Учет уставного капитала на примере ООО Мебельная фабрика Мария
На основании вышеизложенного материала можно сделать вывод, что основная составляющая часть собственного капитала организации повышается тем самым организация по экономическим показателям не уступает другим крупным организациям — конкурентам. Показатель чистой прибыли продемонстрировал темп рост 172%, в 2013 г. он составил 38 889 000 руб., что на 16 297 000 руб. больше чем в предыдущем. Однако… Читать ещё >
Учет уставного капитала на примере ООО Мебельная фабрика Мария (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Компания ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ» зарегистрирована 20 декабря 2002 года по адресу 410 015, г Саратов, ул. Им Орджоникидзе Г. К., д. 24. Компании был присвоен ОГРН 1 026 401 186 338 и выдан ИНН 6 455 026 772. Основным видом деятельности является производство кухонной мебели. Компанию возглавляет Кац Ефим Ильич. За 2013 год прибыль компании составила 38.889 млн руб. ООО «Мебельная фабрика Мария» (Саратовская область; ИНН 6 455 026 772) зарегистрировано 20 декабря 2002 года регистрирующим органом Государственное учреждение `Учетный центр Саратовской области`. Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2013 года — 105 895 200 руб. Тип собственности ООО «Мебельная фабрика Мария» — Общество с ограниченной ответственностью.
«Мария» российский производитель мебели для кухни, ванных комнат и помещений делового назначения.
Компания «Мария» была основана в 1999 г. Как такового рынка кухонной мебели не было, конечно существовали заводы по производству гарнитур, но их продукция даже не имела аналогов с тем, что производили в Европе. Прошло более десяти лет. Рынок кухонной мебели сформировался и окреп, стал цивилизованнее. А Компания «Мария» прошла путь от новичка до признанного лидера.
Работая на российском рынке недвижимости, «Мария» является одним из ведущих и крупнейших производителе кухонных гарнитур. Используя разветвленную филиальную сеть, компания предлагает своим клиентам множество наименований продукции и услуг. «Мария» работает на российском рынке 14 лет. Сейчас компания «Мария» — это мебельная фабрика, широкая дилерская сеть по всей России и за ее пределами (более 320 студий в 160 городах).
Для оценки экономической эффективности, рассмотрим финансовые показатели деятельности компании за 2013 год по сравнению с показателями 2012 года в таблице 1, источником данных является отчет о прибылях и убытках компании.
Таблица 1. Экономическая эффективность Мебельной фабрики «Мария».
Показатели. | 2012 год, руб. | 2013 год, руб. | Темп роста, %. | Отклонение (+,-). |
Выручка от продажи товаров. | 115%. | |||
Себестоимость проданных товаров. | 115%. | |||
Валовая прибыль. | 102%. | |||
Прибыль от продаж. | 113%. | |||
Внереализационные доходы и расходы. | ||||
Прибыль до налогообложения. | 172%. | |||
Налог на прибыль. | 247%. | |||
Прибыль после налогообложения. | 172%. | |||
Чрезвычайные доходы и расходы. | ||||
Чистая прибыль. | 172%. | |||
Уставный капитал. |
В 2013 г. показатель выручки (или же, другими словами его называют товарооборот) составил 4 481 666 000 руб. По сравнению с предыдущим годом он увеличился на 115%, что в абсолютном выражении составляет 575 877 000 руб. В общем, темп роста показывает положительную динамику.
Темп роста себестоимости проданных товаров составил 115%, что совпадает с темпом роста выручки. Это говорит о сохранении уровня торговой наценки и о том, что компания применяет политику устойчивости цен.
Также темп роста валового дохода примерно равен темпам роста выручки и составляет 102%. В 2013 г. валовой доход составил 654 280 000 руб.
Прибыль от продаж увеличилась на 41 103 000 руб., темп роста этого показателя составил 113%.
Налог на прибыль в 2013 г. составил 17 115 000 руб. В предыдущем году данный показатель составлял 6 907 000 руб. Отклонение составляет 10 208 000 руб., учитывая показатели прибыли до налогообложения, в 2012 г. он составлял 32 325 000 руб., а в 2013 г. 55 900 000 руб., разница достаточно велика. Это объясняется тем, что доходы компании с каждым годом возрастают.
Показатель чистой прибыли продемонстрировал темп рост 172%, в 2013 г. он составил 38 889 000 руб., что на 16 297 000 руб. больше чем в предыдущем. Однако произошло сокращение доли этого показателя в структуре выручки на 0,85%, в 2012 г. он составил 9,61%.
Общее увеличение выручки в 2013 г. повлекло за собой рост динамики большинства показателей эффективности.
Издержки обращения это затраты в сфере обращения, связанные со сбытом и приобретением товаров. Издержки обращения можно рассчитать по формуле:
Ио = Прп — ВП, где Ио — издержки обращения, Прп — прибыль от продаж, ВП — валовая прибыль.
Получаем, что издержки обращения в 2012 году = 296 856 000 — 603 170 000 = 306 314 000, а в 2013 году = 316 321 000, что на 10 007 000 руб. или на 3% больше чем в 2012 году.
Результат индекс издержек обращения свидетельствует об эффективности работы компании.
Рассчитаем рентабельность продаж фабрики «Мария».
Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период и выражается в процентах.
Из результатов таблицы 1 получаем, что в 2012 году рентабельность составила 0,57% а в 2013 году 0,86%.
Рост рентабельности говорит о том, что компания повышает свою финансовую устойчивость, а так же увеличение рентабельности обеспечивает победу предприятия в конкурентной борьбе.
На основании вышеизложенного материала можно сделать вывод, что основная составляющая часть собственного капитала организации повышается тем самым организация по экономическим показателям не уступает другим крупным организациям — конкурентам.