Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ процессов принятия решений в организации ООО «ЮЖУРАЛ-АСКО»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При этом используются некоторые инструменты исследования рынков, хотя она еще не носит комплексного целенаправленного характера. Поэтому насущной необходимостью для российских страховых компаний является создание собственных систем сбора маркетинговой информации, интегрированных в производственный процесс. Все чаще в России применяются телефонные опросы. Они проводятся на основании выбора… Читать ещё >

Анализ процессов принятия решений в организации ООО «ЮЖУРАЛ-АСКО» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принятие решений в организации

«ЮЖУРАЛ-АСКО» — первая негосударственная страховая компания на Урале. Образована 15 марта 1990 года. Компания входит в число ста крупнейших страховщиков России и является лидером в Уральском регионе.

В 2011 году численность сотрудников ЮЖУРАЛ-АСКО превысила тысячу человек.

Компания имеет широко разветвлённую региональную сеть. Филиалы и представительства «ЮЖУРАЛ-АСКО» открыты в 70 городах и административных районах Челябинской и Курганской областей (Челябинск, Троицк, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Южноуральск, Усть-Катав, Катав-Ивановск, Сатка, Озерск, Снежинск, Курган).

В настоящее время действуют более 25 тыс. договоров страхования с юридическими лицами и 240 тыс. договоров с клиентами — физическими лицами. Всего с марта 1990 по январь 2007 года компанией заключено 1млн. 230 тыс. договоров страхования.

МИССИЯ ЮЖУРАЛ-АСКО: «Мы защищаем благополучие каждого клиента, предоставляя широкий спектр страховых услуг и постоянно улучшая их качество».

Сейчас ЮЖУРАЛ-АСКО обеспечивает повышенные гарантии своим клиентам через четырнадцать крупнейших перестраховочных компаний. В том числе ведущего российского перестраховщика «Московское перестраховочное общество». В соответствии с нормативами ЮЖУРАЛ-АСКО может принимать на самоудержание ответственность до 12 млн. рублей по одному договору, а с участием перестраховщиков — без ограничений.

На сегодняшний день маркетинговое исследование рынков для российских страховщиков еще не стало неотъемлемой частью разработки новых страховых продуктов. В России наиболее распространенным способом расширения собственной страховой гаммы является копирование наиболее удачных разработок других компаний. В то же время, сегодня все большее количество страховщиков переходят к разработке новых страховых продуктов, где копирование чужого успешного опыта является невозможным — например, на принципиально новых рынках, таких, как страхование инвестиционных и политических рисков.

При этом используются некоторые инструменты исследования рынков, хотя она еще не носит комплексного целенаправленного характера. Поэтому насущной необходимостью для российских страховых компаний является создание собственных систем сбора маркетинговой информации, интегрированных в производственный процесс. Все чаще в России применяются телефонные опросы. Они проводятся на основании выбора респондентов по данным, содержащимся в различных, в первую очередь телефонных справочниках. Этот способ опроса достаточно быстрый и дешевый.

Причины возникновения проблемной ситуации Итак, организация продаж ООО «ЮЖУРАЛ-АСКО» имеет ряд серьезных недостатков, к которым необходимо отнести следующие:

  • — разобщение в вопросах обслуживания клиентов, отсутствие единого стиля;
  • — различия в предоставлении информации клиенту о компании;
  • — одни и те же сотрудники вынуждены заниматься созданием продуктов, продажами и обслуживанием клиентов, что недопустимо при нормальном качестве услуг;
  • — возникновение организационных трудностей при разработке

комбинированных продуктов;

  • — дирекции компании проводят самостоятельную политику продаж и преследуют, в первую очередь, собственные интересы, а не удовлетворение потребностей клиентов и интересы компании;
  • — при получении отказа по одному из видов страхования сотрудник забывает про клиента или откладывает работу с ним в «долгий ящик»;
  • — «войти» к клиенту с предложением по другому виду страхования очень сложно после отказа по одному из видов страхования;

Перечисленные выше недостатки можно устранить только, если уделить внимание решению вопросов, связанных с созданием отлаженной моделью маркетинга, повышением конкурентоспособности, обслуживанием клиентов.

Последствия не принятия решений.

  • 1. Поверхностное, не глубокое изучение конъюктуры страхового рынка, спроса и требований потребителей;
  • 2. Не реагирование на запросы страхователей;
  • 3. Нет воздействия на формирование спроса потребителей в интересах производства;
  • 4. Нет комплексного подхода к работе с клиентом;
  • 5. Нет координации в работе агентов и штатных сотрудников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой