ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Мои ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ стороны, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅

ЭссС ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выступаСт Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ сфСрС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° измСнСния личности, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности происходит Π² ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-ΡΡƒΠ±ΡŠΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ взаимодСйствии. Моя ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Как слСдствиС, для дальнСйшСй ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Анализ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Ρ… сторон
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Мои ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ стороны, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Если ΠΆΠ΅ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ профСссионализма, Ρ‚ΠΎ Π·Π΄Π΅ΡΡŒ слСдуСт Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ сообщСния Π½ΠΎΡ€ΠΌ лСчСния, ΠΎΠ± ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ°Π»Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… мыслСй, ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ прСдписаний Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅ΠΉ. О Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… качСствах Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ достаточно слоТно, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…Π²Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя Π½Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, покопавшись Π² ΡΠ΅Π±Π΅, я ΠΏΠΎΠ½ΡΠ»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… Ρƒ ΠΌΠ΅Π½Ρ Ρ‚Ρ€ΠΈ. Они нСсколько ΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‚ становлСниС ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… становится Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ всС Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎ ΠΊ ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Ρƒ. Π­Ρ‚ΠΎ качСство, Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ СстСствСнно, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ½Π΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ, притягиваСт ΠΈΡ… ΠΊΠΎ ΠΌΠ½Π΅. Но ΠΎΠ½ΠΎ ΠΆΠ΅ вряд Π»ΠΈ соотвСтствуСт ΠΌΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡŽ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ — это всСгда чСловСчСскиС страдания, это боль ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ смСрти. НСкоторая доля Ρ†ΠΈΠ½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, Ρƒ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ся. Π’Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΈΠΌ нСдостатком становится излишняя Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ.

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° достаточно отвСтствСнная, я ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, спустя Ρ€ΡƒΠΊΠ°Π²Π°, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²Π°. А ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ½Π΅ слоТно ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ссли я Π²ΠΈΠΆΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ «Ρ…Π°Π»Ρ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ‚». БСзусловно. Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° это Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΠΌ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ качСством становится Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ я Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ занятия. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ утомляСмости ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ росту профСссионализма. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, для мСня Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ качСства ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выступаСт Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ сфСрС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° измСнСния личности, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности происходит Π² ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-ΡΡƒΠ±ΡŠΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌ взаимодСйствии. Моя ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Как слСдствиС,, для дальнСйшСй ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»Π° Π±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ стороны. Моими ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ сторонами, нСсомнСнно, становится ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия достаточно слоТно. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ исслСдования Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… качСств ΠΌΠ½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΎΠ½ΠΈ становятся Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ самыми элСмСнтами, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π‘Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. И. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ: ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ освоСния компСтСнтностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° [ВСкст] / Π’. И. Π‘Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Πœ., 2002 — Π‘.45−45.Π‘Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’.И., Π”ΠΆΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ Π²Π°Π½.

Π—Π°Π½Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‚ ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования. ЕвропСйский Ρ„ΠΎΠ½Π΄ образования (Π•Π€Πž) [ВСкст] / Π’. И. Π‘Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π”ΠΆΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ Π²Π°Π½.

Π—Π°Π½Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‚ — М., 2003.

ВвСдСнский, Π’. Н. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности [ВСкст] / Π’. Н. ВвСдСнский // ПСдагогика. — 2003. — № 10. ;

Π‘.51−55.Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΎ, Π•. А. ВСхнология формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов Π²ΡƒΠ·Π° Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: АвторСф. дисс. …ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Наук [ВСкст] / Π•. А. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΎ. — Π‘Ρ‚Π°Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒ. 2004. — 22с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. , Π’.И. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ: ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ освоСния компСтСнтностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° [ВСкст] / Π’. И. Π‘Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Πœ., 2002 — Π‘.45−45.
  2. , Π’.И., Π”ΠΆΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ Π²Π°Π½ Π—Π°Π½Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‚ ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования. ЕвропСйский Ρ„ΠΎΠ½Π΄ образования (Π•Π€Πž) [ВСкст] / Π’. И. Π‘Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π”ΠΆΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ Π²Π°Π½ Π—Π°Π½Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‚ — М., 2003.
  3. , Π’.Н. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности [ВСкст] / Π’. Н. ВвСдСнский // ПСдагогика. — 2003. — № 10. — Π‘.51−55.
  4. , Π•.А. ВСхнология формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов Π²ΡƒΠ·Π° Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΒ¬ΡΡ‚ΠΈ: АвторСф. дисс. …ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Наук [ВСкст] / Π•. А. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΎ. — Π‘Ρ‚Π°Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒ. 2004. — 22с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜