Формирование конкурентных стратегий перерабатывающих предприятий молочнопродуктового подкомплекса регионального АПК
Диссертация
В настоящее время отечественный рынок продовольствия постепенно начал выходить из кризисного состояния. Возросло доверие потребителей к продукции местных производителей, которые, в свою очередь, стали уделять больше внимания качеству продукции, ее упаковке, уровню сервисного обслуживания. Выполнение условий маркетинговой деятельности, выявление и использование потенциала предприятий позволяет… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. Теоретико-методологические подходы к определению сущности конкурентных стратегий
- 1. 1. Теоретические взгляды на конкурентоспособность предприятий
- 1. 2. Сущность конкурентных стратегий
- 1. 3. Организация рекламной поддержки стратегических инициатив предприятия
- 1. А Характеристика конкурентной среды предприятия и ее структура
- 1. 5. Диагностика факторов конкурентной среды
- 1. 6. Оценка интенсивности конкуренции"¦. t
- 2. 1. Предварительные процедуры анализа
- 2. 2. Диагностика целей и намерений конкурентов
- 2. 3. Анализ рыночной доли конкурентов
- 2. 4. Изучение приемов и методов реализации товарной политики конкурентов
- 2. 5. Исследование динамики цен конкурентов
- 2. 6. Анализ организации сбытовой сети конкурентов и используемых средств стимулирования реализации
- 2. 7. Построение конкурентной карты рынка
- 3. 1. Выбор базовой стратегии конкуренции
- 3. 2. Ситуационное проектирование стратегии конкуренции для предприятий с различной степенью доминирования на рынке
- 3. 3. Некоторые рекомендации по внедрению системы конкурентных стратегий
- 3. 4. Направления и пути повышения конкурентоспособности предприятия молочнопродуктового подкомплекса
- 3. 5. Сельхозинтеграция как шаг на пути к конкурентоспособному производству
- 3. 6. Концепция деятельности Екатеринбургского и Верхнепышминского молокозаводов
Список литературы
- Абрамишвили Г. Г. Философия бизнеса. // Экономика и жизнь.- 1994. № 45-
- Абрамова Г. П. Маркетинг в системе рыночных отношений. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.-1991.-№ 6-
- Абрамова Г. Г. Маркетинг: вопросы и ответы.- М.: Агропромиздат.-1992,159 с.-
- Абросимов И.Д., Медведев В. П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие, — М.: Знание, -1996, — 143 е.-
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.-М: Центр экономики и маркетинга, -1996.-208 е.-
- Азоев Г. Л. С кем и как Вы конкурируете. Глава в кн.: С кем и как делать бизнес. — М.: Изд-во «Гиперокс», -1999. — 257−308 е.-
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Беккерель, Р. Ланкар и др.-М.: Экономика, — 1993.-572 е.-
- Акофф Р., Сасиени М. Основы исследования операций. -М.:Мир, 1999.-432с.-
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, -1998. -248 е.-
- Астратова Г. В. Маркетинг продовольственного рынка: концептуальный подход.- Шадринск: Изд-во ПО «Исеть», 1996.-324 е.-
- Астратова Г. В., Семин А. Н. Методические рекомендации по организации маркетинговой службы на предприятиях агропрома / Науч.ред.д.э.н., проф. А. Н. Семин.-Екатеринбург: Изд-во УрГСХА, 1998.-72 е.-
- Андреев П.А., Афанасьев В. И., Кудряшов В. И., Устюжанин А. П. Фермерские хозяйства России: пути становления и развития. М.: Колос, 1995.-142 е.-
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство «Питер», 1999.-416 с.-
- Аренков И.В. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб пособие. СПб.: Изд-во СПб. Ун-таэкономики и финансов, 1999-
- Арман, Дайан и др. Маркетинг.-М: Экономика,-1998.-546 е.-
- Ананьина М.Д., Семин А. Н., Филиппов Н. Н. Формирование цен на рынке продукции АПК.-Екатеринбург: Изд-во УрГСХА, 1999.-90 е.-
- Аграрное законодательство Российской Федерации и Свердловской области. (Выпуск 1 -9). -Екатеринбург, — 1999.-324с.-
- Ансофф И.Х. Стратегическое управление.-М.:Экономика, 1999.-519с.-
- Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге /Пер. с англ. под ред. М. Р. Ефимовой. -М.:Финстатинформ, 1999.-271с.-
- Балабанова J1.B. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.-М.: Экономика, 1996.-217 е.-
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом:Пер. с англ./Науч. ред. и автор предисл. Ф. А. Крутиков.-М.: Экономика,-1991.-271 е.-
- Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 1,2.-Ижевск: А/О «Аквилон», 1992.-162 е.-
- Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3.- Ижевск: А/О «Аквилон», 1997.-114 е.-
- Беджехот Р. Философия и практика маркетинга: Пример лонд. юрид. фирмы «Филд, Фишер, Вотерхаус». М.: Изд. «Май" — Совмести, сов.-мальт. предпр. «Джурэкон Интернэшнл эдженси», — 1991.-364 е.-
- Бедняков Д.И., Колтунов И. В. Рыночная экономика: Словарь-справочник для предпринимателей, экономистов, юристов.-Ниж.Новгород:Флокс,-1996.-196 е.-
- Беспалов В.А. Наука и искусство принятия управленческих решений.-Киев: Высшая школа,-1985.-116 е.-
- Беспалов В.А. Управление сельскохозяйственным производством.-Киев: Высшая школа,-1992.-218 е.-
- Бизнес и маркетинг: Библиогр. указ. /Науч. внедрен, центр «Библио-Маркет" — Сост.: М. В. Котельникова, И. Б. Михнова. -М.: 1993.-84 е.-
- Бизнес и менеджер /Сост. Я. С. Дараховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул.-М.: «Азимут-центр», 1992.-448 е.-
- Бизнес и экономика: Кооперативы и малый бизнес / ГПНТБ России. М., 1998. -№ 3,4-
- Блюмберг В.А., Глушенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. -Л.: Лениздат, -1982.-160 е.-
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ./ Науч. ред. и авт. преднел. В. А. Крутиков.- М.: Экономика, 1997.-271 е.-
- Бондарев А.К., Черенков В. И. Международный маркетинг: Учеб. пособие /Санкт-Петерб. ун-т экономики и финансов. СПб.- 1992.-294 е.-
- Бородаевский А.Д. На пути к цивилизованному рынку.- Новосибирск: Центр маркетинговых исслед., консультирования и подг. кадров «МАРКОР».-1997.-212 е.-
- Борц Г. Н., Борц Б. Г. Справочник предпринимателя.- Новочеркасск: ВААБ.-1997.-233 е.-
- Брыскин В.В. Математические модели маркетинга/Отв. ред. В. П. Береснев.-Новосибирск: Наука, 1998.-311 е.-
- Будылкин Г. И. Перестройка механизма управления в условиях перехода к рыночной экономике // АПК: экономика, управление. -1991.- № 8-
- Буздалов Г. Аграрная реформа и рынок //АПК: экономика, управление.1991, № 2-
- Вакурин А.В. Маркетинг: Теорет. курс авторизованного излож. /Моск. экстерн, гуманит. ун-т.-М.:ЛТР.- 1993.-222 е.-
- Введение в бизнес. Реферат книги Джеймса А. Стоунера и Эдвина Г. Делана: Пер. с англ./ Под ред. Б. И. Домненко, В. Д. Камаева.- Ижевск: МП «Странник».- 1991.-272 е.-
- Верхам П.Х. Предприниматель: его экономическая функция и общественно-политическая ответственность: Пер. с нем. -Минск: Эридан.1992.-60 е.-
- Войтоловский Н.В., Николаев А. З. Внешнеэкономическая деятельность и маркетинг: Консп. лекций / Сев-Зап. заоч. политехи, ин-т. СПб.: СЗПИ, — 1991.211 е.-
- Все о маркетинге. Том 1. Бизнес и менеджер. Т. 2. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб, составители: И. С. Дараховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул.- М.: Азимут-Центр.- 1992.-323 е.-
- Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. -М.: Азимут-Центр. -1992.-366 е.-
- Вудкок Н., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. -М.: Дело.- 1991.-315 е.-
- Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация, технология (Библиотека бизнесмена-международника). -М.:Экономика.- 1992.-301 с-
- Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. /Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД СССР.-М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО.- 1996.-329 е.-
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения /Е.П.Голубков, Е. Н. Голубкова, В.Д. Секорин/ Общ. ред. Е. П. Голубкова, — М.: Экономика, 1993.-222 е.-
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Изд-во «Финпресс». — 1998.-416с.-
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секорин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика.- 1993.-222 е.-
- Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления.-М: МНИИПУ.-1998.-211 е.-
- Гончаров В.В. Менеджмент в рамках основных фаз управления.-М.:1. МНИИПУ, — 1998.-208 е.-
- Дегтярева О.И. Организация и техника внешнеторговых операций.- М.: Датастром.- 1989.-154 е.-
- Дегтяренко В.Д. Основы логистики и маркетинга: Учебн. пособ. /Рост. гос. акад. стр-ва, — Ростов н/Д.-1992.-184 е.-
- Донцов С.Б., Лыков П. А. Эффективность прямых связей при заготовках мо л ока.//Зоотехния,-1988.-№ 2.-с. 9−11-
- Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители.-Ростов н/Д: «Феникс».- 1997.-400с.-
- Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.- М.: Издательство стандартов.- 1996.-392 е.-
- Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. -М.: Центр.- 1998.189 е.-
- Дружинин Н.В., Михайлов И. Г., Новоселов В. П., Ясиновский Э. Т. Итоги аграрной реформы в Свердловской области и пути преодоления ее последствий. Екатеринбург. Изд-во Урал. ГСХА, — 1999. — 74 е.-
- Желалов Ж.Ж. и др. Маркетинг: проблемы и решения.- Ташкент: Мехнат.-1994.-117 е.-
- Жизнин С.З. Азбука маркетинга.- М.: Новости.-1996.-171 е.-
- Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? -Л.: Лениздат.- 1991.139 е.-
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб.пособие.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». -1998.147 е.-
- Завадский И.С. Управление сельскохозяйственным производством.- Киев: Высшая школа.- 1996.-377 е.-67.3авьялов М.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг.-М.:Международные отношения.-1991.-216 е.-
- Игнатьев A.M., Крутик А. Б. Основы бизнеса и предпринимательства:Учеб. пособие. -СПб.: Изд-во СПб. Ун-та экономики и финансов.- 1996.-Ч.1.-255 е.-
- Искусство рекламы: Теория и практика соврем, рекламы /Науч. ред. Н. С. Пушкарев, — Казань: Изд-во КРУ.- 1992.-137 е.-
- Итоги развития областей и республик Урала, //Регион -Урал. -1999, — № 9-
- Иванова С.Т. Конкуренция в пищевой промышленности. -М.:СОРТОН.-1997.-205 с, —
- Кадзума Татеиси. Вечный дух предпринимательства. -М.: Московский бизнес.-1996.-418 е.-
- Как добиться успеха: практические советы деловым людям /Под общей ред. В. Е. Хруцкого.- М.: Республика, — 1992.-318 е.-
- Каракоз И.И., Самборский В. И. Теория экономического анализа.- Киев: Вища школа.-1995.-255 е.-
- Карлофф Б, Деловая стратегия: Пер. с англ. /Научн. ред. и авт. послеслов. В. А. Прилиснов. -М.: Экономика, — 1991.-239 е.-
- Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента и денег.- М.: Прогресс.1978.-434 е.-
- Кеннет Дж.Кук. Малый бизнес: Маркетинг (Пер. с англ.) М.:Издательский дом «Довгань».-1997. -168 е.-
- Кеннет Дж.Кук. Малый бизнес: Стратегическое планирование (Пер. с англ.) М.: Издательский дом «Довгань».- 1998. -168 е.-
- Клейнер Г. Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г. Б. Клейнер, B.JI. Тамбовцев, P.M. Качалов под. общ. ред. С. А. Панова. М.: ОАО «Изд-во «Экономика».- 1997.-288 е.-
- Карлофф В. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы. -М.: Экономика.-1991.-239 е.-
- Клюкач В.А. Маркетинг сельскохозяйственной продукции, сырья и про довольствия.-М.:Наука.- 1998.-208 е.-
- Клюкач В.А., Клочко Л. Н. и др. Рекомендации по применению маркетинга в сфере производства, заготовки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции. -М.: Колос.- 1995. -240 е.-
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, — 1998. -192 е.-
- Козленко Н.Н. Рынок и предприятие.- М.: Агропромиздат.- 1996.-107 е.-
- Комаров В.Ф. и др. Аренда, лизинг, фирменный сервис.- Новосибирск: Наука.- 1996, — 128 е.-
- Концепция развития крестьянских (фермерских) хозяйств.- М.: Петит.-1992.-86 е.-
- Концепция развития хозяйственного механизма в системе агропромышленного комплекса Российской Федерации. -М.: ЦНТИПР МСХ РСФСР, — 1996.-106 е.-
- Костенко Н.А. Введение в бизнес реформируемой России /Новосиб. гос. акад. стр-ва. -Новосибирск.- 1997.-244 е.-
- Котлер Ф. Управление маркетингом,— М.: Международные отношения.-1980.-450 е.-
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой.-М.: Прогресс.- 1990. 432 е.-
- Кретов И.И. Маркетинг на предприяти: Практическое пособие. -М.: Финстатинформ.- 1994.-181 е.-
- Крупанин А.А. Основы предпринимательства: Учеб. практ. пособие. В 2 ч.-СПб.: Изд-во инж. экон. ин-та. 1997.-171 е.-
- Крушевский А.В. Справочник по экономико-математическим моделям и методам. -М.: Техника.- 1996.-208 е.-
- Кудряшов В.И. Каким быть крестьянскому хозяйству?//Хозяин.- 1997.-№ 2,3-
- Кузнецова О.Н. Маркетинговый подход к управлению // Российский экономический журнал.- 1992.-№ 10-
- Кэндел М. Ранговые кореляции -М.: Статистика.- 1975.- 256 е.-
- Ладанов И.Д. Практический маркетинг,— М.: КПФ «Ника».-1995.-219 е.-
- Ладанов И.Д. Практический маркетинг. Управление персоналом.- М.: КПФ «Ника».-1995.-215 е.-
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. -СПб:Наука.- 1996.-576 е.- ЮЗ. Левшин Ф. М. Мировой Рынок: конъюнктура, цены и маркетинг.- М.: Междунар. Отношения,-1996.-329 е.-
- Любимова Н.Г. Менеджмент путь к успеху. -М.: Агропромиздат, — 1996.84 е.-
- Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ.-М.: Международные отношения 1977.-320 е.-
- Ю8.Маевский В. И. Введение в эволюционную макроэкономику. -М.: Экономика.-1999. -184 е.-
- Малахов А.С., Семенов М. М. Сбыт. Проблемы реализации продукции. -М.: Салют.- 1989.-104 е.-
- Малыгин Ю.М., Абрамова Г. П. Методические рекомендации по изучению вопросов организации маркетинговых служб в хозяйственных комплексах системы АПК (выпуск 2).-М.- 1996.-77 с-
- Маркетинг / Под ред. Д. И. Костюхина.- М.: Прогресс.- 1974.-120 е.-
- Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин, Е. И. Семенова и др.- Под ред. Г. П. Абрамовой. -М.: Колос, 1997. -240с-
- Маркетинг. Основы внешнеэкономических знаний.- М.: Высш. шк.-1990.-205 е.-
- Маркетинг. Толковый терминологич. словарь-справочник: 1000 терминов рыноч. экономики.- М.: СП «Инфоконт» ВНИИ комплекс, информ. по стандартизации и качеству.- 1996.-364 е.-
- Маршалл А. Принципы экономической науки. -М.: 1998. -Том 1. -237с.-
- Маршалл А. Принципы экономической науки: Пер. с англ.- М.: Издательская группа «Прогресс».- 1997.- Т.1.-281 е.-
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1999.-702 е.-
- Немчин A.M. Основы маркетинга: Учеб. пособие для инж.-экон. спец. и слушателей ИПК. -JL: ЛИЭИ.- 1998. -198 е.-
- Никифорова С.Д. Научные основы разработки маркетинговых стратегий. СПб.: Изд-во СПб. Ун-та экономики и финансов.- 1996.-26 с-
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке.- М.:
- Финансы и статистика, 1991 .-304 е.-124.0пыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве. Сборник материалов 1 Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2000.-65 с-
- Основы научного менеджмента: Практикум: Учеб пособие. 4.1 У Ю. А. Анашин и др. Под ред. С. В. Смирнова.- М.: Изд. МГТУ.-1998.-201 е.- 126. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес /Под ред. Ю. М. Осипова, — М.:.- 1994.-147 е.-
- Основы рыночной экономики: Терминолог. словарь /Сост. отв. ред. В. М. Кузнецов.- М.: Изд-во МАЙ.-1996.-421 е.-
- Открытая книга предпринимательства /Под общ. ред. В. А. Димова, М. Г. Карпунина, В.П. Орешина- Предисл. А. И. Вольского. -М.: ТЕХИНВЕСТ.1995.-337 е.-
- Пантелеев А.В. Организация рыночного исследования в системе маркетинга,— М.: Изд. МСХА.- 1992.-203 е.-
- Пахомов Ю.Н. Механизм рыночной экономики в современных условиях.-К.: УкрНИИНТЭИ.- 1996.-49 е.-131 .Петренко И. Я. Основы маркетинга в сельском хозяйстве: Учебное пособие, — Кустанай, — 1992.-186 е.-
- Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента,— М.: Изд-во МГУ.- 1998.-105 е.-
- Попов В.М., Сардадских Г. М. Книга молодого менеджера: деловые беседы об экономической среде рынка.- Чебоксары: Чуваш.ЦНТИ.- 1993.102 е.-
- Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. И с предисловием В. Д. Щетинина. -М.: Международные отношения.- 1998. -896 е.-
- Практический маркетинг: Учеб. пособ./ О. А. Третьяк, И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, Е. Г. Ефимова. -СПб.: Изд-во Санкт-Петерб. гос. ун-та.-1997.-261 е.-
- Продовольственная безопасность Свердловской области на период 19 972 010 гг. Проект региональной программы. Екатеринбург: Изд-во Урал. ГСХА.- 1997. — 36 е.-
- Региональная стратегия антикризисного развития АПК. Материалы региональной научно-практической конференции (15−16 декабря 1998 г.) -Екатеринбург: Изд-во Урал.ГСХА.- 1999. 307 е.-
- Реклама в системе маркетинга /Под ред. Г. Г. Абрамишвили.- М.-Изд. ТПП СССР.-1982.-323 е.-
- Рекомендации по реорганизации колхозов и совхозов.- М.: МСХ РФ, 1992.-28 е.-
- Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Пер. с англ. -М.: Прогресс.- 1996. -472 е.-
- Самуэльсон П. Экономика. -М.: Республика .- 1998. -390 е.-
- Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономикс: (Каждому, кто хочет иметь грамотное представление о современной рыночной экономике).-М.:Республика.-1998.-782 е.-
- Семин А.Н. Научные основы адаптации сельхозтоваропроизводителей к рынку, — Екатеринбург: Изд-во Урал.ГСХА.- 1998. -266 е.-
- Семин А.Н. Современные формы хозяйствования в АПК.- Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, — 1993.-192 е.-
- Семин А. Н, Неганова В. П. Агромаркетинг: концепция развития. -Екатеринбург: Издательство УрГСХА.- 1996. 216 е.-
- Системный анализ и научное знание: Сб. ст. -М.: Наука.- 1998.-135 е.-
- Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг/В.Е.Хруцкий, И. В. Корнеева,
- Е.Э. Автухова / Под ред. В. Е. Хрупкого.- М.: Финансы и статистика.-1991. -312 с.-
- Цыпкин Ю.А. Эффективный маркетинг. -М.- Колос.-1994.-214 е.- 153. Чаянов А. В. Краткий курс кооперации. -М.: Московский рабочий 1990.204 е.-
- Чернов С.Е. Маркетинговая деятельность сельскохозяйственного предприятия. -М.: МСХА.-1996.-108 е.-
- Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов.- М.: Дело.-1997.-241 е.-
- Шумпетер И. Теория экономического развития. -М., 1982.- 453 е.- 157. Экономика сельского хозяйства/ Под ред. Добрынина В.А.-М.:Агропромиздат.-1990.-476 е.-
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ. /Авт. Предисл. и науч. Ред. А. А. Горячев. -М.: Экономика, 1999. -335с.-
- Экономические знания в реформировании российского общества / Отв. за выпук В. П. Иваницкий, К. И. Новосельский, О. Б. Машкова. -Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т.- 1999, — 41с.-
- Расчет факторных влияний выручки предприятия АДП на рыночную долю предприятия и факторное влияние выручки конкурентов ДД< на рыночную долю предприятия, изменение рыночной доли предприятия ДД.1 .ДД = 0,1948 0,3047 = -0,1099
- ДДП = 0,5 * (-0,1099 + 117 308/(117 308+310101)-187 694/(187 694 + 487 405)) = = 0,5 * (-0,1099 + 0,2745 0,278) = - 0,0567 ДДК = 0,5 * (- 0,1099 + 0,278 — 0,2745) = - 0,0532
- ДД = 0,0779 0,0923 = -0,0144
- ДДП = 0,5 * (- 0,0144 + 16 225/(16 225+463303) — 34 492/(34 492+588488)) = 0,5 *-0,0144+0,0338−0,0554) = -0,018
- ДДК = 0,5 * (-0,0144 + 0,0554 0,0338) = 0,0036
- ДД = 0,0161 -0,0035 = 0,0126
- ДДП = 0,5 * (0,0126 + 6360/(6360+496 617) 1178/(1178+598 353)) = 0,5 *0,0126+0,0132−0,002) = 0,0119
- АД, 0,5 * (0,0126+0,002−0,0132) — 0,007
- АД = 0,0914 0,0685 = 0,0229
- ДДП = 0,5 * (0,0229 + 75 990/(75 990+458284) 39 511/(39 511+528723)) = 0,5 *0,0229+0,1422−0,0695) = 0,0478
- ДДК = 0,5 * (0,0229+0,0695−0,1422) = 0,0249
- АД = 0,0641 0,047 = 0,0163
- ДДП 0,5 * (0,0163 + 35 421/(35 421+480418) — 17 077/ (17 077+569292)) = 0,5 *0,0163 + 0,0686−0,0291) = 0,0279
- ДДК = 0,5 * (0,0163 + 0,0291 0,0686) — - 0,0116
- ДД = 0,0025 0,0075 = - 0,005
- ДДП = 0,5 * (-0,005 + 1550/(1550+495 657) 2138/(2138+603 163)) = 0,5 *- 0,005+0,0031- 0,0035) = -0,0027
- ДДК = 0,5 * (-0,005+0,0035−0,0031) = 0,0023
- ДД =0,0056 0,0065 = - 0,0009
- ДДп = 0,5 * (- 0,0009 + 4334/(4334+494 401) 3394/(3394+600 379)) = 0,5 *-0,0009 + 0,0087 0,0056) — 0,0011
- ДДК = 0,5 * (-0,0009 + 0,0056 0,0087) — -0,002
- ДД = 0,0452 0,0272 = 0,018
- ДДП = 0,5 * (0,018 + 22 149/(22 149+487501) — 10 294/(10 294+582564)) = 0,5 *0,018+0,0435−0,0174) = 0,0221
- ДДК = 05 * (0,018+0,0174 0,0435) = - 0,0041
- ДД = 0,0084 0,001 = 0,0074
- ДД&bdquo- = 0,5 * (0,0074 + 15 137/(15 137+490559) 7236/(7236+589 576)) = 0,5 * *(0,0074+0,0299−0,0121) — 0,0126
- ДДК = 0,5 * (0,0074+0,0121 -0,0299) = 0,0052
- АД = 0,049 0,0539 = - 0,0049
- ДДп = 0,5 * (-0,0049 + 31 126/(31 126+481510)» 16 285/(16 285+573587)) = 0,5 *-0,0049+0,0607−0,0276) 0,0141
- ДДК = 0,5 * (-0,0049+0,0276−0,0607) = 0,019
- ДД = 0,1329 0,0881 = 0,0448
- ДДП = 0,5 * (0,0448 +119 490/(119 490+442068) 55 727/(55 727+485223)) = 0,5*(0,0448+0,2128−0,1030) = 0,0773
- ДДК = 0,5 * (0,0448+0,103−0,2128) = 0,0325
- ДД = 0,0314 0,0085 — 0,0229
- ДДП = 0,5 * (0,0229 + 12 625/(12 625+495309) 2486/(2486+592 088)) = 0,5 *0,0229+0,0249−0,0042) = 0,0218
- ДДК =0,5 * (0,0229+0,0042−0,0249) = 0,0011
- ДД = 0,0283 -0,0145 = 0,0138
- ДДп = 0,5 * (0,0138 + 16 219/(16 219+483660) — 14 135/(14 135+588494)) = 0,5 *0,0138+0,0325−0,0235) = 0,0114
- ДДК = 0,5 * (0,0138+0,0235−0,0325) = 0,2 414. ДД = 0,026−0,033 = 0,007
- ДДП = 0,5 * (-0,007+ 15 205/(15 205+485671) — 12 124/(12 124+589508)) = О, 5 * *(-0,007+0,0304−0,0202) = 0,0016
- ДДК = 0,5 * (-0,007+0,0202−0,0304) = -0,0086
- ДД = 0,008−0,0061 = 0,0019
- ДДП = 0,5 *(0,0019 + 4938/(4938+495 724) — 2071/(2071+599 775)) = 0,5 *0,0019+0,0099−0,0034) = 0,0042
- ДДК = 0,5 * (0,0019+0,0034−0,0099) = 0,2 316. ДД-0,0182−0,0106 = 0,0076
- ДДП -0,5 * (0,0076 + 13 180/(13 X80+493 680) 4115/(4115+591 533)) = 0,5 *0,0076+0,026−0,0069) = 0,0134
- ДДК = 05 * (0,0076+0,0069−0,026) = 0,0058
- ДД = 0,0296 0,0538 = - 0,0242
- ДДП = 0,5 * (-0,0242 + 20 499/(20 499+467218) 30 577/(30 577+584214)) = 0,5 *-0,0242+0,042−0,0497) = 0,016
- ДДК 0,5 * (-0,0242+0,0497−0,042) = - 0,0082
- ДД = 0,0148 0,008 = 0,0068
- ДДл = 0,5 * (0,0068 + 10 895/(10 895+488077) — 9718/(9718+593 818)) = 0,5 * *(0,0068+0,0218−0,0161) = 0,0062 ДДК = 0,5 * (0,0068+0,0161−0,0218) = 0,0006
- ДД 0,0333 — 0,0368 = - 0,0035
- ДД, 0,5 * (-0,0035 + 10 695/(10 695+489746) — 8049/(8049+594 018)) = 0,5 *-0,0035+0,0214−0,0134) = 0,0023
- ДДК = 0,5 * (-0,0035+0,0134−0,0214) = 0,0058
- ДД = 0,0039 0,0186 = - 0,0147
- ЛДП 0,5 * (-0,0147+3415/(3415+492 442) — 5353/(5353+601 298)) = 0,5 *-0,0147+0,0069−0,0088) = 0,0083
- ДДК = 0,5 * (-0,0147+0,0088−0,0069) = -0,0064
- ДД 0,0236 — 0,0022 — 0,0214
- ДДП = 0,5 * (0,0214+1400/(1400+497 061) 734/(734+603 313)) = 0,5 *0,0214+0,0028−0,0012) = 0,0115
- ДДК = 0,5 * (0,0214+0,0012−0,0028) = 0,0099
- ДД = 0,0881 0,1001 = - 0,012
- ДДП = 0,5 * (-0,012 + 46 574/(46 574+467334) 30 461/(30 461+558139)) — 0,5 *(-0,012+0,0906−0,0518) = 0,0134
- ДДК = 0,5 * (-0,012+0,0518−0,0906) = 0,0254
- ДД = 0,0069−0,0064 = 0,0004
- ДДП = 0,5 * (0,0004 + 3978/(3978+494 849) 2946/(2946+600 735)) = 0,5 *0,0004+0,008−0,0049) = 0,0018
- ДДК = 0,5 * (0,0004+0,0049−0,008) = 0,0014
- Расчеты границ для матрицы конкурентной карты молокоперерабатывающих предприятий Свердловской области. Дер = 1/23 = 0,0435 = 4,35% Дга1П = 0,0025 = 0,25% Дтах = 0,1948 = 19,48%
- Тср = (110 067/119715 1)* 100% = -8,06%1. Tmin = -79,03%1. Tmax = 972,73%
- Расчет затрат на производство молока 3,2% жирности в полиэтиленовыхпакетах емкостью 1 литр.
- Статьи расходов Единицы Количество Цена Суммаизмерения (руб.) (руб.)1. Молокосырье с транспортными расходами Т 0,9274 4200 3895,08
- Обрат т 0,0888 1155 102,561. Заработная плата 66,82
- Начисления на з/плату, 39% 26,061. Энергоресурсы 90,00
- Вспомогательные материалы 531,001. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 189,40
- Общезаводские расходы 570,191. Себестоимость 5471,11
- Рентабельность (4,7%) т 255,69
- Оптово-отпускная цена т 5726,801. НДС 10% т 572,681. Оптово отпускная цена с
- НДС т 1000 л 6299,48 61 161. Розничная цена с учетом торговой наценки 12% т 1000 л 7158,50 6950,00
- Расчет затрат на производство сметаны 15% жирностиполистироловые