Деловое гостеприимство как компонент управленческой культуры: на примере промышленных предприятий
Диссертация
Анализ теории и практики вопроса показал, что до сих пор существует значительная неопределенность, связанная с особенностью изложения в литературе материала по теме исследования, являющегося большей частью переводным и начавшего издаваться в конце 1990;х гг. Вопросы управленческой этики, этикета и делового общения освещены в работах С. Брауна, Э. Вандер-бильта, Д. Карнеги, Р. Д. Льюиса, А. Пиза… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования 11 делового гостеприимства в социолого-управленческом аспекте
- 1. 1. Деловое гостеприимство в управленческой культуре и со- 11 циальных коммуникациях
- 1. 2. Деловое гостеприимство в системе партнерских отноше
- Глава 2. Механизм делового гостеприимства в управленче- 77 ской культуре промышленного предприятия
- 2. 1. Анализ влияния управленческой культуры на формиро- 77 вание партнерских отношений и имиджевую стратегию предприятия
- 2. 2. Особенности делового гостеприимства на промышлен- 107 ных предприятиях
- 2. 3. Социальные технологии делового гостеприимства
Список литературы
- Ко! ютитуция РФ от 12 декабря 1993
- Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ
- Приказ Министерства финансов РФ № 91 н от 16.10.2000 «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ ПБУ 14/2000».
- Абрамова Е. Корпоративные праздники // Компания -2004- № 328 С. 9.11.
- Агеев А.П. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 1991. — 245 с.
- Аакер Девид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджемента / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. -544с.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. — № 1. -С. 50−53.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности предприятий. Учеб. для вузов. М. Норма — Инфра-М, 1998. — 349 с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности. Учеб. дня вузов. М.: Норма — Инфра-М, 1999. — 354 с.
- Аллэ М. Единственный критерий истины согласие с опытом: Интервью с Нобелевским лауреатом //МЭиМО. — 1989, № 11, -С. 21−32.
- Алексейчева ЕЛО. Повышение конкурентноспособности пивоваренных предприятий. Автореферат диссертации. М/.МГУПП, 2000.
- Андреева Т., Юртайкин Е. Почему уходят лучшие: проблема демоти-вации персонала // Менеджмент сегодня 2003. —№ 5. — С.9−11.
- Ансофф Ию Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999.-416 с.
- Ачи 3., Домэн Э., Сибони О., Синха Д., Витт С. Парадокс быстрорастущих компаний//Вестник Москвы, 2002. № 2.
- Аширов Д.А. Трудовая мотивация: учебное пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 390 с.
- Багхай М., Коули С., Уайт Д. Алхимия роста// Вестник Москвы, 2002.2.
- Базарова Т.Ю., Еремина Б. Л. Управление персоналом. М.: ЮНИ-ТИ, 1998.-422 с.
- Бауэр М. Как создать компанию, где люди любят свою работу// Вестник Москвы-№ 11−2005. С. 15−19.
- Бурманн К. Нематериальные организационные способности как компонент стоимости предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2003. -№ 3.
- Брандел Р. Эффективные бизнес коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. — 384с.
- Башкирова Е.И. Трансформация ценностей российского общества // Полис.-2000. № 6.-С.51−65.
- Башмаков В.И. Изменения в экспертных оценках актуальности исследования социальных проблем труда (опыт мониторинга) // Социологические исследования. 2005. — № 5. — С.89−95.
- Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера Минск: Высш.шк., 2001.-302с.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: Питер, 2001.- 648 с.
- Бессокирная Г. П. Мотивация труда и отношение к нему рабочих // Социологический журнал. 2005. — № 4. — С.70−87.
- Бессокирная Г. П., Темницкий А. Л. Мотивация труда в трансформирующейся России М.: Изд-во Института социологии РАН, 2004. — 308 с.
- Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. Учебное пособие -М.: Экономика, 1998 150 с.
- Блинов А.О., Захаров В. Я. Менеджмент в России и за рубежом, 2003. № 4.-С. 15−22.
- Бурмистров Д., Газенко Н., Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом № 7- 2002.-С.21−25.
- Васильева Ю.А. Залезть компании в душу: как исследуют корпоративную культуру //Ведомости -11.11.2004, № 207 (1247) — С. 6 -14.
- Ведомости Пензенской областной торгово-промышленной палаты, 2003-№ 4(18).
- Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект/Менеджмент в России и за рубежом, 1999. -№ 2, с. 15−28
- Вебер М. Избранное. Образ общества. М.: Юрист, 1994. 324 с.
- Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение. -М.:Изд-во МГУ, 1992. 278 с.
- Вессельхёфт Ф., Рожнова А. Больше, чем тренинг // Вестник Москвы -2005-№ 11-С.7−12.
- Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания М: Изд-тво «Финпресс», 2000. — 564 с.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: Гардарики. 1999. -528с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд. пе-рераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. -296 с.
- Волгин А.П., Матирко В. И., Модин A.A. Управление персоналом вусловиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. — М.: Дело, 1992.-432 с.
- Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. М.: Дело, 1991. — 320 с.
- Гвишиани Д.М. Организация и управление. Моск. ин-т экономик, политики и права. 3 изд., перераб. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. 1998.-332 с.
- Гурова Т. Зона порядка// Эксперт, 2000. № 20.
- Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учеб. для вузов. М.: Норма — Инфра-М, 1999. — 374 с.
- Герасимов Б.Н. и др. Менеджмент персонала: Учеб. пособие /Герасимов Б.Н., Чумак В. Г., Яковлева Н. Г. Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 448 с.
- Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и коне, по упр.: Учеб. пособие / Акад. нар. хоз-ва. М.: Дело, 1999. — 496 с.
- Голубкова E.H. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 256 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Наука, 1994. — 328 с.
- Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений СПб: Питер, 2001,250 с.
- ГореловаЕ. Удобства в офисе//Ведомости- 15.12.2005,-№ 236 (1517) -С.23−34.
- Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность (социологический анализ). 1992 2002 гг. — М.: «Российская политическая энциклопедия», 2003. — 512 с.
- Гукасьян Г. М. Экономическая теория: проблемы «новой экономики». -СПб.: Питер, 2003.-457 с.
- Гуслякова Л. Г. Социальная служба — организационная форма социальной работы // Социальная работа. Вып. № 8. — М., 1993. — С.43−49.
- Давыдова А. Каждому по труду? // Эксперт Северо-Запад 2003 — № 2 -С.9−11.
- Дагаева А. Бери чужих: Каждый второй топ-менеджер приходит извне // Ведомости 27.04.2006, — № 75 (1602) — С. 5 — 11.
- Дагаева А., Подцероб М. Семейный подход // Ведомости -12.01.2006, -№ 2(1529).-С.6- 12
- Дей Дж., Манг П., Рихтер А., Роберте Д. Двойная мишень // Вестник Москвы № 11 — 2005 — С. 6 -18.
- Дейнека О. Психология выживания // Эксперт Северо-Запад 2003. -№ 20.-С. 19−22.
- Демчук А. Рынок шоколада близок к насыщению // Бизнес от 30 марта 2006 года-С.5 — 9.
- Денисова Д. Капитализация человечности // Эксперт 2005. № 22. — С.15.17.
- Деревлева М. Миссия организации // Лаборатория рекламы. -№ 11−12.-2000,-С.7−11.
- Дмитриев A.B. Общая социология. М.: Современный гуманитарный университет, 2001.-427с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 1999.-560 с.
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. — 544 с.
- Друкер П.Ф. Практика менеджмента М.: Вильяме, 2000. — 398 с.
- Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и упр. практики: Пер. с англ. / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 1996. — 272 с.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 224 с.
- Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. СПб.: Питер, 2006. — 244 с.
- Дюркгейм Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение: Пер. с фр.-М.: Канон, 1995.-422 с.
- Дятлов В.А., Кибанов А. Я., Одегов Ю. Г., Пихало В. Т. Управление персоналом. М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 342 с.
- Европейский фонд управления качеством//Европейское качество. Дайджест. 2003. № 4. С.5−8.
- Евлапов Л.Г., Кутузов В. А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1978. — 133 с.
- Егоршин А. П. Управление персоналом. Нижний Новгород: НИМБ, 1997.-607 с.
- Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. -195 с.
- Зарубина H.H. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М.: Магистр, 1998. — 360 с
- Здравомыслов А. Г, Ядов В. А. Человек и его работа в СССР и после. 2-е изд-во, испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2003. — 169с.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. Финансы и статистика, М., 2000, 331 с.
- Иванова С. Стимулирующий эффект корпоративной культуры // Справочник кадровика. 2005. -№ 11. С.21−23.
- Иванцевич Дж. М., Лобанов A.A. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 1993. — 231 с.
- Иронимус Ф., Шеффер К., Шредер Ю. Брэнд как магнит для новых сотрудников // Вестник Москвы № 12 — 2005. — С.8 — 14.
- Кабушкин Н. И Основы менеджмента Учебник Минск: БГЭУ, 1996.154 с.
- Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. -.343 с.
- Капитонов Э.А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д, Издательский центр «МарТ», 2003. — 285 с.
- Карлофф Б. Деловая стратегия, концепции, символы/Пер. с англ. -М.:Экономика, 1991.-437 с.
- Кибанов А.Я. Управление деловой карьерой персонала // Управление персоналом. -М.: ИНФРА-М, 1998.-312 с.
- Классика маркетинга. Сост.: Энис Б., Кокс К., Моква М./Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2001.-412 с.
- Кноррннг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учеб. :для вузов. М.: Норма-Инфра.М, 1999. — 528 с.
- Кодоев B.C. Формирование системы управления предприятием на основе информационно-коммуникационных технологий.. СПб.: СПбГУЭФ, 2002. -17 с.
- Кондратьев В., Куренков Ю. Корпоративное управление инвестиционным процессом// Проблемы теории и практики управления, 2001. № 2., с. 12−25.
- Кондырева С. Особенности формирования национального брэнда в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. -№ 3.
- Корпоративное управление в России: события, мнения инвесторов. PDF- версия доклада по результатам анализа практики: www.raexpert.ru, 2003.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999.896с.
- Краснова В. Вложения в имена// Эксперт, 2001. № 1−2.9 5. Краснова В. Мануфактура стиля// Эксперт, 2001. № 24.
- Краснова В. Чудо рекламы// Эксперт, 2002. № 10.
- Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998. — 192 с.
- Кузнецов С. Новое в оценке стоимости компаний за рубежом// Финансовая газета, 1998. № 44.
- Кушнаренко JL, Фэй К. Интенсификация роста// Эксперт, 2000. № 9.
- Коваленко Т. Д. Роль делового гостеприимства в коммуникативной политике предприятия // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2006. — № 4. — С. 228−234.
- Коваленко Т. Д. Культурные традиции в бизнесе как основа развития современных партнерских отношений // Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий: сборник материалов Всеросс. научно-практ. конф. Пенза, 2002. — С. 85−87.
- Коваленко, Т. Д. Гостеприимство в бизнесе // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития: труды IV Международной научно-практ. конф. М., 2002. — С. 177−181.
- Коваленко Т. Д. Влияние делового гостеприимства на развитие партнерских отношений в бизнесе // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: сборник материалов Всеросс. науч-но-практ. конф. Пенза, 2002. — С. 121−123.
- Коваленко, Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Учебное пособие. -Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2002. 94 с.
- Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. М.: ООО Издательское консалдинговое предприятие «Дека», 2004. — 896 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж, Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание М.: Вильяме, 1998. — 1056 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. — 397 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. СПб.: Питер, 2003.498 с.
- Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом / Фин. акад. М.: Зерцало, 1999. — 384 с.
- Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учеб. пособие. М.: ЮКН-ТИ, 1999.-366 с.
- Кравченко А.И. Социология: Учебник для вузов. М.: Изд. корпо-ра:1Я1 «Логос" — Екатеринбург: «Деловая книга», 2000. — 382 с.
- Крампец Г., Вишня Д. Рынок труда в Санкт-Петербурге: Менеджеры в дефиците // Ведомости 14.03.2006, -№ 43 (1570) — С.34−45.
- Краснова В. Когда в ресторане много свободных столиков // Эксперт -2003.-№ 37.-С.11−14.
- Краткий словарь по социологии- Под ред. Д. Н. Гвишиана, Н. И. Лапина, -М, 1989.-321 с.
- Кром Е. Гимн открытому коду // Эксперт Северо-Запад. 2005. —, VI--С.8−20.
- Кром Е. Двойное отражение // Эксперт Северо-Запад 2005. — № 28. -С.21−23.
- Кром Е. Между стратегией и тактикой // Эксперт Северо-Запад 2005 -№ 26 — С. 15−18.
- Кром Е. Не зарплатой единой. // Эксперт Северо-Запад 2002. — .№ 14 -С. 17−19.
- Кром Е. Не пеняй на рынок // Эксперт Северо-Запад 2005. — № 36 -С. 14−18.
- Кром Е. Ценности нового времени // Эксперт Северо-Запад. 2005. -№ 47.-С. 18−20.
- Кузьминов Я.П. Советская экономическая культура и пути ее модернизации //Вопросы экономики. -№ 3. 1992. — С.44−57
- Кунде Иеспер. Корпоративная религия. Создание сильной компании сяркой шщивидуалыюстью корпоративной душой СПб.: Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, 2004. -272 с.
- Курс MB, А по маркетингу / Под редакцией Чарльза Д. Шива и Александра Уотсона Хайэма М.: Альпина паблишер, 2003. — 728 с
- Курс по стратегическому менеджменту / Под редакцией Лайма Фаэя, Роберта Рэнделла М.: .Альпина паблишер, 2002. — 608 с.
- Лапин Н.И. Ценности, группы интересов и трансформация российского общества // Социс. 1997. — № 3. — С.14−24.
- Лесник А.Л., Мацицкий И. П. Организация и управление гостиничным бизнесом. М-2000, 398с.
- Литвиненко Ю., Задорожный А. За государство ответишь // Эксперт-Урал -2004. -№ 31. -С. 12−14.
- Лукьянова Е. Неучтённые миллиарды// Эксперт, 2001. № 10, С. 5168.
- Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М., 2001. 376 с.
- Лютенс Ф. Организационное поведение: Учеб. для вузов: Пер. с англ. -М.:Инфра-М, 1999.-692 с.
- Магун B.C. Российские трудовые ценности: идеология и массовое соз-пание//Мир России. -1998. -№ 4. С. 113−144.
- Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом. -1998. -№ 1 1, — С. 24−29.
- Магура М.И. Патриотизм по отношению к своей организации. Миф или реальность? // Директор. № 7,-1997. С. 15−19.
- Макиенко И.И. Влияние страны производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочныхфакторов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002. № 2.
- Малевинская А. А. Слияния и поглощения как способ компаний// Вестник МГУ. Серия 6 «Экономика», 2002, с. 34−49.
- Манн И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003. — 240 с.
- Матвеев А. Особенности национального бизнеса// Экономика и жизнь, 2001 .-№ 48, с. 36−48.
- Матвеева А, Наши марки рванули вверх// Эксперт, 1999. № 45., С. 42.53.
- Матвеева А., Селиванова В. Неосязаемая роскошь// Эксперт, 1999.-№ 3, С. 21−32.
- Малый М. Как сделать Россию нормальной страной. СПб., Изд-во Дмитрий Буланин, 2003. — 332 с.
- Маркин В.В. Социальное программирование: теоретико-методологические проблемы. Пенза, 1998. — 137 с.
- Маркин В.В. Социологическое образование для менеджера // Социология. -1995 .-№ 5. С.23−35.
- Маркова В.Д., Кузнецова В. А. Стратегический менеджмент: Курс лек-ций.-М.: ИНФРА-М- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003, — 288 с
- Марченко И.П. Какой руководитель нам нужен. М.: Экономика, 1993.-138 с.
- Маслов Е.В., Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П. В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ- Новосибирск: 1998.-312 с.
- Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: учебник М.: Фиппресс, 2004. — 286.
- Маусов Н.К. Управление карьерой персонала в условиях производства: Уч. пособие/Маусов Н.К., Кулапов М. Н., Журавлев П. В. М.: Изд-во Российской экономической академии, 1993.-401 с.
- Медовников Д., Савеленок Е. Идеология фирмы // Эксперт. № 20. -1998.-С.37−40.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2002. — 704 с.
- Милов Г. Недозагрузка и монотонность приводят к тому, что уходят сотрудники // Ведомости 09.03.2006, — № 40 (1567) — С. 6 -10.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2005.371с.
- Мильнер Б.З. Американские буржуазные теории управления (критический анализ). М: Мысль, 1978 — 167 с.
- Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: учебник. М.: 2001.-342 с.
- Моисеева Н.К., Слушаенко М. В. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы//Маркетинг, 2002.- № 3.
- Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма / Пер. с англ. -М: Дело, 2001.-272 с.
- Моисеева Н. К, Слушаенко М. В. Трансакционные издержки и их влияние на конкуре! ггные позиции фирмы// Маркетинг, 2002. № 3.
- Никитина А., Черепанова Ю. За кадром // Эксперт-Урал — 2004 — № 1 -2 —С. 18−20.
- Никулин Д. Организационная культура: технология формирования // Человек и труд. 2005. — № 7. — С. 19−21.
- Новиков В.В. Социальная психология: феномен и наука. М.: ИП РАН, 1998.-388 с.
- Носов А. Ловись, рыбка//Эксперт-Урал 2005. — № 20. — С. 15−16.
- Одегов Ю.Г., Журавлев П. В. Управление персоналом: Учебник. М.: Финстатинформ, 1997. — 878 с.
- Панасенко Г. Организационная культура // Служба кадров. 2003. -№ 10.-С.96−99.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения, маркетинг в туризме. М.: 2001.-315 с.
- Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. 1998. — № 6. — С. 60−63.
- Парсонс Т. Система современных обществ / Пер. с англ. JI.A. Седова и А.Д. Ковалева- Под ред. М. С. Ковалевой. -М.: Аспект Пресс, 1997.-270 с
- Патрушев В.Д., Бессокирная Г. П. Основные жизненные ценности, мойвы труда рабочих в период 1990—2003 гг. и их изменения // Ценности повседневной деятельности горожан / Отв. ред. Т. М. Караханоова. М.: Изд-во Института социологии РАН, 2004. — С.29−45.
- Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002.-284 с.
- Питер Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 408 с
- Питере Т.Дж., Уотерман Р. Х. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки СПб.: Вильяме, 2005 — 560 с
- Пишулин Н.П. Кадры персонал: Словарь-тезареус. — М.: МО РФ, Российская академия управления, 1994. — 236 с.
- Подцероб М. На работу с чистой совестью (В корпоративную культуру российских компаний возвращаются лозунги эпохи социализма) // Ведомости — 20.10.2005, -№ 197 (1478) — С. 7 — 18.
- Подцероб М., Дагаева А. Сотрудники с физкультприветом // Ведомости -26.10.2005,-№ 201 (1482)-С.5 16.
- Поляков В.А. Технология карьеры, М.: Дело ЛТД. 1995. — 235 с.
- Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. -1997.-№ 5., С. 43−49.
- Г. Г. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. СПб: Питер, 2001. — 352 с.
- Пригожий А.И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность, 2003, — № 5, — С. 12−23.
- Пригожий А.И. Современная социология организаций. М.: Интер-пракс, 1995.-296 с.
- Прогнозное социальное проектирование: Теоретико-методологическиеи методические проблемы / Отв. ред. Дридзе Т. М. М.: Наука, 1994. — 304.
- Психология менеджмента / Под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2000. — 204 с.
- Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. М.: Аспект Пресс, 1999.-279 с.
- Пугачев ВП Руководство персоналом организации. Уч-к М.: Аспект-пресс, 1998−279с.
- Радугин A.A., Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления, Воронеж: ВГАСА, 1995. — 195с.
- Радугин A.A., Радугин К. А. Социология: Курс лекций. 3-е изд., пере-раб., доп. -М: Центр, 2000. 224 с.
- Разделяй и властвуй: кое-что о сегментировании аудитории// Маркетолог, 2000. № 5, С. 18−29.
- Ревинский И.А., Романова JI.C. Поведение фирмы на рынке услуг. Учебное пособие. Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.
- Рогов М. Г, Валеева Н. Ш. Социально-психологические основы менеджмента. Учебное пособие. Набережные Челны, 2000. — 245 с.
- Сайченко O.A. Корпоративная культура как эффективный механизм управления человеческими ресурсами предприятий. — Дис. канд. эконом, наук. СПб, 2002.-398 с.
- Самыгин С. И., Столяренко JI. Д. Менеджмент персонала. Ростов-иа-Дону, 1997.-254 с.
- Седдон Дж. Изменение парадигмы управления отношениями с клиентами// Маркетинговые коммуникации, 2001. -№ 5., С. 27−41.
- Селиванов А. Этика бизнеса.//Риск.- 1996, № 2−3, С. 22−29.
- Селиванова В. Перед лицом своих товарищей. // Эксперт № 11, — 22 марта, 1999.-С.34−35.
- Силин А.Н. Социальный менеджмент в концептуальных подходах и основных терминах: Учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2006. -148 с.
- Силин А.Н., Резник С. Д. Организационное поведение: Учебник для вузов. Тюмень: Изд-во «Вектор Бук», 2001. — 340 с.
- Скотт Марк К. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов стоимости Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2000.-427 с.
- Слушаенко М.В. Снижение транзакционпых издержек в системе взаимодействия «производитель-потребитель». Диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук. М.: МГИЭТ-ТУ, 2001.-224 с.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДДНА, 2001. — 415 с.
- Соловьёв Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа дляменеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: Инфра-М, 1999.-336 с.
- Соловьёва И. Динамика потребительского поведения. Формирование лояльности к брэнду// Бренд-менеджмент, 2001. № 1, С. 19 — 26
- Соловьёва Ю. Промышленные сети, бенчмаркинг, конкурентоспособность. СПб.: СПбГУЭФ, 2001. — 84 с.
- Стась А. Десять заповедей успешного бренд-менеджмента// Бренд менеджмент, 2001. — № 1, С. 14−24.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации. М., ЮНИТИ, 2000. 393 с.
- Смирнова В.Г., Мильнер Б. З., Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2.-М.:ИНФА-М, 2000. 143с.
- Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика.- СПб: Питер, 2001.-352 с.
- Тарасенко Е., Фризе Е. Брэнд-имидж и его разработка// Бренд-менеджмент, 2001. № 2., С.32−44.
- Титова Е.П. Управление корпоративным имиджем в системе РИ. // XXI век: проблемы культуры. Сб. статей. С. 61−71.
- Титова Е.П. Имидж организации: культурологические аспекты //Культурология: новые подходы: Ежегодник № 8. Сб. статей. М.: МГУ-КИ, 2000. — С. 15−23.
- Томилов В.В., Песоцкая Е. В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб.: «Геликон Плюс», 2000. — 372 с.
- Томилов В.В. Формирование организационной культуры экономических систем. М., 1999. 202 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство: учебник / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1999. — 352 с.
- Феофанов O.A. Реклама: новые технологии в России. СПб: Питер, 2000. -386с.
- Флоровский С.Ю. Организационная культура как фактор личностной регуляции совместной управленческой деятельности руководителей. СПб: Питер, 2004. — 528 с.
- Холопова Т.И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. ИНФРА-М, 1995.-435 с.
- Холопова Т., Комарова Н. Этикет в сфере бизнеса (Зарубежный опыт) // МЭ и МО, № 6, 1997. С.23−39.
- Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1999. -348 с.
- Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте. Ин-т комплексных социальных исследований. М.: Наука, 2004.- 475 с.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2001.-. 224 с.
- Шадрин А.Е. Сетевая модель организации.- М.: Иифра-М, 1997.436 с.
- Шарков Ф.И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организа-ции.М.:Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2003.-268 с.
- Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. -М.: ТЕИС, 2002.-435 с.
- Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. -587 с.
- Шкардун В.Д., Ахтямов Т. М., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002. -С.32−45.
- Щеголев И.Т. Забота о человеке труда основа корпоративной политики нашей компании //Волга-Бизнес -2005. -№ 11. -С. 11.
- Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социс.— 1996.-№ 7.- С.47−55.
- Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты / Пер. с англ. -М.: Дело, 2001.-408 с.
- Юлдашева О.У. Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций// Маркетинг, 1999. № 3.
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2000. — 367 с.
- Marvin Bower. The Will to Lead: Running a Business with a Network of Leaders. Harvard Business School Press, 1997.
- Work & Family//Business Week, June 28, 1993, p. 81−82.
- Hofstede G. Cultures and Organizations: Software of the Mind, London: McGraw-Hill, 1991.
- Lawrence P., Lorsh J. Organization and Environment: Managing Differentiation and Integration. Home wood, 1967- Turton R. Behavior in Business Context. Oxford, 1991, P. 53−55
- Parsons T. The Social System. L., 1989, P. 250