Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если на подстанции устанавливается два трансформатора: Номинальное среднее напряжение автотрансформатора; Номинальное высокое напряжение автотрансформатора. Таблица 2.22 Паспортные данные автотрансформаторов. Таблица 2.19 Паспортные данные автотрансформаторов. Нагрузка на шинах среднего напряжения подстанции; Нагрузка на шинах низкого напряжения подстанции; Коэффициент выгодности… Читать ещё >

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

сеть электрический напряжение.

Схема первичных соединений подстанций кольцевой сети.

Рис. 2.7 Схема первичных соединений подстанций кольцевой сети

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

Номинальная мощность трансформатора, установленного на i-ой подстанции с нагрузкой в максимальном режиме, должна удовлетворять следующим условиям.

Если на подстанции устанавливается один трансформатор:

> (2.11.).

Если на подстанции устанавливается два трансформатора:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

(2.12.), где.

— допустимый коэффициент перегрузки в послеаварийных режимах, принимается равным 1,4.

Если на подстанции устанавливаются два автотрансформатора:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

(2.13.), где.

— нагрузка на шинах среднего напряжения подстанции;

— нагрузка на шинах низкого напряжения подстанции;

Кроме того, необходимо иметь в виду, что у автотрансформатора номинальная мощность обмотки низкого напряжения отличается от номинальной мощности автотрансформатора в раз (). Поэтому условие (2.15.) дополняется следующим условием:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

(2.14.), где.

— коэффициент выгодности автотрансформатора.

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

(2.15.), где.

— номинальное среднее напряжение автотрансформатора;

— номинальное высокое напряжение автотрансформатора.

В общем случае коэффициент загрузки равен:

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

(2.16.), где.

n — число работающих трансформаторов на подстанции в нормальном или в послеаварийном режимах.

1) радиальная сеть Рассмотрим выбор мощности автотрансформатора для подстанции «Б».

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

что меньше 1,4.

Автотрансформатор полностью удовлетворяет поставленным условиям.

Таблица 2.17 Выбор мощности трансформаторов для радиальной сети.

Узел.

Число тр-ров.

Sнаг, МВА.

Sном, МВА.

Кзн.

Кзпа.

А.

0,625.

1,25.

Б.

0,34.

0,68.

В.

0,625.

1,25.

Г.

41,25.

0,516.

1,031.

Д.

8,75.

0,875.

Таблица 2.18 Паспортные данные двухобмоточных трансформаторов.

Узел.

Тип тр-ров.

Sном, МВА.

Диапазон регулирования.

Uвном, кВ.

Uнном, кВ.

Uк, %.

Pк, кВт.

Рх, кВт.

Ix, %.

А.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

В.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

Г.

ТРДН-40 000/110.

±9×1,78%.

10,5/10,5.

10,5.

0,65.

Д.

ТДН-10 000/110.

±9×1,78%.

10,5.

0,7.

Таблица 2.19 Паспортные данные автотрансформаторов.

Узел.

Тип трансформатора.

SНОМ,.

МВА.

Диапазон регулирования.

UНОМ обмоток, кВ.

ВН.

СН.

НН.

Б.

АТДЦТН-125 000/220/110.

62%.

UК, %.

ДP, кВт.

PХ, КВт.

IХ, %.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

;

;

0,5.

2) кольцевая сеть Рассмотрим выбор мощности автотрансформатора для подстанции «Г».

Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.
Составление принципиальной схемы сети, выбор числа и мощности трансформаторов на подстанциях.

.

что меньше 1,4.

Автотрансформатор мощностью 125 МВА полностью удовлетворяет поставленным условиям.

Таблица 2.20 Выбор мощности трансформаторов для кольцевой сети.

Узел.

Число тр-ров.

Sнаг, МВА.

Sном, МВА.

Кзн.

Кзпа.

А.

0,625.

1,25.

Б.

0,4375.

0,875.

В.

0,625.

1,25.

Г.

0,2.

0,4.

Д.

8,75.

0,875.

Таблица 2.21 Паспортные данные двухобмоточных трансформаторов.

Узел.

Тип тр-ров.

Sном, МВА.

Диапазон регулирования.

Uвном, кВ.

Uнном, кВ.

Uк, %.

Pк, кВт.

Рх, кВт.

Ix, %.

А.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

Б.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

В.

ТРДН-40 000/220.

±8×1,5%.

11/11.

0,9.

Д.

ТДН-10 000/110.

±9×1,78%.

10,5.

0,7.

Таблица 2.22 Паспортные данные автотрансформаторов.

Узел.

Тип трансформатора.

SНОМ,.

МВА.

Диапазон регулирования.

UНОМ обмоток, кВ.

ВН.

СН.

НН.

Г.

АТДЦТН-125 000/220/110.

62%.

UК,.

%.

ДP,.

кВт.

PХ,.

КВт.

IХ,.

%.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

;

;

0,5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой