Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка web-сайта продуктового магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых: Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир… Читать ещё >

Введение. Разработка web-сайта продуктового магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день — это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.

Интернет и WWW прочно вошли в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без них. WWW — это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира.

Создание Webсайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт — это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды — HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудиои видео информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток.

Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет — Web-сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия является. Wеb-cайт — это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном Web-сервере. Задача Web-Сайта предприятия — бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в on-line режиме.

Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал.

Помимо решения коммерческих задач, формирования имиджа предприятия и рекламирования его продукции, Web-сайты позволяют:

  • -изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах;
  • -осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями;
  • -проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников;
  • -формировать общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала.

Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых:

  • · интерактивный характер коммуникации;
  • · доступность информации в течение 24 часов пользователям Всего мира;
  • · оперативное обновление информации, в том числе ее дополнение с учетом вопросов или предложений посетителей сайта;
  • · предоставление неограниченного объема информации, причем помимо текстовой и графической, еще звуковой и видеоинформации;
  • · формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.;
  • · персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп;
  • · многоаспектный и быстрый поиск необходимых сведений в больших массивах информации;
  • · получение сведений о посещаемости сайта, т. е. его результативности как средства коммуникации;
  • · создание сайтов, посвященных отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные целевые аудитории. [справ инф раб, 446]

Однако перечисленные достоинства приобретаются Web-сайтами не автоматически, а появляются лишь в результате обдуманного, обоснованного подхода к их созданию.

Цель данной работы — проанализировать принципы создания web-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать сайт продуктового магазина.

Задачи:

  • 1. Изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции;
  • 2. Обозначить аудиторию сайта социально-гуманитарного факультета, функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую;
  • 3. Проанализировать и охарактеризовать существующие web-сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта;
  • 4. Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет;
  • 5. Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой