Социальное влияние городской транспортной рекламы на жителей города
Диссертация
В ходе диссертационного исследования были выявлены характеристики городской транспортной рекламы, которые отличают её от рекламы на других носителях. В отличие от «наружки», городская транспортная реклама является мобильной, охватывает большую аудиторию потребителей, предоставляет более широкий выбор размера сообщения. Городскую транспортную рекламу можно наблюдать гораздо дольше, чем… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования городской транспортной рекламы
- 1. 1. Методологические подходы к исследованию рекламы
- 1. 2. Городская транспортная реклама в дискурсе статей, посвященных рекламе, в научных журналах
- 1. 3. Основные характеристики городской транспортной рекламы
- 1. 4. Структура городской транспортной рекламы
- ГЛАВА 2. Реалии и тенденции развития городской транспортной рекламы
- 2. 1. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта транспортной рекламы
- 2. 2. Городская транспортная реклама в Нижнем Новгороде
- 2. 3. Принципы формирования и совершенствования городской транспортной рекламы
Список литературы
- Авдеев, A.C. Социальная реклама национальных проектов / A.C. Авдеев // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2007.-№ 3 (8). — С. 143−148. ISSN 1811−5942
- Агапова, И.Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала / И. Ю. Агапова // Социология: 4M 1999. — № 11. — С. 73−100.
- Александрова, И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории / И. Ю. Александрова // Социология: 4M.- 2000. -№ 12.-С. 65−76. ISSN 1994−8964
- Антонов, С.Н. Теоретические подходы к анализу рекламирования / С. Н. Антонов // Вестник МГТУ. 2008. — № 4. Том 11. — С. 719−731.
- Ахметшина, A.A. Социальные факторы и социальные функции коммерческой рекламы в современном российском обществе: дис.. канд. со-циол. наук: 22.00.04 / Ахметшина Анна Алексеевна. Казань, 2009. — 158 с.
- Базикян, С. А Брендинг и мифотворчество: архетипы в рекламе / С. А. Базикян // Личность. Культура. Общество. 2009. — Т. 11. Вып. 2 (48−49) -С. 335−341. ISSN 1606−95IX
- Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции /Г.П. Бакулев. -М.: Аспект Пресс, 2010.- 192 с. ISBN 978−5-7567−0564−5
- Барт, Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Р. Барт. М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. — 616 с. ISBN 5−01−4 408−0
- Белянин, А.Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России / А. Б. Белянин // Социология власти. 2007. — № 4. — С. 138−143.
- Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Березин. М.: РИП-холдинг, 2003. — 174 с. ISBN 5−900 045−41−2
- Бобков, С.П. Оптимизация расходов на рекламу в условиях ограниченности ресурсов / С. П. Бобков, A.B. Филимонов, O.A. Широкая // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2010. — № 4. — С. 2025. ISSN 9999−4475
- Бобкова, Е. Медиапланирование в наружной рекламе:Terra incognita российской рекламы. / Е. Бобкова // Наружная реклама России. 2000. -№ 11.-С. 38−39.
- Бодрийяр, Ж. Символический обмен и смерть. М.: «Добросвет», 2000. — 387 с. ISBN 5−7913−0047−6
- Бодрийяр, Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 2001. — 224 с. ISBN 5−7380−0038−2
- Бориснёв, C.B. Социология коммуникаций / C.B. Бориснёв. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-270 с. ISBN 5−238−513-Х
- Борнякова, И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы / И. В. Борнякова // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. 2006. — № 5. -С. 128−135. ISSN 0130−0075
- Брайант, Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон. М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 432 с. ISBN 5−8459−0597−4
- Брик, JI.B. Реклама как фактор изменения потребностей и интересов молодежи / JI.B. Брик // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2008. — № 3. — С. 11−26. ISSN 1811−5942
- Брюханов, M.А. Зарождение социальной рекламы на Кубани (2-я половина XIX в. 1917 г.) / М. А. Брюханов // Гуманитарная мысль Юга России.-2006. -№ l.-c. 158−169.
- Бузукашвили, M. Русскоязычный медийный рынок и реклама: проблемы и перспективы. Интервью с президентом Global Advertising Гиви Топ-чишвили / М. Бузукашвили // Внешнеэкономические связи. 2005. — № 8. -С. 58−61.
- Бурганова, JI.A. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации / J1.A. Бурганова, Ж. В. Савельева // Социологические исследования. 2009. — № 8. — С. 100−107. ISSN 0132−1625
- Бурганова, JI.A. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии / JI.A. Бурганова, Ж. В. Савельева // Социологические исследования.-2010.-№ 11 С. 144−149. ISSN 0132−1625
- Бурдье, П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой- Отв. ред., предисл. Н. Шматко. М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. — 160 с. ISBN 5−7333−0041−8
- Бурдье, П. Формы капитала / Перевод М. С. Добряковой // Экономическая социология. 2002. — Том 3. № 5. — С. 60−74. ISSN 1726−3247
- Буренин, Д. Особенности Web-графики Электронный ресурс. / Д. Буренин // Компьютерная библиотека. Режим доступа: http://Nvww.getinfo.ru/articlel67.html (дата обращения 05.03.2009 г.).
- В штате Юта разрешили размещать рекламу на школьных автобусах Электронный ресурс. Режим доступа: http:/7internet.bibo.kz/229 802-v-shtate-juta-razreshili-razmeshhat-reklamu-na.html (дата обращения 12.10.2012 г.)
- Веревкин, Л.П. Социальная ответственность бизнеса / Л. П. Веревкин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. -2010. -№ 1 95. С. 44−55. ISSN 2219−5467
- Вишневский, Ю.Р. Реклама: социологический и социально-психологический ракурс / Ю. Р. Вишневский, Н. Г. Хорошкевич. Екатеринбург: УрФУ, 2011.-245 с.
- Волобуева, Е.П. Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе / Е. П. Волобуева // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. -№ 1.-С. 141−152. ISSN 1029−8053
- Ганзина, Е. Готовь автобус летом, а троллейбус зимой (краснояр-цы оценили эффективность транзитной рекламы) Электронный ресурс. / Е. Ганзина. — Режим доступа: http://www.vezde-hod.ru/articles.php?action=view&aid=190 (дата обращения 05.08.2011 г.)
- Геращенко, JI.JI. Мифология рекламы / JI.JI. Геращенко. М.: ООО Изд. Дом «Диаграмма», 2006 — 464 с. ISBN 5−901 706−13−9
- Гидденс, Э. Социология / Э. Гидденс. М.: Эдиториал УРСС, 1999. -703 с. ISBN 5−901 006−82−8
- Гидденс, Э. Трансформация интимности: Сексуальность, любовь и эротизм в современных обществах / Э. Гидденс. СПб.: Питер, 2004 — 208 с. ISBN 5−469−133−4
- Гирц, К. Искусство как культурная система / Перевод с англ. Д. Аронсона под редакцией А. Корбута // Социологическое обозрение. — 2010. — Т. 9. № 2,-С. 31−54. ISSN 1728−192Х
- Гирц, К. Интерпретация культуры: пер. с англ. /' К. Гирц. М.: РОССПЭН, 2004. — 560 с. (Культурология. XX век). ISBN 5−8243−0474−2
- Головлева, E.JI. Основы рекламы / E.JI. Головлева М.: Моск. гуманитар. ин-т.- Р-н-Д.: Феникс, 2004. — 320 с. ISBN 978−5-8291−1002−4
- Городникова, М.Д. Тендерный фактор и распределение социальных ролей в современном обществе: (на материале брачных объявлений) // Тендерный фактор в языке и коммуникации: сб. науч. тр. МГЛУ. Вып. 446 — М., 1999.-С. 39−40.
- Грам, М. Сравнительный анализ культурных ценностей, используемых в рекламе продуктов для детей в Дании, Германии и Великобритании / М. Грам, X. Нисс / Пер. с англ. М. Добряковой // Рубеж (альманах социальных исследований).- 1999.-№ 13−14.-С. 126−141.
- Грачев, М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М. Н. Грачев. М.: Прометей, 2004. — 328 с. ISBN 5−94 845−120−8
- Грошев, И.В. Тендерная невербальная коммуникация в рекламе / И. В. Грошев // Социологические исследования. 1999. — № 4. — С. 71−77.
- Грошев, И.В. Тендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии. 2000, — № 6. — С. 38−49. ISSN 0042−8841
- Грошев, И.В. Рекламные технологии тендера / И. В. Грошев // Общественные науки и современность. 2000. — № 4 — С. 172−187. ISSN 0869−0499
- Гусейнова, И.А. Проблема тендерной асимметрии в видеоряде коммерческих дескриптивных РТ (на материале русскоязычной прессы) // Тендер: язык, культура, коммуникация: докл. Второй междунар. конф. М., 2002. -С. 107−112.
- Д’Андрад, Р. Культурные значимые системы Электронный ресурс. / Р. Д’Андрад. Режим доступа: http://ethnopsyhology.narod.ru/study/contemporary/dandrade.htm (дата обращения 29.03.2012 г.).
- Данилина, Ю.А. Трансформация коммуникативных технологий на современном зтапе развития информационного общества (на примере рекламы и «Паблик Рилейшнз»): автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.04 / Данилина Юлия Александровна Москва, 2009. — 33 с.
- Де Серто, М. По городу пешком / Пер. с франц. А. Космарский // Социологическое обозрение. 2008. — Том 7. № 2. — С. 24−38. ISSN 1728−192Х
- Делл, Д. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Пер. с польск. Н. В. Бабкиной Минск: ООО «СЛК», 1996. — 320 с. ISBN 985−6165−22−9
- Джакупова, С. К реконструкции понятия коммуникации в социол огии Ю. Хабермаса: метатеоретические основания / С. Джакупова // Социологическое обозрение. 2009. — Т. 8. № 3.- С. 84−91. ISSN 1728−192Х
- Джеймисон, Ф. Постмодернизм и общество потребления: Пер. с англ. / Ф. Джеймисон // ЛОГОС. 2000. — № 4. — С. 63−77.
- Джоунс, Дж.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Джон Филип Джоунс. М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. — 496 с. ISBN 5−84 590 773-Х
- Добрякова, М.С. «Будь лидером», или «Все по карману»: сравнительное описание московской рекламы в метрополитене и наружной рекламы / М. С. Добрякова, Е. В. Надеждина // Экономическая социология. 2005. — Том 6. № 2. — С. 83−91. ISSN 1726−3247
- Дубовская, И.Н. Женский портрет на фоне рекламы / И. Н. Дубовская // Вестник МГУ. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. — № 2. — С. 98−106. ISSN 2074−1588
- Дэвис, Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Дж.Дж. Дэвис. М.: Издательство Вильяме, 2003. — 864 с. ISBN: 58 459−0482-Х
- Емчура, Т. Современная молодежь и каналы ее социализации / Т. Емчуга // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2006. — № 3. — С. 135−140. ISSN 0201−7385
- Зайнутдинов, И. Ф. Социальная реклама в республике Башкорто
- TT ГГГ> TTTITT/NTJ 1ГЛ tJ -.ТЛТЛТХТ т // ОолТcian. в^смл nnvj 1 ш^циипшшja^nn / jrx.vf. jciyirij i/j, Firnjb, ш. Л. /j^pvj/ivivi'iп // utvlник Башкирского университета. 2008. — Т. 13. № 1. — С. 157−161. ISSN 19 984 812
- Зиммель, Г. Большие города и духовная жизнь / Георг Зиммель // ЛОГОС. -2002. -№ 3(34).- С. 1−12.
- Зухумов, З.А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществ / З. А. Зухумов // Современные наукоемкие технологии. 2007. — № 2. -С. 34−38. ISSN 1812−7320
- Иванова, Е. Охладит ли кризис потребительские страсти Электронный ресурс. / Е. Иванова // Портал о рекламе. Режим доступа: http://www.adme.ru/research/ohladit-li-krizis-potrebitelskie-strasti-180−27 772 (дата обращения 29.11.2011 г.).
- Ильенко, В. Транзитные заметки глазами «Нью-Тона» / В. Ильенко // Наружка. Издание для заказчиков рекламы. 2010. — № 120. — С. 17−19.
- Ильясов, Ф.Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. 2009. — № 7 — С. 95−100.188К 0132−1625
- Интервью заместителя руководителя Управления ФАС по Москве Екатерины Соловьевой Электронный ресурс. // Новая Газета. Режим доступа: http://adindex.ru/publication/interviews/media/2012/01 /12/8471 б. рІїШіІ (дата обращения 17.05.2012 г.).
- Интервью и.о. заместителя руководителя Нижегородского У ФАС России Швецовой Ольги Юрьевны Электронный ресурс. // Информационное агентство «Гарант-ЦМИКИ». Режим доступа: http://www.garant.ru/action/regional/341 257/ (дата обращения 17.05.2012 г.).
- Интервью с генеральным директором РА НаЬеазСогрш Ольгой Фризоргер Электронный ресурс. / Подготовил Андрей Николаев /V Информационное агентство ТелеИнформ. Режим доступа: www.habeas.ru (дата обращения 11.03.2011 г.)
- Интервью с руководителем Мастерской транзитной рекламы «Вездеход» Екатериной Ганзиной Электронный ресурс. / Беседовала Кристина
- Овчаренко 11 OOHmag. 2010. — № 2. — Режим доступа: http://www.vezde-hod.ru/articles.php?action=view&aid=303 (дата обращения 20.09.2012 г.)
- Интервью с руководителем рекламного агентства «Мартин Иден» Антоном Зезиным Электронный ресурс. / Беседовала Юлия Гульманова // Рекламное агентство «Мартин Иден». Режим доступа: http://www.martineden.ru/about/interv.shtml (дата обращения 12.03.2011 г.)
- Интервью четырех руководителей рекламных агентств о рекламе на транспорте Электронный ресурс. // Наружка. Режим доступа: http://gazzzeta.com (дата обращения 10.07.2012 г.)
- Интернет-конференция руководителя Нижегородского Управления ФАС Михаила Теодоровича Электронный ресурс. // Нижегородское информационное агентство «Нижний Новгород». Режим доступа: http://HHammHHfiHOBropofl^/?id=381 011 (дата обращения 19.06.2012 г.).
- Ионин, Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие. Учебное пособие для вузов / Л. Г. Ионин. 4-е изд., перераб. и доп — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2004. — 427 с. ISBN 5−7598−0252−6
- Исакова, И.А. Social advertising as cultural phenomenon / И. А. Исакова // Человек. Общество. Культура. Социализация: материалы Всероссийской студенческой конференции. Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. — 212 с. — С. 48−50. ISBN 5−87 978−364−2
- Исакова, И.А. Дискурс толерантности в транспортной рекламе /
- Т/Г, А ТА по wOD. ii // йррпло^тдн^гяа дг" ттг> л am/-u a a vrMrfbAr→Aurn^a //С г гиитмоилр алгупа
- Исакова, И.А. Методы исследования транспортной рекламы / И. А. Исакова // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. -2011.-№ 2.-С. 111−120. ISSN 2218−7375
- Исакова, И.А. Особенности транспортной рекламы в малом городе Электронный ресурс. / И. А. Исакова // Материалы Международная научно-практическая социологическая конференция «Продолжая Грушина» Москва: ВЦИОМ, 11−12 ноября 2010 г. ISBN 978−5-9 900 987−6-3
- Исакова, И.А. Признаки и принципы социальной рекламы / И. А. Исакова // Актуальные проблемы гуманитарных наук: сборник научных трудов. Томск: Изд-во Томского политехнического ун-та, 2008. — 562 с.
- Исакова, И.А. Роль транспортной рекламы в формировании повседневных культурных практик жителей города Владимира / И. А. Исакова // Материалы науч-практич. конференции 11−12.11.2011 г. / Отв. ред. Ю. В. Асочаков. -СПб., 2011.-С. 496−499.
- Исакова, И.А. Социальная реклама в транспорте / И. А. Исакова // Нижегородская сессия молодых ученых. Гуманитарные науки (14- 2009 г.) / Отв. за выпуск Зверева И.А. Н. Новгород: Гладкова О. В., 2009. — 269 с. -С. 195−196. ISBN 978−5-93 530−299−3
- Исакова, И.А. Транспортная реклама в контексте коммуникаций / И. А. Исакова // Пятые Ковалевские чтения / Материалы научно-практической конференции 12−13 ноября 2010 г. / Отв. редактор: Ю. В. Асочаков. СПб., 2010.- 1201 с. — С. 424−426.
- Исакова, И.А. Транспортная реклама как зеркало инноваций /
- И.А. Исакова // Модернизационный потенциал регионов: сб. докл. и тез. Меж-дунар. науч.-практ. конф., Иваново, 14−15 октября 2010 г. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2011.-476 с. — С. 334−335 — ISBN 978−5-7807−0884−1.
- Исакова, И.А. Транспортная реклама: тендерный аспект / И. А. Исакова // Российский научный журнал «Женщина в российском обществе». 2012. -№ 2. — С. 89−96. ISSN 1992−2892
- Исакова, И.А. Транспортная реклама: определение, история, принципы создания / И. А. Исакова // Перспективы: Сборник научных статей аспирантов / Редактор З. Х. Саралиева. Н. Новгород: НИСОЦ, 2010. — 187 с. -С. 54−64.
- Исакова, И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия /
- И.А. Исакова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского: Серия Социальные науки. 2009. — № 4 (16). — С. 64−68. ISSN 1811−5942
- Каждый пятый россиянин пользуется информацией, рекламируемой на наружных носителях Электронный ресурс. // Маркетинг журнал. Режим доступа: http://www.4p.ru/index.php?page=2719 (дата обращения 15.11.2011 г.)
- Кармин, A.C. Психология рекламы / A.C. Кармин. СПб.: ДНК, 2004. — 512 с. — (Серия «Психология и культура»).
- Карпов, А. Различение. Пространство в городе / А. Карпов // Социологическое обозрение. 2001. — Т. 1. № 2. — С. 59−72. ISBN 1728−192Х
- Кирилина, A.B. Тендер: лингвистические аспекты / A.B. Кирилина. М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 1999. — 200 с.
- Кирилина, A.B. Тендерные аспекты массовой коммуникации Электронный ресурс. / A.B. Кирилина. Режим доступа: http://www.owl.ru/win/books/articles/kirilina.htm (дата обращения 20.03.2012 г.).
- Кирюхина, И. «От Москвы до самых окраин», или транзитная реклама в регионах России Электронный ресурс. / И. Кирюхина, О. Саркисян //
- Рекламный мир. № 4. — 2003. — Режим доступа: http://old.new-tone.ru/ (дата обращения 20.11.2010 г.)
- Князева, О. Из-за ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде откладывается строительство метро в нагорной части Электронный ресурс. / О. Князева // Комсомольская правда. 2012. — Режим доступа: http://nnov.kp.ru/online/news/1 281 745/ (дата обращения 29.10.2012 г.)
- Ковалев, А.И. Роль рекламы в формировании общественного сознания / А. И. Ковалев, Е. А. Лунева // Личность. Культура. Общество. 2008. -Т. 10. Вып. 3−4 (42−43). — С. 375−382. ISBN 1606−951Х
- Коломиец, В.П. Реклама в социологическом видении / В. П. Коломиец // Вестник Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. -2001.-№ 1.-С. 165−170. ISSN 1029−3736
- Конецкая, В.П. Социология коммуникаций. Учебник. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997 — 304 с. ISBN 5−89 313−010−3
- Костина, A.B. Основы рекламы / A.B. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. -М.: КНОРУС, 2008.-400 с. ISBN 978−5-390−123−3
- Костина, A.B. Эстетика рекламы / А. В. Костина М.: Вершина, 2003. — 304 с. ISBN 0234−5439
- Котлер, Ф. Маркетинг от, А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. / Ф. Котлер. СПб.: Нева, 2003. — 224 с. — (Современный бизнес) ISBN 5−7654−2780−4
- Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. М.: «Вильяме», 2007. — 944с. ISBN 5−8459−0088−3
- Коулман, Дж. Капитал социальный и человеческий / Дж. Коулман // Общественные науки и современность. 2001. -№ 3. — С. 121−139.
- Коханенко, А.И. Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханенко. -М.- Ростов н/ Д: МарТ, 2004. 144 с. ISBN 5−8297−0197−9.
- Кошетарова, Л.Н. Реклама в контексте социокультурных флуктуа-ций / Л. Н. Кошетарова // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. -2010. -№ 3 (23). С. 37−39. ISSN 1815−9176
- Кошкин, А.JI. Символ как решение задачи коммуникации в рекламе пива в России / А. Л. Кошкин // Вестник ЧГПУ. 2009. — № 11. — С. 261−269.
- Кравченко, Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана) / Е. И. Кравченко // Социологические исследования. 1993. — № 2. — С. 117−131. ISSN 0132−1625
- Красавченко, И.А. Экспертная оценка телерекламы / И.А. Красав-ченко, Л. Н. Федотова // Социология: 4M. 2004. -№ 18. — С. 60−81.
- Красовский, Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы / Б. П. Красовский // Социологические исследования. 1996. — № 10.-С. 124−127. ISSN 0132−1625
- Крупное, Р. Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупное // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2007. -№ 1. — С. 67−74. ISSN 1029−3736
- Куликова, A.B. Реклама как социальный феномен / A.B. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки, — 2009. -№ 1 (13).-С. 25−29. ISSN 1811−5942
- Культурология Т. Парсонса Электронный ресурс. Режим доступа: http://library.by/portalus/modules/psychology/referatshowarchives.php7subac-tion=showfull&id=l 106 850 407&archive=l 1 200 4582l&startfrom=&ucat=24& (дата обращения 20.12.2011 г.)
- Курбацкая, Т.Б. Социальная реклама: анализ психологической безопасности / Т. Б. Курбацкая // Сибирский психологический журнал. 2007. -№ 26.-С. 108−111. ISSN 1726−7080
- Курбацкая, Т.Б. Антитеррористическая реклама как вид современной социальной рекламы / Л. М. Аболин, Т. Б. Курбацкая // Ученые записки казанского государственного университета. 2008. — Том 150. Кн. 3. — С. 107−113.
- Лазарева, В.В. Теоретические обоснования рекламных и маркетинговых решений для нефтяных компаний /В.В. Лазарева // Личность. Культура. Общество. 2008. — Т. 10. Вып. 5−6 (44−45) — С. 523−527. ISSN 1606−95IX
- Лассвелл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе / Г. Лассвелл // Хрестоматия по курсу «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» / пер. М. М. Назарова. М: «Аванти плюс», 2003. — С. 233−433. ISBN 5−902 559−04−9.
- Лассуэл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/365 721 /?rand=3 256 149 (дата обращения 02.03.2012 г.)
- Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. СПб.: Питер, 2002. — 368 с. — (Серия «Мастера психологии») ISBN 5−94 723 364−9
- Лебон, Г. Психология масс / Г. Лебон. Мн.: Харвест, М.: ACT, 2000. — 320 с. ISBN 985−13−0044−6турт an // 1-е /*ч
- J iCiJii i IJCIJ., A. A. i AVHAUJinrii DHV inia о j/viv./ic*.iviw / i v. x l. J ivwn x // uu"просы психолингвистики. 2006. — № 4. — С. 7−24. ISSN 2077−5911
- Лефевр, А. Производство пространства / Перевод с французского С. А. Эфирова // Социологическое обозрение. 2002. — Том 2. № 3. — С. 27−29.
- Лещук, Н.С. Реклама как средство социализации и инкультурации: современный подход / Н. С. Лещук // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2009. — № 142. -С. 144−149.
- Линч, К. Образ города / Пер. с англ. В.Л. Глазычева- сост.
- A.B. Иконников. -M.: Стройиздат, 1982. 328 с.
- Липович, Е. Средняя скорость муниципальных автобусов Электронный ресурс. Режим доступа: http://lipovich.livejournal.com/36 636.html (дата обращения 10.05.2012 г.).
- Лукман, Т. Аспекты теории социальной коммуникации / Т. Лукман / Пер. с немецкого: Т. Тягунова // Социологическое обозрение. 2007. — Т. 6. № 3,-С. 3−20. ISSN 1728−192Х
- Луман, Н. Медиа коммуникации. М.: Праксис, 2005. — 280 с.
- Луман, Н. Реальность массмедиа (пер.с нем.). М.: Праксис, 2005. -256 с. ISBN 5−901 574−46-Х
- Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.04 / Макарова Екатерина Алексеевна. Нижний Новгород, 2007. — 34 с.
- Макарова, Е.А. Реклама в структуре повседневности / Е. А. Макарова, Г. С. Пак // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2006. — № 1. — С. 267−272.
- Макаровская, Н.В. Конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории / Н. В. Макаровская // Вестник Самарского госуниверситета. 2006. — № 10/1 (50). — С. 110−115. ISSN 1810−5378
- Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. -М.: Кучково поле, 2007.-464 с. ISBN 978−5-901 679−58−6
- Маклюэн, М. Телевидение. Робкий гигант Электронный ресурс. / М. Маклюэн / Пер. Григорьева Аркадьева // Развитие личности. 2001. — № 1. -С. 138−148. — Режим доступа: http://rl-online.ru/articles/l-01/20.html
- Максимова, О.Б. Тендерное измерение в современном социальнокоммуникативном дискурсе: роль рекламы / О. Б. Максимова // Вестник РУДН. Серия Социология. 2004. — № 6−7. — С. 246−254.
- Маркузе, Г. Одномерный человек / Г. Маркузе / Пер. с англ.
- A.П. Юдина. М.: Издательство ACT: ЗАО НПП «Ермак», 2003. — 331 с.
- Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. М.: Едиториал УРСС, 2003. — 277 с. ISBN 5−354−258−3
- Мокеева, Е.А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: тендерный аспект / Е. А. Мокеева // Женщина в российском обществе. 2010. — № 2. -С. 103−110. ISSN 1992−2892
- Момджян, К.Х. Социум. Общество. История / К. Х. Момджян. М.: Наука, 1994. — 238 с. ISBN 5−02−13 591−7
- Музыкант, B.JI. Реклама: функции, цели, каналы распространения /
- B.Л. Музыкант. -М.: Издательство МНЭПУ, 1996. 108 с. ISBN 5−87 664−041−7.
- На школьных автобусах в Нью-Джерси появится реклама Электронный ресурс. Режим доступа: http://internet.bibo.kz/190 179-na-shkolnykh-avtobusakh-v-nju-dzhersi-pojavitsja.html (дата обращения 12.10.2012 г.)
- Надеждина, Е.В. Все, что вы хотели знать о рекламе.ги / Е. В. Надеждина // Экономическая социология. 2006. — Т. 7. № 1. — С. 111−118.
- Наземный электротранспорт Транспорт и связь Электронный ресурс. // Официальный сайт городской администрации Нижнего Новгорода. -Режим доступа: http://www.admgor.nnov.ru (дата обращения 12.12.2011 г.)
- Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т. В Науменко. М.: Перспектива, 2003. — 253 с.
- Нижегородские «маршрутки» перекрасят в яркий цвет Электронный ресурс. // Информационный портал «НТА-Приволжье». Режим доступа: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=211 461 (дата обращения 30.09.2012 г.)
- Нижегородский мэр хочет единообразия: весь общественный транспорт предлагается покрасить в желтый цвет Электронный ресурс. // Автомобильный портал auto.south.ru Режим доступа: http://auto.south.ru/newsl 1514. php (дата обращения 12.11.2011 г.)
- Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Регионология. 2008. — № 2 (63). -С. 263−276. ISSN 0131−5706
- Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под редакцией В. Л. Иноземцева. -М.: Academia, 1999. 640 с. ISBN 5−87 444−067−4
- Новые трамваи появятся в Нижнем Новгороде Электронный ресурс. // Онлайн-сервис «В городе N». Режим доступа: http://www.vgoroden.ru/?id=232 766 (дата обращения 29.10.2012 г.)
- Общественный транспорт в Нижнем Новгороде как средство рекламы Электронный ресурс. // «РЕГИОН-МЕДИА» рекламное агентство. — Режим доступа: http://www.region-media.ru/research.php (дата обращения 02.12.2011 г.)
- Ортега-и-Гассет, X. Восстание масс / Хосе Ортега-и-Гассет. М.: ООО «Издательство ACT», 2002. — 509 с. ISBN 5−17−7 796−3
- Ослон, А. Уолтер Липпман о стереотипах: выписки из книги «Общественное мнение» / А. Ослон // Социальная реальность. 2006. — № 4. -С. 125−141. ISSN 1817−3497
- Открытое письмо рекламных компаний и СМИ г. Хабаровска Электронный ресурс. // Источник: DV-Reclama.ru Режим доступа: http://www.adme.ru/research/otkrytoe-pismo-reklamnyh-kompanij-i-smi-g-habarovska-love-52 578/ (дата обращения 30.06.2012 г.).
- Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. — 526 с. ISBN 5−947 988−09−7
- Панченко, Н.В. Каналы рекламы: выбор омичей / Н. В. Панченко // Социологические исследования. 1995. -№ 10. — С. 129−130. ISSN 0132−1625
- Парк, Р. Город как социальная лаборатория / Р. Парк / Перевод с англ. С. П. Баньковской // Социологическое обозрение. 2002. — Том 2. № 3. -С. 3−12. ISSN 1728−192Х
- Парк, Р. Городское сообщество как пространственная конфигурация и моральный порядок / Р. Парк / Пер. с англ. В. Николаев // Социологическое обозрение. 2006. — Том 5. № 1.-С. 11−18. ISSN 1728−192Х
- Парсонс, Т. О социальных системах / Т. Парсонс / Под ред. В. Ф. Чесноковой и С. А. Белановского. М.: Академический Проект, 2002. -832 с. ISBN 5−8291−0242−0
- Пименов, П.А. Основы рекламы: Учебное пособие / П. А. Пименов. -М.: Гардарики, 2005 399 с. ISBN 5−8297−0218−5
- Пискунова, М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии Электронный ресурс. / М. И. Пискунова // Электронный научный журнал «Медиаскоп». 2004. — № 1. — Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/152. ISSN 2074−8051
- Подкар, С.Б. Определение места и роли музея науки в позиционировании бренда крупного индустриального города (на примере Н. Новгорода): автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.04 / Подкар Самуил Борисович. -Нижний Новгород, 2009. 23 с.
- Полубиченко, JI.B. Мужской и женский язык рекламы / JI.B. Полубиченко // Вестник МГУ. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. — № 2. — С. 48−57. ISSN 2074−1588
- Притчин, А.Н. Миф и реклама / А. Н. Притчин, Б. С. Теременко // Общественные науки и современность. 2002. — № 3 — С. 149−163.
- Программа «Оставайтесь людьми!». ВИЧ не передается через дружбу Электронный ресурс. // Томский областной благотворительный общественный фонд. Режим доступа: http://www.aids.tomsk.ru/old/mdex.php?nav=releases&nid=35 (дата обращения1212.2011 г.)
- Прошкина, Н. Успех приедет к вам на троллейбусе! Электронный ресурс. / Н. Прошкина // Наружная реклама в России. № 3. — 2003. — Режим доступа: http://www.new-tone.ru/oficial/Yspexpriedetnatrolleibuse.php (дата обращения 20.02.2012 г.).
- Радаев, В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертация / В. В. Радаев // Экономическая социология. 2002. — Том 3. № 4. — С. 20−32.
- Резник, Ю.М. Культура как предмет изучения / Ю. М. Резник // Личность. Культура. Общество. 2001. — Т. 3. Вып. 1 (7). — С. 176−195- 2001 -Т. 3. Вып. 2 (8). — С. 198−217- 2001. — Т. 3. Вып. 3 (9). — С. 156−182.
- Романов, A.A. М.: Маркет ДС, 2002 — 298 с.
- Романович, H.A. Региональные СМИ: возможности и проблемы / H.A. Романович // Социологические исследования. 2006. — № 4. — С. 77−84.
- Ромат, E.B. Реклама / E.B. Ромат. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2007. -208 с. — (Учебник для вузов) ISBN 5−469−671−9.
- Савельева, О.О. Живая история российской рекламы / О. О. Савельева. М.: Гела-принт, 2004. — 272 с. ISBN 5−901 008−30−8.
- Савельева, О.О. Социология рекламного воздействия / О. О. Савельева. М.: «РИП-холдинг», 2006. — 284 с. — Серия «Академия рекламы». ISBN 5−900 045−94−3
- Саркисян, О. «Мобильная» реклама внутри транспорта / О. Саркисян // Наружка. Издание для заказчиков рекламы. 2010. — № 117. -С. 24−25.
- Саркисян, О. Реклама на транспорте набирает обороты Электронный ресурс. / О. Саркисян // Практика рекламы. 2006. — № 5 — Режим доступа: http://www.transitreklama.ru/index.php?id=44 (дата обращения 15.09.2010 г.)
- Саркисян, О. Реклама на транспорте: от мегаполиса к регионам Электронный ресурс. / О. Саркисян // Рекламный мир. 1998. — № 7 — Режим доступа: http://www.transitreklama.ru (дата обращения 30.10.2011 г.)
- Саркисян, О. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона Электронный ресурс. / О. Саркисян // Теория и практика. 2006. — № 6 (18). -Режим доступа: http://www.transitreklama.ru/pubs/article/show/29.htm (дата обращения 20.11.2010 г.)
- Саркисян, О. Творческий подход к транзитной рекламе Электронный ресурс. / О. Саркисян // Наружная реклама в России. 2003. — № 4. — Режим доступа: http://www.transitreklama.ru (дата обращения 20.12.2011 г.).
- Саркисян, О. Транзитная реклама переезжает в 2012 год Электронный ресурс. / О. Саркисян // Журнал новости СМИ и медиабизнесе. 2011.22 (333). Режим доступа: http://www.newtone.ru/cntfiles/OvikSarkisyan.pdf (дата обращения 20.02.2012 г.).
- Севрюкова, Е. Подземка экспериментирует с рекламой / Е. Севрюкова Электронный ресурс. // Наружка. 2011. — № 129. — Режим доступа: http://www.new-tone.ru/cntfiles/naroozhkaF129.pdf (дата обращения 20.02.2012 г.).
- Сенина, А. Маршрутный путь к потреблению / А. Сенина // Наружка. Издание для заказчиков рекламы. 2011. — № 124. — С. 22−24.
- Сенина, А. Разные стороны транзита / А. Сенина // Наружка. Издание для заказчиков рекламы. 2012. — № 114. — С. 22−23.
- Сенина, А. Рекламная сила: наружка плюс транзит / А. Сенина // Наружка. Издание для заказчиков рекламы. 2010. — № 119 — С. 26−27.
- Солодовникова, А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе / А. Н. Солодовникова // Известия Саратовского университета. Серия Филология. Журналистика.-2010.-Т. 10. Вып. 1.-С. 13−17. ISSN 1817−7115
- Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия / Пер. с англ.- сост. И. Г. Ясавеев. Казань: Изд-во Казанский ун-т 2000. — 224 с. ISBN 5−7464−0459−4
- Староверова, О.В. Влияние рекламы на реализацию / О. В. Староверова // Социологические исследования. 1994. — № 8/9. — С. 137−139.
- Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С. И. Стефанов. -М.: Гелла-при*чт, 2004. 320 с. ISBN 5=901 008−29−4
- Суковатая, В.А. Тендерная политика рекламы на постсоветском телевидении / В. А. Суковатая // Социологические исследования. 2004. — № 2. -С. 65−70.
- Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж,
- B. Фрайбургер, К. Ротцолл. М.: «Прогресс», 1989. — 630 с. ISBN 5−01−10 666.
- Теременко, Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия / Б. С. Теременко // Общественные науки и современность. 2002. -№ 1. — С. 184−191. ISSN 0869−0499
- Тогошиева, A.B. Влияние рекламы на процесс социализации учащейся молодежи (на материалах Республики Бурятия): автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.04 / Тогошиева Аюна Валерьевна. Улан-Удэ, 2008. — 26 с.
- Тогошиева, A.B. Социально-психологическая типологизация учащейся молодежи, формируемая рекламой (на материалах Республики Бурятия) / A.B. Тогошиева // Вестник Бурятского государственного университета. 2009. -№ 5. — С. 69−76. ISSN 1994−0866
- Толмачева, C.B. Реклама глазами молодежи / JI.B. Генин,
- C.B. Толмачева // Социологические исследования. № 4. — 2007. — С. 56−60.
- Трофимов-Трофимов, В. Д. Аналитическая записка по рекламе в рамках программы «Толерантность» Электронный ресурс. / В.Д. Трофимов-Трофимов. Режим доступа: http://mister-tt.livejournal.com/586 648.html (дата обращения 20.10.2011 г.)
- Трущенко, O.E. Престиж Центра: Городская социальная сегрегация в Москве / O.E. Трущенко. M.: Socio-Logos, 1995. — 112 с. ISBN 5−86 942−009−1
- Угарова, М. Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе / М. Угарова // Консультант директора. 2007. — № 12 (288).-С. 25−36.
- Угарова, М. Трансформация общественных пространств города под влиянием рекламной коммуникации / М. Угарова // Консультант директора. -2007. № 22 (298). — С. 21 -29.
- Ученова, В.В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В Старых. -СПб.: Питер, 2003. 304 с. ISBN 5−94 723−431−9.
- Ученова, В.В. Философия рекламы / В. В. Ученова. М.: Гелла-принт, 2003.-208 с. ISBN 5−901 008−24−3
- Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. 2-е изд., испр. — СПб.: Издательство «Питер», 2001. — 736 с. ISBN 5−8046−0153−9
- ФАС решила, какая реклама будет звучать в транспорте Электронный ресурс. // Петербургский правовой портал «Кадис». Режим доступа: http://www.kadis.ru/news/ll 13ll? fm=0 (дата обращения 10.10.2012 г.)
- Федотова, Л.Н. Анализ содержания — социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л. Н. Федотова. М.: Научный мир, 2001.-214 с. ISBN 5−89 176−137−8.
- Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник для вузов по специальности «Связи с общественностью» / Л. Н. Федотова. М.: Камерон, 2005. — 464 с. ISBN 5−9 594 002−0-0.
- Федотова, Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? / Л. Н. Федотова // Социологические исследования. 1996. -№ 10. — С. 71−76. ISSN 0132−1625
- Федотова, М.Е. Роль феминистской субкультуры в становлениисистемы наименований женщин по профессии в современном немецком языке / М. Е. Федотова // Тендер: язык, культура, коммуникация. Доклады Первой международной конференции. М., 2001. — С. 351−358.
- Феофанов, O.A. Реклама: новые технологии в России / O.A. Феофанов. СПб: Питер, 2000. — 384 с. ISBN 5 272 000 374.
- Флёри, А. Улица как географический объект / А. Флёри / Пер. с франц. М. Маршак // Социологическое обозрение. 2009. — Том 8. № 3- С. 3036. ISSN 1728−192Х
- Хабермас, Ю. Отношения к миру и рациональные аспекты действия в четырех социологических понятиях действия / Ю. Хабермас / Пер. с нем. Т. Тягунова // Социологическое обозрение. 2008. — Т. 7. № 1- С. 3−24.
- Халий, И.А. СМИ и гражданское общество: взгляд из региона / И. А. Халий // Социологические исследования. 2006. — № 10. — С. 104−108.
- Халимова, P.P. Технологии нейролингвистического программирования в рекламе / P.P. Халимова // Вестник Башкирского университета. 2009.- Т. 14. № 2. С. 482−485. ISSN 1998−4812
- Харламов, Н. Дж.Р. Шорт. Теория города: критическая оценка / Н. Харламов // Социологическое обозрение. 2007. — Т. 6. № 3. — С. 60−63.
- Хассен, С. Освобождение от психологического насилия / С. Хассен.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. 400 с. — (Проект «Психология — BEST»),
- Хельшер, Б. Реклама и восприятие СМИ в России / Б. Хельшер, Р. Диттрих. /У Журнал социологии и социальной антропологии. — 2001. — Том IV. № 1. С 116−144. ISSN 1029−8053
- Хеншель, Р. Определение социальных проблем средствами массовой коммуникации / Р. Хеншель / Пер. с англ.- сост. И. Г. Ясавеев // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия. Казань: Изд-во Казанский ун-т, 2000. — 224 с.
- Химанен, П., Кастелс, М. Информационное общество и государство благосостояния: Финская модель. Пер. с англ. / П. Химанен, М. Кастелс. М.: «Логос», 2002. — 224 с. ISBN 5−8163−0040−7
- Хоркхаймер, М., Адорно, Т. Культуриндустрия. Просвещение как обман масс Электронный ресурс. / Пер. с нем. М. Кузнецов. М.-Спб., 1997. -Режим доступа: http://www.mirkavkaza.ru/faq/actual%20classic/Hork%20&%20Adorno/ (дата обращения 02.03.2012 г.).
- Цаллер, Дж. Происхождение и природа общественного мнения / Дж. Цаллер / Пер. с анг. A.A. Петровой- науч. ред. И. Н. Тартаковская. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. — 559 с. ISBN 5−93 947−015−7
- Чаган, Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность / Н. Г. Чаган // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 2. -С. 32−39. ISSN 1028−5849
- Черкасов, Р.В. СМИ и общественное мнение о милиции / Р. В. Черкасов // Социологические исследования. 2006. — № 4. — С. 85−88.
- Читатели жалуются. Есть ли управа на рекламу? // Газета «Телесемь антенна». Владимир. 01−07.10.2012. — № 41 (197). — С. 97.
- Шейнов, В.П. Эффективная реклама: секреты успеха / В. П. Шейнов. М.: Ось-89, 2003. — 448 с. ISBN 5−86 894−805-Х.
- Шилова, В. Реклама и социальная реклама: эффект «бедной родственницы». Особенности восприятия социальной рекламы как коммуникативной технологии экспертным сообществом / В. Шилова // Реклама и право. — 2010. — № 2. С. 32−34. ISSN 2072−4403
- Шинкаренко, Е.А. Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социологический анализ: дис.. канд. со-циол. наук: 22.00.04 / Шинкаренко Елена Александровна. Нижний Новгород, 2009, — 139 с.
- Шуванов, В.И. Психология рекламы / В. И. Шуванов. Изд. 2-е -Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2005. — 315 с. ISBN 5−222−9 980−6
- Шюц, А. О множественности реальностей / А. Шюц / Пер. с англ. А. Корбут // Социологическое обозрение. 2003. — Т. 3. № 2. — С. 3−34.
- Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко СПб.: Symposium, 2006. — 540 с. ISBN 5−89 091−252−6.
- Юаньюань, JI. Реклама как социальный процесс: китайская специфика (на примере наружной рекламы) / Лю Юаньюань // Вестник РГГУ. Серия Социология. 2008. — № 2. — С. 180−185.
- Юдина, E.H. Медиапространство как культурная и социальная система: монография / E.H. Юдина. М.: Прометей, 2005. — 160 с.
- Место наблюдения (город, улица, название остановки)
- Вид транспорта (автобус, трамвай, такси, метро, маршрутное таксинапример, Газель), троллейбус) маршрута1. Блок I. Идентификация.
- Тема (рекламируемый товар / услуга)
- Размер объявления (А5, А4, АЗ, борт)
- Расположение (борт автобуса, задняя панель автобуса, стекло и т. п.)
- Лицевая сторона направлена: в салон, на улицу, двухсторонняя Блок II.
- Соотношение текста и изображения (всего 100%)
- Текст занимает% всего объявления
- Изображение занимает% всего объявления2. Общий фон:1. Цветяркий, бледный, нейтральный, привлекательный, непривлекательный,
- Выделяется из др. объявлений в транспортном средстве? Да/нет
- Оригинальность объявления (необычное, скучное, экстравагантное, обычное)1. Блок III. Текст.1. Количество слов
- До 5 слов От 11 до 30 От 51 и более
- От 5 слов до 10 От 31 до 50 Более 100
- Количество предложений От 1 до 3 От 8 до 151. От 3 до 7 От 15 и более
- Если текст менее 10 слов приведите его:
- Характер предложения побудительное (!), повествовательное (.), вопросительное (?), отрицательное («не делайте»)
- Удобно ли читается (плохо хорошо)5. Причина неудобства1. Блок IV. Изображение.
- Представляет ли изображение рекламируемый товар (изображен товар, изображен не сам товар)2. Преобладающие цвета3. Характер цветаяркий (бледный, нейтральный) привлекательный (непривлекательный)
- Опишите подробно изображение (женщина, мужчина, ребенок, животное) — (если изображен человек опишите внешний вид — одет, частично одет, практически нагой, нагой)
- Опишите эмоции, которое вызывает объявление
- Дополнительные комментарии
- Гайд интервью экспертного опроса Здравствуйте, уважаемый участник интервью!
- В рамках исследования, проводимого аспирантом Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, касающихся транспортной рекламы:
- Сколько лет Вы работаете в сфере рекламы? Сколько Вы занимаетесь транспортной рекламы?
- Чем, с Вашей точки зрения, транспортная реклама может быть интересна рекламодателю?
- Чем транспортная реклама, на Ваш взгляд, отличается от наружной и телевизионной?
- Транспортная реклама пользуется спросом как самостоятельный формат или как часть более крупных рекламных акций?
- Существует ли специфика продажи транспортной рекламы?
- Кто это — типичный потребитель транспортной рекламы?
- Что в основном рекламируется транспортным способом?
- Как Вы оцениваете нынешнее состояние рынка транспортной рекламы в России? (рост, падение, стабилизация, конкурентность, инновационность)
- По Вашему мнению, влияет ли транспортная реклама на облик города?
- Транспорт разделяется на коммерческий и муниципальный. С кем легче работать?
- Какие рекламные кампании на транспорте организовала Ваша фирма?
- Наиболее запомнившаяся Вам транспортная реклама (из российскихпримеров или зарубежных)?
- Как Вы следите за проведением рекламной кампании?
- С какими ограничениями со стороны местных властей Вы сталкиваетесь на рынке транспортной рекламы? Есть ли в Вашем городе какие-то специальные требования?
- Сильна ли конкуренция в сфере транспортной рекламы?
- Что такое в Вашем понимании недобросовестная реклама и как отличить недобросовестную рекламу от добросовестной?
- Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития транспортной рекламы?
- Большое Вам спасибо за уделенное нам время! Ваши ответы обязательно будут использованы при социологическом анализе транспортной рекламы!
- Анкета для потребителей городской транспортной рекламы
- УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК ОПРОСА!
- Заранее благодарим за сотрудничество!1 2 3 4 51 2 3 4 52 3 4 5
- Как часто вы пользуетесь общественным транспортом?
- Много ли времени проводите на улицах города?
- Нравится ли вам современная реклама? 1 2 3 4 5
- Считаете ли вы рекламу полезной? 1 2 3 4 5
- Обращаете ли вы внимание на транспортную рекламу?
- Считает ли вы транспортную рекламу привлекательной?
- Вам больше нравится раскрашенные, яркие автобусы или однотипные, типичной раскраски? (1 нравятся однотипные- 5 — нравятся яркие)
- Насколько сильные положительные чувства вызывает у вас раскрашенный автобус?
- Читаете ли вы объявления в автобусе, стоя1 В пробках?
- Бывает ли полезна информация из транспортной рекламы при выборе товара? Украшают ли разрисованные автобусы город в целом?
- Можете ли вы представить город без рекламы. Хотелось бы вам этого?
- Раздражает ли вас транспортная реклама?
- Следует ли ограничивать рекламу на улицах города?
- В заключение несколько слов о себе1. ПОЛ Мужской Женский1. ВОЗРАСТ1. ФАКУЛЬТЕТ1. КУРС1. РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ
- Спасибо за сотрудничество!