Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка выводов и рекомендаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внутренние факторы — наиболее обширное направление поисковой оптимизации, поэтому следует продолжить работу с текстами, изображениями, видео и т. д. Обращать внимание не только на приемлемость текстов специально для поисковых запросов, но и на информативность для посетителей. Будет интересно и информативно добавить дополнительный новостной ресурс, который будет рассказывать посетителям… Читать ещё >

Разработка выводов и рекомендаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В работе были рассмотрены особенности SEO продвижения на примере ООО «Центр кузовного ремонта». Данный вид продвижения подразумевает комплекс мероприятий, которые способствуют повышению рейтинга сайта в поисковых системах. Целью исследовательской работы была разработка рекомендаций по совершенствованию сайта компании как канала маркетинговой коммуникации, с целью качественной SEO оптимизации сайта. В ходе работы были исследованы наполнение сайта, механизмы и инструменты его продвижения, которые используются в компании «Центр Кузовного Ремонта».

Независимо от тематики запроса, поисковая машина Яндекс выводит огромное количество вариантов, из которых только часть является действительно релевантной. В связи с этим в работе был рассмотрен набор методов, который помогает поисковой машине оценивать значимость веб-страниц, зависимость точности и актуальности ответа на запрос от одного из трех видов поиска. Подтверждением роста эффективности канала коммуникации свидетельствует статистика финансовых показателей производства. При проведении анализа было выявлено, что выросло количество клиентов, которые узнали об услугах центра через Интернет, выросло количество времени нахождения на сайте, глубина проникновения на сайт, количество посещений физических лиц в центр, количество производственных оборотов.

В ходе исследования был проанализирован сайт компании «Центр кузовного ремонта»" и элементы процесса его оптимизации: преобразование структуры сайта, способы повышения цитируемости ресурса. Подведя итог, сайт компании можно назвать информативным, релевантным тематике, современным, с дополнительными on-line сервисами нацеленных на удобство для пользователя.

На основе полученных выводов и статистических данных был разработан ряд рекомендаций для компании ООО «Центр Кузовного Ремонта»:

  • 1) 1) Проводить дальнейшую оптимизацию семантического ядра, то есть списка самых популярных запросов, по которым пользователь может попытаться найти сайт. Расширение семантического ядра увеличит объем работы для SEO оптимизации, необходимо будет еще больше уделять внимания контенту сайта и организации ссылочной массы. Так же увеличение семантического ядра даст возможность маркетологам представлять информацию в более свободной форме, так как словарные возможности дл написания текстов расширятся.
  • 2) Продолжить работу по наполнению контента сайта «ключевыми словами», оптимизированными заголовками. Следует обратить внимание на плотность вхождения ключевых слов. Необходимо чтобы поисковик нашел хотя бы одно вхождение ключевых слов на странице. В данном вопросе наиболее лучшим методом считается изучение текстов компаний-конкурентов, которые занимают первые места поисковой выдаче или, например, лидеров поисковиков в другом регионе. При этом маркетологам, которые составляют тексты для размещения на сайте, необходимо отражать в текстовом и иллюстративном наполнении критерии из таблицы сравнительного конкурентного анализа «Центра кузовного ремонта» с учетом семантического ядра сайта. То есть, акцентировать внимание на сильных сторонах компании, по сравнению с конкурентами, с учетом ключевых слов по запросам из семантического ядра. Стремление привлечь внимание к конкурентным преимуществам не должно мешать реализации SEO продвижению и тем более снижать рейтинг сайта в поисковой выдаче. И наоборот, SEO продвижение не должно ущемлять информирование клиентов о плюсах компании. Одно не должно мешать другому, а развивать и дополнять. При таком распределении запросов из семантического ядра по страницам сайта, поисковые системы будут повышать его уровень доверия и продвигать выше к началу поисковой выдачи.
  • 3) Продолжить комплексное многостороннее исследование сайта, основывающееся на анализе психологии действий пользователя с целью оптимизации интерфейса ресурса с точки зрения функциональности. В частности, для улучшения поведенческих факторов увеличивать количество «продающих» заголовков и описаний, работать над навигацией по сайту. Совершенствовать структуру сайта: повышение его удобства для использования, настройка внутренних ссылок, изменение системы управления, все это необходимо для улучшения юзабили сайта.
  • 4) Одним из важных факторов, который влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах — это ссылочная масса. Необходимо продолжать вести работу со ссылочной массой, увеличить ее, как внутри сайта, так и на внешних источниках, с целью повысить уровень доверия поисковых систем к сайту, его ранжирования.
  • 5) Внутренние факторы — наиболее обширное направление поисковой оптимизации, поэтому следует продолжить работу с текстами, изображениями, видео и т. д. Обращать внимание не только на приемлемость текстов специально для поисковых запросов, но и на информативность для посетителей. Будет интересно и информативно добавить дополнительный новостной ресурс, который будет рассказывать посетителям об интересных фактах в сфере кузовного ремонта. Качество контента имеет некоторую схожесть с текстами, расположенными на сайтах конкурентов, но в целом необходимых для оптимизации фраз достаточно. Для решения задачи обеспечения пользователей максимально полезной и нужной информацией по их запросам компании стоит продолжить работу по повышению уровня уникальности и полезности контента. Поисковики поощряют создание уникального контента ростом позиций. В компании сейчас активно проводится кампания открытости и прозрачности сервиса, можно использовать визуальную составляющую программы открытости и доступности компании для клиентов: фотографии из производственных цехов, показывающие разные этапы кузовных работ, виртуальная 3Dэкскурсия по производственной зоне.
  • 5) Хотя контент и иллюстративное наполнение сайта являются релевантным его тематике, они могут быть дополнены, доработаны и улучшены. Например, могут быть добавлены новые актуализированные фотографии автоцентра, или этапов кузовного ремонта. На существующем сайте расположены устаревшие фотографии, относящиеся к периоду до реконструкции помещения и основных зон, где находится клиент (до конца 2012 года). Так же на существующем сайте, нет фотографий этапов кузовного ремонта, в то время как компания активно ведет политику открытости и прозрачности. Например, стенды с этапами кузовного ремонта расположены, в зоне, где клиент отдает автомобиль на ремонт и на баннерах непосредственно перед самим центром. Таким образом, сайт будет содержать обновленную информацию и новые уникальные изображения. Выявленные в ходе конкурентного анализа критерии, по которым компания превосходит конкурентов, так же можно применить при работе с иллюстрациями, видео и контентом. Это позволит доносить ценности компании до целевой аудитории в Интернете и транслировать философию компании.
  • 6) Расширить предоставление on-line-сервисов для потенциальных и особенно для существующих клиентов. Это позволит менеджерам «Центра» направлять клиентов на сайт, где есть подробная информация об услугах, акциях и т. д. Клиенты могут с ней ознакомится в удобное для них время, вернуться при необходимости. Более того, в компании существует свой собственный гид-экскурсовод и любой клиент может воспользоваться этой услугой, для того чтобы познакомиться с компанией и посмотреть как работает «Центр кузовного ремонта» за пределами клиентской зоны. Таким образом, можно создать на сайте дополнительный сервис, где можно было бы сразу записаться на экскурсию on-line. При изучении рыка кузовных центров, было выявлено, что подобной услуги не предлагает ни один центр, поэтому компании стоит продемонстрировать свою уникальную услугу в сети Интернет. Или же создать для клиентов центра, которые являются пользователями сети возможность on-line через сайт наблюдать за ремонтом автомобиля. Данное предложение можно реализовать, так как во всех цехах центра установлены камеры. Дополнительно к этому сервису, можно создать возможность просматривать статус ремонта автомобиля, в какой стадии работы он находится. Это дает возможность клиенту распределить свое собственное личное время, и не приезжать, например, за автомобилем, раньше, чем закончится его ремонт.
  • 7) Увеличить количество обновляемой информации на сайте, это позволяет посетителям, которые повторно заходят на сайт каждый раз находить для себя что-то новое, интересное и полезное. Это способствует более частому посещению сайта. Так же возможно размещение дополнительного сервиса, с новостями о кузовном ремонте, например. Клиенты смогут прочитать интересную и познавательную для них информацию, и впоследствии вернуться на сайт.
  • 8) При разработке нового сайта учесть опыт оптимизации существующего сайта и рекомендации проведенного исследования. Это позволит сделать новый сайт еще более простым для использования (удобное юзабилити), более современным и информативным каналом коммуникации. Так же одной из рекомендаций для последующего создания нового сайта может быть проведение дополнительных исследований поведения потребителей на сайте, для того, чтобы ориентироваться на их предпочтения и создавать сайт с учетом их пожеланий и рекомендаций. Так как тема исследовательской работы находится только в стадии изучения и познания, то любые дополнительно проведенные компанией исследования, только качественно улучшат анализ. Что невозможно сделать в исследовательской работе, так как она ограничена рамками относительно объема, времени и ресурсов, которыми располагает исследователь.
Полученные результаты исследований впоследствии будут способствовать увеличению посещаемости сайта, и как следствие увеличению притока клиентов, что отражено в аналитической части работы. Возникает возможность, получить качественную обратную связь от пользователей, и произвести изменения сайта в соответствии с полученными данными. Помимо этого компания при проведении дальнейших исследований сможет восполнить пробелы в процессе оптимизации сайта и выявить дополнительные проблемы в пользовании ресурсом.

Следует использовать европейский опыт с целью повышения качества оптимизации сайта, то есть прежде чем начать продвигать ресурс, необходимо провести детальный анализ конкурентов, цен, продуктов, существующих на рынке, и, безусловно, проанализировать собственную организацию изнутри. Данный анализ, поспособствует более качественному продвижению и оптимизации сайта, положительно скажется на эффективности работы сайта, как канала коммуникации.

У SEO есть требования и необходимые условия для повышения рейтинга, которые были рассмотрены в аналитической части работы, в то время как у маркетолога существуют свои задачи. Маркетологу приходится в дальнейшем заниматься поддержанием и развитием сайта, подготовкой технических заданий для различных видов работ с сайтом, с рекламой и PR-материалами в Интернете, разрабатывать сбытовые акции. В частности в последнем случае семантическое ядро и наиболее популярные запросы также могут быть использованы, и для интернет-пользователей сформировано определенное спец-предложение или акция.

Выбор стратегии SEO продвижения (попытаться избежать конкурентной борьбы по самым популярным в сети запросам или, же направить свои действия именно на конкурентную борьбу) должен соотноситься с маркетинговой программой предприятия, при разработке сбытовых акций, концепций PR-материалов, рекламы, слоганов, заголовков материалов для сайта, техзаданий для рекламных агентств, дизайнеров, копирайтеров и т. д.

Таким образом, маркетологам необходимо изучать особенности SEO продвижения сайта компании, так как без знаний процессов, механизмов и инструментов, при помощи, которых проводится оптимизация, маркетолог не сможет корректно сформулировать техническое задание, у него могут возникать проблемы при взаимодействии с оптимизаторами, что будет усложнять процесс работы над сайтом и его качественным продвижением.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой