Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Оценка эффективности интернет-сайта ilpatio.ru

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможности Интернет-среды позволяет не только успешно развиться онлайн-торговле, но явились толчком к развитию новых направлений в маркетинге: контекстной рекламы; продвижения товаров с помощью социальных сетей; создание специализированных Интернет-услуг и др. Изменения коснулись и такой маркетинговой составляющей как маркетинговые исследования, которые теперь можно проводить в формате онлайн… Читать ещё >

Введение. Оценка эффективности интернет-сайта ilpatio.ru (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность данной работы:

Интернет — мир широких возможностей: он помогает получать доступ к информации и развлечениям, общаться и узнавать новое, также это быстрый поиск нужного материала, с необходимыми иллюстрациями, схемами и т. д.

В настоящее время согласно последним статистическим данным, более 2,5 миллиардов людей пользуются интернетом каждый день.

Целью нашей работы является оценка эффективности, выявление недостатков сайта ресторана «ilpatio», ilpatio.ru.

Задачи:

  • · Изучить возможности сайта zoomerang.com и плюсы его использования в данной работе;
  • · Создать опрос и опросить потенциальных пользователей сайта;
  • · Оценить эффективность сайта ilpatio.ru;

Объект исследования сайт ilpatio.ru.

Основы интернет исследований

Основные понятия

Перспективы online исследований в РФ.

Маркетинговые исследования, представляющие собой «сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности».

Возможности Интернет-среды позволяет не только успешно развиться онлайн-торговле, но явились толчком к развитию новых направлений в маркетинге: контекстной рекламы; продвижения товаров с помощью социальных сетей; создание специализированных Интернет-услуг и др. Изменения коснулись и такой маркетинговой составляющей как маркетинговые исследования, которые теперь можно проводить в формате онлайн.

Перспективность применения метода онлайн-исследований подтверждает тот факт, что ведущая исследовательская компаний России «Ромир» с 1999 года успешно проводит данный вид исследований, на сегодняшний день суммарно в российских панелях «Ромира» и партнёрских компаний насчитывается уже более 1,2 млн человек Говоря о перспективности данного вида исследований, можно, на наш взгляд, обратиться к прогнозам, сформировавшимся в странах, где рынок онлайн-исследований на сегодняшний день один из наиболее развитых; так «по оценкам американских экспертов, в ближайшие годы до 50% всех маркетинговых исследований в мире будет проводиться в сети Интернет».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой