Регулирование трансакционных издержек в системе маркетинговых взаимодействий на рынке B2B
Диссертация
Апробация работы. Теоретические и практические результаты исследования докладывались автором на пяти российских и международных научно-практических конференциях, в т. ч. на Всероссийской межвузовской научно-практической конференции «Микроэлектроника и информатика» (Москва, МИЭТ, 2010 г. и 2012 г.), Третьей международной научно-практической конференции «Менеджмент: управление в социальных… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Анализ экономических отношений на рынке В2В
- 1. 1. Источники возникновения ТАИ в системе маркетинговых отношений
- 1. 2. Классификация ТАИ и тенденции их изменения
- 1. 3. Анализ продаж на рынке В2 В и факторов, определяющих их эффективность
- 1. 4. Проблемы и возможности минимизации ТАИ в маркетинговой среде
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Разработка методологии управления ТАИ в системе маркетингового взаимодействия организаций
- 2. 1. Исследование влияния маркетинговых расходов на рыночные позиции предприятий микроэлектроники
- 2. 2. Разработка концепции управления ТАИ для обеспечения конкурентоспособности товара и фирмы
- 2. 3. Система моделей управления ТАИ в маркетинговой среде
- 2. 4. Особенности локальных моделей и алгоритмов регулирования ТАИ в системе маркетингового взаимодействия
- Выводы по главе 2
- Г лава 3. Организационные предпосылки построения системы управления ТАИ и экономических последствий ее внедрения
- 3. 1. Определение зон локализации ТАИ по бизнес-процессам компании
- 3. 2. Структурные преобразования при переходе к регулированию ТАИ на рынке В2В
- 3. 3. Анализ результатов апробации разработанных методик и моделей управления ТАИ
- Выводы по главе 3
Список литературы
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
- Акимова И.М. Промымшленный маркетинг.Киев: Знание, 2001.
- Алчян А., Демсец Г. Производство, стоимость информации и экономическая организация // Вехи экономической мысли. Т.5. Теория отраслевых рынков. СПб.: Экономическая школа, 2003.
- Аникина H.A. Инструменты регулирования трансакционных издержек предприятий АПК в системе экономического взаимодействия региона // Фундаментальные исследования. 2011. № 12 (ч.З).
- Анискин Ю.П., Моисеева Н. К., Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1993.
- Багиев Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: учеб. Пособие. СПб.: изд-во СП6УЭФД994.
- Багиев Г. Л., Тарасевич М., Анн X. Маркетинг. М.: Экономика, 1999 г.
- Бейкер М.Дж. Теория маркетинга. СПб., 2002.
- Бережной И. В., Вольчик В. В. Исследование экономической эволюции института власти-собственности Юнити-Дана // Закон и право. 2008.
- Гальперин В.М., Игнатьев С. М., Моргунов В .И. Микроэкономика. Т. 1. СПб.: Эк. Шк., 1994.
- Гебхардт П. Разработка концепции жизнедеятельности инновационных процессов в производственных системах.М.: ГАУ, 1994.
- Гибкие производственные системы Японии: пер. с япон. А.Л. Семенова/ Под. ред. Л. Ю. Лищинского. М.: Машиностроение, 1987.
- Гибсон Дж. Л., Ивацевич Д., Даннели Дж. X. Организации. Поведение. Структура. Процессы. М.: Инфра-М, 2000.
- Гутник В. Рыночные институты и трансформация российской экономики // МЭиМО. 1995. № 7.
- Дженсен М. К., Меклинг У. X. Теория фирмы: поведение менеджеров, агентские издержки и структура собственности // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент.2004. № 4.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1998.
- Институциональня экономика / Под ред. Д. С. Львова. М.: Инфра-М, 2001.
- Капелюшников Р.И. / Теория трансакционных издержек. 1998. URL: http://www.libertarium.ru.
- Карпов Ю.А. Состояние трансакционного сектора Южного Федерального округа // Вестник Волгоградского Государственного университета.- Сер. 3. Экономика. Экология. № 1 (12). 2008.
- Кеннет Дж. Эрроу. Коллективный выбор и индивидуальные ценности. М.: ГУ-ВШЭ, 2004.
- Клевлин А.И., Моисеева Н. К. Организация гармоничного производства (теория и практика): учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2003.
- Клейнер Г. Б. Эволюция институционных систем, ЦЭМИ РАН. М.: Наука, 2004.
- Клямкин И., Тимофеев Л. Теневая Россия. М.: РГГУ, 2000.
- Козырев В.М. Основы современной экономики: учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Кокорев В. Институциональные преобразования в современной России: анализ динамики трансакционных издержек // Вопросы экономики. 1996. № 12.
- Коробович Г. Ю. Анализ трансакционных издержек, связанных с формированием стратегии предприятия Текст.: автореферат дис. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб., 2005. 16 с.: ил. — Библиогр.
- Костина Г. Д., Моисеева Н. К. Поведение потребителей. М.: Омега-Л, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: Аст, 1999.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. СПб.: Питер Ком., 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
- Курс институциональной экономки / Под.ред. Кузьминов Я., Бендукидзе К., Юдкевич М. М.:2006.
- Курс экономической теории Под ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. Киров: Изд-во «Вятка», 1994.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер. 2005.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер с фр. СПб.: Наука, 1996.
- Ляско А. Особенности бартерных обменов в переходной экономике // Вопросы экономки. 2000. № 6.
- Малахов С. Некоторые аспекты теории несовершенного конкурентного равновесия (двухфакторная модель трансакционных издержек) //Вопросы экономики. 1996. № 10.
- Малахов С. Трансакционные издержки в российской экономике // Вопросы экономики. 1997. № 7.
- Моисеева Н. К. Маркетинговые технологии в обеспечении деловой организации // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 6.
- Моисеева Н.К. Возможности функционального моделирования в условиях нестабильности экономических систем// Сборник Учет, анализ, аудит: М.: МГУ, 2010.
- Моисеева Н.К. Маркетинг промышленных товаров и услуг. М.: МИЭТ, 2004.
- Моисеева Н.К. Практический маркетинг товаров и услуг. 4.1: Основы маркетинга. Учеб. для вузов. М.: МИЭТ, 2003.
- Моисеева Н.К. Функционально-стоимостной анализ в машиностроении. М.: Машиностроение. 1987.
- Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учеб. М.: ИНФРА-М, 2008.
- Моисеева Н.К., Клевлин А. И., Быков И. А. Управление продажами в условиях конкуренции / Под. ред. Н. К. Моисеевой. М.: Омега-Л, 2006.
- Моисеева Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие // Под ред. Н. К. Моисеевой. М: Финансы и статистика, 2003.
- Моисеева Н.К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В., Будник A.B. Брэндинг в управлении маркетинговой активностью: / Под ред. проф. Н. К. Моисеевой. М.: Омега-Л, 2003.
- Моисеева Н.К., Малютина О. Н., Москвина И. А. Аутсорсинг в развитии делового партнерства. М: ИНФРА-М, 2010.
- Моисеева Н.К., Марина O.A. Влияние издержек взаимодействия на экономические результаты деятельности научно-производственных комплексов // Организатор производства. 2012. № 2.
- Моисеева Н.К., Марина O.A. Трансакционные издержки в маркетинговой среде // Маркетинг. 2012.№ 1.
- Моисеева Н.К., Марина O.A. Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе // Креативная экономика. 2012.№ 3.
- Моисеева Н.К., Сидняков A.B. Аутсорсинг человеческих ресурсов// Маркетинг. 2010. № 2
- Моисеева Н.К., Сидняков A.B., Селиванов A.B., Познышева И. В. Логика бизнеса / Под ред. Н. К. Моисеевой -М.: Финансы и статистика, 2005 .
- Моисеева Н.К., Смирнова Ж.//Маркетинг. 2011. № 6.
- Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М., 1997.
- Норт Д. Пять тезисов об институциональных изменениях //КБКЭ. 2000. Вып. 4.
- Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: учеб. для вузов. М.: Норма, 2004.
- Олейник А.Н. Издержки и перспективы реформы в России : институциональный подход // МЭиМ0.1998.№ 1.
- Олейник А.Н. Институциональная экономика. // Вопросы экономики: учеб. пособие: 1999.
- Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. 1999. № 2.
- Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. 3-е изд. Альпина Бизнес Букс, 2008.
- Портер М. Конкуренция: учебное пособие: пер. с англ. М.: Вильяме, 2000.
- Практический маркетинг товаров и услуг. Ч. 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг): учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2006.
- Радаев В.В. Российский бизнес: структура трансакционных издержек // Общественные науки и современность. 1999. № 6.
- Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. М.: Центр политических технологий, 1998.
- Радыгин А., Энтов Р. Институциональные проблемы развития корпоративного сектора: собственность, контроль, рынок ценных бумаг. М.: ИЭПП, 1999.
- Редченко К. Японский след в стратегическом управлении затратами: таргет-костинг. URL: http://gaap.ru/biblio/mngacc/foreign/008.a"-p
- Российская экономика: финансовая система / Под ред. Герасименко В. В., Городецкого Д. Е. М.: МГУ, ТЕИС, 2000.
- Росситер Дж., Перси J1. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Под ред. J1.A. Волковой. СПб.: Питер, 2000.
- Рюмин М.Ю. Коммуникации в маркетинге. М.: МИЭТ, 2001.
- Селищев A.C. Микроэкономика. Анализ рынка. Теория цены. Рынок и общество: учеб. для вузов.СПб.: Издательство «Питер», 2002.
- Современная экономика / Под ред. Мамедова О. Ю. Ростов н/Д, 1996.
- Современный экономический словарь.М.: Инфра, 1999.
- Сыщикова E.H. Цели развития промышленного предприятия на стадии построения постиндустриального общества // Организатор производства. 2010. № 1.
- Тамбовцев B.JI. Институциональные изменения в российской экономике // Общественные науки и современность. 1999. № 5.
- Теория переходной экономики. Микроэкономика / Под ред. В. В. Герасименко. М.: ТЕИС, 2001.
- Тухбатов P.P. Влияние информационных технологий на структуру трансакционных издержек // Экономические науки. 2007. № 4.
- Уильямсон О. Экономические институты капитализма. СПб., 1996.
- Форд Г. Моя жизнь, мои достижения: пер с англ. / Науч. ред. Е. А. Кочергина. М.: Финансы и статистика, 1989.
- Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. М.: СИРИН, 2002.
- Цуневская О.Л. Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий //Маркетинг и маркетинговые исследования.2008. № 6.
- Шастико А.Е. Новая институциональная теория. М.: ТЕИС, 1998.
- Шастико А.Е. Условия и результаты формирования институтов //Вопросы экономики. 1997.№ 3.
- Экономика предприятия / Под.ред. В .Я Горфинкеля, В. А. Швандара. М.: Юнити 2007.
- Экономика / Под ред. Архипова А. И., Нестеренко А. Н., Большакова А. К. М.: ПРОСПЕКТ, 1999.
- Экономика: учеб. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А. С. Булатова. М.: Юристъ, 2000.
- Экономическая теория: Мезоэкономика. М.: Дашков и К°, 2004.
- Экономические реформы в России. Итоги первых лет 1991−1996 /Под ред. В. П. Логинова, А. В. Барышевой, Р. Лекача. М., 1997.
- Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
- Acemoglu, D. and Т. Verdier, The Choice Between Market Failures and Corruption // The American Economic Review 1,2000.
- Alchian A.A., Demsetz H. Production, information costs, and economic organization. // American Economic Review. 1972. vol 62, № 6.
- Alchian A.A., Demsetz H. The property rights paradigm // Jol. of Economic History, 1973 vol 33, № 1.
- Becker G.S. Human capital: a theoretical and emperical analysis with special reference to education. Chicago, 1964.
- Becker G.S. Property rights: philosophical foundations. Cambridge, 1977.
- Chueng S.N.S. Structure of a contract and the theory of nonexclusive resources // The economics of property rights Ed. by Furuboth E. G., Pejovich S. Cambridge, 1974.
- Chueng S.N.S. The myth of social costs, 1978.
- Coase R.H. The firm, the market and the law. Chicago, 1988.
- Coase R.H. The nature of the firm// Economica, 1937. Vol 4. № 5.
- Commons, John R., Parsons, Kenneth H., and Perlman, Selig. The Economics of Collective Action. N. Y.: Macmillan, 1950.
- Dahlman J. The problem of externality // Jol. of Law and Economics. 1979. vol. 22. № 1.
- Grossman S., Hart O. The costs of benefits of ownership: A theory of vertical and lateral integration //Jol. of Political Economy. 1986. vol. 94.
- Hansmann H. The ownership of the firm // Jol. of Law, Economics, and Organization. 1988, vol. 4. № 2.
- Honore A. M. Ownership// Oxford essays in jurisprudence Ed. by Guest A. W., Oxford. 1961.
- Kreps D. Corporate Culture and Economic Theory, 1986, in Alt and Shepsle, editors, Rational Perspectives on Political Science.
- Kreps D., Hart O. Price destabilizing speculation // Jol. of Political Economy. 1986.
- Milgrom P., Roberts J. Bargaining costs, influence costs, and the organization of economic activity // Perspectives on positive political economy/ Ed. by J.E. Alt and K.A. Shepsle. Cambridge, 1990.
- North Douglass C. Economic Performance Through Time // The American Economic Review. June 1994, № 3.
- Stigler G.J. The economics of information // Jol. of Political Economy, 1961, vol 69. № 2.
- Smirnova J.V. Waek institutions market failures and transition economies // Edizioni Orizzonti Meridionali, 2008.
- Williamson O.E. Credible commitments- using hostages to support exchange // American Economic Review, 1983, vol 73, № 2.112. http://www.mirkin.ru
- Открытое акционерное общество города Москвы Научно-производственный центр «Электронные вычислительно-информационные системы: (ОАО НПЦ «ЭЛВИС»)124460, Москва, Зеленоград, Южная промышленная зона, пр. 4922, строение 2
- Адрес: Тел./факс: (495) 913−31−881. ЭЩШС
- E-mail: [email protected] Web: http://www.elvees.ru
- Акт о внедрении результатов диссертационной работы, представленной на соискание ученой степени кандидата экономических наук
- Тема диссертационной работы: «Регулирование трансакционных издержек в системе маркетинговых взаимодействий на рынке В2В»
- Соискатель ученой степени: Марина Ольга Александровна
- Генеральный директор, д.т.н.ивц
- Инновационно Внедренческий Центр4.,
- Акт о внедрении результатов диссертационной работы, представленной на соискание ученой степени кандидата экономических наук
- Тема диссертационной работы: «Регулирование трансакционных издержек в системе маркетинговых взаимодействий на рынке В2В»
- Соискатель ученой степени: Марина Ольга Александровна
- Данный акт составлен о том, что результаты представленной диссертационной работы внедрены и используются в деятельности компании ООО «Инновационно -Внедренческий Центр».
- ООО «ИВЦ» специализируется на работе в различных сегментах рынка системной интеграции, дистрибуции и производстве, что позволяет обеспечить комплексный подход в создании и сопровождении IT-проектов.
- ИНН 7 726 647 200 КПП 772 601 001 117 105, г. Москва, Нагорный пр-д, д. 10, стр. 81. Р/с 40 702 810 830 240 595 968
- Банк ОАО «Промсвязьбанк», г. Москва1. К/С 301 018 104 000 000 032 768. БИК 445 255 551. Тел.: (495) 981−43−64http://i-rcenter.ru/1. Генеральный директорС