Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Распределение временных интервалов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Частично связанные автомобили, движущиеся с интервалом 1,5 — 8,0 с; распределение интервалов таково, что водители отдельных автомобилей имеют возможность маневрировать внутри потока; Каждый из трёх коэффициентов А, В, С означает долю интенсивности движения, находящуюся в одном из трёх состояний, поэтому их сумма равна 1. Связанная часть потока; в этом случае в течение всего времени наблюдаются… Читать ещё >

Распределение временных интервалов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большинство исследователей [2], рассматривая транспортный поток на отрезке магистрали значительной длины, пользуются для описания временных интервалов составными распределениями вида.

  • — свободно движущаяся;
  • — частично связанная;

Каждый из трёх коэффициентов А, В, С означает долю интенсивности движения, находящуюся в одном из трёх состояний, поэтому их сумма равна 1.

Распределение (1.1) достаточно хорошо описывает ТП на магистралях непрерывного движения. Рассматривая задачу описания ТП на городских улицах, оснащённых светофорами, более целесообразно анализировать распределение временных интервалов внутри пачек автомобилей по мере удаления регулируемого перекрёстка. Такой подход тесно связан с решением вопроса о постепенном распаде пачек, а следовательно, возможности организации координированного управления движением транспорта.

Эксперименты, поставленные некоторыми исследователями [2], показывают, что более подходящим для описания временных интервалов внутри пачек является нормированное распределение Эрланга.

В пользу данного распределения говорит тот факт, что, задаваясь различными K, можно получить любую степень последствия, следовательно, отразить степень связанности потока внутри пачки. Эффект распадения пачек обуславливает зависимость средней интенсивности движения внутри пачек? и порядка распределения K от расстояния пачки до выходного перекрёстка. Экспериментальные исследования показали, что уменьшение? и K по мере удаления пачки от перегона хорошо аппроксимируется экспоненциальной зависимостью Эксперименты показывают, что для пачки, только что вышедшей с перекрёстка, величина K=9.

Практические исследования с использованием АСУД в городах: Харькове, Минске, Красноярске, Нижнем Новгороде и др., проведённые в 80 — 90 гг., позволили получить представительные статистические данные о транспортном потоке [10].

Анализ распределения интервалов при различных интенсивностях, а также минимально допустимые интервалы между автомобилями указывают на существование трёх групп автомобилей в транспортном потоке:

  • ?автомобили, движущиеся свободно, не оказывающие влияния друг на друга при интервалах более 8 с;
  • ?частично связанные автомобили, движущиеся с интервалом 1,5 — 8,0 с; распределение интервалов таково, что водители отдельных автомобилей имеют возможность маневрировать внутри потока;
  • ?связанная часть потока; в этом случае в течение всего времени наблюдаются только малые интервалы порядка 1,0 — 1,3 с.

На практике автомобили, двигающиеся свободно, наблюдаются при интенсивности до 300 автомобилей в час на полосу. Частично связанные автомобили наблюдаются при интенсивности порядка 300 — 600 автомобилей в час на полосу. Связанный поток наблюдается при интенсивности более 600 автомобилей в час на полосу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой