Другие работы
С одной стороны, отсутствие оценок в первом классе благоприятно для детей, их не ругают за неудачи, а с другой стороны, как же ребенок узнает о своих успехах и неудачах. Возможно, надо выставлять оценки не за правильно и не правильно. А за достижения в учебе и творчестве. Показывать ребенку на графике, или каким-нибудь другим способ, его успехи. Например, в октябре он читал со скоростью n-слов…
Практическая работа Анатолий Васильевич Луначарский (1875—1933) — нарком просвещения РСФСР (1917—1929). Луначарский поощрял новаторские и экспериментальные течения в «революционной педагогике». «В качестве народного комиссара по просвещению, Луначарский был незаменим в сношениях со старыми университетскими и вообще педагогическими кругами, которые убежденно ждали от «невежественных узурпаторов» полной ликвидации…
Реферат Актуальность исследования. Актуальность исследования определяется тем, что современная действительность характеризуется ростом различного рода негативных зависимостей. В отличие от недавнего прошлого, когда наиболее распространенными были в основном алкогольная и табачная зависимости, в настоящее время к этому перечню добавились ещё и ряд других: наркотическая, компьютерная, игровая, шопинговая и…
Диссертация Актуальность исследования. С появлением прогимназическиx классов в современной школе вводится преподавание риторики, ориентирующей младших школьников не столько на знания о языке, сколько на возможность эффективного общения, как устного, так и письменного, при котором полностью реализуется коммуникативное намерение. Поэтому в центре риторики стоит обучение умелой, искусной речи. Однако не все…
Курсовая Двуреченская В. И., Мадиева З. З. Уроки русского языка в 3 классе: Методическое пособие по русскому языку для учителей дагестанской национальной школы. — Махачкала: издательство «Лотос», 2007. — 232. Рамзаева Т. Г. Методика работы над предлогами в начальных классах. В кн.: Львов М. Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. — М.: Просвещение, 1987. — 415 с. Айтберов А. М…
Реферат В педагогической науке существует множество подходов к определению понятия «метод обучения». Понятие «метод обучения» отечественные педагоги трактовали по-разному. Одни понимали его как «способ передачи другим познаний» (Д. И. Тихомиров) или относили к нему «вообще все способы, приёмы и действия учителя, которые направлены к достижению целей образования» (К. В. Ельницкий). Другие рассматривали…
Реферат У дошкольников с общим недоразвитием речи по сравнению с нормально развивающимися детьми понимание логико-грамматических конструкций характеризуется качественным своеобразием (грамматические нарушения на морфолого-синтаксическом уровне отмечаются как на уровне слова, его образования, так и на уровне словосочетания, и на уровне предложения; отмечаются аграмматизмы как в импрессивной, так…
Курсовая На заключительном этапе опытно-экспериментальной работы с помощью методов математической статистики выявлено, что у абсолютного большинства учащихся экспериментальной группы уровень познавательной самостоятельности повысился и достиг второго (воспроизводящее-стимулирующего) и третьего (преобразующее-стабильного) уровня, познавательной самостоятельности. А 15% учащихся экспериментальной группы…
Диссертация По каждой операции в принципе возможны три ответа: объект обладает данным признаком (+), не обладает (-), неизвестно (?). Все эти случаи предусмотрены. Окончательный ответ может иметь те же три варианта. Проверив в соответствии с правилом подведения наличие признака и установив, что объект, допустим, им обладает, ученик ставит в соответствующей клеточке против знака «+» точку; если ответ…
Реферат Государственная система образования Кипра представлена начальной и средней школами, уровень преподавания в которых отвечает достаточно высоким требованиям. В стране также имеются школы профессионального обучения, основная задача которых готовить квалифицированный персонал для работы в сфере производства и туристических услуг. Практически в каждом городе есть большой выбор частных школ, в которых…
Реферат Разработка в 1970;1980;х гг. основ теории школьного учебника привела к выводу о том, что в условиях единой школы, осуществляющей всеобщее среднее образование, единый учебник не может обеспечить учащимся современный уровень образования. Была выдвинута задача создания учебно-методического комплекта (УМК) как открытой системы учебных пособий. Реализация этой идеи требовала издания широкой…
Реферат Ушинский является великим русским педагогом, основоположником народной школы в России, создателем глубокой, стройной педагогической системы, автором замечательных учебных книг, по которым в течение более полувека обучались десятки миллионов человек в России. Он — «учитель русских учителей» — разработал систему подготовки народных учителей в учительской семинарии, лучшие народные учителя в своей…
Реферат Некоторые же неоправданно завышают их роль, что приводит к некоему пресыщению обучающегося объемом информации. Поэтому возникло противоречие между необходимостью формирования целостной личности и выбором одностороннего подхода к организации управления процессом развития личности обучающегося. И единственно верным может быть лишь разумное, пропорциональное сочетание различных средств обучения…
Реферат Диапазон учебных целей весьма широк: от формирования свойств и качеств личности, ее способностей до усвоения учащимися конкретной темы учебной программы. Первые мы называем отдаленными, вторые — ближайшими учебными целями. В учебной деятельности, в отличии от научно-познавательной, производственной и других, решение задачи, как будет показано ниже, соответствует не цели деятельности…
Реферат Рост круга потребностей, закон возвышения потребностей, развитие потребностно-мотивационной сферы определяют характер формирования конкретных черт и качеств личности. К таким конкретным чертам личности, которые формируются в процессе воспитания, относятся: ответственность и чувство внутренней свободы, чувство собственного достоинства (самоуважение) и уважение к другим; честность и совестливость…
Реферат