Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стиль

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Теперь архитекторы Рейнхард и Хофмейстер, при поддержке на этапе проектирования со стороны Харви Корбетта и Раймонда Худа, создали для Радиокорпорации комплекс из высотных объемов, над которыми господствовали самые высокие и самые стройные башни, а у его подножия почему-то располагалась небольшая площадь. Для проектирования Радио-сити Мюзик-Холла, задуманного на 6200 посадочных мест для… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Новые стили в архитектуре
  • Заключение
  • Список литературы
  • Иллюстрации

Стиль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Строительство Рокфеллер-Центра было начато в 1928 г., поскольку потребовалось новое здание для Нью-Йорк Метрополитен Опера Компани. Когда компания после биржевого обвала 1929 г. вышла из проекта, ее место в качестве застройщика заняла Американская Радиокорпорация.

Теперь архитекторы Рейнхард и Хофмейстер, при поддержке на этапе проектирования со стороны Харви Корбетта и Раймонда Худа, создали для Радиокорпорации комплекс из высотных объемов, над которыми господствовали самые высокие и самые стройные башни, а у его подножия почему-то располагалась небольшая площадь. Для проектирования Радио-сити Мюзик-Холла, задуманного на 6200 посадочных мест для проведения представлений варьете и кинопоказов, был привлечен импрессарио и звезда радио Рокси (Сэмюэль Л. Ротафель).

После открытия в 1932 г. здание стало одним из самых блистательных кинотеатров среди множества уныло романтичных или вовсе безликих домов такого рода, составлявших характерную часть американской жизни 30-х гг. Через роскошный, залитый светом под позолоченным потолком вестибюль длиной 43 м, украшенный черным стеклом, зеркалами и полированным металлом, посетители попадали в зрительный зал, сцена которого находилась между расположенными в телескопическом порядке огромными арками с орнаментом в виде солнечных лучей. При неярком освещении сцены можно было достичь многих феерических эффектов.

Заключение

.

Охарактеризовать Ар Деко как монолитный стиль невозможно, слишком много в нем было составных частей, влияний, реминисценций, его развитие с начала XX века и до второй мировой войны, находилось в непрерывном процессе, не замедляясь ни на секунду. Не опиравшийся на теоретическую базу традиции или на остро-социальную программу, Ар Деко складывался в соответствии внутренним импульсам, в рамках исторического контекста эпохи: отразив и популярные течения философии рубежа веков и последствия нового витка технического прогресса и открытий того времени. Так, исторический интерес к культурам Древнего Востока в начале века и открытие гробницы Тутанхамона обогатили стиль новыми мотивами, найдя отражение в произведениях Ар Деко.

Естественно эволюционирующий, Ар Деко за счет своей гибкости и мобильности приобрел прочную социальную базу, превратился в механизм регулирующий отношения художника, ценителя и потребителя — в новую художественную систему. Как стилистический универсум, впитавший разнообразные веяния, охвативший моду, прикладное искусство, скульптуру, архитектуру и другие отрасли, Ар Деко отразил образ мысли и жизни людей 1920 — 1930;х годов, став поистине воплощением духа времени бурных изменений, свободы и скоростей, масштабным современным стилем.

Парадокс состоит в том, что Ар Деко, благодаря своей сложной, богатой, мозаичной структуре, не ушел со сцены совсем. Он выжил в конкуренции с не-декоративными стилями и продолжает здравствовать до сих пор.

Список литературы

Малинина Т. Г. Формула стиля. Ар Деко: истоки, региональные варианты, особенности эволюции.— М.: Пинакотека, 2005.

Стерноу С. А. Арт Деко. Полеты художественной фантазии.— Минск: «Белфакс», 1998.

Уоткин Д. История западноевропейской архитектуры. — Кельн, 2001.

Филичева Н. В. Арт Деко — стиль времени.— СПб, 2001.

Хилльер Б., Эскритт С. Стиль Ар Деко.— М.: Изд-во «Искусство — XXI век».

Иллюстрации Илл. 1. Вулворт Билдинг Илл. 2. Американ Редиэйтор Билдинг Илл. 3. Эмпайр Стейт Билдинг.

Малинина Т. Г. Формула стиля. Ар Деко: истоки, региональные варианты, особенности эволюции.— М.: Пинакотека, 2005.

Хилльер Б., Эскритт С. Стиль Ар Деко.— М.: Изд-во «Искусство — XXI век».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.Г. Формула стиля. Ар Деко: истоки, региональные варианты, особенности эволюции.— М.: Пинакотека, 2005.
  2. С.А. Арт Деко. Полеты художественной фантазии.— Минск: «Белфакс», 1998.
  3. Д. История западноевропейской архитектуры. — Кельн, 2001.
  4. Н.В. Арт Деко — стиль времени.— СПб, 2001.
  5. ., Эскритт С. Стиль Ар Деко.— М.: Изд-во «Искусство — XXI век».
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ