Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Глобальные компьютерные сети

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, хотя за прошедший год отмечен рост количества подключённых к Сети устройств на 70%, на самом деле это значительно меньше реальных изменений, поскольку многие системы скрываются за брандмауэрами и недоступны для прощупывания и учёта. Во многих странах дальнейшее расширение доступа к Интернету лимитируется высокой стоимостью услуг связи и низкой распространенностью персональных… Читать ещё >

Заключение. Глобальные компьютерные сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе всего вышеперечисленного, можно сделать выводы, что, компьютерная сеть в пределах сравнительно небольшой территории обычно называют локальной, сети, охватывающие большие пространства, а некоторые и весь земной шар, — глобальными.

Примером глобальной компьютерной сети может служить Internet.

Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7−10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

Согласно новейшим данным, Сеть Internet состоит из 828 тысяч доменов, в неё подключено 16,1 млн. конечных устройств в 176 странах мира. Совершенно невозможно определить число пользователей Internet, поскольку существует неопределённое количество многопользовательских компьютеров, шлюзов в корпоративные сети и специальных приложений, которые выглядят извне как единичные компьютеры.

Кроме того, хотя за прошедший год отмечен рост количества подключённых к Сети устройств на 70%, на самом деле это значительно меньше реальных изменений, поскольку многие системы скрываются за брандмауэрами и недоступны для прощупывания и учёта. Во многих странах дальнейшее расширение доступа к Интернету лимитируется высокой стоимостью услуг связи и низкой распространенностью персональных компьютеров — как на работе, так и дома.

По-видимому, важнейшим фактором, который будет стимулировать в будущем рост Интернета, является конкуренция на рынке доступа к информации. Традиционный каналы связи вытесняются кабельным (у нас такую услугу начало предоставлять кабельное телевидение Baltcom TV) и спутниковым телевидением, услугами местной проводной и беспроволочной связи, и даже электрокомпании теперь готовы представлять пользователям доступ в Сеть. Можно ожидать, что тарифы на услуги связи будут в будущем падать из-за конкуренции.

Считается, что переломный момент в распространение технических новшеств, связанных с распространением информации, наступает, когда они привлекают интерес 10% населения. В этом случае и вся общественность начинает проявлять к ним повышенное внимание. Именно этот процесс происходит сейчас в странах мира. На многих рынках аудитория пользователей Интернета становится более «репрезентативной» — в ней выравнивается соотношением мужчин и женщин и более широко становятся представленными различные возрастные группы.

С появлением браузеров все ресурсы Интернета стали легко доступны для широкой публики. Именно с этот времени стали интенсивно развиваться многие online услуги. Сначала ожидалось, что Сеть быстро превратится в место продажи «цифровых товаров», таких как музыка и электронные газеты. Однако очень скоро выяснилось, что эти ожидания совершенно не оправдались. В Сети оказалось гораздо выгоднее бесплатно распространять информацию, чем ограничивать доступ к ней тем, кто готов за это платить. Что же касается «цифровых продуктов», например, музыки, то Интернет стал кошмаром для музыкальной индустрии. Теперь любой подросток может выставить на сайте свою коллекцию CD, а любой другой человек на земном шаре может разыскать на нем и скопировать песни, защищенные авторскими правами. Именно это и происходит сейчас. «Проигрыватель» MP3 Man позволяет слушать музыку, «скачанную» из Интернета, где угодно — даже на пляже. Устройство было создано уже после появления в Интернете цифровой музыки — сама Сеть порождает новые «игрушки» .

Практическое задание

№ п/п.

цена, тыс. руб. (Ц).

Кол-во (К).

Суммарные издержки, тыс. руб. (И).

Выручка от реализации В=Ц*К.

Прибыль П=В-И.

Предельная выручка ПВ=Вi-Вi-1.

Предельные издержки ПИ=Иi-Иi-1.

ПВ-ПИ.

0,350.

1225,0.

475,0.

0,345.

1242,0.

477,0.

17,0.

15,0.

2,0.

0,340.

1258,0.

482,0.

16,0.

11,0.

5,0.

0,335.

1273,0.

489,0.

15,0.

8,0.

7,0.

0,330.

1287,0.

492,0.

14,0.

11,0.

3,0.

0,325.

1300,0.

494,0.

13,0.

11,0.

2,0.

0,320.

1312,0.

498,0.

12,0.

8,0.

4,0.

0,315.

1323,0.

501,0.

11,0.

8,0.

3,0.

0,310.

1333,0.

503,0.

10,0.

8,0.

2,0.

0,305.

1342,0.

504,0.

9,0.

8,0.

1,0.

0,300.

1350,0.

506,0.

8,0.

6,0.

2,0.

0,295.

1357,0.

505,0.

7,0.

8,0.

— 1,0.

  • 29.04.2006
  • 15:46
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой