Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Публикация в СМИ

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Далее, должно быть указано, какое мероприятие планируется, с какой целью или чему посвящается. Напишите, если это необходимо, где получаются или приобретаются пригласительные билеты. А также, если это важно, необходимо поместите просьбу подтвердить принятие приглашения или участие. Должны быть использованы фразы, типа «Просим подтвердить ваше согласие/участие/ваш приезд…» и укажите каким способом… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕИЕ
  • 1. Какие приглашаются журналисты для написания тем для нового интернет ресурса
    • 1. 1. Темы для написания
    • 1. 2. Поставленные задачи
  • 2. Как оформлять материал для нового интернет ресурса
  • 3. Грабли для начинающих авторов
    • 3. 1. Отсутствие очевидной цели
    • 3. 2. Как написать приглашение для публикации в СМИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Публикация в СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Не пересаливайте. Не превращайте статью о саморазвитии в спич для Камеди-шоу.-Избегать банальностей.

Далеко не любой опыт, оказавшийся ценным для автора, будет полезен для нашего интернет-журнала. Избегайте банальностей и узких тем. Не давайте советов в сфере, которую сами только начинаете осваивать — у читателей может оказаться гораздо больше опыта. Пишите о результатах, которые выдержали проверку временем. Оставьте для личных блогов художественные тексты, психологические новеллы, философские эссе и сказки. Снова и снова: думайте о людях, которые будут читать вашу статью. Зачем им нужно то, о чем вы хотите рассказать? Думайте о том, всем ли без исключения будут полезны ваши советы.

3.2 Как написать приглашение для публикации в СМИДля того. чтобы написать публикацию в СМИ необходимо придерживаться следующих правил: — Необходимо выбрать оптимальное обращение. Оно должно соответствовать образу адресата и уровню с ним общения. Это может быть обращение по имени-отчеству, или господин (г-н).-Необходимо сформулировать основную фразу (или текст) официального приглашения. В нем должно быть указано, кто приглашает, зачем и куда приглашает. — Формулировка должна быть выдержана в строгой, литературной, грамматически и орфографически правильной форме. В случае официального лица используется полное и официальное наименование учреждения и организаторов.

Далее, должно быть указано, какое мероприятие планируется, с какой целью или чему посвящается. Напишите, если это необходимо, где получаются или приобретаются пригласительные билеты. А также, если это важно, необходимо поместите просьбу подтвердить принятие приглашения или участие. Должны быть использованы фразы, типа «Просим подтвердить ваше согласие/участие/ваш приезд…» и укажите каким способом приглашенному это лучше сделать — письмом, по факсу или по телефону. Необходимо закончить приглашение стандартной формулировкой «С уважением, …», укажите фамилию, имя и, возможно, должность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общение с авторами и читателями подтверждает уверенность создателей нового интернет ресурса в том, что самое вдохновляющее и уникальное — это личный опыт людей. Написание материала, создание истории собственных перемен, обобщение опыта, последующее общение с читателями конкретизирует поставленные цели, проясняет ресурсы и возможности.

Обратная связь от читателей, появление новых единомышленников вдохновляет и придает силы. Лучшее предназначение нового сайта или журнала — после знакомства с материалами, попробовать что-то изменить в нашей жизни. И нам, и авторам последующих статей очень ценны комментарии и письма, которые потом оставляются на сайте или в социальной сети. Однако главный эффект от общения с авторами или журналистами — перемены, которые должны быть намечены и будут осуществляться в дальнейшей жизни. Пусть каждая история, которая будет опубликована насайте иливжурнале, будет поводом задуматься о целяхавторов, пользователей ресурса, о их целях и стремлениях в жизни, и о том, когда вся наша жизнь станетлучше и будет по настоящему интересной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. —.

143 c. Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c. Варецкий, Б. И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б. И. Варецкий, А. С. Шилов, Н. Н. Александрова.

— М.: РГСУ, 2008. — 194 c. Гордиенко, Т. В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т. В. Гордиенко.

— М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c. Гордиенко, Т. В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т. В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. —.

176 c. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А. В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. —.

112 c. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012.

— 224 c. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А. В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016.

— 112 c. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. —.

СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c. Стровский, Д. Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д. Л. Стровский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. —.

359 c. Федотова, Л. Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л. Н. Федотова. — М.: Изд. Моск. ун-та,.

2011. — 376 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
  2. , Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
  3. , Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б. И. Варецкий, А. С. Шилов, Н. Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
  4. , Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т. В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
  5. , Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т. В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
  6. , А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А. В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
  7. , М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
  8. , А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А. В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
  9. , М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
  10. , Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д. Л. Стровский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 359 c.
  11. , Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л. Н. Федотова. — М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. — 376 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ