Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация контроля качества обслуживания в гостиничном предприятии

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, мероприятия по организации контроля качества в деятельность гостиничного предприятия должна включать 4 этапа и продолжаться в течение года. Что в результате должно повлечь за собой повышение удовлетворенности гостей качеством оказываемых гостиничных услуг и обеспечить выполнение плана по загрузке номерного фонда, что даст прирост прибыли гостиниц и повысит его результативность… Читать ещё >

Содержание

В сложившихся реалиях возросшей конкуренции, наблюдаемой в настоящее время на рынке, важнейшим условием эффективного долгосрочного развития бизнеса является выстраивание системы партнерских взаимоотношений гостиничных предприятий со своими клиентами за счет формирования высокого уровня качества обслуживания клиентов. Решение данной задачи требует от гостиничного предприятия перехода к клиентоориентированной стратегии ее развития на основе организации эффектного контроля качества обслуживания.

В связи с вышесказанным тема исследования носит актуальный характер и представляет научный и практический интерес.

Гостиничная сфера является одной из привлекательных отраслей национальной социально-экономической системы современной России, но российский рынок гостиничных услуг находится в стадии преодоления последствий рецессии экономики, связанных с санкциями, что обуславливает повышение конкурентной борьбы туристических предприятий гостиничного типа, как за внутренних, так и зарубежных гостей .

Организация контроля качества обслуживания в гостиничном предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Область действия системы менеджмента качества сфокусирована на следующих процессах компании: процесс «Формирование ассортимента услуг»; процесс «Транспортная и складская логистика»; процесс «Управление продажами услуг»; процесс «Управление персоналом».Целью процесса «Формирование ассортимента услуг» является выбор ассортимента дополнительных услуг, соответствующего запросам целевой аудитории, разработка стратегии его продвижения, обеспечивающей выполнение запланированных показателей по выручке от оказания услуг и прибыли. Владельцем процесса является администратор. Целью процесса «Транспортная и складская логистика» является приемка поставок, хранение инвентаря, материалов, продуктов питания, организация перемещений материальных ценностей и возврат поставщику в случае их несоответствия установленным договорам по качеству и количеству. Владельцем процесса является начальник отдела МТС. Целью процесса «Управление продажами» является продажа услуг, ориентированного на поддержания выбранного позиционирования и направленного на выполнение запланированных показателей по загрузке номерного фонда с минимальными затратами. Владельцем процесса является начальник службы приема и размещения. Целью процесса «Управление персоналом» является формирование трудового коллектива в соответствии со стратегическими планами и планами развития Компании, обеспечение текущей деятельности в соответствии с утвержденными требованиями действующего законодательства. Владелец процесса — начальник отдела персонала. Таким образом, исходя из важности процессов и степени их влияния на оказание услуги и выпуск продукта, на предприятии должны быть включены в область СМК следующие процессы:-«Формирование ассортимента услуг».

-«Транспортная и складская логистика — процесс снабжения»;

-«Управление продажами услуг»;

— «Управление персоналом».Процесс же аудита качества услуг должен быть основан на существующей политике оказания услуг, стандартах, процедурах и планах их предоставления, а также исходить из потребностей клиентов, существующей информации и материально-технических условий организации. В результате данного процесса должны быть получены услуги по качеству, удовлетворяющие потребителей. Анализ бизнес-процессов свидетельствует, что качество управления бизнес-процессами недостаточное, что в перспективе может привести к снижению удовлетворенности гостей услугами изученного предприятия — необходимо повышение именно качества бизнес-процессов управления. Для внедрения данной системы качества необходимо проведение следующих мероприятий.

1. Планирование внедрения и создание организационной структуры системы качества. Для этого необходимо создать отдел управления качеством и отдел маркетинга.

2.Разработка календарного плана внедрения системы качества.

3. Повышение квалификации работников. Примерный объем работ по повышению квалификации без отрыва от работы: для высшего руководства — 2 рабочих дня; для руководителей подразделений — 4 рабочих дня; для представителей подразделений — 5 рабочих дней; для внутренних аудиторов — 3 рабочих дня.

4. Разработка и внедрение документации системы качества. Вся документация и записи должны находиться под управлением в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:

Таким образом, мероприятия по организации контроля качества в деятельность гостиничного предприятия должна включать 4 этапа и продолжаться в течение года. Что в результате должно повлечь за собой повышение удовлетворенности гостей качеством оказываемых гостиничных услуг и обеспечить выполнение плана по загрузке номерного фонда, что даст прирост прибыли гостиниц и повысит его результативность деятельности в целом.

Список использованных источников

.

ГОСТ Р 51 185−2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». — Спб: Питер, 2009. — 156 с. Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество.

— 2014. — N&# 160;6. — С.84−86.Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество.

— 2014. — N&# 160;2. — С.70−73.Гаврильчак Н. И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. — СПбГИСЭ. 2014.

— 174 с. Гаврильчак Н. И., Павлова Г. А., Пчелинцев Ю. И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. — СПбГИСЭ, 2013. — 124 с. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф.

Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С. Г. Шкуропат. — СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. — 314 сГостиничный менеджмент / В. М. Сергиенко, А. Л. Лесник.

— СПб.: Лань, 2016. — 322 с. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015.

— 272 с. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р 51 185−2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». — Спб: Питер, 2009. — 156 с.
  2. М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. — 2014. — N 6. — С.84−86.
  3. М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. — 2014. — N 2. — С.70−73.
  4. Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. — СПбГИСЭ. 2014. — 174 с.
  5. Н.И., Павлова Г. А., Пчелинцев Ю. И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. — СПбГИСЭ, 2013. — 124 с.
  6. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н. М. Мышьяковой, к.культ., доц. С. Г. Шкуропат. — СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. — 314 с
  7. Гостиничный менеджмент / В. М. Сергиенко, А. Л. Лесник. — СПб.: Лань, 2016. — 322 с.
  8. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2015. — 272 с.
  9. Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ