Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор тиристорного возбудителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Запас по напряжению, который обеспечивает коэффициент форсировки необходим для того, чтобы во всех рабочих режимах привода магнитный поток оставался постоянным для обеспечения оптимального переходного процесса, что является обязательным требованием к электроприводу прокатных станов горячей прокатки, в особенности, к приводам непрерывных подгрупп. Для дополнительной защиты системы возбуждения… Читать ещё >

Выбор тиристорного возбудителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор тиристорного преобразователя для питания обмотки возбуждения производится по номинальным данным прокатных электродвигателей в соответствии с соотношениями:

Выбор тиристорного возбудителя.
Выбор тиристорного возбудителя.

где Udв — номинальное выпрямление напряжения преобразователя. В;

— коэффициент форсировки;

Idв — номинальный выпрямленный ток, А.

Запас по напряжению, который обеспечивает коэффициент форсировки необходим для того, чтобы во всех рабочих режимах привода магнитный поток оставался постоянным для обеспечения оптимального переходного процесса, что является обязательным требованием к электроприводу прокатных станов горячей прокатки, в особенности, к приводам непрерывных подгрупп. Для дополнительной защиты системы возбуждения от колебаний питающего напряжения тиристорный возбудитель подключается к индивидуальному источнику питания в трёхфазную сеть 380 В, 50Гц, через токоограничивающий реактор.

Токоограничивающий реактор типа РТСТ-10−1600−0,35 У3, с номинальными данными.

Выбор тиристорного возбудителя.

Коэффициент форсировки, который может быть обеспечен данным преобразователем определится как:

Выбор тиристорного возбудителя.

.

гдеUd = 1,35 600=810 В.

Такая величина коэффициента форсировки должна обеспечить достаточный запас по напряжению для всех режимов работы привода.

Принципиальная схема возбудителя представлена на рис. 3.1.

Принципиальная силовая схема питания обмотки возбуждения двигателя типа 450-38-800 - У3.

Рисунок 3.1 — Принципиальная силовая схема питания обмотки возбуждения двигателя типа 450−38−800 — У3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой