Пикетаж включает нанесение пикетов и плюсовых точек на трассе с помощью измерителя и установление пикетного положения вершин углов поворота.
Вариант 1.
ПК ВУ1=НХ+П1=0+390=3+90.
ПК ВУ2=ВУ1+П2-Д1=390+1245−9,75=16+25,25.
ПК КХ= ПiДi=390+1245+1835−9,75−64,54=33+95,71.
Вариант 2.
ПК ВУ1=НХ+П1=0+390=3+90.
ПК ВУ2=ВУ1+П2-Д1=390+1105−9,75=14+85,25.
ПК КХ= ПiДi=390+1105+1920;9,75−32,9=33+72,35.
Для составления ведомости прямых и кривых на каждом закруглении при известных значениях, R, L вычисляют остальные элементы закругления, пикетные положения основных точек закругления, длины оставшихся прямых участков трассы и их румбы.
Правильность составления ведомости прямых и кривых проверяют по длине трассы:
КХ-НХ=П-Д по домерам 2ТК= Д по румбам Rкх-Rнх=пр-лев Выбор варианта трассы производят по длине, числу углов поворота с радиусами менее рекомендуемых, числу мостов, путепроводов, труб и т. д.
Таблица 4.1 Ведомость прямых и кривых.
|
№ п/п. | а. | ВУ. | R. | T. | K. | Д. | Б. | НЗ. | КЗ. | Длинна прямой. | Румб. |
право. | лево. | ПК. | | ПК. | | ПК. | |
НХ. | | |
ВУ1. | | | | | | 770,25. | 9,75. | 37,55. | | | | 70,25. | |
ВУ2. | | | 25,25. | | | 1435,46. | 64,54. | 135,62. | | 75,25. | | 10,71. | |
КХ. | | 95,71. |
НХ. | | |
ВУ1. | | | | | | 770,25. | 9,75. | 37,55. | | | | 70,25. | |
ВУ2. | | | 85,25. | | | 1157,10. | 32,9. | 86,28. | | 90,25. | | 47,35. | |
КХ. |
Выполним проверку правильности составления ведомости прямых и кривых:
— по длине трассы:
КХ-НХ=П-Д;
- 3395,71−0=390+1245+1835−9,75−64,54
- -по домерам:
- 2Т-К =Д;
- 2*(390+750)-(770,25+1435,46)=(9,75+64,54)
Проверка выполняется Выполним проверку правильности составления ведомости прямых и кривых:
— по длине трассы:
КХ-НХ=П-Д ;
- 372,35−0,00=390+1105+1920;9,75−32,9
- -по домерам:
- 2Т-К=Д;
- 2*(390+595)-(770,25+1157,10)=(9,75+32,9)
Проверка выполняется.