Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы непрерывного улучшения качества

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Необходимо осуществлять постоянное улучшение качества всех процессов, приводящих к улучшению качества выходного продукта. Непрерывное улучшение качества является одним из основных элементов успеха стратегии качества. Каждый метод непрерывного улучшения качества на предприятии имеет определенные предпосылки для применения, одновременно каждый из них обладает и преимуществами, и недостатками… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Концепция непрерывного улучшения
  • 2. Модели непрерывного улучшения качества
  • Заключение
  • Список литературы

Методы непрерывного улучшения качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Теперь рассмотрим процесс реинжиниринга. Предприятиеосуществляет реинжиниринг не своих структурных подразделений, а работы, которую исполняет персоналв этих структурных подразделениях. Под реинжинирингом понимается фундаментальное переосмысление, а также радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения улучшений качества[4]. Характерной чертой реинжиниринга является то, что он, как правило, осуществляется не благодаря существующей системе, а вопрекипоследней, и, таким образом, как правило, инициируется и осуществляется под управлением высшего руководства. Лидерство высшего руководства является основным фактором успеха реинжиниринга. Несмотря на то что в последнее время в западных организациях пропал интерес к реинжинирингу, большинство российским предприятиямнеобходимоим заинтересоваться. Что касается модели"6 сигм", то данный метод быстро стал очень популярным и уже принес некоторым предприятиямбольшие успехи. Рассмотрим ряд факторов, которые определяют эффективность данного метода непрерывного улучшения качества:

организация процесса достижения результатов, начиная с низшего уровня;

применение строгого подхода;

активность, а также лидерство руководителей высшего звена;

ощущение неотложности, стремительное завершение проектов (до полугода);четкое определение успеха, выраженного в деньгах;

создание инфраструктуры, которая включает консультантов внутри предприятия.

Заключение

.

Необходимо осуществлять постоянное улучшение качества всех процессов, приводящих к улучшению качества выходного продукта. Непрерывное улучшение качества является одним из основных элементов успеха стратегии качества. Каждый метод непрерывного улучшения качества на предприятии имеет определенные предпосылки для применения, одновременно каждый из них обладает и преимуществами, и недостатками. Основными преимуществаминепрерывного улучшения являются:

польза от улучшения возможностей предприятия;

сосредоточенностьработы по совершенствованию на всех уровнях предприятия на стратегические цели фирмы;

быстрое реагирование на благоприятные возможности.

Список литературы

Басовский Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. — М.: ИНФРА-М, 2011.

Горбашко Е. А. Управление качеством. — СПб.: Питер, 2009.

Минько Э.В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. — СПб.: Питер, 2009.

Тихонова Е. А. Непрерывное повышение качества // Менеджмент качества. — 2008. — № 4.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. — М.: ИНФРА-М, 2011.
  2. Е.А. Управление качеством. — СПб.: Питер, 2009.
  3. Э.В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. — СПб.: Питер, 2009.
  4. Е.А. Непрерывное повышение качества // Менеджмент качества. — 2008. — № 4.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ