Заключение.
Moodle.
Возможности и философия
Результатом моей работы стало появление на школьном сайте раздела «Дистанционное обучение», основанного на LMS Moodle. С помощью него может быть организовано обучение детей, которые не имеют возможности посещать школу, при условии создания соответствующих курсов преподавателями. Норенков, И. П. Технологии разделяемых единиц контента для создания и сопровождения информационно-образовательных сред… Читать ещё >
Заключение. Moodle. Возможности и философия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Результатом моей работы стало появление на школьном сайте раздела «Дистанционное обучение», основанного на LMS Moodle. С помощью него может быть организовано обучение детей, которые не имеют возможности посещать школу, при условии создания соответствующих курсов преподавателями.
Не исключено, что предоставление школами возможностей для дистанционного обучения в будущем будет закреплено законодательно. Так, уже сейчас Федеральный закон «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „Об образовании“ в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» устанавливает, что «при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования». Приложение: нормативные документы]. Это подтверждает актуальность выбранной темы и доказывает необходимость ее исследования.
Список источников
- 1. Denmark: Danish Institute for Educational Research [Text] / G. Rasch. — 2010.
- 2. Аванесов, В. С. Сайт научно-методической поддержки слушателей курса «Педагогические изменения» [Электронный ресурс] / В. С. Аванесов. — URL: testolog.narod.ru
- 3. Коменский, Я. А. Великая дидактика [Текст] / Я. А. Коменский // Избр. пед. соч. — М.: Учпедгиз, 2008.
- 4. Ушинский, К. Д. Руководство к преподаванию по родному слову [Текст] / К. Д. Ушинский. // Собр. соч. — М., 2008. — 665 с.
- 5. Подласый, И. П. Система принципов успешного обучения [Текст] / И. П. Подласый. — М.: Просвещение, 2010.
- 6. Подласый, И. П. Тестирование в учебном процессе: его история и возможности [Электронный ресурс] / И. П. Подласый. — URL: elitarium.ru
testirovanie_v_uchebnom_processe_ego_istorija_i_vozmozhnosti.html.
- 7/ Grice, H.P. Logic and conversation. — In: «Syntax and semantics» [Электронный ресурс] / H.P. Grice, J.L. Morgan, P. Cole, N.Y. Academic в переводе. — URL: kant.narod.ru/grice.htm. — 2009. — 41−58 с.
- 8. Занков, Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении [Текст] / Л. В. Занков. — М.: Учпедгиз, 2010.
- 9. Морев, И. А. Образовательные информационные технологии. Ч. 2. Педагогические измерения [Электронный ресурс] / И. А. Морев. -URL: pedlib/Books/0195/index.shtml.
- 10. Норенков, И. П. Технологии разделяемых единиц контента для создания и сопровождения информационно-образовательных сред [Текст] / И. П. Норенков // Информационные технологии. — 2008. — № 8.
- 11. Информационно-аналитические материалы Российского портала открытого образования [Электронный ресурс]. — URL: openet.ru.
- 12. Головач, В.В. «Текст в интерфейсе» [Электронный ресурс] / В. В. Головач, Е. Филатова. — URL: usethics/lib/vis.html.
- 13. MoodleDocs [Электронный ресурс]. — URL: docs.moodle.ru.
- 14. Moodle [Электронный ресурс]; ВГУ. URL: vsu.moodle.ru
- 15. Ким, В. С. Тестирование учебных достижений [Текст]: монография / В. С. Ким. — М.; Уссурийск: Изд. УГПИ, 2007. — 214 с.
- 16. Аванесов, В. С. Основы педагогической теории измерений. «Педагогические измерения» № 1 [Текст] / В. С. Аванесов. — 2010. — URL: testlog.narod.ru
- 17. URL: docs.altlinux.org/current/modules/moodle/index.html
- 18. http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/bibl/russia/7.html Введение в ДО.