ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
УчСничСскоС самоуправлСниС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ учСничСского самоуправлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. ЦСль исслСдования: тСорСтичСски ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСничСского самоуправлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования: Какова тСхнология ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° учСничСского самоуправлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. БовмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π° занятиями… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. УчСничСскоС самоуправлСниС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя, Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ срСдС, всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ ΠΊΠ°ΠΊ учСничСскоС самоуправлСниС. Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… становлСния граТданского общСства, выдвигаСтся ряд Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ завСдСнию, Π³Π΄Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° учСничСского самоуправлСния являСтся ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. «Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… объСдинСний складываСтся ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° дСтских ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ², ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ граТданского самосознания, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ нравствСнных ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСских качСств ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π², уваТСния ΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ цСнностям ΠΈ ΠΈΡΡ‚оричСской памяти, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства». Π©Π΅Ρ€Π±Π°ΠΊΠΎΠ²Π° Π›. Π‘. ΠŸΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€ΠΈΡ: ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСС.- М.: Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°», 2010. Π‘. 11 Из ΡΡ‚ΠΈΡ… характСристик складываСтся ΠΈΠ΄Π΅Π°Π» Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного воспитания личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ являСтся Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ соврСмСнного отСчСствСнного образования. Π”Π°Π½ΠΈΠ»ΡŽΠΊ А. Π―., ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания личности Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π° России. / Π”Π°Π½ΠΈΠ»ΡŽΠΊ А. Π―., Кондаков А. М., Вишков Π’.А.- М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2009. Π‘. 12 ЦСль Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ характСристики.

ДСтскоС самоуправлСниС — это Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самим подросткам ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° мСроприятия ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсны ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΡŽΡ‚ сСбя Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ взрослого, Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ прСодолСния трудностСй социализации, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ чувство отвСтствСнности Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΈ дСйствия ΠΈ Π·Π° Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅, ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ состояниС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования: Какова тСхнология ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° учСничСского самоуправлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: учСничСскоС самоуправлСниС ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ пСдагогичСской срСды.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ учСничСского самоуправлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

ЦСль исслСдования: тСорСтичСски ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСничСского самоуправлСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: организация ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° учСничСского самоуправлСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Ссли:

  • — ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ункционирования учСничСского самоуправлСния;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ским ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΡ‚ΡƒΡ€ΠΌΠ°, стрСлка планирования, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ проСктирования, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-творчСскоС Π΄Π΅Π»ΠΎ);
  • — Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° систСма Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ роста всСх Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°
  • — ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π° занятиями, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ лидСрскиС ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚орскиС качСства учащихся.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1) На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ изучСния психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ понятия исслСдования: учСничСскоС самоуправлСниС; основныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ским ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΡ‚ΡƒΡ€ΠΌΠ°, стрСлка планирования, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ проСктирования, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-творчСскоС Π΄Π΅Π»ΠΎ.
  • 2) Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ появлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия дСтского двиТСния ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° пСдагогичСской срСды, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ появлСния Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ учСничСского самоуправлСния
  • 3) Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° учСничСского самоуправлСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°
  • 4) Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ формирования ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° учСничСского самоуправлСния;
  • 5) Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ инструмСнты Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° учСничСского самоуправлСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌ

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

— Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ