Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список используемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акинфиев, С. Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. № 6 — М.: Изд-во МГУ, 2010. — С. 21−25. Акинфиев, С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского… Читать ещё >

Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. — М.: Мир, 2013. — 135 с.
  • 2. Акинфиев, С. Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. № 6 — М.: Изд-во МГУ, 2010. — С. 21−25.
  • 3. Акинфиев, С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. № 6 — М.: Изд-во МГУ, 2010. — С. 17.
  • 4. Лазутина Г. В. /Жанры журналисткого творчества. — М. Аспект Пресс, 2012. — 47 с.
  • 5. Баранова, Е. А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции: автореферат дис. канд. филол. наук / Е. А. Баранова. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 32 с.
  • 6. Мицкевич Э. Телевидение, власть и общество/ Информационное общество. — 2013,. — С. 34.
  • 7. Вартанова, Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов. — http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/250.
  • 8. Коццолино М. Невербальная коммуникация /- М.: Слово, 2014; 164 с.
  • 9. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. — М., 2010. — 200 с.
  • 10. Исследование PricewaterhouseCoopers: всемирная индустрия развлечений и СМИ — Прогноз на 2010;2014 годы. — http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/06/15/2577#top.
  • 11. Камардина, Е. С. Развлекательное телевидение как фактор формирования ценностных ориентации молодежи. — http://impisr.edunsk.ru/index.php?title.
  • 12. Кемарская, И. Н. Телевизионный редактор — профессионал / И. Н. Кемарская — М.: Галерия, 2010. — 77 с.
  • 13. Коханова Л. А. Основы журналистики: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 245 с.
  • 14. Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста /- М.: Питер, 2011. — 223 с.
  • 15. Новикова, А. А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А. А. Новикова. — М.: Алетейя, 2008. — 135 с.

16. Определения https://ru.wikipedia.org/wiki/

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой