Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Требования безопасности при обслуживании централизованных стрелок, рельсовых цепей светофоров и релейных шкафов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Техническое обслуживание средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (средства контроля) должно производиться не менее чем двумя работниками. При выполнении работ на путях по техническому обслуживанию напольного оборудования средств контроля электромеханик и электромонтер должны соблюдать требования безопасности нахождения на железнодорожных путях… Читать ещё >

Требования безопасности при обслуживании централизованных стрелок, рельсовых цепей светофоров и релейных шкафов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

До начала работ на централизованной стрелке необходимо исключить возможность перевода стрелочных остряков с поста централизации. Для этого следует выключить курбельный контакт электропривода с разрешения ДСП, а на участках с диспетчерской централизацией ДНЦ.

Работы на централизованных стрелках должны выполняться двумя работниками, один из которых должен следить за движением подвижных единиц. При выполнении работ внутри электропривода необходимо располагаться в междупутье с торца электропривода. Перед проходом поезда или маневрового состава по стрелке следует закрыть электропривод и отойти на безопасное расстояние.

При работах на путевых дроссель — трансформаторах или в путевых коробках, находящихся под напряжением, необходимо пользоваться инструментом с изолирующими рукоятками. Прикасаться голыми руками к приборам, находящимся в путевой коробке, запрещается.

Замена дроссель — трансформатора или дроссельных перемычек, когда одновременно нарушается непрерывность обеих рельсовых нитей одного и того же пути на электрифицированных участках, допускается после предварительной установки временных обходных перемычек необходимого сечения.

Работы по техническому обслуживанию светофоров, расположенных в опасной зоне (на расстоянии менее 2 м от контактной сети, под напряжением) должны выполняться не менее чем двумя работниками. Перед началом работы на мачте светофора электромеханик и электромонтер должны проверить исправность крепления светофорной лестницы и мачты, проверить исправность заземления. Все работы на светофорных мачтах во время движения по соседним путям следует прекратить, находиться при этом на мачте светофора запрещается.

Техническое обслуживание средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (средства контроля) должно производиться не менее чем двумя работниками. При выполнении работ на путях по техническому обслуживанию напольного оборудования средств контроля электромеханик и электромонтер должны соблюдать требования безопасности нахождения на железнодорожных путях.

Перед началом работ по техническому обслуживанию напольного оборудования средств контроля, следует проверить исправность устройства извещения о приближении поезда, расположенного в здании поста. Во время прохождения поезда запрещается находиться между крайним рельсом и зданием поста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой