Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли
Диссертация
Исследования потребительского рынка, в том числе торговли, как правило, охватывают либо отраслевые проблемы российской экономики: И. А. Бланк, М. И. Баканов, А. И. Гребнев, В. И. Иваницкий, А. И. Левин, Р. А. Локшин, Б. М. Мочалов, Т. И. Николаева, А. В. Орлов, Я. Л. Орлов и др., либо вопросы организации торговли: В. Г. Бурмистров, В. П. Воронин, В. Данненбург, Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, Б… Читать ещё >
Содержание
- 1. Розничная торговля в системе взаимодействия участников воспроизводства потребительских услуг
- 1. 1. Генезис социально-экономической, сущности услуг
- 1. 2. Классификационные подходы к сфере и структуре услуг
- 1. 3. Розничная торговля в системе потребительских услуг
- 2. Методология формирования торговых услуг
- 2. 1. Место торговых услуг на рынке потребительских товаров
- 2. 2. Розничная торговля как составляющая сферы услуг
- 2. 3. Сущность и содержание процесса сервисного и торгового обслуживания
- 3. Теоретический и методический аспекты эффективности услуг Розничной торговли
- 3. 1. Особенности и направления исследование рынка торговых услуг
- 3. 2. Методические подходы к оценке эффективности торговых услуг
- 3. 3. Методика оценки эффективности услуг предприятий розничной торговли '
- 4. Экономическая и социальная эффективность услуг региональной торговли
- 4. 1. Анализ торговых услуг региональной торговли
- 4. 2. Влияние интеграционных процессов на эффективность услуг территориальной торговли
- 4. 3. Эффективности услуг розничных предприятии
- 5. Направления совершенствования услуг розничной торговли
- 5. 1. Совершенствование качества торговых услуг на мезо — и микроуровнях
- 5. 2. Макро-регулирование потребительской торговли как фактор совершенствования торговых услуг
- Заключение 260 Библиографический
- список литературы
- Приложения
Список литературы
- Абалкин, Л. И. Краткий экономический словарь Текст. / Л. И. Абалкин. — М.: Политиздат, 1989. — 399 с.
- Аборнева, О. И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект Текст. / О. И. Аборнева // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 3.
- Аванесов Ю.А., Идрисов Т. К., Сапрохин Г. Н. Организация торговли: Учеб. для торговых вузов. Текст. —М.: Экономика, 2004. -347с.
- Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность Текст. / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2007. 319с.
- Аверьянов, А. Н. Системное познание мира: методологические проблемы Текст. / А. Н. Аверьянов. — М.: Политиздат. 1985. — 263 с.
- Азрилиян, А. Н. Большой экономический словарь Текст. / А. Н. Азрилиян. — 4е изд., пререраб. и доп. — М.: Институт новой экономики, 2008. — 1248 с.
- Акулич, М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями Текст. / М. Акулич // Маркетинг. — 2003. — № 6.
- Анимица, Е. Г. Россия в меняющемся мире Текст. / Е. Г. Анимица. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2001. — 279 с.
- Ансофф, И. Н. Новая корпоративная стратегия Текст. / И. Н. Ансофф. — СПб, 1999. — 414 с.
- Ансофф, И. Н. Стратегическое управление Текст. / И. Н. Ансофф. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
- Аткина, Н. А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия Текст. / Н. А. Аткина, В. Л. Ханжина, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. —№ 2
- Архангельский, И. Простейшая качественная оценка стоимости предприятий закрытого типа Текст. / И. Архангельский // Консультант директора. — 1996. — № 13.
- Барихин, А. Б. Экономика и право. Энциклопедический словарь Текст. / А. Б. Барихин. — М.: Книжный мир, 2000. — 928 с.
- Барнгольц, С. Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта Текст.: учебное пособие / С. Б. Барнгольц, М. В. Мельник. — М.: Финансы и статистика, 2003 — 250 с.
- Башина, О. Э. Одеть, обуть, накормить и развеселить Текст. / О. Э. Башина // Газета. — 2007. — № 5.
- Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование Текст. / И. К. Белявский. М.: МЭСИ, 2004. — 414 с.
- Беляев М.И. Основные тенденции развития сферы услуг по регионам мира. Электронный ресурс. «http: //milogiya.narod.ru/mireconom8.htm
- Бендиков, М. А, Тенденции и роль интеграционных процессов Текст. / М. А. Бендиков, И. Э. Фролов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — № 4.
- Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение Текст. / И. С. Березин1. — М. —: Вершина, 2008. — 480 с.
- Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход Текст. / Б. Берман, Д. Р. Эванс- [пер. с англ.]. — 8е издание. — М.: Издательский дом „Вильяме“, 2003. — 1184 с.
- Бернар, И. Толковый экономический и финансовый словарь Текст.: / И. Бернар — Под общ.ред. JL В.Степанова. М.: Междунар. отношения, 1997. -760 с.
- Бест, Р. Маркетинг от потребителя Текст. / Р. Бест- [пер. с англ.]. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 760 с.
- Бляйхер, К. Экономика предприятия Текст. / К. Бляйхер- [пер. с англ.]. — М.: ИНФРАМ, 1999.
- Богачева, Г. Н. Интегративизм как универсальный принцип Текст. / Г. Н. Богачева, Б. А. Денисов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 3.
- Бойко, И. П. Лекции по курсу „Экономика предприятия и предпринимательства“ Текст. / И. П. Бойко. — СПб.: Экономика, 2002.
- Бондаренко, В. А. Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России Текст. / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4. —С. 75−83.
- Борисов, А Торговля в России больше чем торговля.Текст. / А. Борисов // Современная торговля, № 1, 2010, С. 7.
- Борисов, Е. Ф. Основы экономической теории Текст. / Е. Ф. Борисов, Ф. М. Волков. — М., 1993.
- Брагин, JI. А. Торговое дело — экономика и организация Текст. / JI. А. Брагин. — М.: ИнфраМ, 2006. — 256 с.
- Брейли, Р. Принципы корпоративных финансов Текст. / Р. Брейли, С. Майерс- [пер. с англ.]. — М.: ОлимпБизнес, 1997. — 1120 с.
- Бубнов, В. Ритейлеры переделят рынок Текст. / В. Бубнов, Д. Козинцев, В. Мухачев, В. Соловьева // Деловой квартал. Годовой отчет. — № 47/48 (22 декабря 2008). — С. 70−71.
- Булатова, А. С. Экономика Текст.: учебное издание / А. Булатова. — Зе изд. — М.: Юристъ, 2001. — 896 с.
- Бунимович, Н. Т. Краткий словарь современных понятий и терминов Текст. / Н. Т. Бунимович, Г. Жаркова, Т. М. Корнилова [идр.1 / сост., общ. ред. В. А. Мокаренко. — Зе изд., дораб. и доп. —Mi: Республика, 2000. — 670 с.
- Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия Тексту С. В. Валдайцев. — М.: ЮЕИТИДАНА, 2002.720 с.
- Ван Хорн- Д. К. Основы, управления финансами. Текст. / Д. К. Ван Хорн- [пер: с англ.]. — М1: Финансы и статистика, 1996. — 800 с.
- Вахитов, К. И. История потребительской кооперации России Текст. / К. И. Вахитов. — М.: Издво „Дашков и К“, 2007. — 400 с.
- Варли, Р. Основы управления розничной торговлей Текст. / Р. Варли, М. Рафик. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005 — 456 с.
- Веснин, В. Р. Стратегический менеджмент Текст.: учеб. пособие / В: Р: Веснин. — М.: МГИУ, 2007. — 320 с.
- Вечканов, Г. С. Современная экономическая энциклопедия Текст. / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. — СПб.: Издво Лань, 2002. — 880 с.
- Виноградов, А. Проблемы российской розницы: начнем с форматов Текст. / А. Виноградов // Конъюнктура товарных рынков.2006. — № 4. — С. 7480.
- Винслав, Ю. Б. Развитие интеграционных корпоративных структур в России Текст. / Ю. Б. Винслав, В. Е. Дементьев, А. Ю. Мелентьев, Ю. В. Якутии // Российский экономический журнал. — 1998. —№ 11−12.
- Виссема, X. Стратегический менеджмент и предпринимательство Текст. / X. Виссема- [пер. с англ.]. — М.: Финпресс, 2002. — 271 с.
- Виханский, О. С. Стратегическое управление Текст. / О. С. Виханский. — М.: Гардарика, 1999. — 296 с.
- Владимирова, И. Г. Компании будущего: организационный аспект Текст. / И. Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 2.
- Владимирова, И. Г. Организационные формы интеграции компаний Текст. / И. Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. —№ 6.
- Владимирова, И. Г. Слияния и поглощения Текст. / И. Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 1.1. С. 33−36.
- Волков, Д. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании Текст. / Д. Волков // Российский журнал менеджмента. — 2005. — № 3(2). — С. 342.
- Волостнов, Н. Методологические основы анализа эффективности предприятий Текст. / Н. Волостнов // Экономист. — 2001. —№ 4.
- Ворачек, X. О состоянии „теории маркетинга услуг" — Текст./ Х. Ворачек // Проблемы теории и практики управления.-2002.-№ 1
- Восколович, Н. А. Экономика платных услуг Текст.: учебное пособие для студентов вузов / Н. А. Восколович. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 399 с.
- Герштейн, Е. Ф. Дифференциация и интеграция в промышленности: теория и практика развития Текст.: дис.. д.э.н.: 08.00.05. / Е. Ф. Герштейн. — Минск, 1993.
- Геске, М. А. Оценка эффективности и неэффективности слияний и поглощений Текст. / М. А. Геске // Менеджмент в России и за рубежом. — 2004. — № 6. — С. 17.
- Годовой отчет: Конкуренция в крупных форматах становится жестче Текст. // Деловой квартал. —2006. — № 47 (571).
- Голиков, Е. А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность Текст. / Е. А. Голиков. — М.: Издво Экзамен, 2003 — 352 с.
- Гребнев, А. И. Экономика торгового предприятия Текст.: учебное пособие / А. И. Гребнев, Ю. К. Баженов. — М.: Кнорус, 2006. —258 с.
- Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг Текст. Lexingston Books. 1990
- Грибов, В. Д. Экономика предприятия Текст.: учебное пособие / В. Д. Грибов, В. Д. Грузинов — Зе изд. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 336 с.
- Грязнова, А. Г. Оценка бизнеса Текст. / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова. — М.: Финансы и статистка, 1998.
- Губский, Е. Ф. Философский энциклопедический словарь Текст. / Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко. — М.: Издательство ИНФРАМ, 2006. — 576 с.
- Гэлбрейт, Дж. Экономические теории и цели общества Текст. / Дж. Гэлбрейт- [пер. с англ.]. — М.: Прогресс, 1979. — 406 с.
- Данько, Т.П. Управление маркетингом Текст. / Т. П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2003. 363 с.
- Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности Текст. / Г. Даулинг- [пер. с англ.]. — М.: Консалтинговая группа „ИМИДЖКонтакт“ — ИНФРАМ, 2003.
- Дашков- Л. И. Коммерция и технология торговли Текст. / Л: П. Дашков. — М:: Дашков и К. — 700 с.
- Дашков, Л. П., Справочник руководителя торгового предприятия Текст. / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчинянц. — М.: Дашков и К, 2003.870 с.
- Дворядкина, Е. Б. Модернизация экономики города: вопросы теории и методологии Текст. / Е. Б. Дворядкина. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2008. — 172 с.
- Дегнера, Д. В. К вертикальной интеграции придем обязательно Текст. / Д. В. Дегнера // Экономист. — 1999. — № 1.
- Депамфилис, Д. Слияния, поглощения и другие способы реструктуризации компании. Процесс, инструментарий, примеры из практики, ответы на вопросы Текст. / Д. Депамфилис- [пер. с англ.].
- М.: ЗАО „ОлимпБизнес“, 2007. — 960 с.
- Дион, Дж. Розничная торговля: как открыть свой магазин Текст. / Дж. Дион. — М.: Издво Альпина Бизнес Букс, 2005. — 211 с.
- Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость Текст. / П. Дойль- [пер. с англ.]. — СПб.: Питер, 2001.
- Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика Текст. / П. Дойль- [пер. с англ.]. — СПб.: Питер, 2005.- 560с.
- Дурович, А.П. Маркетинг в туризме Текст. / А. П. Дурович. -М.: ИнфраМ, 2010.-320 с.
- Егорова, Н. Р. Рынок и торговля потребительскими товарами в цифрах Текст. / Н. Р. Егорова, Т. И. Николаева — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2002.
- Егорова Н. Р. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами Текст.: учебное пособие / Н. Р. Егорова, Т. И. Николаева. —Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2004. — 262 с.
- Ершова, Г. Е. Локальный рынок местных товаров и услуг Текст. / Г. Е. Ершова, О. В. Иовлева. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2001.
- Есютин, А. А. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление Текст.: учебное пособие / А. А. Есютин, Е. В. Карпов.
- М.: КНОРУС, 2007. — 424 с.
- Ефремов, В. С. Организации, бизнессистемы и стратегическое планирование Текст. / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 2.
- Жангарина, Т. Потребительский рынок: тенденции и события Текст. / Т. Жангарина // Магазин. Ресторан. Отель. — 2006. — № 11−12. —С. 15−17.
- Жигалов, В. Т. Эффективность торговли: сущность, измерение, оценка Текст. / В. Т. Жигалов. — Киев: Вища школа, 1986. — 354 с.
- Золотогоров, В.Г. Экономика: Экономический словарь Текст. / В. Г. Золотогоров. Минск: Интерсервис, 2003. — 595 с.
- Иваницкий, В. И. Экономика советской торговли Текст.: учеб. пособие / В. И. Иваницкий. — М.: Экономика, 1990. — 334 с.
- Иванов, Ю. В. Слияния, поглощения и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса Текст. / Ю. В. Иванов.
- М.: Альпина Паблишер, 2001. — 244 с.
- Игнатьев, Л. Развитие розничных торговых сетей Текст. / Л. Игнатьев // Конъюнктура товарных рынков: маркетинг и логистика.2006. —№ 3.
- Ионова, А. Ф. Словарь терминов рыночной экономики Текст. / А. Ф. Ионова, М. А. Комаров, М. М. Максимов- под ред. В. М. Питерского. — М.: Недра, 1994. — 336 с.
- История Balanced Scorecard. Электронный ресурс. http://www.balancedscorecard.ru
- Итоги социальноэкономического развития муниципального образования „город Екатеринбург“ в 2008 году Текст. Екатеринбург: Издво АМБ, 2009. — 162 с.
- Казарин, А. Сети продовольственного ритейла Текст. // Дело вой квартал. Книга топлистов. — 2007/2008. — № 01 (03). — С. 100−101.
- Кальварский, Г. В. Оценочная деятельность Текст.: учебно-методическое пособие / Г. В. Кальварский. — СПб.: Международный банковский институт, 1999. — 63 с.
- Каплан, Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию Текст. / Р. Каплан, Д. Нортон- [пер. с англ.].
- М.: ЗАО „ОлимпБизнес“, 2006.
- Каплина, С. А. Технология торговли Текст. / С. А. Каплина. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 441 с.
- Карамзин, Н. М. История Государства Российского Текст.: Репринта, воспр. В Зх книгах / Н. М. Карамзин. — М., 1998.
- Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность Текст. / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. — М.: Издво „МарТ“, 2008. — 254 с.
- Карх, Д. А. Интеграционные процессы в розничной торговле Текст. / Д. А. Карх, В. М. Гаянова. Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2008. —162 с.
- Кедров, В. М. Классификация наук: прогноз К. Маркса о науке будущего Текст. / В. М. Кедров. — М.: Мысль, 1985. — 543 с.
- Кейнс, Д. М. Общая теория занятости, процента и денег Текст. / Д. М. Кейнс, пер Н. Н. Любимова, под ред. Л. П. Куракова. — М.: Гелиос АРВ, 2002.
- Кент, Т. Розничная торговля Текст.: учебник для студентов / Т. Кент, О. Омар- [пер. с англ.]. — М.: ЮНИТИДАНА, 2007. — 719 с.
- Кирсанова, С. Продовольственный ритейл Текст. / С. Кирсанова //Деловой квартал. Книга топлистов. Приложение к журналу. — 2007. — С. 80−84.
- Кислов, Д. В. Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг Текст. / Д. В. Кислов. — Москва: Вершина, 2006. — 264 с.
- Клейнер, Г. Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, безопасность [Текст] / Г. Б. Клейнер [и др.]. — СПб.: Экономист, 1997.
- Ключевский, В. О. Курс русской истории Текст.: Т.1 / В. О. Ключевский. — М., 1987.
- Ковалев, К. Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть Текст. / К. Ю. Ковалев, С. А. Уваров, П. Е. Щеглов. — СПб.: Питер, 2007. — 272 с.
- Кооперация: Страницы истории Текст. / отв. ред. Фигуровская Н. К.- РАН. Институт экономики. — Вып. 8. — М., 1996. — 361 с.
- Кондаков, Н. И. Логический словарь справочник Текст. / Н. И. Кондаков. — М.: Наука, 1975. — 720 с.
- Корнеев, В. В. Современные микропроцессоры Текст. / В. В. Корнеев. —М.: Нолидж, 1998. — 240 с.
- Короков, А. Б. The Balanced Scorecard — новые возможности для эффективного управления Электронный ресурс. / А. Б. Короков // Режим доступа: www.cfln.ru.
- Корпоративное управление: проблемы внутренней и внешней интеграции Текст. / Под ред. Н. Р. Ковалева, Я. Вебера. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2003.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг- [пер. с англ.] — М., СПб.: Издат. Дом „Вильяме“, 1999.
- Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм Текст. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. —М.: Юнити, 1998.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресскурс Текст. / Ф. Котлер- [пер. с английского Д. Раевской]. — 2е изд. — СПб: Питер, 2006. — 464 с.
- Коуз, P. X. Институциональная структура производства Текст. / P. X. Коуз // Российский экономический журнал. — 1998. — № 4.
- Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия Текст. / Л. И. Кравченко. — Киев: УкраинскоФинский институт менеджмента и бизнеса, 2004.
- Крис, А. Внутренняя торговля Текст. / А. Крис, Ж. Жаллэ- [Пер. с фр.]- под общ. ред. Загашвили. — М.: АО изд. группа „Прогресс“ и „Универс“, 1993. — 192 с.
- Крюков, А. Ф. Совершенствование системы управления в вертикально интегрированных компаниях Текст. / А. Ф. Крюков, О. И. Крюкова, И. Ю. Савченко // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. —№ 6.
- Кузнецова, Н. Мультимаркет Текст. / Н: Кузнецова // Новости торговли. — 2007. — № 6. — С. 2628.
- Кузьмичева, М'. Б. Развитие розничных торговых сетей в России Текст. / М. Б. Кузьмичева // Мясная“ индустрия: — 2007. — № 4. — С.13−16.
- Кулибанова В. В., Маркетинг сервисных услуг Текст.' / В. В1 Кулибанова СПб, „Вектор“, 2006 г. — с. 14−15.
- Кунаев А.И. Конкуренция- в розничной торговле: Учеб. пособие. Текст. / А.И. Кунаев- М.: Изд-во МКУ, 1994 54с
- Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия Текст. / К. Лавлок- [пер. с англ.]. — 4е изд. — М.: Издательский дом „Вильяме“, 2005. — 1008 с.
- Лапшин, П. П. Синергетический эффект при слияниях и поглощениях компаний Текст. / П. П. Лапшин, А. Е. Хачатуров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 2.
- Ларина, Н. Л. Региональная политика в странах рыночной экономики Текст. / Н. Л. Ларина, А. А. Кисельникова. — М.: Экономика, 1998. — 172 с.
- Ларичева, 3. М. Малый бизнес: проблемы и перспективы его развития Текст. / 3. М. Ларичева, Л. В. Стрелкова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 5.
- Лебедев, А. И. Управление торговлей Текст. / А. И. Лебедев.1. М., 2005.
- Леви, М. Основы розничной торговли Текст. / М. Леви, Б. А. Вейтц. — СПб.: Питер, 1999. — 448 с.
- Левичева, В. Ф. Материальное и идеальное в общественном воспроизводстве Текст. / В. Ф. Левичева, В. Ф. Щербина. — Л.: ЛГУ, 1984 —375 с.
- Леонтьев, В. В. Межотраслевая экономика Текст. / В. В. Леонтьев. — М:: Экономика, 1997. — 479 с.
- Лифиц, И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг Текст. / И. М. Лифиц. — М.: Фрайт, 2001.—221с.
- Логинов, Г. В. Матрица диагностики предприятия Текст. / Г. В. Логинов, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2004.5.
- Лопатников, Л.И. Экономико-математический словарь Текст. / Л. И. Лопатников. М.: Наука, 1987. — 512с.
- Лютенс, Ф. Организационное поведение Текст. / Ф. Лютенс.1. М.: ИНФРАМ, 1999.
- Макаренко, А. П. Потребительская кооперация в годы Великой Отечественной войны и восстановления народного хозяйства (19 411 950 гг.) Текст. / А. П. Макаренко // Современная торговля. — 2002. —№ 3.—С. 51−53.
- Макаренко, А. П. Потребительская кооперация в годы рассвета административнокомандной системы (1929−1941 гг.)-Текст. / А. П. Макаренко // Современная торговля. — 2002. — № 3. — С. 35−37.
- Макаренко, А. П. Потребительская кооперация: от „перестройки“ до наших дней (19 862 001 гг.) Текст. / А. П. Макаренко // Современная торговля. — 2002.— № 6. — С. 46−50.
- Макаренко А. П. Потребительская кооперация: Эпоха пятилеток (19 501 986 гг.) Текст. / А. П. Макаренко // Современная торговля. — 2002. — № 3. — С. 56−58.
- Макконнелл, K.P. Экономикс: Принципы, проблемы и политика Текст. / К. Р. Макконнелл, Брю C.JI. — М.: ИНФРА М, 2006. 934 с
- Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний Текст. / под. ред. А. А. Бравермана. — М.: Изд-во „Экономика“, 2006.
- Маркетинг. 1-е российское издание Текст./ под ред. Руделиус У, Авдюхина М. В., Ивашкова Н. И., Керин P.A. М.: Изд-во „ДеНово“, 2001. — 706 с.
- Маркс, К. Капитал Текст.: В 4х т. Т. 1−3 / К. Маркс. — М.: Политиздат, 1973. — 413 с.
- Маршалл, А. Большая книга знаний Текст.: энциклопедия / авт. и ред. А. Маршалл- [пер. с англ.]. — [Б.м]: ACT, 2000.
- Маршалл, А. Принципы экономической науки Текст.: В 3 т. < Т. 3. / А. Маршалл- [пер. с англ.]. — М.: Прогресс- Универс, 1993. — 351 с.
- Матанцев, А. Н. Искусство завоевывать рынок Текст. / А. Н. Матанцев. — М.: Экономистъ, 2006. — 512 с.
- Медведев, В. А. Политическая экономика Текст.: учеб. для вузов / В. А. Медведев, JI. И. Абалкин, О. И. Отереньев и др. — М.: Политиздат, 1990. — 735 с.
- Мильнер, Б. 3. Теория организации Текст.: учебник / Б. 3. Мильнер. — 5е изд. — М.: ИНФРАМ, 2006. — 720 с.
- Мельничук, Д. Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием Текст. / Д. Б. Мельничук // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — № 2.
- Мескон, М. Основы менеджмента Текст. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури- [пер. с англ.]. — М.: Дело, 1992. — 702 с.
- Миандингем, Дем-ойел Майпорт. Международная интеграция в рамках развития торговли услугами Текст.: Дис. канд. экон. наук / Миандингем, Дем-ойел Майпорт. М.:2003, — 139 с.
- Мильнер, Б. 3. Теория организации Текст. / Б. 3. Мильнер. — М.: ИНФРАМ, 2003.
- Миронова, В. Мировой опыт, российские перспективы Текст. / В. Миронова, Е. Ростова // Новости торговли. — 2007. — № 11. — С. 28−33.
- Молотноиков, А. Е. Слияния и поглощения. Российский опыт Текст. / А. Е. Молотноиков. — 2е изд. — М.: Вершина, 2007. — 344 с.
- Монин, А. А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы Текст. / А. А. Монин. — СПб.: Вектор, 2007. — 204 с.
- Морган, Р. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений Текст. / Р. Морган, Ш. Хант // Российский журнал менеджмента. — 2004. — № 2(2). — С. 73 110.
- Мультиформатная экспансия Текст. // Новости торговли. — 2007. —№ 3, —С. 18.
- Нагапетьянц, Е.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Текст./ Е. В. Нагапетьянц.-М.: Вузовский учебник.-2007.-350с.
- НегруВодэ, А. С. Межхозяйственная кооперация: Опыт и проблемы Текст. / А. С. НегруВодэ. — М.: Колос, 1975. — 224 с.
- Никишкин, В. В. Маркетинг в розничной торговле Текст. / В. В. Никишкин. — М.: Экономика, 2003. — 210 с.
- Николаева, Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка Текст. / Т. И. Николаева. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 1995. — 168 с.
- Николаева, Т. И. Менеджмент в торговле Текст.: учебное пособие / Т. И. Николаева. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2003. — 304 с.
- Николаева, Т. И. Организация торговых процессов и обслуживания покупателей Текст.: учебное пособие / Т. И. Николаева, Ю. А. Елагин. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2003. — 348 с.
- Николаева, Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования Текст. / Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. —Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 1998.
- Николаева, Т. И. Развитие и совершенствование организационноправовых форм управления в торговле Текст.: учеб. пособие / Т. И. Николаева, Н. Р. Егорова. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 1995. —80 с.
- Николаева, Т. И. Технология и коммерческая деятельность Текст.: учебное пособие / Т. И. Николаева. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 1997. — 98 с.
- Николаева, Т. И. Торговля потребительскими товарами Текст. / Т. И. Николаева. —Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 1996. — 209 с.
- Николаева, Т. И. Экономика предприятий торговли и общественного питания Текст.: учебное пособие / Т. И. Николаева. — Екатеринбург: Издво УрГЭУ, 2001. — 498 с.
- Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг текст. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000 — № 3.
- Ньюмен, Э. Розничная торговля: организация и управление Текст. / Э. Ньюмэн, П. Каллен- [пер. с англ.]- под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005. — 416 с.
- Об уровне жизни населения в 2006 году Текст.: аналитическая записка. — Екатеринбург, 2007.
- Овчаренко, Н. Е. Модели современных интеграционных процессов Текст. / Н. Е. Овчаренко. — М.: Москва, 2001
- Ойнер, О. К. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности Текст./ О. К. Ойнер. — Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2001.
- Олейников, Е. А. Многофакторные модели по оценке экономического потенциала компании Текст. / Е. А. Олейников // Экономический анализ: теория и практика. — № 9. — 2003.
- Онушкин, В. Г. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии Текст. / В. Г. Онушкин, Е. И. Огарев. — СПб.: РАО ИОВ, 1995.
- Организация и управление торговым предприятием Текст. / под ред. д.э.н., проф. JL А. Брагина, д.э.н., проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРАМ, 2005. — 303 с.
- Организация и технология торговли Текст. / под ред. С. Н. Виноградовой. — Минск: Вышейшая школа, 2004. — 460 с.
- Орленко, JI. В. История торговли Текст.: учебное пособие / JI. В. Орленко. — М.: ФОРУМ- ИНФРАМ, 2006. — 352 с.
- Орлов, А. В. Человек. Экономика. Предприниматель Текст. / А. В. Орлов. — М.: Высшая школа экономики, 2005.
- О ситуации на потребительском рынке услуг Свердловской области в 2006 г. Текст. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. — Екатеринбург, 2007.
- О ситуации на розничных рынках Свердловской области в 2007 году Текст.: информационная записка / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. — Екатеринбург, 2008. — 11 с.
- Осокина, Е. А. СССР в конце 20х первой половине ЗОх годов. Торговля и распределение Текст. // Отечественная история. —1992. — № 5. —С. 42−59.
- Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности Текст. / О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательскоторговая корпорация „Дашков и Ко“, 2004. — 442 с.
- Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли Текст.: учебное пособие / Т. Н. Парамонова. — М.: КНОРУС, 2008. — 120 с.
- Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле Текст.: учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. — 224 с.
- Пасс, К. Словарь по экономике Текст. / К. Пасс, К. Лоуз, Л. Дэвис- [пер. с англ.]- под ред. П. А. Ватника. — СПб.: Издво Экономическая школа, 2004. — 752 с. '
- Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг Текст. / Е. В. Песоцкая. — СПб.: Питер, 2000. — 157 с.
- Петров, П. В. Экономика товарного обращения Текст.: учебник для вузов / П. В. Петров, А. Н: Соломатин. — М.: ИНФРА-М, 2001. —220 с.
- Платонов, В. Н. Организация торговли Текст.: учебное пособие / В. Н. Платонов. — Минск: БГЭУ, 2006.
- Поздняков, В. Я. Экономика отрасли Текст.: учебное пособие / В. Я. Поздняков, С. В. Казаков. — М.: ИНФРАМ, 2008. — 309 с.
- Портер, Э. Конкуренция Текст. / Э. Портер. — М.: Вильяме. 2000. — 495 с.
- Промышленникова, М. Арендаторы готовы к войне с торговыми центрами Текст. / М. Промышленникова // Деловой квартал. — № 43 (24 ноября 2008). — С. 5−6.
- Пустуев — Совершенствование механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров Текст.: монография / Н. Ю. Фролова [и др.]. — Екатеринбург: Издательский дом УрГСХА, 2007.
- Радаев, В. В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле Текст. / В. В. Радаев. — М.: ГУ ВШЭ 2007. — 220 с.
- Раицкий, К. А. Экономика предприятия Текст.: учебник для вузов / К. А. Раицкий. — Зе изд., перераб. и доп. — М.: „Дашков и К“, 2002, —1012 с.
- Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия Текст. // Современная торговля. -2010.-№ 1.
- Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь.-5-e изд., перераб. и доп Текст./ Б. А. Райзенберг.-М.: Инфра М, 2007. 495с
- Райхельд, Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности Текст. / Ф. Райхельд, Т. Тил. — М.: Издательский дом „Вильяме“, 2005.
- Розничная торговля и общественное питание Свердловской области за 2003−2006 гг. Текст. / Свердловский областной комитет государственной статистики. — Екатеринбург, 2007.
- Розанн Л. Управление продажами Текст. / Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич М.: Изд-во: Гребенников Бизнес Букс, 2007. — 704 с.
- Российский статистический ежегодник. 2006: Статсб. Текст. / Госкомстат России. — М., 2007.
- Россия в цифрах. 2004 г. Текст.: крат. стат. сб. / ред. колл.: В. Л. Соколкин (председатель), Э. Ф. Баранов, М. И. Гельвановский [идр:. — Федеральная служба государственной статистики: — М., 2004., —431 с.. ,
- Россия в цифрах. 2005 г. Текст.: крат. стат. сб. / ред. колл.: В: Л. Соколкин (председатель)-.Э: Ф. Баранов- М. Ж Гельвановский, Л. И. Гохберг [и* др.] - Федеральная служба государственной статистики. — М., 2005. — 477 с.
- Россияш"цифрах^2006 г. Текст.: крат. стат. сб- / ред. колл^:-В» Л- Соколкин (председатель), Э? Ф • Баранов-, М. Ш Ее л ьвановский,. Л-. И. Гохберг [и др.]г — Федеральная служба государственной статистики. — М'., 2006. — 462 с.
- Россия в.цифрах. 2007 г. Текст.: крат. стат. сб. / ред. колл.: В1 Л: Соколкин (председатель), Э. Ф. Баранов, М. И. Гельвановский, Л. Ш Гохберг [и др:], — Федеральная служба государственной статистики. — М., 2007. •—494 с.
- Россия в цифрах. 2008 г. Текст.: крат. стат. сб. / ред. колл.: В. Л. Соколкин (председатель), Э. Ф. Баранов- М. И. Гельвановский, Л. И. Гохберг [и др.] - Федеральная служба государственной статистики.'—М., 2008. — 510 с.
- Рудык, М. Б. Рынок корпоративного контроля: слияния- жесткие поглощения и выкупы долговым финансированием-Текст.- / М. Б. Рудык, Е. В. Семенкова. —М.: Финансы и статистика, 2000. — 456 с.
- Рузавин, Г. И. Философия науки Текст.: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Г. И. Рузавин. — М.: ЮЛИТИДАНА, 2005. — 400 с.
- Румянцева, Е. Е. Оценка собственности Текст.: учебное пособие / Е. Е. Румянцева. — М.: ИНФРАМ, 2005 г.
- Рыночная экономика Текст.: Словарь. / Иод общ. Ред. ГЛ. Кипермана М.: Республика, 1993. — 524 с.
- Савицкая, Г. В. Экономический анализ Текст.: учеб. пособие / Г. В. Савицкая. — 8е изд., перераб. — М.: Новое знание, 2003. —640 с.
- Савчук, С. В. Анализ основных мотивов слияний и поглощений Текст., / С. В. Савчук // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 5-
- Савчук, С. В. Анализ слияний и поглощений зарубежных компаний, причины неудач и способы уменьшения риска сделок Текст. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — № 1.
- Саливан, М. Маркетинг в розничной торговле Текст. / М. Саливан, Д. Эндкок- [пер. с англ.]. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. —384 с.
- Салчинский, В. И. Интеграция промышленных предприятий: теория и методика Текст. / В. И. Салчинский, Г. Е. Ершова. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2005. — 98 с.
- Самков, В. M. Теория организации Текст. / В. М. Самков. — Екатеринбург: УрАГС,.1998.
- Самсонов. JI. А. Сфера обращения предметов личного потребления.Текст. / JI.A. Самсонов.- М.: «Экономика», 1986. с. 177
- Сей, Ж.-Б. Трактат по политической экономии Текст.- М.: Дело, 2000.- 129с.
- Сергеев И. В. Экономика организаций Текст.: учебник / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. — Зе изд. М.: Проспект, 2007. — 560 с.
- Сергеев, И. В. Экономика предприятия Текст.: учебное пособие / И. В. Сергеев. — 2е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
- Сертаков, А. С. Оптимизация внедрения системы сбалансированных показателей Текст. / А. С. Сертаков // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 6.
- Сертаков, А. С. Управление временем в проекте по внедрению системы сбалансированных показателей Текст. / А. С. Сертаков // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 6.
- Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними Текст. / Д. В. Сидоров. — М.: Вершина, 2007. — 320 с.
- Синяева, И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения Текст.: учебник для студентов вузов / И. М. Синяева. — М.: ЮНИТИДАНА, 2005. — 368 с.
- Синяева И.М., Земляк C.B., Синяев В. В. Маркетинг торговли Текст. Учебник для студентов вузов / И. М. Синяева. -М., 2009. с.81
- Смирнов, Н. И. Развитие розничной торговли Текст. / Н. И. Смирнов. — Минск, 2005.
- Словарь терминов современного предпринимательства Текст. / Морковин В. В. М.: ACT, 2005. — 416 с.
- Современный супермаркет Текст.: учебник по современным формам торговли. — 4е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство BBPG (ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Труп «БиБиПиДжи»), 2005. —336 с.
- Соловьев, А. А. Розничная торговля Текст. / А. А. Соловьев. — М.: Приор, 2000.
- Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле Текст.: учебное пособие / М. В. Сорокина. — СПб.: Бизнеспресса, 2004. — 464 с.
- Состояние и развитие потребительского рынка Свердловской области Текст.: информационная записка / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. — Екатеринбург, 2007.
- Социально-экономическое положение городов и районов Свердловской области в 2001—2005 гг. Текст.: статистический сборник / ред. колл.: А. П. Чернядев (председатель), Е. А. Кутина, А.
- С. Перунова, Р. А. Янгирова- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. — Екатеринбург, 2006. — 291 с.
- Социально-экономическое положение Свердловской области январьдекабрь 2007 г. Текст. / Свердловский, областной комитет государственной статистики. — Екатеринбург, 2008.
- Старков, М. Купец* поступил в продажу Текст. / М. Старков // Деловой квартал. — 2007. — № 26 (9 июля).
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг Текст. / Под ред. А. Ракова — М., 2002. с. 41
- Старков, М. Продовольственный ритейл Текст. / М. Старков // Деловой квартал. Книга топлистов. Приложение к журналу. — 2006.1. С. 62−64.
- Стаханов, В. Н. Маркетинг сферы услуг Текст. / В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов. — М., 2007. — 155 с.
- Стоянова, Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика Текст.: учебник / Е. С. Стоянова. — М.: Перспектива, 2005. — 656 с.
- Сфера услуг: проблемы и перспективы, Т. 1. М.: ВЕГА ИНТЕЛ XXI, 2000, с. 57−103.
- Тенденции и итоги развития розничной торговли Свердловской области Текст. / Свердловский областной комитет государственной статистики. — Екатеринбург, 2007.
- Терещенко, К. А. Основы розничной торговли: международный опыт в практических решениях Текст. / К. А. Терещенко. — М.: Издательство Жигульского, 2007. — 288 с.
- Тогунов, И. А. Модель интегрированной системы организации Текст. / И. А. Тогунов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005, —№ 3.
- Томилина, Э. И. К вопросу оценки эффективности слияний и поглощений Текст.: тезисы доклада Международной научно-практической Интернетконференции «Совершенствование механизма хозяйствования современных условиях» / Э. И. Томилина.1. Белгород, 2004.
- Томилина, Э. И. Слияния и поглощения: ценность оценки Текст. / Э. И. Томилина // Top Manager. — 2005. — № 25 (март). — С. 25.
- Торговля в России Текст. / Статистический сборник Госкомстата РФ. — М., 2007.
- Торговля в Свердловской области в 2002—2006 гг. Текст.: статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. — Екатеринбург, 2008. — 116 с.
- Тоффлер, Б. Э. Словарь маркетинговых терминов / Пер. со 2-го англ. издания Текст. / Б. Э. Тоффлер. М.: Инфра М, 2000- — 4 302 431 Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры и модели управления Текст. / О. А. Третьяк. — М.: ИНФРАМ, 2005.
- Третьяк, О. А. О соотнесении результатов и затрат в маркетинговой деятельности Текст. / О. А. Третьяк- // Российский журнал менеджмента. — 2007. — № 5(2). — С. 5762.
- Третьякова, Т.Н. Сервисная деятельность / Т. Н: Третьякова.— М.: ИНФРАМ, 2008 г. с. 96
- Управление розничным маркетингом Текст. / под ред. Д. Гилберта. — М.: ИНФРАМ, 2005. — 571 с.
- Фасхиев, Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия Текст. / X. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом 2009. — № 4 (72). — С.75
- Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент Текст. / Р. А. Фатхутдинов. — М:: ИКЦ «Маркетинг», 2002.
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ
- Ферни, Дж. Принципы розничной торговли Текст. / Дж. Ферни- [пер. с англ.]. — М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2008. — 416 с.
- Фишер, С. Экономика Текст. / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р.Шмалензи. М.: Изд-во Дело, 2002. — 864с.
- Фомишиг, С. В. Международные экономические отношения Текст. / С. В. Фомишиг. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 608 с.
- Френкель, А. А. Прогноз развития экономики России на 2008 год Текст. / А. А. Френкель // Вопросы статистики. — 2008. — № 2. — С. 45−55.256- Фридлянов, В. Интеграция инновационной сферы Текст. / В. Фридлянов, М. Марушкина // Экономист. -— 1997. — № 2.
- Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг Текст. / К. Хаксевер- [пер. с англ-]. — СПб.: Иитер- 2002.—- 752 с.
- Хейне, П. Экономический образ мышления- Текст. У П. Хейне- [пер. с англ]- Академия педагог, и соц. наук.- Психологосоциальный институт.—М.: Каталаксия, 1997. — 702 с.
- Хейне, П. Экономический образ мышления Текст. / П. Хейне- под ред. Б. Пинскера- пер. с англ. С. Автономова [и др.]. — 2е изд., стер. — М.: Дело — Catalbaxy, 1992. — 702 с.
- Хилл, Т. О товарах и услугах Текст. / Т. Хилл- [пер. с англ.] — М.: Прогресс, 1995. — 235 с.
- Хилл, Т. Современные теории познания Текст. / Т. Хилл- [пер. с англ.]. —М.: Прогресс, 1965.— 534 с.
- Хисрик, Р. Д. Торговля и менеджмент продаж Текст.7 Р. Д. Хисрик, Р. Ф. Джексон- [пер. с англ.]. — М-: Филинъ, 1996. — 368 с.
- Хопкинс, Т. Искусство торговать Текст. / Т. Хопкинс- [пер. с англ.]. — М.: ФАИР, 1999. — 464 с.
- Храброва, И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции Текст. / И. А. Храброва. — М-: Альпина, 2000. — 260 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка.Текст. / В. Е. Хруцкий -М.: «Финансы и статистика», 1999, с. 98.
- Чечевицына, Л. Н. Экономика фирмы Текст.: учебное пособие для студентов вузов / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 400 с.
- Чкалова, О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле Текст. / О. Чкалова // Маркетинг. — 2002. — № 5. — С. 75
- Чкалова, О. В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом Текст. / О. В. Чкалова // Современная торговля. — 2007. — № 10.
- Чкалова, О. В. Торговое дело Текст. / О. В. Чкалова. — М.: Экспо, 2010. —320 с.
- Шатров, А. Ю. Стоимость предприятий при интеграционном процессе Текст. / А. Ю. Шатров, Н. И. Комов, А. А. Мерсиянов, М. А. Шалин. — М.: Экономика, 2008. — 350 с.
- Шер, И. Ф. Учение о торговле Текст. / И. Ф. Шер- [пер. с нем.]. — М.: Перспектива, 1993. — 316 с.
- Шмален, Г. Основы и проблемы экономики . предприятия Текст. / Г. Шмален- пер. с нем. В. А. Антонова [и др.]- под ред A. FL Поршнева. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 511 с.
- Шмидт, О- Ю. Большая советская энциклопедия Текст.: Том 28. Империалистическая война — интерполяция. / О. Ю. Шмидт.— М-: Государственный институт «Советская.энциклопедия», 1937.— 805 с.
- Шумаев, В. А. Развитие экономики- на основе инноваций, интеграции логистической координации Текст. / В: А. Шумаев // Логистика сегодня. — 2007. — № 1(19).
- Экономикоматематический словарь Текст. / под ред. Л. И: ЛЬпатникова. — М.: Дело, 2003. — 618 с
- Экономическая, энциклопедия Текст. / Инт экономики РАН- Гл. ред. Л. И. Абалкин. — М.: Экономика, 1999. — 1054 с.
- Экономический анализ: торговля^ общественное питание, туристический бизнес Текст.: учеб. пособие для студентов вузов / под общ. ред. М. И. Баканова.-- М.: ЮНИТИДАНА, 2003. — 686 с.
- BastiatF Harmonies economiques. Paris: Guillaumin, 1851.
- Bell, D. The Coming of Post-Industrial Society: A Venture in Social Forecasting. New York: Basic Books, 1973. P. 117.
- Corsten H. Integraties Diensteistungs management Wiestaden Gabier, 1994, 167 c.
- Ekonomist. Service market. — 1994. — № 3
- Sasser, W. E. Management of Service Operations / W. E. Sasser, R. P. Olsen, D. D. Wyckoff. — Boston, 1978
- Singelmann, J. From Agriculture to Service: The Transformation of Industrial Employment. Beverly Hills, 19 781. АНКЕТАзаполняетруководитель предприятия)
- Качество взаимодействия 1 Как Вы оцениваете по десятибалльной системе отношение персонала предприятия к покупателям?
- Охарактеризуйте по десятибалльной системе правильность поведения работников в торговом зале при непосредственном контакте с покупателем?
- Качество внешнего окружения Как Вы оцениваете окружающие покупателей условия покупки (доступность товаров, удобство расстановки оборудования, достаточность проходов и т. д.)?
- Оцените экстерьер, интерьер, атмосфу торгового предприятия?
- Как Вы оцениваете статус и поведение массы покупателей в данном предприятии?
- Оцените рейтинг предприятия на рынке товаров и услуг?
- Качество выхода услуги Оцените совокупное время на выбор товара и расчеты за него?
- Какие материальные факторы по вашему мнению обусловили выбор Вами данного торгового предприятия: доступность, близость к транспортным развязкам, удобство подъездных путей, стоянка, освещенность, вентиляция, отопление хранение и выкладка товаров и т. д.
- Как Вы оцениваете уровень торгового обслуживания в данном предприятии?
- Экстерьер это внешний облик предприятия, со стороны улиц города. «Интерьер — внутреннее оформление предприятия, дизайнерские решения (дизайн).
- Атмосфера характеризуется комфортностью, световыми, цветовыми, музыкальными характеристиками и позитивным настроем персонала.
- Благодарим Вас за ответы. Желаем удачи Вашему бизнесу!1. АНКЕТАзаполняет покупатель предприятия)
- Уважаемый покупатель торгового предприятия ««! Просим высказать
- Ваше мнение для улучшения торгового обслуживания и повышения эффективности услуг продовольственных предприятий розничной торговли- г- Екатеринбурга, г. Нижнего Тагила, г. Каменска-Уральского, г. Первоуральска и п. Лосиный в отдельных предприятиях.
- Качество взаимодействия Как Вы оцениваете по десятибалльной системе отношение персонала предприятия к покупателям?
- Охарактеризуйте по десятибалльной системе правильность поведения работников в торговом зале при непосредственном контакте с покупателем?
- Качество внешнего окружения Как Вы оцениваете окружающие покупателей условия покупки (доступность товаров, удобство расстановки оборудования, достаточность проходов и т. д.)?
- Оцените экстерьер, интерьер, атмосфу торгового предприятия?
- Как Вы оцениваете статус и поведение массы покупателей в данном предприятии?
- Оцените рейтинг предприятия на рынке товаров и услуг?
- Качество выхода услуги Оцените совокупное время на выбор товара и расчеты за него?
- Какие материальные факторы по вашему мнению обусловили выбор Вами данного торгового предприятия: доступность, близость к транспортным развязкам, удобство подъездных путей, стоянка, освещенность, вентиляция, отопление хранение и выкладка товаров и т. д.
- Как Вы оцениваете уровень торгового обслуживания в данном предприятии?
- Экстерьер это внешний облик предприятия, со стороны улиц города. «Интерьер — внутреннее оформление предприятия, дизайнерские решения (дизайн).
- Атмосфера характеризуется комфортностью, световыми, цветовыми, музыкальными характеристиками и позитивным настроем персонала.
- Благодарим Вас за ответы. Желаем удачи Вам!
- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ЭКСПЕРТА. ПО ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ (заполняют из администрации)
- Уважаемый специалист администрации, «города, района!
- Продукт: торговая услуга Как Вы оцениваете торговые услуги предприятия по: а) ассортименту-4 б) спектру предоставляемых услуг- в) атмосфере предприятия- г) степени соблюдения специалистами предприятия правил торговли.
- Место: расположение предприятия и удобство услуг при совершении покупки На сколько удобны для покупателя месторасположение предприятия к местам проживания потенциальных покупателей и к транспортным развязкам?
- Соответствует ли внутренняя планировка предприятия, расстановка оборудования и выкладка на нем товара современным требованиям рынка?
- Процесс, метод и последовательность действий в обслуживании и работе персонала Соответствуют ли методы и формы обслуживания предприятия концепции развития торговли и конкурентному положению предприятия9
- Как Вы оцениваете время, которое покупатели тратят на приобретение товаров на данном предприятии?
- Прибыльность- выгодность предоставления торговых у слуг для предприятия Является ли предприятие, по Вашему мнению экономически успешным?
- Отражают ли темпы товарооборота и прибыли эффективности деятельности по предоставлению услуг?
- Персонал, культура обслуживания покупателей Является ли персонал предприятия компетентным, заинтересованным в труде?
- Соответствует ли характер продавца его взаимоотношениям с покупателями культуре обслуживания?
- Реклама и обучение потребителя Как Вы можете охарактеризовать рекламную деятельность предприятия и степень обеспечения им потребителей и рыночную общественность необходимой информацией?
- Цена п другие затраты покупателей ¦¦'*¦¦ ¦1 ¦ ¦ Как Вы оцениваете ценовую политику предприятия в плане соответствия цена/качество, применение скидок, дисконтных карт и использование ценовых инструментов в конкурентной борьбе за предприятия?
- Интерьер внутреннее оформление предприятия, дизайнерские решения (дизайн).
- Атмосфера характеризуется комфортностью, световыми, цветовыми, музыкальными характеристиками и позитивным настроем персонала.
- Благодарим Вас за ответы. Желаем удачи Вам!