Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Диаграмма коопераций. 
Проектирование и разработка информационной системы учета путевых листов для ООО "ГрузТрансАвтоцентр"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На диаграмме последовательности (рис. 3.8.) отображается последовательность действий, которая начинается с регистрации заявления клиента на получение кредита. Диаграмма последовательности отражает последовательность всех действий с момента обращения пользователя к ИС. Диаграмма последовательности для варианта использования «Создание заявки». Диаграмма коопераций для варианта использования… Читать ещё >

Диаграмма коопераций. Проектирование и разработка информационной системы учета путевых листов для ООО "ГрузТрансАвтоцентр" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На данной диаграмме изображается последовательность основных действий, осуществляемых с ИС. Главная особенность диаграммы кооперации заключается в возможности графически представить не только последовательность взаимодействия, но и все структурные отношения между объектами, участвующими в этом взаимодействии. В отличие от диаграммы последовательности, на диаграмме кооперации изображаются только отношения между объектами, играющими определенные роли во взаимодействии.

На диаграмме коопераций (рис. 3.7.) рассмотрено взаимодействие классов на варианте использования «Создание заявки». Специалист ГВС открывает форму «Поиск заявок». С помощью управления «Рассмотреть заявку» сохраняет статус заявки через управление «Менеджер заявок». Результат рассмотрения заявки сохраняется в таблице «Одобренные кредиты».

Диаграмма последовательности

Диаграмма последовательности отражает последовательность всех действий с момента обращения пользователя к ИС.

На диаграмме последовательности (рис. 3.8.) отображается последовательность действий, которая начинается с регистрации заявления клиента на получение кредита.

Диаграмма классов.

Рис.3.6.

Рис. 3.6.

Диаграмма коопераций для варианта использования «Создание заявки».

Рис.3.7.

Рис. 3.7.

Для заполнения формы обращения клиентов специалист ГВС переходит на форму «Создание клиента», где заполняет необходимые поля, после этого сохраняется в таблице «Клиент». Далее специалист заполняет все поля формы «Создать заявку». Данные фиксируется в таблице «Заявки». С помощью «Менеджера заявок» пользователь сохраняет и отправляет заявку на рассмотрение.

Диаграмма последовательности для варианта использования «Создание заявки».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой