Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Метод ценообразования на основе уровня текущих цен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным ориентиром в данном случае служат цены конкурентов. Фирма может назначить цену ниже уровня цены своих конкурентов, на уровне или выше. Все зависит от того, какие цели преследует фирма и какую ценовую политику она проводит. При установлении цены по уровню текущих цен фирмы на первое место становят ориентацию на цены конкурентов, а затем спрос и собственные издержки. Все фирмы обычно… Читать ещё >

Метод ценообразования на основе уровня текущих цен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным ориентиром в данном случае служат цены конкурентов. Фирма может назначить цену ниже уровня цены своих конкурентов, на уровне или выше. Все зависит от того, какие цели преследует фирма и какую ценовую политику она проводит. При установлении цены по уровню текущих цен фирмы на первое место становят ориентацию на цены конкурентов, а затем спрос и собственные издержки. Все фирмы обычно запрашивают цену, которую устанавливают ведущие крупные фирмы-конкуренты. Более мелкие фирмы «следуют за лидером», меняют цены, когда это делает «ценовой лидер», независимо от изменений спроса на фармтовары или колебаний собственных издержек. Цены конкурентов отличаются на небольшие суммы скидок или комиссионных.

Метод установления цены на основе закрытых торгов (тендерное ценообразование).

Для получения контракта на поставку фармтоваров фирма должна запросить цену ниже, чем у конкурентов, но не ниже себестоимости, иначе фирме грозит банкротство.

При назначении цены по методу тендерных торгов фирма должна прогнозировать ценовые предложения конкурентов, для чего должна располагать соответствующей информацией о возможностях конкурентов. При определенной цене фирмы отталкиваются от ожидаемых ценовых предложений конкурентов. В данном методе спрос и собственные издержки фирм уходят на второй план. Применение метода осложняется способом его реализации: закрытые торги, на которых в присутствии всех участников вскрываются конверты, содержащие ценовые предложения конкурирующих фирм. Поэтому метод называют методом запечатанного конверта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой