Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Математическая модель бизнес-процесса оформления групповых заявок от юридических лиц на посещение парка развлечений ООО «Сказка-град»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сеть Петри задается в виде набора, где Р и Т — конечные множества позиций и переходов, I и Омножества входных и выходных функций. Математическая модель процесса обслуживания клиента при продаже услуг в отделе продаж представлена на рисунке 1.7. После проведения консультации клиент оформляет заявление с указанием выбранных аттракционов (5 — 10 минут). P1 — разработана рекламная кампания Р2… Читать ещё >

Математическая модель бизнес-процесса оформления групповых заявок от юридических лиц на посещение парка развлечений ООО «Сказка-град» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отобразим выделенную проблему в виде математической модели.

В качестве математической модели выступает Сеть Петри [2] -математический аппарат для моделирования динамических дискретных систем, в том числе и информационных систем, ориентированная на качественный анализ и синтез таких систем.

Процесс обслуживания клиента при продаже услуг представляется в виде последовательного процесса действий, с некоторыми задержками во времени. В каждой позиции содержится одна метка, которая переходит из состояния в состояние.

Сеть Петри задается в виде набора, где Р и Т — конечные множества позиций и переходов, I и Омножества входных и выходных функций.

Зададим сеть Петри для нашего процесса:

P = {p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7, p8, p9, p10} - множество состояний процесса;

T = {t1, t 2, t3, t4, t5, t6, t7, t8, t9} -множество переходов процесса;

I = {i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8, i9} - множество входных функций;

O = {o1, o2, o3, o4, o5, o6, o7} -множество выходных функций.

Математическая модель процесса обслуживания клиента при продаже услуг в отделе продаж представлена на рисунке 1.7.

Граф сети Петри для процесса оформления групповой заявки на посещение парка развлечений ООО «Сказка-град» на текущий момент.

Рисунок 1.7 — Граф сети Петри для процесса оформления групповой заявки на посещение парка развлечений ООО «Сказка-град» на текущий момент.

Таблица 1.1- Значения событий и переходов.

События.

Переходы.

P1 — разработана рекламная кампания Р2 — обращение клиента Р3 — консультация проведена.

P4 — заявка сформирована.

P5 — заявка принята к рассмотрению.

P6 — заявка рассмотрена.

P7 — счет выставлен.

P8 — счет оплачен.

P9 — договор заключен.

P10 — посещение парка развлечений.

t1 — прием клиентов.

t2 -консультация клиента.

t3 — формирование заявки.

t4 — подача заявки.

t5 — рассмотрение заявки.

t6 — выставление счета.

t7 — оплата счета.

t8 — заключение договора.

t9 — предоставление услуги.

Мною было проведено оценивание временных затрат на выполнение бизнес-процессов с применением методов наблюдения и анкетирования. По результатам оценивания были получены следующие значения (см. табл. 1.2).

Таблица 1.2 — Временные оценки.

t1.

tпост = 1 мин.

t2.

tmin = 5 мин, tmax= 10 мин.

t3.

tmin= 5 мин, tmax= 10 мин.

t4.

tпост = 10 сек.

t5.

tmin= 5 мин, tmax = 10мин.

t6.

tпост = 5 мин.

t7.

tmin= 1мин, tmax = 5мин.

t8.

tmin= 5мин, tmax = 10мин.

t9.

tmin= 5мин, tmax = 10 мин.

После подготовки рекламной кампании отдел готов к приему клиентов на обслуживание.

При приеме клиента менеджер консультирует его об условиях посещения парка развлечений. Консультация занимает обычно от 5 до 10 минут.

После проведения консультации клиент оформляет заявление с указанием выбранных аттракционов (5 — 10 минут).

Отдел продаж рассматривает заявление (5 — 10 минут), передает данные в службу расчетов, которая выставляет счет за выбранные услуги (5 минут).

Клиент счет оплачивает, после чего заключается договор на обслуживание (5 — 10 минут). По заключению договора группа от юридического лица, на кого оформлен договор, посещает парк развлечений. Таким образом, процесс обслуживания клиента может занять от часа до полутора часа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой