Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этапы развития корпоративной социальной ответственности

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В настоящее время большое значение в работе предприятий малого и среднего бизнеса имеет разработка мер корпоративной социальной ответственности, которая выступает регулятором внутреннего распорядка фирмы, ее взаимоотношений на конкурентном рынке, а также значимости в вопросе сохранения исходного состояния окружающей среды. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общий смысл понятия корпоративная социальная ответственность
  • 2. Интерпретации корпоративной социальной ответственности
  • 3. Этапы развития корпоративной социальной ответственности
  • Заключение
  • Список литературы

Этапы развития корпоративной социальной ответственности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Период устойчивого развития определялся как существование корпоративной социальной ответственности, которое позволяет удовлетворять потребности нынешнего поколения без угрозы удовлетворению нужд грядущих поколений. Это не достижение статичного состояния гармонии, а процесс последовательных изменений, когда эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация на технологический прогресс и институциональные изменения соответствуют потребностям будущего и настоящего.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что корпоративная социальная ответственность, как и любое явление окружающего мира претерпевает серьезные изменения в своем развитии, но основной смысл существования данного феномена заключается в соответствии существующих профессиональных объединений эталонам.

Заключение

В настоящее время большое значение в работе предприятий малого и среднего бизнеса имеет разработка мер корпоративной социальной ответственности, которая выступает регулятором внутреннего распорядка фирмы, ее взаимоотношений на конкурентном рынке, а также значимости в вопросе сохранения исходного состояния окружающей среды.

Корпоративную социальную ответственность в общем смысле следует понимать как феномен как добровольный вклад в социальный сектор развития государства, меру повышения эффективности работы предприятия с ориентацией на интересы потребителя.

Данный феномен интерпретируют с позиций «корпоративного эгоизма», «корпоративного альтруизма», «разумного эгоизма». Также КСО прошла ряд этапов в своем развитии, которые называют корпоративное гражданство; социальная (корпоративная) ответственность; корпоративная ответственность — устойчивое развитие.

В целом КСО представляет собой перспективную область развития предприятий малого и среднего бизнеса, а также крупных корпораций, направленную на стабилизацию общественного и экономического секторов развития государства.

1. Андриевская Т. Ю., «Исследование социальной сущности функционирования человека»: — М, 2011;

2. Байбаков А. М., «Технология организации деятельности предприятия»: — Ростов на Дону, 2010;

3. Губайдуллина Е. М., «Способы повышения конкурентоспособности фирм малого и среднего бизнеса»: — М., 2008;

4. Фирсова А. А., «Психология корпоративной социальной ответственности»: — М., 2010;

5. Яковлев Е. Д., «Изучение вопросов организации современного рынка услуг: — М., 2012.

Андриевская Т.Ю., «Исследование социальной сущности функционирования человека»: — М, 2011.

Байбаков А.М., «Технология организации деятельности предприятия»: — Ростов на Дону, 2010.

Губайдуллина Е.М., «Способы повышения конкурентоспособности фирм малого и среднего бизнеса»: — М., 2008.

Фирсова А.А., «Психология корпоративной социальной ответственности»: — М., 2010.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.Ю., «Исследование социальной сущности функционирования человека»: — М, 2011;
  2. А.М., «Технология организации деятельности предприятия»: — Ростов на Дону, 2010;
  3. Е.М., " Способы повышения конкурентоспособности фирм малого и среднего бизнеса": — М., 2008;
  4. А.А., «Психология корпоративной социальной ответственности»: — М., 2010;
  5. Е.Д., «Изучение вопросов организации современного рынка услуг: — М., 2012.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ