Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Понятия ионизирующего излучения и естественного изотопа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также справедливо предположить, что до сих пор сохраняется мощный эффект, произведенный боевым применением ядерного оружия в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году. (Приложение 1). Еще надо учесть, что об авариях (да и о штатной деятельности ядерной отрасли) мы узнаем от журналистов — людей с гуманитарным образованием, зачастую не всегда способных разобраться в технических и медицинских тонкостях… Читать ещё >

Введение. Понятия ионизирующего излучения и естественного изотопа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Радиация и эмоции — актуальная составляющая каждого человека. Многие люди считают радиацию неким продуктом ядерной отрасли — и сейчас, наверное, сложно доискаться до первоисточника такой точки зрения. Большой вклад в формирование подобного представления, безусловно, внесла авария на Чернобыльской АЭС в 1986 году: тогда многие люди получили дозы, опасные для здоровья.

Также справедливо предположить, что до сих пор сохраняется мощный эффект, произведенный боевым применением ядерного оружия в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году. (Приложение 1). Еще надо учесть, что об авариях (да и о штатной деятельности ядерной отрасли) мы узнаем от журналистов — людей с гуманитарным образованием, зачастую не всегда способных разобраться в технических и медицинских тонкостях, — и к тому же вносящих в свои публикации и вступления изрядную долю эмоций. Наконец, надо принять во внимание совершенно нормальный с точки зрения психологии страх человека перед непонятным явлением (а именно таким для большинства и является радиация) и подсознательную готовность предполагать самое худшее.

В представлении многих, единственным источником опасной радиации является ядерная отрасль, радиоактивные изотопы, образующиеся в процессе работы атомных электростанций, радиохимических производств, испытаний ядерного оружия. (Приложение 3). При этом человек легко готов себя подписать в категорию пострадавшего, даже получив совершенно незначительную радиоактивную дозу.

Задачи:

  • 1. Определить, что такое ионизирующее излучение и естественные изотопы.
  • 2. Узнать бывают ли незначительные, неопасные для здоровья дозы радиации.
  • 3. Провести более или менее четкую границу между реальной и вымышленной опасностью радиации.
  • 4. Составить рекомендации для снижения доли облучения в домашних условиях.
  • 5. Выяснить опасно ли излучение медицинских аппаратов.
  • 6. Практически сравнить — если бывают, то какую дозу можно считать незначительной.
  • 7. Попытаться объяснить, чем вредна радиация для живого организма вообще и человеческого организма в частности.

Это стало целью исследовательской работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой