Технико-экономическая часть.
Технология возведения сборно монолитных зданий и сооружений
Для натяжения арматуры используют гидродомкраты. Они бывают одиночного или двойного действия. Гидродомкраты одиночного действия создают усилия в 60, 80, 150 тс. Один конец арматурного пучка запрессовывают в стаканный анкер, а другой с помощью специального цангового зажима закрепляют в противоположном торце канала. Стаканный анкер посредством муфты соединяют с подвижным штоком поршня домкрата. При… Читать ещё >
Технико-экономическая часть. Технология возведения сборно монолитных зданий и сооружений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Калькуляция трудовых затрат
Таблица 1 — Калькуляция трудовых затрат.
Затраты составили 730,2 у.е. в ценах на 2008 год.
Технико-экономические характеристики основных машин и механизмов
Для натяжения арматуры используют гидродомкраты. Они бывают одиночного или двойного действия. Гидродомкраты одиночного действия создают усилия в 60, 80, 150 тс. Один конец арматурного пучка запрессовывают в стаканный анкер, а другой с помощью специального цангового зажима закрепляют в противоположном торце канала. Стаканный анкер посредством муфты соединяют с подвижным штоком поршня домкрата. При создании давления усилие натяжения передается от штока через муфту и стаканный анкер арматурному пучку. В процессе натяжения систематически натягивают анкерную гайку, а по достижении необходимого натяжения ее завинчивают до отказа.
В процессе натяжения арматуры нужно тщательно следить контролировать величину усилия, передаваемого на нее.
При снятии домкрата усилие натяжения, созданное в арматуре, через анкерные устройства на обоих концах арматурного пучка передается на бетон и обжимает его.
При натяжении арматуры гидродомкратом двойного действия на арматурный пучок надевают стальную шайбу с коническим отверстием, в которую упираются лопасти домкрата. Концы проволок закрепляют в кольцевом захвате, который посажен на подвижный цилиндр домкрата. При подаче в этот цилиндр масла пучок натягивается, причем степень натяжения контролируется по манометру.
Натягивают арматуру плавно, ступенями по 3−5 МПа. После того как в пучке создано напряжение на 5% больше проектного, его снижают до требуемого и приступают к закреплению арматурного пучка. Для этого подают масло в неподвижный цилиндр и при помощи штока поршня запрессовывают коническую пробку в отверстие шайбы. В результате проволочный пучок заанкеривается в шайбе, а усилие натяжения, созданное после снятия домкрата через шайбу передается на бетон.
При длине напрягаемой арматуры более 10 м ее натягивают с двух концов одновременно двумя домкратами.
Для обеспечения монолитности конструкции и защиты напряженной арматуры от коррозии в каналы нагнетают цементный раствор марки не менее 300. чтобы обеспечить лучшее сцепление бетона со стенками канала и арматурой, раствор готовят на безусадочном или расширяющемся цементе. Качество нагнетания стали контролируется через специальные отверстия.
Кроме домкратов еще используются башенные краны. Они в данном случае служат для монтажа арматурного каркаса в рабочее положение, а также для установки опалубки и т. д.
Башенный кран КБ — 308А — 1.
Максимальный грузовой момент, т100.
Грузоподъемность, т на наибольшем вылете4.
максимальная4/8.
Вылет стрелы, м:
Наибольший25.
при максимальной грузоподъемности4,8.12,5.
Высота подъема крюка, м Наибольшая26,4.
Задний габарит, м3,6.
Колея и база, м4,5Ч4,5.
Наименьший радиус заглубления пути, м8.
Установленная мощность, кВт86,6.
Масса, т:
Конструктивная35,6.
противовеса35,2.
общая88,8.
Автосамосвал ЗИЛ — 585.
Грузоподъемность, кг8000.
Масса снаряженного автомобиля, кг 7225.
Нагрузка на дорогу, кН15 375.
Габаритные размеры, мм5785Ч2500Ч2785.
Колесная формула4Ч2.
База, мм3400.
Колея передних/задних колес, мм1970/1900.
Дорожный просвет, мм270.
Мощность двигателя, кВт132,4.
Кузов металлический прямобортный Вместимость, м35,1.
Направление разгрузкиназад Время опрокидывания, с15.
Максимальная скорость, км/ч75.