Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Steinberg's Incessant Last Supper

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Правая рука Христа и левая рука Иуды доходят до общей площади перед святым Иоанном, любимым учеником. В зоне, обрамленной протянутыми пальцами двух мужчин, есть блюдо, бокал вина и хлеб. Ранние переписчики, обеспокоенные тем, что Сын Божий и его предатель, должно быть, разделяют что-то общее, склонны перемещать блюдо. Но если Христос и Иуда окунают свой хлеб в одно блюдо, тогда два разных момента… Читать ещё >

Steinberg's Incessant Last Supper (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правая рука Христа и левая рука Иуды доходят до общей площади перед святым Иоанном, любимым учеником. В зоне, обрамленной протянутыми пальцами двух мужчин, есть блюдо, бокал вина и хлеб. Ранние переписчики, обеспокоенные тем, что Сын Божий и его предатель, должно быть, разделяют что-то общее, склонны перемещать блюдо. Но если Христос и Иуда окунают свой хлеб в одно блюдо, тогда два разных момента неразрывно связаны в этом зеркальном отражении рук. Как только существование «последовательности и продолжительности» было установлено, становится возможным увидеть другие типы одновременности в живописи. Штейнберг представляет десятки из них, включая прямую связь между позами нескольких апостолов и конкретными способами, в которых они в конце концов были замучены. Автор считает, что «их собственные смерти причастны к евхаристической жертве (рис.

3).Штейнберг считал, что Леонардо долго обдумывал свою работу перед ее созданием, и даже переписывал ее, чтобы избежать сложностей в понимании в пользу более простых версий. Гениальность Леонардо заключается в его правдоподобии, психологическом реализме, который торжествует над богословским символизмом. В этом ключе автор рассматривает «Тайную вечерю» как «недвусмысленную и ясную» (unambiguous and clear), секуляризм книги отражается в ее пристальном внимании к эмоциональным состояниям персонажей". Как показывает Штейнберг, его интерпретация одинаково может быть отнесена к эпохе Просвещения, Романтичности и современной эпохи, по различным причинам. Неопределенность, которую Штейнберг обнаруживает в картине является скорее множественностью и глубоким подтверждением взаимности плоти и духа. То, что Леонардо скрывал под символизмом и трансцендентностью. Почти все восхищаются геометрическими узорами в живописи, в частности, центральным равносторонним треугольником, образованным головой и руками Христа (с его намеком на Троицу), но Штейнберг выходит за эти хорошо известные"элементы". Он указывает, что, несмотря на свою преданность верификации, Леонардо сделал Христа намного больше, чем любой из апостолов. В сложном расположении фигур это не сразу видно. Штейнберг показал связь своего толкования «Тайной вечери» с истолкованием истории, различными текстами, традиционными легендами и другими работами Леонардо Да Винчи. Однако более всего ему удалось передать культуру преданности в средневековом и ренессансном христианстве.Кконцукниги.

Штейнбергасталоясно, что «Тайнаявечеря» — этонепревзойденныйшедевр: «the principle of continues blending enable Leonardo to mix discrepant proportions as readily as discrete moments». Штейнберг подтвердил свою интерпретацию виртуозным отображением всех инструментов, доступных современному искусствоведу. Он также отметил, что картина вызывает у него чувство пустынного ожидания."Incessant Last Supper" — это важный художественно-исторический текст, написанный в конце двадцатого и начале XXI века. Штейнберг смог сравнить свое мнение с более ранними интерпретациями «Тайной вечери». Книга Штейнберга так же отличается от Босси, как и Босси от того, что было написано раньше. Сначала появились более инклюзивные интерпретации значения картины, затем она была секуляризирована и теперь, с книгой Штейнберга, «Тайная вечеря» может быть рассмотрена как хранилище двусмысленностей. Работа Штейнберга позволяет нам увидеть картину заново, необремененную редукционизмом и клише. Штейнберг рассматривает картину как непрестаннуюиз-за непрекращающихся парадоксов, исходящих от ее центральной фигуры. На ней представлен Бог и «человек, который превращает предательство в искупление, чей знак непослушания воли Отца, не является признаком слабости, а образует вершину равностороннего треугольника, который буквально дает форму миру».Рисунок 1 — Anonymous 16th century copy, now at the Hermitage, St. PetersburgРисунок 2 — The central figure of Christ Рисунок 3 — Judas, Peter, John.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ