ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ГипопротСкция. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ развития ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ диагностики психопатичСских Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бкрытая гипопротСкция Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΉ Тизнью подростка ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ осущСствляСтся, Π½ΠΎ Π½Π° Π΄Π΅Π»Π΅ отличаСтся ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ чувствуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ Π½Π΅ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ нСсут Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ лишь тягостныС для Π½ΠΈΡ… обязанности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. Бкрытая гипопротСкция Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ сочСтаСтся с ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ скрытым… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ГипопротСкция. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ развития ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ диагностики психопатичСских Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π²ΠΈΠ΄ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π² ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ проявляСтся ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Π±Π΅Π·Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½ΠΎ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ лишь нСдостатком ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π›ΠΈΡˆΡŒ ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° гипопротСкция простираСтся Π΄ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ стСпСни, Ρ‡Ρ‚ΠΎ подросток оказываСтся ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π·Π°Π±Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ — Π½Π΅Π½Π°ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Ρ‹ΠΌ, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π² Ρ‚яТСлых условиях. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя всСобщСго ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ достатка гипопротСкция Π½Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся Π½Π° ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ насущных Π½ΡƒΠΆΠ΄ подростка, Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ нСдостатком внимания, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π°, истинного интСрСса Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ, волнСниям, увлСчСниям. Π’ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ подросток оказываСтся прСдоставлСнным самому сСбС.

Бкрытая гипопротСкция Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΉ Тизнью подростка ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Ρ‚ΠΎ осущСствляСтся, Π½ΠΎ Π½Π° Π΄Π΅Π»Π΅ отличаСтся ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ чувствуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ Π½Π΅ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ нСсут Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ лишь тягостныС для Π½ΠΈΡ… обязанности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. Бкрытая гипопротСкция Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ сочСтаСтся с ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ скрытым ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ подросток научаСтся ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΉΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ своСй Тизнью.

ГипопротСкция особСнно нСблагоприятна ΠΏΡ€ΠΈ акцСнтуациях ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌ. ИмСнно Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ подростки быстрСС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… компаниях ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π·Π°ΠΈΠΌΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ поисков увСсСлСний ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Однако ΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ°Π³ΡƒΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ эпилСптоидной, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ лабильной ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ шизоидной акцСнтуациях, обусловливая наслоСниС Π½Π° Π½ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ нСустойчивого Ρ‚ΠΈΠΏΠ°. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя приСнситивной ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…астСничСской акцСнтуациях обнаруТиваСтся ΠΏΠΎΡ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ повСдСния Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π³ΠΈΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (см. ΠΠ»Π΅ΠΊΡΠ°Π½Π΄Ρ€ О., стр. 127).

ВсС ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…опатичСского развития ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ гипопротСкция Ρ‡Π°ΡˆΠ΅ всСго Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ нСустойчивой ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Для подростков нСустойчивого Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ отсутствия Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π°, постоянного Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΎΠ³ΠΎ руководства, Π΄Π°ΠΆΠ΅ принуТдСния ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСний. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ сСбС, ΠΎΠ½ΠΈ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… классов ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, всС Π΄Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π΅, быстро ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… компаниях, ΠΈ Π²Π΅ΡΡŒ дальнСйший ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ психопатичСского развития ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ с Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ±Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. осущСствляСтся довольно быстро. Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ это Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ лишь обстановка строгого Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°.

Для ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ вступлСниС Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ психопатичСского развития ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ это Π΄Π΅Π»ΠΎ случая. Но, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π³ΠΈΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ этот случай ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°ΡΡ‚авляСт сСбя ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ. Если оставлСнный Π±Π΅Π· достаточного Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π° родитСлями ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ подросток окаТСтся Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ часы ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Π΅ΡΡŒ Π΅Π³ΠΎ досуг интСрСсными Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ подросток Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ усвоит ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ модус повСдСния, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ интСрСсы, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹Π΅ личностныС цСнности. К Π½Π΅ΡΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ, случай ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ прСдоставлСнного самому сСбС ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ подростка Π² Ρ‚Ρƒ ΠΆΠ΅ компанию Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… свСрстников, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ подросток нСустойчивого Ρ‚ΠΈΠΏΠ° сам Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ выискиваСт. Освоившись Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ срСдС, ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ подросток ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы, ΠΈ ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Ρƒ повСдСния. Π‘Π΅Π·Π΄ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠ΅ врСмяпрСпровоТдСниС, поиск Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹ΠΏΠΈΠ²ΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, Ρ‰Π΅ΠΊΠΎΡ‡ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π²Ρ‹ похоТдСния — всС это постСпСнно, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎ усваиваСтся ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ психопатичСского развития ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ