Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование системы менеджмента качества кондитерского предприятия путем формирования структуры управления логистическими процессами

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработаны, апробированы и внедрены корректирующие и предупреждающие мероприятия, направленные на улучшение качества процесса планирования и закупки сырья и материалов, заключающиеся в ужесточении требований к поставщикам и создании специальной комиссии по выбору поставщиков. Разработана комплексная методика оценки эффективности функционирования логистической системы, на основе которой… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Основы формирования логистической системы на основе ис- 8 пользования современных методов управления качеством
    • 1. 1. Понятие и роль логистики
    • 1. 2. Управление материальными ресурсами
    • 1. 3. Роль логистики в маркетинговых исследованиях
    • 1. 4. Управление транспортом 19 — 1.5. Управление складским хозяйством
      • 1. 5. 1. Понятие склада
      • 1. 5. 2. Структура складской зоны
      • 1. 5. 3. Документы, применяемые в складском хозяйстве
      • 1. 5. 4. Контроль режимов хранения в складской зоне
    • 1. 6. Применение системы MRP в логистике
    • 1. 7. Роль логистики в организации производства
    • 1. 8. Информационная логистика при производстве и хранении пи- 37 щевых продуктов
    • 1. 9. Современные методы управления качеством 45 1.9.1. Принципы менеджмента качества 1.9.2. Преимущества системы менеджмента качества пищевого пред- 52 приятия
  • Выводы по 1 главе
  • Глава 2. Структурирование логистических процессов кондитерского 56 предприятия
    • 2. 1. Принципы организации логистической системы на кондитерском 57 предприятии
    • 2. 2. Требования стандартов ИСО серии 9000 к организации логисти- 58 ческих процессов
      • 2. 2. 1. Требования стандартов ИСО серии 9000 к организации погру- 59 зочно-разгрузочных операций
      • 2. 2. 2. Требования стандартов ИСО серии 9000 к организации процесса хранения
      • 2. 2. 3. Требования стандартов ИСО серии 9000 к организации процес- 60 са упаковки
      • 2. 2. 4. Требования стандартов ИСО серии 9000 к организации процес- 61 са сохранения
      • 2. 2. 5. Требования стандартов ИСО серии 9000 к организации процес- 61 са доставки
    • 2. 3. Процессный подход к структурированию логистических процес- 62 сов кондитерского предприятия
      • 2. 3. 1. Основные положения процессного подхода
      • 2. 3. 2. Определение логистических процессов в жизненном цикле кон- 65 дитерской продукции
    • 2. 4. Анализ и структурирование логистических процессов кондитер- 66 ского предприятия
      • 2. 4. 1. Планирование потребности в сырье и материалах
      • 2. 4. 2. Закупки сырья и материалов
      • 2. 4. 3. Контроль за поставками
      • 2. 4. 4. Разгрузка и приемка сырья и материалов
      • 2. 4. 5. Внутрискладская транспортировка сырья и материалов
      • 2. 4. 6. Складирование и хранение сырья и материалов
      • 2. 4. 7. Внутрипроизводственное перемещение сырья и материалов на 81 склад производственного участка
      • 2. 4. 8. Складирование и хранение сырья и материалов на складе про- 81 изводственного участка и поставка в производство
      • 2. 4. 9. Внутрипроизводственное перемещение готовой продукции на 83 склад готовой продукции
      • 2. 4. 10. Складирование и хранение готовой продукции
      • 2. 4. 11. Погрузка и отправка готовой продукции потребителю
    • 2. 5. Разработка схемы функциональных связей логистических про- 87 цессов при производстве кондитерских изделий
  • Выводы по 2 главе
  • Глава 3. Моделирование логистической системы кондитерского 90 предприятия
    • 3. 1. Основные положения процедуры моделирования
    • 3. 2. Построение сетевого графа (сетевой модели) логистической сис- 93 темы кондитерского предприятия
    • 3. 3. Построение функциональной модели логистической системы 94 * кондитерского предприятия
      • 3. 3. 1. Применение методологии IDEF
      • 3. 3. 2. Создание функциональной модели логистической системы кон- 99 дитерского предприятия
    • 3. 5. Построение математической модели логистической системы кон- 105 дитерского предприятия
    • 3. 6. Разработка схемы взаимодействия подразделений кондитерского 106 предприятия, участвующих в логистической системе
  • Выводы по 3 главе
  • Глава 4. Реализация разработанной функциональной модели логисти- 109 ческой системы кондитерского предприятия
    • 4. 1. Анализ организационной структуры управления кондитерского 109 предприятия
    • 4. 2. Разработка организационной структуры управления логистиче- 110 ' ской системой кондитерского предприятия
    • 4. 3. Разработка комплекса документации системы менеджмента каче- 112 ства кондитерского предприятия
    • 4. 4. Разработка диаграммы Ганта
  • Выводы по 4 главе
  • Глава 5. Разработка комплексной методики оценки эффективности 120 функционирования логистической системы кондитерского предприятия
  • Выводы по 5 главе
  • Выводы

Совершенствование системы менеджмента качества кондитерского предприятия путем формирования структуры управления логистическими процессами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В связи с развитием отраслей пищевой промышленности в России и обострения конкуренции все большее значение для пищевых предприятий приобретает оптимизация технологий производственного менеджмента. Одним из ключевых бизнес-процессов пищевого предприятия, и в том числе предприятия кондитерской отрасли является организация снабженческой, производственной и сбытовой деятельности, т. е. логистического процесса.

Современные подходы к управлению качеством предлагают комплекс принципов, направленных на улучшение качества функционирования бизнес-процессов. Наиболее распространенным из этих подходов является система менеджмента качества, разработанная на основе требований стандартов ИСО серии 9000.

Существующие логистические принципы не позволяют в полной мере организовать рациональное функционирование логистической системы кондитерского предприятия и обеспечить непрерывное улучшение качества в этой области. Эта задача может быть решена только путем разработки логистической системы кондитерского предприятия на основе принципов менеджмента качества.

Цели и задачи исследования:

Целью проведенных исследований явилось формирование логистической системы кондитерского предприятия на основе принципов менеджмента качества путем разработки функциональной модели и квалиметрических процедур оценки качества. Для достижения поставленной цели в работе необходимо было решить следующие задачи:

— исследование современных подходов к формированию логистической системы кондитерского предприятия;

— анализ и структуризация логистических процессы кондитерского предприятия;

— исследование функциональных связей логистических процессов при производстве кондитерских изделий;

— разработка функциональной модели логистической системы кондитерского предприятия на основе применения методологии IDEF О путем декомпозиции логистических процессов;

— разработка организационной структуры кондитерского предприятия для управления логистической системой;

— разработка и внедрение комплекса документации системы менеджмента качества, устанавливающих порядок функционирования логистических процессов кондитерского предприятия;

— разработка методики оценки эффективности функционирования логистической системы кондитерского предприятия.

Научная новизна.

Впервые развиты научные и методологические подходы к созданию комплексной логистической системы, интегрированной с принципами менеджмента качества для кондитерского предприятия.

Сформулирована функциональная модель логистической системы кондитерского предприятия, основанная на использовании методологии функционального моделирования (IDEF 0).

Впервые проведено структурирование и многоступенчатая декомпозиция логистических процессов кондитерского предприятия.

Сформулированы квалиметрические инженерные приемы оценки уровня качества Системы и комплексной методики оценки эффективности ее функционирования.

Практическая значимость.

В результате проведенных исследований показана необходимость разработки и внедрения логистической системы на кондитерском предприятии с учетом принципов менеджмента качества и требований ГОСТРИСО 9001−2001.

В результате реализации разработанной функциональной модели логистической системы кондитерского предприятия разработана организационная структура управления системой и диаграмма Ганта.

Разработан и внедрен комплекс документации системы менеджмента качества, определяющий порядок функционирования логистических процессов кондитерского предприятия.

Разработана комплексная методика оценки эффективности функционирования логистической системы, на основе которой предложены и реализованы управленческие решения, направленные на повышение качества логистической системы кондитерского предприятия.

Результаты исследований и разработок использованы в работе ЗАО «Крафт Фудс Рус» при разработке, внедрении и непрерывном улучшении системы менеджмента качества.

выводы.

1. На основе изучения научных публикаций показано, что в настоящее время отсутствует методологический подход к формированию логистической системы кондитерского предприятия, основанный на использовании современных методов управления качеством.

2. По результатам исследования осуществлен анализ логистических процессов кондитерского производства и их структурирование.

3. На основе анализа структурированных логистических процессов разработана схема функциональных связей логистических процессов при производстве кондитерских изделий.

4. Определено движение логистических потоков с помощью средств сетевого моделирования, а также в результате многоступенчатой декомпозиции логистических процессов разработана функциональная модель комплексной логистической системы кондитерского предприятия на основе методологии IDEF 0 и математическая модель с переменной структурой.

5. Для определения характера связей и организации координации действий подразделений кондитерского предприятия, участвующих в комплексной логистической системе, разработана схема взаимодействия этих подразделений.

6. В результате реализации функциональной модели комплексной логистической системы кондитерского предприятия разработана модель организационной структуры управления Системой и показано ее преимущество перед традиционной структурой.

7. Разработан, утвержден и внедрен комплекс документации СМК, определяющий порядок осуществления логистических процессов кондитерского предприятия.

8. Разработана диаграмма Ганта, позволяющая рационально планировать и распределять ответственность за выполнение логистических процессов кондитерского предприятия.

9. Разработана комплексная методика оценки эффективности функционирования Системы, позволяющая идентифицировать критические логистические процессы, с целью непрерывного улучшения качества функционирования.

10. Используя древовидную диаграмму, определены показатели функционирования логистической системы кондитерского предприятия.

11. Используя метод корреляционного анализа, определено, что срок поступления и качество сырья и материалов оказывают наибольшее влияние на эффективность функционирования комплексной логистической системы.

12. Разработаны, апробированы и внедрены корректирующие и предупреждающие мероприятия, направленные на улучшение качества процесса планирования и закупки сырья и материалов, заключающиеся в ужесточении требований к поставщикам и создании специальной комиссии по выбору поставщиков.

13. Проведена апробация разработанной методики в ЗАО «Крафт Фудс Рус» и в учебном процессе МГУПП, подтвердившая целесообразность использования результатов диссертационной работы для решения практических задач.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.П., Щепетова С. Е. Что нам стоит процесс построить? // Методы менеджмента качества № 6,2002 С.4−8.
  2. Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнеса основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество.-2002.-№ 2.-С.66−69.
  3. С.А., Енюхов И.С" Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика. Основы моделирования и первичная обработка данных. М.: Финансы и статистика, 1983. — 472 с.
  4. Н.В. Логистические системы и российские реформы. СПб.: СПБУЭиФ, 1995. — 147с.
  5. А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства. Ростов-на-Дону, 1998. 231с.
  6. А.У., Костоглотов Д.Д, Введение в коммерческую логистику: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭА, 1996. — 88с.
  7. И.Т. Риск-менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1996. 192с.
  8. Дж. инструменты качества. Часть 1. Использование диаграмм (блок-схема) потоков // Методы менеджмента качества.-1999.-№ 11.-С.23−28.
  9. Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2001 .-212 с. (Серия «Высшее образование»).
  10. Е.П. Оптовая торговля и посреднеческая деятельность. — М.: Экономика, 1991.-169 с.
  11. П., Доксам К. Математическая статистика: Вып. 2. М.: Финансы и статистика, 1983.
  12. П. Факторный анализ с обобщениями. — М.: Финап -ч и статистика, 1988. — 248 с.
  13. А.А., Филиппов Ю. Ц. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд-во стандартов. 1989. 121с.
  14. Л.Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1965. — 464 с.
  15. Г. М. Теория вероятностей и математическая статистика. Мн.: Вышэйшая школа, 1989. — 285 с.
  16. А.В., Резников Р. Д., Концепция обеспечения качества закупок в АО «АвтоВАЗ'7/Методы менеджмента качества 4'2003 С. 28−34
  17. С.А. Управление качеством продукции: Учеб. пособие М. ИНФРА-М, 2001.
  18. В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности .М.: — Изд-во стандартов 1994.
  19. В.Г., Чайка И. И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов. 1988.
  20. В.Н. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1994. 156 с.
  21. X. Логистика и транспорт. Пер. с польск. — М.: НИ-ИМС, 1998.-88с.
  22. Волчков С, А., Балахонова И. В. Непрерывное улучшение бизнес-процессов на базе стандартов ИСО серии 9000 // Методы менеджмента качества.-2001 .-№ 2.-С.-17−22.
  23. А.В., Марцынковский О. А., Шеханов Ю. Ф. Система менеджмента качества и процессный подход// Методы менеджмента качества.-2001 .-№ 2.-С.4−7
  24. А. В. Марцынковский О.А. Шеханов Ю. Ф. Внедрение процессой модели на предприятиях // Методы менеджмента качества 8'2002
  25. И., Бояджиева Л., Солаков Е. Прикладной линейный регрессионный анализ. М.: Финансы и статистика, 1987. — 239 с.
  26. A.M. Основы логистики: Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.-124с.
  27. Р. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества 7'2003 С. 16−20.
  28. .Л. Экономико-математические методы в планировании на транспорте. М.: Транспорт, 1982.-192с.
  29. В.И. Управление качеством продукции. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 256с.
  30. В.И. Логистическая концепция качества изделия // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, № 1,2001.
  31. В.И. Проблемы Формирования логистической системы управления качеством: монография, Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2000. — 235с.
  32. В.И. Теоретико-логистические основы качества в производстве и товародвижении. Изд-во СПб ГУЭФ, 2001. 24с.
  33. В.И. Функционально-стоимостной анализ в логистической системе Глазунов А, В., Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы // Методы менеджмента качества 2'2003С.30−34
  34. А.В. Концептуальные подходы к решению проблем качества в современных условиях и задачи АПК // Стандарты и качество. 1996. № 12. С.44−50.
  35. А.В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 1998. 354 с.
  36. А.В. Методы количественной оценки качества продукции -М, 1972.
  37. А.Л. Основы управления качеством продукции. М • Изд-во стандартов, 1988. 80 с.
  38. .В. Математическая статистика и контроль качества. М.: Знание, 1976.-64 с.
  39. О.П. Всеобщее управление качеством. TQM. М.: Изд-во Лаборатория базовых знаний. Горячая линия телеком, 2001 599с.
  40. Е.А., Пурлик В. М. Основы бизнес-логистики. — М.: Изд-во РЭА, 1993.-161с.
  41. М.П. Развитие логистики в управлении материально-техническим снабжением. М.: ЦНИИТЭИМС, 1990.-18с.
  42. М.П. Функции и развитие логистики в сфере товародвижения // Риск, 1993, № 1, с. 42−47.
  43. ГОСТ Р ИСО 9000−2001 «Система менеджмента качества. Общие положения и словарь».
  44. ГОСТ Р ИСО 9001−2001 «Система менеджмента качества. Требования».
  45. ГОСТ Р ИСО 9004−2001 «Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».
  46. Григорович В. Г, Юдин С. В., Козлова Н. О., Шильдин В. В. Информационные методы в управлении качеством. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.-208с. — (Серия «Дом качества», вып. 1(10).
  47. Г. Поставки по формуле надежности. Проблемы снабжения и сбыта в модельных исследованиях // Риск, 1993, № 4−5, с. 8295.
  48. Е.З. Линейная и нелинейная регрессия. М.: Финансы и статистика, 1981. — 302 с.
  49. Э. Выход из кризиса.- Тверь: Альба, 1994.-497с.
  50. М.Ш. Материально-техническое обеспечение производства на машиностроительных предприятиях/Экономическая библиотека инженера-машиностроителя. Вып. 13-Л.: Машиностроение, Л.О., 1975.-64с.
  51. Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. М.: Статистика, 1973.
  52. Н.К. Математическая статистика в экономике. М.: Статистика, 1972.
  53. В.Н. основы логистики и маркетинга: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во РГАС, 1995. — 128с.
  54. И. И., Рукавишников В. О. Логика прикладного статистического анализа. М.: Финансы и статистика, 1982. — С. 35 — 71.
  55. И.И., Семенова Е. В. Основные процедуры многомерного статистического анализа. — Л.: УЭФ, 1993. — 78 с.
  56. И.И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. М.: Финансы и статистика, 1996.
  57. В.Г. Внедрение и сертификация системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001:2000 // Методы менеджмента качества 12*2002 С. 17−20.
  58. В.Г. Международный стандарт ИСО 9001:2000 «на ладони» // Методы менеджмента качества 9'2003 С. 18−25.
  59. Жак С. В. Математические модели менеджмента и маркетинга. Ростов-на-Дону: Лано, 1997. — 320с.
  60. М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 1993. — 64с.
  61. М.Е. Логистика: Учебное пособие. Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 1995. — 168с.
  62. В.М., Калинина В Н. и др. Математическая статистика. -М.: Высшая школа, 1981.
  63. К.В. Повышение надежности и качества снабжения. Л.: ЛГУ, 1983.-238с.
  64. К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика. 1988, 215 с.
  65. Как работают японские предприятия. Под. ред. Мондена Я., Сибакавы Р., Такаянаги С., Нагао Т.- М.: Экономика, 1989 г.
  66. Кендалл М, Стьюарт А. Статистические выводы и связи М.: Наука, 1973.
  67. В.К. Логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1998. -264с.
  68. Д.Д., Харисова Л. М. Распредилительная логистика. Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭА, 1996. — 148с.
  69. И.К., Пищик В. И. Методы Тагути: приложение для экономических систем.// Методы менеджмента качества 11 '2002 С.4−6.
  70. Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.:Изд-во стандартов. 1992. 140 с.
  71. М.И. и др. Менеджмент систем качества.-М.:Изд-во стандартов, 1997.
  72. X. Статистические методы повышения качества. Пер. сангл. М.: Финансы и статистика, 304 с.
  73. В.А. Всеобщее качество (TQM) в Российских компаниях. М.: «Новости», 2000. 432 с.
  74. В.Н. Системный анализ Экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 1986. — 240с.
  75. И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: Учебник для вузов.: М.: ТОО «Люкс-арт». 1994. — 168с.
  76. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. — М.: Инфра-М, 1997.-327с.
  77. И.И., Шипиро В. Д. Управление качеством: Учеб. пособие М.: Высшая шк., 2003.
  78. С.Р., Голдобина Н. Н. Применение математических методов в управлении запасами средств производств. — Л.: ЛФЭИ, 1982. — 62с.
  79. Миротин Л. Б, Николин В. И., Ташбаев Н. Э. Транспортная логистика: Учебник для автотранспортных вузов. — Омск, 1994. — 236с.
  80. Миттаг Х.-Й. Ринне X. Статистические методы обеспечения качества, пер. с нем. М.: Машиностроение, 1995. — 258с.
  81. В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб.пособие.-М.: ГАУ, 1993.
  82. Мишин В. М Управление качеством как основа обеспечения конкурентоспособности промышленной продукции.-М.: Международный фонд «Знание», 1997.
  83. А.А. Система качества: преодоление проблемы неопределенности // Методы менеджмента качества 7'2002 С.43−45.
  84. А.А., Мичасов В. А., Власов С. Е., Автоматизация управления документооборотом в системе качества предприятия // Методы менеджмента качества 4'2003 С.41−44
  85. А.А., Мичасов В. А., Управление документоооборотом в системе качества предприятия // Методы менеджмента качества 4'2002 С.28−30
  86. Ф., Тьюки Дж. Анализ данных и регрессия. Вып. 1,2. -М.: Наука, 1971.-176с.
  87. B.C. Статистические методы в управлении качеством продукции.-М.: Финансы и статистика, 1982.-119с.
  88. С.Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем. Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭА, 1996. — 139с.
  89. Ю.М. Коммерческая логистика. Учебник для вызов. — М.: ЮНИТИ, 1997.-271с.
  90. Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. — М.: Экономика, 1990. — 75с.
  91. Нив Г. Р. Пространство доктора Деминга, в 2-х книгах. Кн.1.-Тольятти: городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998.-332с.
  92. В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО серии 9000:2000.-СП.: Питер, 2002.-272с.
  93. В.А. Оценивание результативности и эффективности корректирующих и предупреждающих действий // Методы менеджмента качества 7'2003 С.49−55.
  94. Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд-во стандартов. 1990. 39 с.
  95. Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. М.: Изд-во стандартов. 1990. 230 с.
  96. О.Е. «GMP. Складские зоны. Надлежащая производственная практика о вопросах и ответах». М., 2002
  97. Новиков О.А., Hoc В.А., Рейфе М. Е., Уваров С. А. Логистика: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СЗПИ, 1996. — 112с.
  98. О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие. В 2ч. —СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. ч.1. — 164с.
  99. О.А., Уваров С. А. Логистика. СПб.: Бизнес-Пресса, 1999.-208с.
  100. О.А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учебноепособие. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. 1 Юс.
  101. Д.Т. и др. Управление материальными ресурсами. — М. Знание, 1990.-64с.
  102. JI. и др. Статистические методы контроля качества продукции. М.: Изд-во стандартов. 1989. 96 с.
  103. Общая теория статистики: Статистические методы и изучение коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. А. А. Спирина, О.Э. Ба-шиной. М.: Финансы и статистика, 1994.
  104. В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 2000.911 с.
  105. И.Н., Ермаков А. Ю. Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. А. А. Колоблва. — М.: МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993. 38с.
  106. У. Методы организации производства. Японский и американский подходы.- М.: Экономика, 1984.
  107. Е.С., Пошивалов В. П. Принятие предпочтительных управленческих решений // Методы менеджмента качества 5'2002 С.41−43
  108. Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) — Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.288 с.
  109. Пищевая перерабатывающая промышленность. Серия 17. Кондитерская промышленность: Обзорная информация / АгроНИИТЭИПП. -М. Выпуск 1. Оценка качества кондитерских изделий по органолептиче-ским показателям. 1995. — 53с. с ил.
  110. .К. Основы теории и практики логистики. Методические указания. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 54с.
  111. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логити-ску. СПб.: Изд-во Спб УЭФ, 1996. 171с.
  112. В.М. Кондитерские изделия.: Практическое и учебное пособие / Позняковский В. М., Резниченко И. Ю., Гусева И. В. Кемерово, 1999. — 52с. с ил.
  113. ИЗ. Полоцкий Ю. И., Виноградов А. В. Идентификация и описание сети процессов // Методы менеджмента качества 1Г2002 С.7−8.
  114. В.М. Логистика торгово-постреднической деятельности. М.: Высшая школа, 1995. — 202с.
  115. С.М. Взаимодействие транспортных систем. — М.: Наука, 1985.-246с.
  116. В.В. Опыт внедрения системы управления бизнес-процессами // Методы менеджмента качества 5'2003 С 12−16
  117. В.В. Два понимания процессного подхода к управлению предприятием // Методы менеджмента качества 4*2003 С.4−8.
  118. В.В. «Сквозные» процессы в системе управления: миф или реальность? // Методы менеджмента качества 6'2003 С.4−8.
  119. А. Управление качеством-М.: Прогресс, 1974.
  120. Е.Н., Погребняк С. А., Бориков В. Н., Показатель эффективности интегрированной системы менеджмента // Методы менеджмента качества 4'2002 С.9−11
  121. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в пищевой промышленности.-М.: Стандарты и качество, 2002.
  122. Русалева Л. Ю, Основы логистики. Новосибирск: Изд-во НГАЭУ, 1996.-70с.
  123. Е.А., Рысева Л. И. Производственный контроль и менеджмент качества кондитерских изделий: Кондитерское производство. 1/2002 М.
  124. Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М.: Машиностроение. 1980. 214 с.
  125. Свиткин М. З. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года: новые шаги в практике менеджмента качества// Стандарты и качество.-2000.-№ 12.-С. 56−60.126. «Семь инструментов качества» в японской экономике, с М. .'Издательство стандартов, 1990, 88с.
  126. В.И. Логистика: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.-131с.
  127. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: «Филин», 1997.-772с.
  128. С.К. Индустрия продовольствия России.-М., 2000.
  129. А.А. Введение в логистику. — М.: Транспорт, 1993. —112с.
  130. В.Н. Системы качества. СПб.: Изд-во «Бизнес-Пресса», 2000. 335с.
  131. В.Н. Управление качеством материально-технического снабжения. — Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 1988. 144с.
  132. Теория статистики: Учебник / Под ред. Р. А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 1998.
  133. О.Г., Родионова Н. В. Логистика : Учебное пособие. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 1994. 90с.
  134. С.А. Логистика. СПб.: ЗАО «Инвестиции в науку и производство», 1996.— 232с.
  135. С.А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. — СПб.: Инвест НП, 1996. — 232с.
  136. Управление качеством. Под ред. Ильенковой С. Д. М.: «ЮНИ-ТИ». 1998. 199 с.
  137. Н.Д. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта. М.: Экономика, 1980. 368с.
  138. А. Контроль качества продукции: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. науч. ред. А. В. Гличев. М.: Экономика. 1986. 471 с.
  139. Н.В. Принципы формирования логистической системы на предприятиях кондитерской отрасли // Объединенный научный журнал. 2004. — № 5 — с. 10−11.
  140. Н.В. Основы применения процессного подхода на предприятиях кондитерской отрасли // Объединенный научный журнал. — 2004. № 5 — с.12−13.
  141. Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика.. 1990.272с.
  142. . Контроль качества. М.: Прогресс, 1968.-519с.
  143. ., Тьерри В. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности: Пер. с франц. М.: «Консалтбанкир», 1992.- 140с.
  144. А.И., Маткин Ю. Л., Горелов А. С., Васин В. М. Формирование качества продукции // Техника и технология монтажа машин.- Варшава, 2001.-№ 2.-с.81−84.
  145. Р. Японские методы управления производством., Девять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л. А. Конорева. М.:1. Экономика, 1988.251 с.
  146. Н.А., Панасюк В. Н., Кузин С. М., Система улучшения цепочки поставок // Методы менеджмента качества 9'2002 С. 30−34
  147. Ясухиро Монден. «Тоета"-методы эффективного управления.-М.: Экономика, 1989.
  148. Ballou R.H. Business Logistics Management. Third Edition. — Prentice Hall International? Inc., 1992.
  149. Bowersox D.I., Closs D.I., Helferich O.K. Logistical management.- Mc Millan Pabli Shing, 3ri.ed. 1991
  150. Box, G.E.P., Hunter, J. and Hunter, S. Statistics for Experimenters. John Wiley & Sons, New York. 1978.
  151. Bryars D.A. Advanced Level Statistics. London: Collins Educational, 1992.
  152. Cardello, A.V. and Mailer, O. Relationships between food preferences and food acceptance ratings. J. Food Sci. 47, 1982, 1553−1557.
  153. Christopher M. Logistics and Supply Chain Management: Strategies for Reducing Costs and Improving Services. UK: Pitman Publishing, 1992.
  154. Cooper J. Brownw M., Peters V. Europen Logistics. — Oxford, Blackwell Publishers, 1991.
  155. Coyle J.J. Bardi E.J., Langley C.J.J. The Management of Business Logistics, 5th ed. St. Paul, MN: West Publishing Cj., 1992.
  156. Dietz W., Sacn B. Grundlage der Logistik. Wien, 1971.
  157. European Logistics Comparative Costs and Practice. London ELA, 1. DM, DRT, 1992.
  158. Finkelstein M. Statistics at Your Fingertips. Wadsworth Publishing Company, Belmont, California. 1985.
  159. Haapanen M., Valta E. Ligistiikka. Espo: 1990.
  160. Hubbard, M.R. Statistical Quality Control for the Food Industry. Van Nostrand Reinhold/AVI, New York. 1990.
  161. Joseph A. DeFeo. The Top of the Ice berg // Quality Progress, May, 2001.
  162. Langly C.I. The Evolution of the Logistics, № 2, 1979, v.7.
  163. Levin R.I., Rubin D.S. Statistics for Management. Prentice Hall International, Inc., 1994.
  164. Mason R.D., Lind D.A. Statistical Techniques in Business and Economics. Irwin. Inc., 1990.
  165. Morrison D.F. Multivariate Statistical Methods. — 2 hd ed, New York, 1976.
  166. Shapiro R.D. Get Leverage from Logistics. Harvard Business Review, May — June, 1984.
  167. Tarver, M. and Schenk, A.M. Statistical development of objective quality scores for evaluating the quality of food products. Development of scoring scales. Food Technol. 3,1958,127−131.
  168. Zikmund W. G. Business Research Methods. The Dry den Press, 1988.
Заполнить форму текущей работой