Другие работы
В своем исследовании мы решили изучить в целом особенности работы над развитием устной речи на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формирования произношения в школе соолабослышащих, поскольку считаем, что владение языковыми нормами русского языка влияет на весь процесс полноценного развития речи школьника, свидетельствует об общем культурном уровне носителя языка. Кроме…
Курсовая Уже к началу 1930;х гг. в рамках деятельностного подхода в советской психологии сформировались две научные школы: С. Л. Рубинштейна и А. Н. Леонтьева. С. Л. Рубинштейн сформулировал основополагающий принцип деятельностного подхода — «единства сознания и деятельности». В это же время А. Н. Леонтьевым и его последователями разрабатывается проблематика общности строения внешней и внутренней…
Реферат Исторические корни системы продленного дня в «мировом масштабе» идут от Платона. В трактате «Государство» (IV век до н.э.) он обрисовал идеал социальной жизни и общественного воспитания детей от колыбели до второй ступени школы философов, где до 35-летнего возраста обучались бы будущие правители государства и его идеологи. По мысли Платона, в дошкольном возрасте (до 7 лет), потом в мусической…
Реферат А. И. Макаров, Т. А. Фальборк, М. М. Ковалевский и А. П. Нечаев — организаторы создания Педагогической академии Лиги образования в 1908 г. — центра подготовки и переподготовки педагогов и школьных врачей. Первым президентом избрали А. Н. Макарова, в Совет вошли видные ученые: М. М. Ковалевский, А. П. Нечаев, И. М. Гревс, Н. И. Кареев, А. Ф. Лазурский, А. С. Лаипо-Данилевский, С. Ф. Ольденбург, Г…
Реферат Основной момент драматизации в школе — перевоплощение играющего ребенка, создание в детской душе самостоятельного драматического переживания. Воспроизведение избранного образа должно быт исключительно делом собственного драматического творчества ребенка и отрока, результатом его способности отдаваться драматической иллюзии. Отсюда — метод самодеятельности и творчества как в основном (выборе…
Реферат В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. По учению И. П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции. Поэтому время, чередование его определенных…
Реферат Именно творческие проекты, за основу которых берется ориентация на личностные технологии, позволяют учащимся эффективно овладевать основами таких дисциплин как проектирование, коммуникация и рефлексия. Помимо прочего подобные проекты формируют так называемый проектировочный стиль мышления. Именно благодаря этому теоретические знания и практические умения складываются в единую систему, благодаря…
Реферат Роль А. Представьте, что вы отправились в путешествие, и решили пообедать в дорогом модном ресторане. Вам приносят суп, вы благодарите официанта и принимаетесь за трапезу, но обнаруживаете в супе нечто похожее на муху. Вас это возмутило, и вы решили пожаловаться официанту, почему в вашем супе плавают насекомые. Официант уверяет вас, что это ни как не муха, а приправы. Однако ему не удается вас…
Реферат В нашей работе мы рассмотрели историю появления детского театра, и какой вид детский театр имеет сейчас. Проанализировали один из главных компонентов театральной деятельности — творчество. Влияние творчества на воспитание гармонично развитой личности. Выделили этапы творческой деятельности ребенка. Выделили виды театров, которые используются в дошкольных учреждениях, условия и требования…
Реферат На протяжении всего XX в. одни психологи считали, что для успешной реализации личности в жизни необходим высокий абстрактный интеллект (IQ), и с детских лет надо стремиться развивать именно его, другие отстаивали необходимость первоочередного выявления и развития креативности. А педагоги, споря и с теми, и с другими, были склонны утверждать, что для выдающихся достижений, в первую очередь, нужны…
Реферат Период реформирования, начавшийся в нашей стране в конце 80-х — начале 90-х гг. прошлого века, не мог не оказать значительного влияния на деятельность внешкольных учреждений как открытых социальнопедагогических систем, в большей степени учитывающих факторы воздействия внешней среды, постоянно на них ориентирующихся и оперативно изменяющих содержание социально-педагогической деятельности. С одной…
Реферат Вместе с тем, необходимо отметить, что решение проблемы здоровьесбережения обучающихся связано с переосмыслением существующих у них представлений о здоровом образе жизни, которое происходит в результате педагогически организованных воспитывающих ситуаций. Воспитывающая ситуация представляет собой такое сочетание обстоятельств, которое позволяет воспитаннику не только получить многогранный…
Реферат В качестве одного из таких условий выступает изменение информационных потоков в процессе развивающего или обучающего взаимодействия. При этом В. В. Гузеев следующим образом определяет подходы к анализу данного феномена в процессе взаимодействия: «Если информационный поток на протяжении всего сеанса связи направлен от обучающей системы к учащимся, мы имеем экстрактивный информационный режим…
Реферат Среди особенностей развития речи слабослышащих школьников, влияющих на усвоение прочитанного можно выделить: резко искаженное представление о звуковом составе слова, ограниченный запас слов, недоразвитие грамматического строя речи. Исследователями-педагогами Е. М. Плюскиной (1995, 1998), Л. Н. Засориной (1996, 1998) были выделены относительно самостоятельные стадии зрелости чтения…
Реферат В первую очередь, родители — это самые близкие люди для ребенка, функции которых заключаются в удовлетворении его потребностей, его самые первые и самые важные воспитатели и учителя. Слово воспитатель происходит от основы «питать». В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие…
Реферат