Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продолжительность строительства. 
Характеристика строительства нефтепровода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нормативная продолжительность строительства магистрального трубопровода диаметром 530 мм определяется по СНиП 1.04.03−85*, глава 7. Продолжительность рабочего дня по проекту принята 10 часов, количество рабочих дней в неделе — 6 дней. Работы ведутся в 2 смены. Продолжительность строительства на единицу увеличения протяженности равна (18−16)/(200−100) =2/100=0,02 мес. Прирост равен 53,2 км… Читать ещё >

Продолжительность строительства. Характеристика строительства нефтепровода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нормативная продолжительность строительства магистрального трубопровода диаметром 530 мм определяется по СНиП 1.04.03−85*, глава 7.

При расчете продолжительности строительства приняты следующие коэффициенты:

  • 1,6 — строительство в Ненецком автономном округе Архангельской области;
  • 0,85 — для трубопроводов диаметром 720 мм и менее.

Протяженность строящегося нефтепровода диаметром 530 мм на участке «ЦПС Южное Хыльчую» — БРП «Варандей» составляет 153,2 км. Для определения продолжительности строительства трубопровода протяженностью 153,2 км применяется метод линейной интерполяции, исходя из имеющихся в нормах протяженности трубопровода 100 км — 16 мес.; 200 км — 18 мес.

Продолжительность строительства на единицу увеличения протяженности равна (18−16)/(200−100) =2/100=0,02 мес. Прирост равен 53,2 км.

Продолжительность строительства (Т) с учетом интерполяции будет равна:

Т = (0,02×53,2 + 16) х1,6×0,85 = 23,2 мес.

в том числе:

Ё подготовительный период — 6 мес.

Ё строительство трубопровода — 15,2 мес.

Ё испытание и пуско-наладочные работы — 2,0 мес.

Согласно календарному графику строительства, утвержденного Генеральным директором ООО «Нарьянмарнефтегаз» С. В. Гнатченко (Приложение 6 к Договору № 187-КС-2005 от 31 марта 2005 г.) строительство магистрального нефтепровода будет производиться с декабря 2005 до конца апреля -2007 года. Учитывая природные условия района строительства, принято основное линейное строительство выполнять в два зимних периода: с начала декабря до конца апреля 2005 -2006 г. г. и 2006 -2007 г. г.

В период с июня 2005 г по декабрь 2006 г будет выполняться завоз материалов:

Ё водным транспортом в порты Дресвянка и Варандей (в период навигации);

Ё железнодорожным транспортом на ст. Усинск.

Календарный график строительства нефтепровода представлен в Приложении 3.

Строительство нефтепровода предусмотрено вахтовым методом.

Вахтовый метод организации работ, основанный на использовании трудовых ресурсов вне места их постоянного жительства. Работа на вахте организуется по специальному режиму труда при суммированном учете рабочего времени с предоставлением межвахтового отдыха в местах постоянного жительства.

Комплектование вахтового (сменного) персонала осуществляется из числа высококвалифицированного персонала, состоящего в штате предприятия и с их согласия, не имеющих медицинских противопоказаний к выполнению работ указанным методом, и с учётом психологической совместимости персонала вахты. К работам не привлекается персонал моложе 18 лет, беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет.

Рабочее время и время отдыха в пределах учетного периода регламентируется графиком работы на вахте, утверждается руководителем организации и доводится до сведения работников. В графиках указывается время начала и окончания ежедневной работы (смены), перерывов для отдыха и питания, а также для еженедельного вахтового и межвахтового отдыха. Часы переработки рабочего времени в пределах графика работ на вахте могут накапливаться в течение календарного года и суммироваться до целых дней с последующим предоставлением дополнительных дней отдыха. Сменяемость вахтовых рабочих может осуществляться побригадно, звеньями и индивидуально.

Продолжительность рабочего дня по проекту принята 10 часов, количество рабочих дней в неделе — 6 дней. Работы ведутся в 2 смены.

Стратегия привлечения субподрядчиков к проекту

Строительство осуществляется генподрядной строительной организацией ЗАО «Глобалстрой-Инжиниринг» .

Для строительства привлекаются следующие подрядные организации:

Ё ОАО «Востокнефтепроводстрой» (ВНПС) — строительство надземного трубопровода на участке км 0 — км 30;

Ё ООО «Варандейнефтегазстрой» — строительство надземного трубопровода на участке км 30 — км 62;

Ё ЗАО ДСО «Нефтегазстрой» (ДСО") — строительство надземного трубопровода на участках км 62 — км 82, км 92-км102; км 112 — км 122, км 132 — км 142, км 152−153,2.

Ё ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) — строительство надземного трубопровода на участках км 82 — км 92, км 102 — км 112, км 122 — км 132, км 142 — км 152;

Ё ООО «ФАБ/Восток» — Строительство подводных переходов методом наклонно-направленного бурения.

Для выполнения вышеперечисленного комплекса работ подрядчики располагают всеми необходимыми материально — техническими ресурсами и специалистами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой