Addison- Wesley.-1969. p. 68−69.
  125. Pfohl, H., Новые формы кооперации между торговлей и промышленностью / ЛОГИНФО. 2001.- № 5−6.134.http://www.autostat.ru электронный ресурс.
  126. Классификация предприятий автосервисаатз 51. Sa Оа в аЛ1. Схема и карта склада1. Ра"в StTPAX1?0.00 1400tlb"4>0> Oft рО ХОДНЯ Я ТОК.1 KpailOHnil И ОтбОрЛ
  127. J Зона приемки, отгрузи и хранения готовы* за* «ов1. ПГТ320 Ширина яро-ода1.001. Подсчт^взекя1. Hi» ригеляп. оо1. МАХ лап1-«*л ВИЯ10.10гГ
  128. Анкета для проведения опроса клиентов
  129. Сколько примерно раз Вы обращались в автосервис нашей компании? раз. В последний раз вы обращались в автосервис:
  130. Испытываете ли Вы трудности при поиске месторасположения нашего автосервиса? Да.Нет.
  131. Автомобиль какой марки Вы имеете? автопроизводитель-модель-год выпуска.
  132. Как Вы оцениваете качество обслуживания в нашем отделе приема и регистрации клиентов? высокое-хорошее-удовлетворительное-неудовлетворительное.
  133. Было ли, по-Вашему, время ожидание оказания услуг по ремонту и /или техническому обслуживанию Вашего автомобиля чрезмерным?1. Да.Нет.
  134. Выдали ли Вам детализированный счет за оказанные услуги? Да.Нет.
  135. В нашем автосервисе предусмотрено несколько форм оплаты услуг. Информировали ли Вас об этом наши сотрудники?1. Да.Нет.
  136. Ознакомили ли Вас наши сотрудники с возможностями получения скидок?1. Да.Нет.
  137. Довольны ли Вы перечнем предоставляемых услуг? (Если да, то переходите к вопросу 11).1. Да.Нет. (/» *
  138. Какими дополнительными услугами нашего автосервиса Вы бы воспользовались? автомойка-шиномонтаж-тюнинг- аэрография.
  139. Не был ли нарушен обещанный срок выполнения работ? нет-нарушен несущественно-существенно нарушен-обещанный срок существенно нарушен, работы до сих пор невыполнены?
  140. Как Вы оцениваете качество обслуживания в нашем автосервисе? высоко-качество на достойном уровне-качество на удовлетворительном уровне-уровень качества не соответствует моим ожиданиям- неудовлетворительный уровень.
  141. Ознакомили ли Вас наши сотрудники с условиями предоставляемой гарантии на выполненные работы?1. Да.Нет.
  142. Пожалуйста, укажите Ваши жалобы и предложения?
  143. Благодарим за участие в опросе!
  144. Статистическое управление процессами
  145. SPC Statistical Process Control1. O 90 001. Оценка систем качества
  146. Процесс согласования производственной части
  147. РАРР- Production Part Approval Process
  148. Анализ измерительных систем
  149. MSA-Mesurement System Analisys1. Планированиекачества перспективного изделия
  150. APQP-Advanced Product Quality Planing And Control
  151. Анализ видов и последствий отказов
  152. FMEA-Failure Mode and Effect Analisys1. Документация «Крайслер»
  153. Документация «Дженерал Моторс"1. Документация «Форд»
  154. Документация производителей грузовиков
  155. Структура документации в системе QS-9000
  156. Сравнения для кластера узла «Прибыль» в уровне «Услуги»
  157. Обозначения: НС* Не сравнивать, А Абсолютно, ОС — Очень сильно, С-Сильно, СЯ — Слабо. Р-Равно Количество узлов- 3 Способ сравнения- Классический Готоеность к расчету: Да
  158. Отчет программы «Император» Состав иерархии «Выбор новой услуги»
  159. Уровень 1: Цель Комментарии:1. Узлы
  160. Номер Название Комментарии1 Выбор новой услуги1. Уровень 2: Характеристики1. Комментарии:1. Узлы
  161. Номер Название Комментарии1 Прибыль2 Издержки3 Сезонные колебания спроса
  162. Циклические колебания спроса
  163. Уровень 3: Услуги Комментарии:1. Узлы
  164. Номер Название Комментарии1 Автомойка2 Шиномонтаж3 Тюнинг
  165. Кластеры для иерархии «Выбор новой услуги» Иерархия «Выбор новой услуги» Узел 1 «Выбор новой услуги» в уровне 1 «Цель» Кластер в уровне 2 «Характеристики»
  166. Установка весов кластеров пользователем: Нет Вес кластера: 1 Комментарии: Количество узлов: 4 Готовность к расчету: Нет Узлы кластера Номер Название1 Прибыль2 Издержки3 Сезонные колебания спр
  167. Циклические колебания спроса
  168. Прямой доступ к приоритетам: Нет Способ сравнения: Классический Тип шкалы: Качественная Число градаций: 9 Дискретность: Нет Сравнения Номер Название1 Прибыль2 Издержки3 Сезонные колебания спроса
  169. Циклические колебания спроса1. Номер в уровне 12юса 3 41 2 3 41 0 0 00 1 0 00 0 1 00 0 0 11. Достоверность сравнений1. Номер Название 12 3 41 Прибыль 11 112 Издержки 1111
  170. Сезонные колебания спроса 1111
  171. Циклические колебания спроса 1111 Иерархи» «Выбор новой услуги»
  172. Узел I «Прибыль» в уровне 2 «Характеристики» Кластер в уровне 3 «Услуги» Установка весов кластеров пользователем: Нет Вес кластера: 1 Комментарии: Количество узлов: 3 Готовность к расчету: Да Узлы кластера Номер Название1 Автомойка2 Шиномонтаж3 Тюнинг
  173. Прямой доступ к приоритетам: Да1. Приоритеты1. Номер Название1 Автомойка2 Шиномонтаж3 Тюнинг1. Номер в уровне 12 31. Приоритеты0,350,250,41. Приоритеты1. Автомойка1. Шиномонтаж1. Тюнинг
  174. О 0,05 0,1 0,15 0,2 0,25 0,3 0,35 0,4
  175. Иерархия «Выбор новой услуги»
  176. Узел 3 «Сезонные колебания спроса» в уровне 2 «Характеристики» Кластер в уровне 3 «Услуги»
  177. Установка весов кластеров пользователем: Нет Вес кластера: 1 Комментарии: Количество узлов: 3 Готовность к расчету: Да Узлы кластера1. Номер Название1 Авто мойка2 Шиномонтаж3 Тюнинг
  178. Прямой доступ к приоритетам: Да Приоритеты1. Номер 12 3
  179. Название Автомойка Шиномонтаж Тюнинг1. Номер в уровне 12 31. Приоритеты 0,2 0,3 0,51. Приоритеты1. Автомойка1. Шиномонтаж1. Тюнинг
  180. Иерархии «Выбор новой услуги»
  181. Узел 4 «Циклические колебания спроса» в уровне 2 «Характеристики» Кластер в уровне 3 «Услуги»
  182. Установка весов кластеров пользователем: Нет Вес кластера: I Комментарии: Количество узлов: 3 Готовность к расчету: Да Узлы кластера1. Номер Название11. Шиномонтаж1. Тюнинг
  183. Прямой доступ к приоритетам: Да1. Номер в уровне 12 31. Приоритеты Номер Название11. Шиномонтаж1. Тюнинг1. Приоритеты0,40,50,11. Приоритеты
  184. О 0,05 0,1 0,15 0,2 0,25 0.3 0,35 0,-4 0,45 0,5
Заполнить форму текущей работой