Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Управление качеством на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблема повышения качества — одна из главных задач развития экономики нашей страны. Вопросы повышения качества на предприятиях, повышение ее конкурентоспособности стали первоочередной задачей в связи с вступлением Казахстана в ВТО. В связи с этим, большое внимание было уделено Президентом Республики Казахстан Назарбаевым Н. А. в своих ежегодных Посланиях казахстанскому народу. Повышение… Читать ещё >

Введение. Управление качеством на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг. Это связано с тем, что современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества, причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех ресурсов уступают место качеству продукции, работ, услуг.

В Стратегии вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира отмечается, «Для поддержания устойчивого и динамичного роста экономики страны, государство обязано стимулировать спрос на продукты и услуги высокого качества, используя инструменты фискальной, денежно-кредитной политики, государственного регулирования эффективного перераспределения основных факторов производства».

Качество продукции, оказываемых услуг — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции, оказываемых услуг — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила весь мир, будь то европейские, американские или азиатские предприятия. И качество — основная конкуренция между фирмами.

Примеры развития передовых стран показывают, что развитие проблем качества должно стать национальной идеей, носить всеобщий характер, что требует массового обучения и профессиональной подготовки всех слоев общества от рядового потребителя до руководителя любого уровня.

Проблема повышения качества — одна из главных задач развития экономики нашей страны. Вопросы повышения качества на предприятиях, повышение ее конкурентоспособности стали первоочередной задачей в связи с вступлением Казахстана в ВТО. В связи с этим, большое внимание было уделено Президентом Республики Казахстан Назарбаевым Н. А. в своих ежегодных Посланиях казахстанскому народу.

Повышение предложения над спросом, конкурентная борьба за покупателя привели к необходимости выработки объективных показателей, позволяющих оценить способность фирмы производить товары или оказывать услуги с необходимыми качественными характеристиками. При этом качество должно быть стабильным, устойчивым в течение всего времени действия контракта.

В последние годы во всех передовых в техническом отношении странах отмечается растущий интерес к повышению качества продукции.

Актуальность и значимость проблемы качества определили цель данной контрольной работы, которая заключается в изучении комплексных методов оценки качества.

Для достижения цели ставились задачи: охарактеризовать понятие качества продукции, изучить систему показателей, применяемых для оценки качества продукции, рассмотреть основные пути управления качеством в Республике Казахстан.

Методологической основой выполнения курсовой работы послужили нормативные и законодательные акты, статьи и монографии, научные труды казахстанских и российских ученых.

Объектом исследования является ТОО «Транзит Сервис», оказывающее услуги по перевозке грузов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой