Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия турфирмы «Шоко-тур»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учет интересов персонала, деловых партнеров, акционеров, особенности отрасли и позиций организации в ней, а также общества в целом; Возможность получения эффекта синергии за счет совместных усилий подразделений и всего персонала организации; Установить цены ниже на 5%, чем у турфирм-лидеров в городе Шахты, увеличение общего числа туров на 30%,. Чтобы создать свою клиентскую базу турфирма… Читать ещё >

Стратегия турфирмы «Шоко-тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия представляет собой детальный всесторонний план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение целей.

К стратегии предъявляются следующие требования:

реализуемость, т. е. ее соответствие ситуации, целям, техническому и экономическому потенциалу фирмы, опыту и навыкам работников и менеджеров, культуре, существующей в системе управления;

возможность получения эффекта синергии за счет совместных усилий подразделений и всего персонала организации;

соответствие нормам этичности и нравственности;

оправданный риск;

направленность на формирование конкурентных преимуществ, достижение успеха;

учет интересов персонала, деловых партнеров, акционеров, особенности отрасли и позиций организации в ней, а также общества в целом;

наличие альтернативности (стратегия выбирается из нескольких вариантов).

Критерии эффективности стратегии:

достижение более высокой производительности;

улучшение морально-психологического климата;

повышение качества товаров и услуг;

рост доходности;

увеличение доли рынка;

ускорение темпов освоения новой продукции [11].

Чтобы создать свою клиентскую базу турфирма «Шоко-тур» должна применить следующую стратегию:

установить цены ниже на 5%, чем у турфирм-лидеров в городе Шахты, увеличение общего числа туров на 30%,.

организовать рекламу с главной задачей — довести информацию до большего количества покупателей, уделить внимание скидкам, ввести новое направление — велотуры, за счет рекламы, повысить спрос на тур «Рот Фронт»,.

создание филиалов предприятия;

создание собственного web-сайта сайта в Интернете с внесением заявки по он-лайн на приобретение туров, разработка программы привлечения инвестиций, разработка нового туристского направления — образовательный туризм.

При разработках новых туристских направлений «Шоко-тур» будет работать как турагент, т. е. будет иметь возможность на предоставление только одного вида услуг — совершение сделок купли-продажи от своего имени, но за счет туроператора. Турагент от начала до конца исполнения своих обязательств будет распоряжаться туристскими путевками, но не будет являться их собственником, а также будет оказывать услуги туроператору за вознаграждение. Размер комиссионного вознаграждения будет установлен в виде процентов от цены сделки, совершенной «Шоко-тур».

Стратегические планы достижения целей должны учитывать экономическую, социальную и личную заинтересованность сотрудников всех уровней.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой