Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сравнительный анализ отобранных систем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление отделом сопровождения. Таблица 3.1. Сравнение критериев. Наполнение базы знаний. Наполнение базы знаний. Глобальные приоритеты. Кроссплатформенность. Кроссплатформенность. Автономная работа. Автономная работа. ManageEngine ServiceDesk Plus; Альтернатива. Поиск фактов. Поиск фактов. База знаний. База знаний. LANDesk Service Desk; Стоимость. Стоимость. Naumen ServiceDesk. Критерии… Читать ещё >

Сравнительный анализ отобранных систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сравним рассмотренные системы по критериям, обозначенным в начале раздела. Для этого воспользуемся методом анализа иерархий.

Выполним попарное сравнение критериев и определим наиболее важные (см. таблицу 3.1).

Таблица 3.1. Сравнение критериев.

Критерии.

База знаний.

Поиск фактов.

Наполнение базы знаний.

Хранение сведений об оборудовании.

Автономная работа.

Кроссплатформенность.

Стоимость.

Оценка компонент собственного вектора.

Нормализованные оценки вектора приоритета.

0,98 473 508.

Подсчитываем значения глобального приоритета для каждой из альтернатив (см. таблицу 3.16).

Таблица 3.16. Окончательное сравнение альтернатив.

Альтернатива.

Критерии.

Глобальные приоритеты.

База знаний.

Поиск фактов.

Наполнение базы знаний.

Хранение сведений об оборудовании.

Автономная работа.

Кроссплатформенность.

Стоимость.

Численное значение вектора приоритета.

0,2327.

0,1794.

0,0777.

0,0255.

0,021.

0,1000.

0,3631.

Управление отделом сопровождения.

0,0680.

0,0488.

0,0712.

0,2767.

0,25.

0,6 800.

0,6747.

0,3004.

ManageEngine ServiceDesk Plus;

0,1665.

0,1528.

0,1133.

0,0569.

0,25.

0,16 658.

0,1676.

0,1499.

LANDesk Service Desk;

0,4852.

0,5139.

0,5219.

0,5354.

0,25.

0,48 525.

0,0590.

0,3409.

Naumen ServiceDesk.

0,2801.

0,2844.

0,2935.

0,1308.

0,25.

0,28 015.

0,0984.

0,2086.

Сравнивая глобальные приоритеты можно видеть, что лучшая альтернатива это LANDesk Service Desk. Однако данная система обладает слишком высокой стоимостью, которая неприемлема для руководства и не сопоставима с требуемым минимумом функций. Поэтому мною решено спроектировать собственное решение, а систему LANDesk Service Desk взять за основу при проектировании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой