Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учет уставного капитала на примере ООО Мебельная фабрика Мария

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании вышеизложенного материала можно сделать вывод, что основная составляющая часть собственного капитала организации повышается тем самым организация по экономическим показателям не уступает другим крупным организациям — конкурентам. Показатель чистой прибыли продемонстрировал темп рост 172%, в 2013 г. он составил 38 889 000 руб., что на 16 297 000 руб. больше чем в предыдущем. Однако… Читать ещё >

Учет уставного капитала на примере ООО Мебельная фабрика Мария (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ» зарегистрирована 20 декабря 2002 года по адресу 410 015, г Саратов, ул. Им Орджоникидзе Г. К., д. 24. Компании был присвоен ОГРН 1 026 401 186 338 и выдан ИНН 6 455 026 772. Основным видом деятельности является производство кухонной мебели. Компанию возглавляет Кац Ефим Ильич. За 2013 год прибыль компании составила 38.889 млн руб. ООО «Мебельная фабрика Мария» (Саратовская область; ИНН 6 455 026 772) зарегистрировано 20 декабря 2002 года регистрирующим органом Государственное учреждение `Учетный центр Саратовской области`. Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2013 года — 105 895 200 руб. Тип собственности ООО «Мебельная фабрика Мария» — Общество с ограниченной ответственностью.

«Мария» российский производитель мебели для кухни, ванных комнат и помещений делового назначения.

Компания «Мария» была основана в 1999 г. Как такового рынка кухонной мебели не было, конечно существовали заводы по производству гарнитур, но их продукция даже не имела аналогов с тем, что производили в Европе. Прошло более десяти лет. Рынок кухонной мебели сформировался и окреп, стал цивилизованнее. А Компания «Мария» прошла путь от новичка до признанного лидера.

Работая на российском рынке недвижимости, «Мария» является одним из ведущих и крупнейших производителе кухонных гарнитур. Используя разветвленную филиальную сеть, компания предлагает своим клиентам множество наименований продукции и услуг. «Мария» работает на российском рынке 14 лет. Сейчас компания «Мария» — это мебельная фабрика, широкая дилерская сеть по всей России и за ее пределами (более 320 студий в 160 городах).

Для оценки экономической эффективности, рассмотрим финансовые показатели деятельности компании за 2013 год по сравнению с показателями 2012 года в таблице 1, источником данных является отчет о прибылях и убытках компании.

Таблица 1. Экономическая эффективность Мебельной фабрики «Мария».

Показатели.

2012 год, руб.

2013 год, руб.

Темп роста, %.

Отклонение (+,-).

Выручка от продажи товаров.

115%.

Себестоимость проданных товаров.

115%.

Валовая прибыль.

102%.

Прибыль от продаж.

113%.

Внереализационные доходы и расходы.

Прибыль до налогообложения.

172%.

Налог на прибыль.

247%.

Прибыль после налогообложения.

172%.

Чрезвычайные доходы и расходы.

Чистая прибыль.

172%.

Уставный капитал.

В 2013 г. показатель выручки (или же, другими словами его называют товарооборот) составил 4 481 666 000 руб. По сравнению с предыдущим годом он увеличился на 115%, что в абсолютном выражении составляет 575 877 000 руб. В общем, темп роста показывает положительную динамику.

Темп роста себестоимости проданных товаров составил 115%, что совпадает с темпом роста выручки. Это говорит о сохранении уровня торговой наценки и о том, что компания применяет политику устойчивости цен.

Также темп роста валового дохода примерно равен темпам роста выручки и составляет 102%. В 2013 г. валовой доход составил 654 280 000 руб.

Прибыль от продаж увеличилась на 41 103 000 руб., темп роста этого показателя составил 113%.

Налог на прибыль в 2013 г. составил 17 115 000 руб. В предыдущем году данный показатель составлял 6 907 000 руб. Отклонение составляет 10 208 000 руб., учитывая показатели прибыли до налогообложения, в 2012 г. он составлял 32 325 000 руб., а в 2013 г. 55 900 000 руб., разница достаточно велика. Это объясняется тем, что доходы компании с каждым годом возрастают.

Показатель чистой прибыли продемонстрировал темп рост 172%, в 2013 г. он составил 38 889 000 руб., что на 16 297 000 руб. больше чем в предыдущем. Однако произошло сокращение доли этого показателя в структуре выручки на 0,85%, в 2012 г. он составил 9,61%.

Общее увеличение выручки в 2013 г. повлекло за собой рост динамики большинства показателей эффективности.

Издержки обращения это затраты в сфере обращения, связанные со сбытом и приобретением товаров. Издержки обращения можно рассчитать по формуле:

Ио = Прп — ВП, где Ио — издержки обращения, Прп — прибыль от продаж, ВП — валовая прибыль.

Получаем, что издержки обращения в 2012 году = 296 856 000 — 603 170 000 = 306 314 000, а в 2013 году = 316 321 000, что на 10 007 000 руб. или на 3% больше чем в 2012 году.

Результат индекс издержек обращения свидетельствует об эффективности работы компании.

Рассчитаем рентабельность продаж фабрики «Мария».

Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период и выражается в процентах.

Из результатов таблицы 1 получаем, что в 2012 году рентабельность составила 0,57% а в 2013 году 0,86%.

Рост рентабельности говорит о том, что компания повышает свою финансовую устойчивость, а так же увеличение рентабельности обеспечивает победу предприятия в конкурентной борьбе.

На основании вышеизложенного материала можно сделать вывод, что основная составляющая часть собственного капитала организации повышается тем самым организация по экономическим показателям не уступает другим крупным организациям — конкурентам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой