Разработка стратегии поддержания эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий
Диссертация
Обозначенной тематикой достаточно интенсивно занимается с начала 2000;х годов ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ» (В.А. Попов, Г. Н. Козлов, В. Л. Куликов, В. Г. Подопригора и др.), которым накоплен практический опыт в реализации программ продления технического ресурса ряда важнейших аэропортов России. Для обобщения накопленного производственного опыта с учетом научной направленности ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Анализ методов оценки и управления эксплуатационно-техническим состоянием аэродромных покрытий
- 1. 1. Обзор публикаций по тематике обследования и управления эксплуатационным содержанием дорожных и аэродромных покрытий
- 1. 2. Анализ существующих методов оценки и управления эксплуатационно-техническим состоянием аэродромных покрытий
- 1. 3. Состояние покрытий ИВПП с точки зрения потребителей услуг -лётного состава авиакомпаний
- 1. 4. Результаты анкетирования пилотов российских авиакомпаний по ровности основных аэродромов РФ (экспертные оценки). Обзор методик оценки ровности
- 1. 5. Выводы по главе 1
- Глава 2. Совершенствование оборудования, разработка методик для оценки и прогнозирования состояния аэродромных покрытий
- 2. 1. Аэродромный мобильный измерительный комплекс АМИК
- 2. 2. Методика оценки ровности покрытия ИВПП с использованием дефектовочных данных о состоянии покрытия
- 2. 3. Методика оценки долговечности цементобетонных (армобетонных) покрытий аэродромов
- 2. 3. 1. Связь динамики трещинообразования с долговечностью бетонных покрытий
- 2. 3. 2. Определение количества
- 2. 3. 3. Построение графика для оценки прочности и долговечности покрытия
- 2. 4. Методика прогнозирования влияния количества взлетно-посадочных операций на долговечность аэродромных покрытий
- 2. 5. Методика определения величины рисков повреждения покрытия и возникновения авиационного инцидента в зависимости от состояния покрытия ИВПП
- 2. 5. 1. Нормативные документы
- 2. 5. 2. Исследование факторов эксплуатационных рисков
- 2. 5. 3. Основные определения и контролируемые показатели
- 2. 5. 4. Изменение величины риска во времени. Определение допустимых рисков
- 2. 5. 5. Особенности расчета рисков возникновения авиационного инцидента по фактору ровности покрытия Я
- 2. 5. 6. Проактивный подход к оценке и управлению рисками
- 2. ^ у Учет тяжести последствий при анализе рисков. Определение степени риска. Балльная, или матричная оценка риска
- 2. ^? Классификация дефектов жестких покрытий по степени опасности для воздушных судов
- 2. 6. Выводы по главе 2
- 3. 1. Результаты опытных исследований, выполненных в 2003—2010 гг. на ИВПП аэропорта Красноярск
- 3. 2. Разработка стратегии поддержания эксплуатационно-технического состояния
- 3. 2. 1. Показатели для оценки состояния покрытия и прогнозирования его срока службы. Вариантность стратегий назначения работ
- 3. 2. 2. Использование показателя сигнальной оценки в качестве индикатора эксплуатационно-технического состояния покрытия
- 3. 2. 3. Принцип направленности стратегий. Аналитическая обработка и ранжирование дефектов
- 3. 2. 4. Основные принципы разработки стратегии
- 3. 2. 5. Применение показателя процентного соотношения работ в качестве инновационного показателя при разработке стратегии
- 3. 2. 6. Совершенствование терминологии ремонтно — строительных работ на аэродромах. Поддерживающие ремонты. Ремонтопригодность покрытия
- 3. 2. 7. Интенсивность износа покрытия, пример анализа
- 3. 2. 8. Прогнозирование дефектов
- 3. 2. 9. Определение общих принципиальных подходов к устранению различных дефектов
- 3. 2. 10. Схема оценки эксплуатационно-технического состояния аэродромного покрытия и разработки стратегии по его управлению
- 3. 3. Комплексная оценка стратегий для выбора оптимального варианта
- 3. 3. 1. Анализ рисков
- 3. 3. 2. Расчет экономической эффективности
- 3. 3. 3. Оценка стабильности показателей реализации стратегии
- 3. 3. 4. Прогнозная матричная оценка результативности и реализации вариантов стратегии
- 3. 4. Выводы по главе 3
- 4. 1. Обоснование возможности и стратегический план по продлению ресурса ИВПП-1 аэропорта Шереметьево на один год (2011г.)
- 4. 1. 1. Результаты обследования покрытия ИВПП-1 аэропорта Шереметьево
- 4. 1. 2. Цель и задачи стратегии управления состоянием покрытия ИВПП
- 4. 1. 3. Варианты стратегии для ИВПП
- 4. 1. 4. Оценка эффективности капитальных вложений путем расчета приведенных затрат
- 4. 1. 5. Общий вывод по вариантам стратегий для ИВПП
- 4. 2. Обоснование возможности (2010 г.) и практическая реализация стратегического плана по продлению ресурса ИВПП аэропорта Красноярск
- 4. 3. Практическая реализация программ продления ресурса покрытий ИВПП аэропортов России, выполненных при непосредственном участии автора (1998 — 2012 гг.)
- 4. 5. Предложения для последующих НИР
Список литературы
- Аверина, С.Ю. Особенности разработки и обоснования единых нормативов ровности поверхности искусственных покрытий эксплуатирующихся Bllll./ С. Ю. Аверина, A.B. Алакоз, А. П. Виноградов, Б. Т. Галкин, К. З. Караев,
- B.П.Филиппов // Прочность, безопасность и эффективность эксплуатации воздушных судов гражданской авиации: сб. научн. тр. М.: Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, 1994. — С. 16−36.
- Апестин В.К. Методы оптимизации межремонтных сроков службы дорожных одежд и покрытий. /МАДИ, 2010.
- Апестина, В.П. Определение сроков службы аэродромных покрытий / В. П. Апестина, А. П. Виноградов / Наука и техника в дорожной отрасли, — 2010.-№ 1. -С.22−25.
- Апестина В.П., Гражданские аэродромы /А.Б. Бабков, В. И. Березин и др. Под общей ред. В. Н. Иванова, М., «Воздушный транспорт», 2005. -278 с.
- Базовский И. Надежность. Теория и практика / Igor Bazovsky. Reliability. Theory and practice /пер. с английского. M.: Мир, 1965 — 373 с.
- Белый, O.B. Оценка безопасности транспортных систем на основе моделей рисков возникновения катастрофических состояний./ О. В. Белый, О.В., Ф. М. Кацман, Е. А. Куклев // Транспорт Российской Федерации. 2005.-№ 1(1).-С.62−63.
- Буянов, С.А. «Сроки службы аэродромных асфальтобетонных покрытий»/
- Васильев, А.П. Производственная проверка комплексной оценки качества и состояния автомобильных дорог/ А. П. Васильев, М. С. Коганзон, Е.В. Ми-ненко /Автомобильные дороги. -1991.- № 12.- С.8−11.
- Васильев, А.П. Принципы прогнозирования транспортно-эксплуатационного состояния дорог /А.П. Васильев, Ю. М. Яковлев, М. С. Коганзон // Автомобильные дороги. -1993. № I. — С. 8−11.
- Васильев, А.П. Целевые показатели оценки результативности ремонта автомобильных дорог / Наука и техника в дорожной отрасли, — 2005.- № 1, с.5−7.
- Вентцель, Е.С. Теория вероятностей: Учеб. для вузов, — 6-е изд.- М.: Высшая школа, 1999.-575 с.
- Виноградов, А.П. Надежность и сертификация прочности цементобетонных покрытий аэродромов, — Минск: Изд. ИПП Минэкономики РБ. -1994.- 124 с.
- Глушков, Г. И. Цементобетонные покрытия под многократным воздействием подвижных нагрузок / Г. И. Глушков, А. П. Степушин // Автомобильные дороги.- 1976.-№ 11.- С.23−25.
- ГОСТ Р 51 898−2002. Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты. Введ. 2003−01−01. переиздание 2006−08−01, дата последнего изменения 2011−05−18. — М.: Изд-во стандартов, 2002. — 6 с.
- ГОСТ Р 51 907−2002 Управление надежностью. Часть 3. Анализ риска технологических систем.
- Дороги Германии под пристальным вниманием. /Lehmann+partner die stras-sengutacher, журнал для клиентов // Киргхайм, Германия.- 2010. -Вып.1 (январь).- С.4−5.
- Европейский стандарт по ремонту бетонных и железобетонных конструкций EN 1504−10:2003.
- Иванов, H.H. О сроках службы дорожных покрытий / H.H. Иванов, М. Я. Телегин // Строительство дорог. -1950. № I. — С. 4−8.
- Испытания дорожных одежд по программе Американской Ассоциации сотрудников дорожных организаций (AASHTO). Кн.1 и 2.//М.: ИКТП при Госплане СССР, 1967. -144с., 300с.
- Кульчицкий, В.А. Оценка технического состояния искусственных аэродромных покрытий / В. А. Кульчицкий, В. А. Макагонов, Н. И. Романков // Аэропорты. Прогрессивные технологии.-1999.-№ 4.-С.12−16.
- Куклев, Е.А. Безопасность и управление рисками сложных систем с учетом требований к надежности изделий / 16-я Международная конференция «Проблемы управления безопасностью сложных систем». М.: ИПУ РАН, 2008. — С.88−92.
- Курбанов, A.A. Продление ресурса аэродромных покрытий в аэропорту «Шереметьево» / A.A. Курбанов, A.M. Цибезов (ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»)// Airports International.- 2009, май-июнь.- С.32−33.
- Леонович, И.И. Теоретические и практические основы системного управления состоянием дорожных покрытий / И. И. Леонович, C.B. Богданович / Строительная наука и техника. Минск, 2008. — № 1.- С.62−69.
- Лещицкая Т.П. Современные методы ремонта аэродромных покрытий/ Т. П. Лещицкая, В. А. Попов: Учебное пособие, М., Изд. МАДИ, 1999.-129с.
- Макагонов, В.А. Оценка цементобетонных покрытий перед реконструкцией// Аэропорты. Прогрессивные технологии.-2001.- № 2.- С.5−8.
- Мамонтов, Б.П. Разработка эксплуатационных регламентов путь к увеличению сроков службы аэродромных покрытий// Аэропорты. Прогрессивные технологии.- 2002, — № 3. -С. 17−18.
- Международный стандарт ISO 8402:1994 «Управление качеством и обеспечение качества».- Электрон, дан. М., 2012. Режим доступа: http://www.iso.org/iso/isocatalogue/catalogueics/cataloguedetailics.htni7csnu mber=20 115 — свободный.
- Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог Федерального значения и искусственных сооружений на них /Приказ Минтранса РФ от 1.11,2007 г. № 157, — М., 2008.
- Методика оценки соответствия нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (МОС НГЭА СССР). М.: Воздушный транспорт, 1992. — 144с.
- Методика оценки эксплуатационной пригодности покрытий аэродромов ВВС.-М.: МО РФ, 2007.- 60с.
- Методические рекомендации по управлению состоянием искусственных покрытий на гражданских аэродромах. / ФАВТ, ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ» М.: Ротапринт ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», 2012.-26с.
- Методические указания по проведению анализа рисков опасных производственных объектов РД 03−418−01 / Госгортехнадзор России. 2001.
- Мнишко, В.В. (начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации). Безопасность стоит дорого. Износ есть, амортизационного фонда нет / Аэропорт-партнер: Ассоциация «Аэропорт ГА».- 2012.- № 3−4.- С.35−37.
- Мнишко В.В. Развитие аэропортов России /41-я Московская международная конференция «Модернизация аэропортов. Перспективы и пути развития», 29−31.05.2012, — М.: Ассоциация «Аэропорт ГА», 2012.-С.15.
- Мониторинг искусственных сооружений в процессе их жизненного цикла. Круглый стол /Дороги. Инновации в строительстве, 2011.-№ 12.-С.60−63.
- Нерадько, A.B. Доклад руководителя Федерального агентства воздушного транспорта на итоговой коллегии о работе агентства в 2010г. и задачах на 2011 г. / Аэропорт партнёр.-2011.-№ 3. С.2−3.
- Нерадько, A.B. Доклад руководителя Федерального агентства воздушного транспорта «Об итогах работы Росавиации в 2011 году и основных задачах на 2012 год» / Воздушный транспорт ГА.-2012, март.-№ 12. -С.6−7.
- Нерубенко С.Л., Иваницкий A.B. Методика прогнозирования шелушения бетона покрытий/ Материалы и технологии строительства и ремонта аэродромных покрытий. Научно-технический сб. 26 ЦНИИ МО РФ.- М.: «Ин-формполиграф», 2001.- с. 141−148.
- Нормы годности к эксплуатации аэродромов НГЭА. М.: Воздушный транспорт, 1992.-136с.
- ОДМ Росавтодора. Методические рекомендации по оценке безопасности движения при проектировании автомобильных дорог (проект).- М.: Росдор-НИИ, 2012.- 49с.
- Отраслевые дорожные нормы. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (взамен ВСН 6−90). Росавтодор, М.: 2002.
- Отчет по комплексному обследованию ИВПП аэропорта Красноярск (отчет по НИР). Андронов, В.Д., Сабуренкова В. А., Подопригора В. Г. и др. / Договор № 02/10-П от 19.04.2010 г., ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ», т.1, 2, арх.131,132 2010, 430с.
- Панкрухин, А.П. Маркетинг. Учебник. Изд.4.- М.: «Омега-Л». — 2006.- 655с.
- Подкин, А.Л. Оценка остаточного ресурса покрытий ИВПП и эффективные методы ремонта / Аэропорты. Прогрессивные технологии.- 2002. -№ 1. -С.20−22.
- Положение о проведении планово-предупредительного ремонта сооружений летных полей аэродромов гражданской авиации. М.: ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».- 1980.
- Попов, В.А. Долговечность эксплуатируемых бетонных покрытий аэродромов -М.: Техполиграфцентр, 2007.
- Примерный план внедрения СУБП в организациях ИКАО. Проект ИКАО по разработке Annex 19, 2-я редакция. -Электрой, дан. М., 2012. Режим доступа: http://www.gosniiga.ru/files/ProjectplanaICAO.doc — свободный.
- Продление эксплуатационного ресурса покрытий автомобильных дорог и аэродромов / ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ», М., 2001.-167с.
- Пшеницын, В.А. Повреждения воздушных судов в воздухе и на земле/ Аэропорты. Прогрессивные технологии.-№ 4(53) М., 2012.- С. 11−15.
- Радовский, Б.С. Прочность и расчет бетонных покрытий в США / Бетон и железобетон,-2011. -№ 2. -С. 118−131.
- Разработка методики назначения межремонтных сроков искусственных покрытий капитального типа для гражданских аэродромов", НИР по государственному контракту № ГКС-155/08, этапы I, П / ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».- М., 2008−2009.
- Рекомендации по применению материалов торговой марки «МАРЕ1″ для ремонта бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений. ОАО ЦНИИС (Научно-исследовательский институт транспортного строительства).-М., 2010.- 42с.
- Российская Федерация. Законы. Воздушный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 18 фев. 1997 г. М.: Изд-во „Ось-89″, 1997.-64 с. [редакция от 18.07.2011].
- Руководство по проектированию аэродромов / ИКАО, док.9157-АЫ/901/Изд.2/1985.- Электрон, дан. М., 2012. Режим доступа: http://www.icao.int/cgi/isbntxt.pl7isbn — свободный.
- Руководство по ремонту аэродромных сооружений (2 редакция).- М.: ГПИ и НИИ ГА „Аэропроект“.-1996.- 99с.
- Руководство по ремонту бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений с учетом обеспечения совместимости материалов.-ЦНИИС.- М., 2010.
- Руководство по управлению безопасностью полётов: утв. ген. директором ОАО „Аэрофлот“. -М.: ОАО „Аэрофлот“, 2010. 57 с.
- Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов РФ / Министерство транспорта РФ, Департамент воздушного транспорта. „Воздушный транспорт“ М.: 1996,-231с.
- Садовой, В.Д. Исследование некоторых вопросов надежности работы и эксплуатационной оценки прочности жестких аэродромных покрытий. Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.т.н., М.: МАДИ.- 1975.-27с.
- Свод правил 121.13 330.2011 / Актуализированная версия СНиП 32−03−96 „Аэродромы“ (проект).
- СНиП 2.05.08−85 „Аэродромы“ / Государственный комитет СССР по делам строительства, М.:1985г, 61 с.
- СНиП 32−03−96 „Аэродромы“ / Министерство строительства РФ, М.:1996г, -22 с.
- Смирнов, Э.Н. Основные принципы определения межремонтных сроков службы аэродромных покрытий / Э. Н. Смирнов, B.C. Соколов // Труды ГПИ и НИИ ГА „Аэропроект“ „Эксплуатация аэродромов“. Вып.19., М., 1975.
- Старыгин, И.И. Доклад генерального директора Ассоциации РАДОР на научно-практической конференции дорожного хозяйства 10.03.2010г. / Автомобильные дороги. -2010.- № 4.-С.12.
- Степушин, А.П. Оценка эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий. -М.: МАДИ (ГТУ), 2008.
- Степушин, А.П. Разработка вероятностно-статистического метода расчета прочности жестких покрытий аэродромов и автодорог. Дисс. на соиск. уч. степ. докт. техн. наук / Степушин Александр Петрович.- М.: МАДИ, 1995.-411с.
- Столяров, В.В. Обсуждение продолжено / Дорожная держава.-2011.-№ 35,-С.88−92.
- Столяров, В.В. Проектирование автомобильных дорог с учетом теории риска, ч.1,2. Саратов: ГТУ, 1994, — 184с., 232с.
- Сырков, A.B. Новый подход к созданию систем управления состоянием мостовых сооружений /Наука и техника в дорожной отрасли, 2009. -№ 2. С.14−16.
- Телегин, М.Я. Работоспособность и межремонтные сроки службы нежестких дорожных одежд / М. Я. Телегин, М. Б. Корсунский, М. С. Зельманович.-М.: Автотрансиздат, 1956. 165 с.
- Технический отчет по комплексному обследованию ИВПП аэропорта Светлогорск (отчет по НИР). Андронов, В.Д., Подопригора В. Г., Сабинин В. Л. / Договор № № 05/10-П от 2.06.2010г., ЗАО „ИРМАСТ-ХОЛДИНГ“, арх. № 154- 2010.
- Технический отчет по обследованию РД аэропорта Кубинка под внекатего-рийную нагрузку Boeing Business Jet с расчетом конструкций покрытия на РД и перроне бизнес-авиации (отчет по НИР). Андронов, В.Д., Чутков A.A.,
- Татаринов B.B. / ЗАО „ИРМACT-ХОЛДИНГ“, кафедра „Аэропорты“ МА-ДИ (ГТУ), арх. № 212 2011.
- TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы / Под ред. В. Л. Рождественского и В. А. Качалова, вып.2 //Академия проблем качества России, АО „ТКБ Ин-терсертифика“. М.: Издат. по атомной технике.- 1997.- 287с.
- Управление состоянием жестких покрытий аэродромов / Под общей редакцией В. Н. Иванова.- М.: Воздушный транспорт, 2010. 127 с
- Ушаков, В.В. Назначение ремонта цементобетонных покрытий на основе визуальной оценки их состояния /В.В.Ушаков В. В., B.C. Агеев // Наука и техника в дорожной отрасли. -2006. -№ 2.- С.41−43.
- Федеральные авиационные правила „Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации“ / Приказ Минтранса РФ от 31.07.2009 г. № 128.- Электрон, дан. М., 2012. Режим доступа: http://www.6pl.ru/avia/pMTr128fap.htm — свободный.
- Фомин, A.B. Оценка и прогнозирование эксплуатационно-технического состояния жестких аэродромных покрытий / Дисс. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук / Фомин Андрей Викторович. М.: МАДИ (ГТУ), 2007.-186 с.
- Фотиади, A.A. Влияние параметров конструкции дорожной одежды на процесс образования уступов между плитами цементобетонного покрытия. Автореферат на соискание ученой степени кандидата технических наук М.: МАДИ (ГТУ), 2009. -20с.
- Хэмптон Линн. Особенности управления и приватизации аэропортов США. /41-я Московская международная конференция „Модернизация аэропортов. Перспективы и пути развития“, 29−31.05.2012.- М.: Ассоциация „Аэропорт ГА“, 2012.-С.15−19.
- Чванов, В.В. Исследование влияния ровности дорожных покрытий на безопасность/ Мир дорог. -2011.- № 56.- С.31−33.
- Чутков А.А. Сезонная несущая способность жестких покрытий / М.: МА-ДИ.- 1987.-4с.
- Эксплуатация аэродромов. Справочник/ Под. Ред. Л. И. Горецкого. М.: Транспорт, 1990.-287С.
- Эксплуатация новых крупногабаритных самолетов на существующих аэродромах. Cir 305 AN/177 ИКАО: ИКАО.- 2004, июнь.-бб с.
- Яромко, В.Н. Оценка состояния дорог и назначение ремонтных работ. /Автомобильные дороги, 1991.-№ 8. С. 11−13.
- AASHTO Road Test, Washington, 1962, — Р. ЗОО
- AASHTO Standart Specifications for Transportation Materials and Methods of Sampling and Testing / 2 parts, Washington, D.C.- 1990.
- Airpave Management. Система контроля состояния аэродромных покрытий. Общее описание. Руководство по применению. Версия 4.0: RAMBOL, „Copenhagen Airports“. -2004, октябрь.- 27 с.
- Artman, D.H. Optimization of lond-range major rehabilitation of airfield paver-ments / D.H. Artman, J.S. Liebman, M.I. Darter // Transportation Research Record.- 1983, — № 938.- Pp.1−11.
- ASTM D5340−04. Standart Test Method for Airport Pavement Condition Index Surveys.
- Bonnot, J. Remise en etat des chausses/ Bulletin de liaison des laboratories des ponts et chaussees, 1988.- P. 13−28.
- British Standart. Quality management and quality assurance/ Vocabulary/1992.
- Dezmond, P.J. Flight Part Display Can Improve Safety Operational Efficiency. / P.J. Dezmond, R.C. Hansen // ICAO journal.- 1990, — Vol 45.- No 3. Pp. 14−18.
- Darter, M.P. Requirements for reliable predictive paverment models./ Transportation Research Record.- 1980.- № 166.- Pp.25−31.
- Extract from the Runway Excursion Risk Reduction (RERR) Toolkit, Second Edition. /Материалы регионального семинара по безопасности полетов (Снижение риска выкатывания с В1Ш): International Air Transport Association (IATA). 2011.- 18 с.
- Guide for Mechanic-Empirical Design of new and rehabilitated pavement structures. Appenix PP: Smootness Prediction for Rigid Pavements.- 2003.
- Kannekanti, V. Sensitivity Analysis of 2002 Design Guide Rigid. Pavement Distress Prediction Models/ V. Kannekanti, J. Harvey. -2006.
- Khazamovich, L. Common Characterictics of Good and Poorly Perfoming PCC Pavements. / L. Khazarnovich, M. Darter and Barlet // Federal Highway Administration.- Washington, DC.- 1997.
- Kullas, H. Maintenance management of road paverments local government approach / Australian Road Research, Vol. 11.- 1981.- № 2, — Pp.37−58.
- Marszalek, J. Metoda Podzialu nawierzchni droge startowej na obszary ba-dawcze. Drogownistwo.- I980.-No 12.- Pp.359−361.
- Potential Failure Mode and Effects Analysis (FMEA), Reference manual. Second edition / Documentation system QS-9000.- 1995, Febriary.
- Shanin, M.Y. Airfield Paverment Distress Measurement and Use in Paverment Management /Transportation Research Record.- 1982.- № 893.- Pp.59−63
- Shanin, M.Y. Components of a paverment maintenance management system./ Tranportation Research Record.- 1980, — № 781.- P.p.31−39
- Shanin, M.Y. Evaluation of Airfield Paverment Condition/ Tranportation Research Record.- 1979.- № 700.- P.p. 1−10.
- Shoenberger, G. A paverment management information system for evaluating paverments and setting prioritiesfor maintenance /Transportation Research Record, 1984.- № 951, — Pp.60−63.
- Smeaton, W.K., Sengupta S.S., Haas R. Interactive paverment behavior modeling: a clue to distress-perfomance problem / W.K. Smeaton, S.S. Sengupta, R. Haas //Transportation Research Record.- 1980.- № 766.- Pp. 17−25.1. Л) Емельяново1. АКТ ВНЕДРЕНИЯ
- Главный инженер (B.C. Брнлёв
- Начальник аэродромной службы Тамаровскийс-7У ¦
- Начальник ОКС ^Ф^Сиягу В.А. Скрябин1. Ш 77шж
- ОАО „Аэропорт Якутск“ 677 014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Гагарина. 10 Телефон: (4112) 49−10−00 Факс: (4112) 49−10−52, 44−32−33- АФТН: УЕЕЕАПДУ- E-mail: [email protected] www. alrport-yakutsk.ai
- ИНН 1 435 235 578 ОГРН 1 101 435 011 710
- Утверждаю“ Технический директор
- Начальник аэродромной службы1. Главный инженерhttp://www.airport-yakutsk.ru
- Утверждаю» Генеральный директор1. НПО «Регион», к.т.н.1. Акт внедрения
- АМИК успешно опробован при непосредственном участии и контроле В. Д. Андронова в аэропорту Шереметьево, при обследовании в 2011 г. ИВПП-1, и в аэропорту Сочи, при обследовании в 2012 г. ИВПП-2.
- Результаты работы В. Д. Андронова будут использоваться в НПО «Регион» и в дальнейшем, при обследовании ВПП аэродромов России.1. Технический директор1. С.А. Акимов1. Главный технолог1. Д.А. Печерских1. УТВЕРЖДАЮ"
- В настоящее время согласно разработанным рекомендациям в аэропорту Шереметьево реализуется Программа продления ресурса ИВПП-1, рассчитанная до 2018 г.
- Результаты работы доложены В. Д. Андроновым ' на ежегодной конференции руководящего состава технических служб аэропорта Шереметьево (апрель 2012 г.) и получили одобрение специалистов.
- Начальник аэродромной службы