Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Аудит системы качества предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выводы и предложения: В связи с вступлением России в ВТО необходимо: значительно повысит качество выпускаемой продукции, чтобы наша продукция отвечала всем мировым стандартам и была конкурентоспособна. Внутренний аудит качества необходим для получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии и является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством. Внешний… Читать ещё >

Заключение. Аудит системы качества предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективный аудит качества может существенно улучшить систему управления качеством, и в итоге улучшить качество продукции. Аудит системы качества служит для оценки эффективности работы системы качества предприятия, с помощью методов контроля отдельных ее элементов. При аудите процесса производится оценка его выполнения в соответствии с утвержденной технологией и правилами. Он применяется в системах сертификации систем качества и услуг. При аудите продукции устанавливается соответствие методов и средств изготовления.

Внутренний аудит качества необходим для получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии и является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством.

Внешний аудит служит для удостоверения в правильности мероприятий по обеспечению качества на предприятии путем привлечения внешних специалистов второй или третьей стороны.

Выводы и предложения: В связи с вступлением России в ВТО необходимо: значительно повысит качество выпускаемой продукции, чтобы наша продукция отвечала всем мировым стандартам и была конкурентоспособна.

Список литературы

  • 1. ФЗ РФ «Об аудиторской деятельности» от 30.12. 2008.
  • 2. ГОСТ ИСО 28−59−1- 2007.
  • 3. ГОСТ Р 50 779.71- 99.
  • 4. ГОСТ 18 242- 72 (СТ СЭВ 1673−79).
  • 5. Ахмин А. М., Гасюк Д. П. Основы управления качеством продукции: учебное пособие — СПб, Изд-во Союз, 2002. — 192 с.
  • 6. Басовский Л. Е. Протасов В.Б. Управление качеством — Учебник — М.: Инфра — М, 2002.
  • 7. Мельников В. П. Управление качеством. — М.: Инфра — М. 2007.
  • 8. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Учебное пособие — М.: Изд-во «Дело и сервис» — 2005.
  • 9. Шеремет А. Д. Суйц В.П. Аудит — М.: Инфра — М, 2002.
  • 10. Бейсова Р. С. Аудит качества. Учебное пособие. Ульяновск: Ул. ГТУ, 2006.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой