Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Диссертация: Электромагнитные поля электроэнергетического оборудования в задачах диагностирования

Работа всякого электротехнического оборудования сопровождается образованием собственных или изменением естественных полей: теплового, акустического, электромагнитного. Важным источником собственных высокочастотных электромагнитных полей в широком диапазоне частот, которые можно явно обнаружить при эксплуатации оборудования в рабочих режимах, являются частичные разряды (ЧР). ЧР возникают…

Диссертация
Диссертация: Численное моделирование процессов глубокого пластического деформирования судовых конструкций

Результаты исследования предельного состояния панели с ребрами относительной высотой стенки 22,5 помещены на рисунках 4.24 и 4.25. Форма деформаций в предельном состоянии для панели с ребрами большей жесткости при учете бокового давления существенно отличается от таковой при однокомпонентном сжатии (см. рисунок 4.24). Если при отсутствии давления ячейки пластины деформируются между ребрами…

Диссертация
Диссертация: Физическое обоснование устойчивого движения в океане буксируемых тел специального назначения

Практическая ценность работы. Предлагаемый алгоритм графоаналитического метода для вычисления секториально — линейных геометрических характеристик произвольных сечений через декартовы координаты контурных точек может быть использован в современных программах для определения положения центра сдвига. Традиционный расчет устойчивости движения траловой системы (Альтшуль Б.А., Фридман A.JI. 1990…

Диссертация
Диссертация: Гидроаэродинамика несущего комплекса амфибийных судов на воздушной подушке и создание методов достижения заданных характеристик поддержания, остойчивости, ходкости и мореходности этих судов

Результаты, полученные в первых четырёх блоках исследований, используются в пятом блоке для разработки методов определения параметров формы гибкого ограждения — основной части несущего комплекса АСВП. Последний блок исследований — разработка метода выбора несущего комплекса амфибийных СВП, основанного на результатах исследований поддержания, остойчивости, ходкости и мореходности этих судов…

Диссертация
Диссертация: Исследование курсовой устойчивости судов с гироскопическими средствами управления

В один и тотупериод времени с развитием теории гироскопов создавалась теория управляемости и устойчивости движения судов. Фундаментальные исследования в этой области выполнили А. М. Басин, К. К. Федяевский, Г. В. Соболев. Задачи управляемости судов, работающих в различных условиях плавания, решались А. Д. Гофманом, A.B. Васильевым, В. Г. Павленко, Е. Б. Юдиным. Систематические исследования…

Диссертация
Диссертация: Конструктивное оформление вырезов на основе анализа концентрации напряжений в днищевых связях судового корпуса при осевых нагрузках и сдвиге

Экспериментальные исследования И. Д. Шаньгина показали, что с точки зрения повышения устойчивости стенок балок наиболее 6 эффективным является подкрепление их наклонными ребрами жесткости. Придав вырезам форму шестиугольников, можно установкой подкрепляющих ребер жесткости, проходящих вдоль наклонных кромок вырезов, добиться как уменьшения концентрации напряжений в районе вырезов, так и повышения…

Диссертация
Диссертация: Конструктивное оформление вырезов на основе анализа напряженно-деформированного состояния днищевых связей судового корпуса при изгибе

Даны рекомендации по конструктивному оформлению вырезов в днищевых связях, исходя из анализа напряженно-деформированного состояния балок с подкрепленными и неподкрепленными вырезами. В оценке влияния подкреплений вырезов прямоугольной и шестиугольной формы поясками и ребрами жесткости на прогибы балок-стенок и двутавровых балок с помощью метода конечных элементов; Получено аналитическое решение…

Диссертация
Диссертация: Метод расчета нагрузок, определяющих прочность скоростных судов с крыльями-стабилизаторами качки

Наиболее естественным средством умерения продольной качки для быстроходного судна представляется использование крыльев-стабилизаторов (КС), устанавливаемых на его корпусе по бортам. При этом, учитывая квадратичную зависимость подъемной силы на КС от скорости набегающего потока, естественно ожидать, что для скоростей хода, соответствующих переходному режиму движения, стабилизирующие силы на КС…

Диссертация
Диссертация: Проектирование движителей для многорежимных судов с учетом особенностей их работы на различных эксплуатационных режимах

В • последние годы качественно изменились методы проектирования гребных винтов. В частности, развились методы компьютерного проектирования и расчетов характеристик гребных винтов, позволяющие уже на ранней стадии их проектирования оценивать десятки вариантов и выбирать оптимальный. При этом развитие методов расчета гребных винтов проходило последовательно стадии от модели несущей линии к несущей…

Диссертация
Диссертация: Подводная связь и навигация с использованием электромагнитного поля

Способ определения координат приемной антенны относительно передающей, выбранный для иллюстрации возможностей навигации достаточно прост и легко реализуем. Применительно к этому способу рассмотрен вариант подводной электромагнитной навигационной системы для водолазов в автономном снаряжении. Анализ ожидаемых характеристик системы показал, что оптимальными для определения координат точки приема…

Диссертация
Диссертация: Решение проблем обеспечения прочности судов ледового плавания и ледоколов в условиях круглогодичной эксплуатации в Арктике

В пятой главе разрабатывается прогрессивная методология построения ледовой классификации и обеспечения ледовой прочности, изначально ориентированная на последующее использование в новых Ледовых Правилах Регистра. Показывается, что включение в Правила Регистра количественной информации о допустимых условиях ледового плавания позволяет связать в едином комплексе подходы к построению ледовой…

Диссертация
Диссертация: Расчет поверхностного трения на теле вращения, обтекаемом под углом атаки турбулентным потоком

Граничные условия задаются на всех четырех сторонах прямоугольной расчетной области: на носовом и кормовом шпангоутах и на обоих меридианах, лежащих в плоскости симметрии течения. Такие граничные условия в совокупности с маршевой вычислительной процедурой по времени (а не по вре-мениподобной продольной координате х) позволяют избежать разрушения счета в подветренной части кормы тела вращения…

Диссертация
Диссертация: Разработка метода расчета нелинейной качки судов

Постановка и решение нелинейной плоской задачи о поперечной качке контура на регулярном волнении с учетом нелинейных граничных условий на свободной поверхности жидкости и на контуреразработка на основании методов малого параметра и теории функций комплексного переменного метода расчета всех действующих категорий нелинейных гидродинамических сил второго порядка, а именно: a) нелинейных сил…

Диссертация
Диссертация: Разработка методов расчета позиционирования плавучих технических средств освоения шельфа в сложных эксплуатационных условиях

Полупогружные плавучие буровые установки (ППБУ) предназначены в основном для разведочного бурения на шельфе. Процессы транспортировки и эксплуатации происходят на плаву, поэтому ППБУ должны обладать высокими мореходными качествами. Водоизмещение составляет 17 — 30 тысяч тонн. Размеры в плане — 100×80 метров. Практика строительства и эксплуатации ППБУ выявила тенденцию к катамаранному типу корпуса…

Диссертация