Отметки низа конструкции пролетных строений НК и проезжей части ПЧ определяются по формуле:
НК = PCУ + hVII =3,0+ 5,0= 8,0 м ПЧ = НК + hб + hд. о. = 8,0 +1,7 + 0,15=9,85 м РСУ — расчетный судоходный уровень;
hVII — высота подмостового габарита над РСУ (для VII класса судоходства hVII=5 м);
hб — высота балки пролётного строения;
hд. о. - толщина дорожной одежды проезжей части моста;
Определение длины моста (2 вариант).
Lотв = 180 м — из задания.
m = 1,5 - заложение откосов насыпи Определение количества экономичных пролётов (2 вариант).
пролетов
Расположение пролетов:
18+18 +33+ 42+33 + 18+18+18.
Технико-экономические показатели по варианту № 2.
|
№. | Элементы конструкции спец. Сооружение/материал. | материалоемкость, м3/ Стоимость, млн. руб. |
Вариант № 2. |
| | |
| Преднапряжённое железобетонное пролётное строение. | 851,4/51,84. |
| Опоры: | |
| Стоимость варианта. | 78,28 млн руб. |
Сравнение двух вариантов по технико-экономическим показателям
|
№. | Элементы конструкции спец. Сооружение/материал. | материалоемкость, м3/ Стоимость, млн. руб. |
Вариант № 1. | Вариант № 2. |
| | | |
| Преднапряжённое железобетонное пролётное строение. | 916,8/55. | 851,4/51,84. |
| Опоры: | | |
| Стоимость варианта. | 96,63 млн руб. | 78,28 млн руб. |
| Соотношение в процентах. | 55%. | 45%. |
проект преднапряженный железобетонный мост.