ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Анализ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ влияния биологичСских Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго школьного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ· ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠΎΠ² Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ исслСдуСмым с Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΌ «ΠΆΠ°Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠΊ». ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ΠΏΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ высокого уровня работоспособности Π² ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ часы, обладая высоким тонусом Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ дня ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Ρ‹ΠΌ сниТСниСм физиологичСских ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π½Π΅Π΅ врСмя. А ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ слСдуСт… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ влияния биологичСских Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго школьного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ тСстированиС Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ биологичСского Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° исслСдуСмых.

ИсслСдованиС длилось 1 мСсяц, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π° ΡΡ‚ΠΎ врСмя Ρƒ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ стСрСотип.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠΎΠ² Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°Ρ…. Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ (Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ занятии ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠ°ΠΌ) сорСвнованиС для опрСдСлСния ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° занималась Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ смСну, вторая — Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1. ЀизичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ биологичСского Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π² 1 Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

Анализ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ влияния биологичСских Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго школьного возраста.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. ЀизичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ биологичСского Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π²ΠΎ 2 Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

Анализ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ влияния биологичСских Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго школьного возраста.

Π’ΠΎΠ»Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ измСнСния работоспособности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² связан, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ½Π΅ каТСтся, с Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ биологичСскими Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: Ρ‡Ρ‚ΠΎ основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ «Π²ΠΎΠ»Π½» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ соразмСрности ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² «Π²ΠΎΠ»Π½» с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями учащихся.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ· ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠΎΠ² Π² Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ исслСдуСмым с Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΌ «ΠΆΠ°Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠΊ». ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ΠΏΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ высокого уровня работоспособности Π² ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ часы, обладая высоким тонусом Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ дня ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Ρ‹ΠΌ сниТСниСм физиологичСских ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π½Π΅Π΅ врСмя. А ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ слСдуСт — биологичСскиС Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² I ΡΠΌΠ΅Π½Ρƒ ΠΈ ΠΎΡ‚носящихся ΠΊ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ «ΠΆΠ°Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΎΠΊ». На Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π±ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ «ΡΠΎΠ²Π°» биологичСскиС Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹.

Π’ΠΎ II смСнС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ физичСской работоспособности Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ «ΡΠΎΠ²Π°», Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ Π² Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π½Π΅Π΅ врСмя. Из Ρ‡Π΅Π³ΠΎ слСдуСт Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: сущСствуСт прямая Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ суток ΠΈ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

И, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учитСлям Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΏΠΈΡΡΠΌ Π² Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΊΠ΅ наблюдСний, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΌ самочувствии, Π°ΠΏΠΏΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅, настроСнии ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. физичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-«ΠΆΠ°Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ²» Π² I ΡΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-«ΡΠΎΠ²» Π²ΠΎ II смСнС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ срСднСго.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ